Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 20-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 07-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
VectraTrans писал(а):
Меня интересует один маленький вопрос. Почему из-под американского, немецкого, английского, французского тепловоза ничего не вытекает на рельсы. Или всё же что то вытекает? Может кто нибудь показать лужицу масла, топлива, воды вытекшую из НЕроссийского тепловоза?


Потому что если что-то начнет течь, тебе такой штраф впаяют, что продашь все компанию чтобы расплатиться, кроме того экологи заинтересованы в трясении денег с компаний, для них это бизнес, поэтому они бегают за всеми по пятам и только и ждут маленькой капельки чтоб подать иск, поэтому компании следят за всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 07-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Денис(3d) писал(а):
Ну уж спасибо. У нас лобовые столкновения поездов - гораздо более редкая практика нежели у американцев. Так что вот про стандартизацию не надо. Да и Америка всегда была крупнейшим потребителем нефтепродуктов. Вот они и делали мощные локомотивы не особо размышляя о потреблении количества топлива. А у нас в стране мало того, что работают на энтузиазме, так еще и з таким же рвением и энтузиазмом стараются норму потребления топлива локомотивом урезать (что в принципе хорошо, но в разумных пределах).


У нас все компании, и часть частных независимых компаний ведет статистику по всему что происходит, не тока на жд, в России статистику толком никто не ведет, поэтому сказать сколько у вас аварий на часы/пробег/локи сказать нельзя. Кроме того, не забываем, что у нас намного больше протяженность жд и намного больше подвижного состава на меньшей площади, поэтому неудивительно. Сама жд безопасна, акцидеты маленькие есть, но они везде есть и всегда будут, какая бы безопасность не стояла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 07-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Mavr писал(а):
По здоровью: часто вижу на фото у них машинисты ездят в очкках.


У нас и летчики на боингах в очках летают, не вижу в этом проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 07-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Кстати у меня вопрос по буксам, я в галерее видел опытные вагоны с американскими (ну или на них похожими) буксами. Чего с ними, вагонами, стало, пойдут в серию или пока только приглядываются, кто-нить знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 07-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Кстати добавлю по нашей статисите движения поездов.

Полную статистику аварий, в любой конфигурации, за любое время, можно посмотреть на сайте Федеральной Администрации по Безопасности Движения у них на сайте:

http://safetydata.fra.dot.gov/OfficeofSafety/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 07-59 
norton писал(а):
Кроме того, не забываем, что у нас намного больше протяженность жд и намного больше подвижного состава на меньшей площади, поэтому неудивительно.

Протяженность-то больше, а вот как насчет подвижного состава?
Сравнительными цифрами парка ТПС, МВПС и вагонного парка можете подтвердить? :wink:

Ну и если на то пошло, то сравнивать аварийность вообще надо на измеритель, т.е. на т*км.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 08-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Олег Измеров писал(а):
norton писал(а):
Кроме того, не забываем, что у нас намного больше протяженность жд и намного больше подвижного состава на меньшей площади, поэтому неудивительно.

Протяженность-то больше, а вот как насчет подвижного состава?
Сравнительными цифрами парка ТПС, МВПС и вагонного парка можете подтвердить? :wink:

Ну и если на то пошло, то сравнивать аварийность вообще надо на измеритель, т.е. на т*км.


Олег, у тебя есть данные по количество вагонов и тяговых элементов (электровозы+тепловозы) в россии?

ПС по аварийности согласен, сравнивать ее неуместно совсем, дороги по разному совершенно работают.


Последний раз редактировалось norton 26/05/2009 08-40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 08-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Я недавно снял небольшое видео в виде коротенького путешествия по железной дороге CPR, пробитой в Скалистых горах в Канаде. Фото в качестве наживки, снято вчера.
Изображение
Если кому-то интересно - отпишитесь, выложу. Вес чуть больше 200 мег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 08-50 
По данным Минпромэнерго, в парке железнодорожного состава России более 22 тыс. локомотивов.
http://www.expertyug.ru/content/view/85/30/


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 08-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
norton писал(а):
У нас все компании, и часть частных независимых компаний ведет статистику по всему что происходит, не тока на жд, в России статистику толком никто не ведет, поэтому сказать сколько у вас аварий на часы/пробег/локи сказать нельзя. Кроме того, не забываем, что у нас намного больше протяженность жд и намного больше подвижного состава на меньшей площади, поэтому неудивительно. Сама жд безопасна, акцидеты маленькие есть, но они везде есть и всегда будут, какая бы безопасность не стояла.


Если Вы про США, то при втрое большей протяжённости сети (290 тыс. км против 87,5 тыс км) локомотивов примерно столько же (кажется, 22 тыс. секций против 20 тыс.). Насчёт вагонов не могу сказать. Так что в лоб сравнить не получится. Для США ухудшает ситуацию большая протяжённость однопутных линий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 08-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
По данным Минпромэнерго, в парке железнодорожного состава России более 22 тыс. локомотивов.
http://www.expertyug.ru/content/view/85/30/

У Минпромэнерго было много денег и свободного времени, раз они занялись подсчетом транспорта другого министерства... :mrgreen:
Кстати, при СССРе никто точно не знал общего количества грузовых вагонов, находящихся в распоряжении МПС. Подозреваю, что и в России если цифры и есть, то весьма приблизительны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 09-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Слесарь писал(а):
norton писал(а):
У нас все компании, и часть частных независимых компаний ведет статистику по всему что происходит, не тока на жд, в России статистику толком никто не ведет, поэтому сказать сколько у вас аварий на часы/пробег/локи сказать нельзя. Кроме того, не забываем, что у нас намного больше протяженность жд и намного больше подвижного состава на меньшей площади, поэтому неудивительно. Сама жд безопасна, акцидеты маленькие есть, но они везде есть и всегда будут, какая бы безопасность не стояла.


Если Вы про США, то при втрое большей протяжённости сети (290 тыс. км против 87,5 тыс км) локомотивов примерно столько же (кажется, 22 тыс. секций против 20 тыс.). Насчёт вагонов не могу сказать. Так что в лоб сравнить не получится. Для США ухудшает ситуацию большая протяжённость однопутных линий.


в россии чуть меньше 1 млн вагонов (по статистике РЖД), в америке 1.4 млн, разница не особенно большая. Локомотивы не нашел, надо порыться, как найду напишу.

да у нас по-моему везде однопутки, в некоторых местах прсото разминочные станции стоят, и еще куча глухих пересечений)) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 09-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Чет мы офтопить начали.

По-моему в России ничего не приживется, разве что буксы может сменят, в России все свое есть, проверенное и налаженное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 09-27 
steamloc писал(а):
У Минпромэнерго было много денег и свободного времени, раз они занялись подсчетом транспорта другого министерства...

А подумать слабо?
Эти данные нужны Минпромэнерго как минимум, для того чтобы а) прогнозировать возможности транспортного обеспечения промышленных перевозок и б) прогнозировать расход энергоносителей по данной статье.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 09-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Это была шутка с моей стороны. А данные РЖД где? Не проще было ими воспользоваться, чем самим считать? И скорее всего так и было. Просто какая-то умная голова написала "по данным Минэнерго", а другая умная предлагает подумать и найти смысл в бессмыслице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 09-35 
steamloc писал(а):
Это была шутка с моей стороны. А данные РЖД где?

В РЖД.
(это была шутка с моей стороны :mrgreen: )


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 10-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
norton писал(а):
Кстати у меня вопрос по буксам, я в галерее видел опытные вагоны с американскими (ну или на них похожими) буксами. Чего с ними, вагонами, стало, пойдут в серию или пока только приглядываются, кто-нить знает?

Построили у нас на Украине партию полувагонов с буксами Бренко открытого типа в 2007 году, первое время в период обкатки на них частенько АСДК-Б срабатывали, сейчас вроде все нормально, работают, вижу регулярно. У меня и инструкция по ним есть в электронном виде УЗшная, надо кому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 10-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Малыхин Александр писал(а):
norton писал(а):
Кстати у меня вопрос по буксам, я в галерее видел опытные вагоны с американскими (ну или на них похожими) буксами. Чего с ними, вагонами, стало, пойдут в серию или пока только приглядываются, кто-нить знает?

Построили у нас на Украине партию полувагонов с буксами Бренко открытого типа в 2007 году, первое время в период обкатки на них частенько АСДК-Б срабатывали, сейчас вроде все нормально, работают, вижу регулярно. У меня и инструкция по ним есть в электронном виде УЗшная, надо кому?


А что такое АСДК-Б? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 15-29 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
norton писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
norton писал(а):
Кстати у меня вопрос по буксам, я в галерее видел опытные вагоны с американскими (ну или на них похожими) буксами. Чего с ними, вагонами, стало, пойдут в серию или пока только приглядываются, кто-нить знает?

Построили у нас на Украине партию полувагонов с буксами Бренко открытого типа в 2007 году, первое время в период обкатки на них частенько АСДК-Б срабатывали, сейчас вроде все нормально, работают, вижу регулярно. У меня и инструкция по ним есть в электронном виде УЗшная, надо кому?


А что такое АСДК-Б? :oops:

А это ПОНАБы такие, понимаешь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2009 22-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Олег Измеров писал(а):
По данным Минпромэнерго, в парке железнодорожного состава России более 22 тыс. локомотивов.


по отчету AAR за 09 год,

40 $ bil/year - прыбыль жд компаний
140,000 миль путей
1.4 мил вагонов (у меня есть статистика по количеству каждого типа вагонов)
1.8 bil/t груза (есть статистика по всм грузам)
чуть меньше 50 тыс тепловозов (в активной работе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB