Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 07-18 
WARTSILA писал(а):
В танках никто и ничто не ремонтирует,как и на военных судах--отработал по часам и выкинули.

А это интересная мысль. Если стоимость турбины будет близка к стоимости ремонта дизеля, то какой смысл ее ремонтировать?

Цитата:
Вы можете убеждать кого угодно,но я думаю,что на маневровый тепловоз это не похоже.Горкой одной не ограничиться.В моём понимании маневровый тепловоз--как можно компактнее,достаточно мощный(1500 л.с.).быстрый и позволяющий машинисту контролировать ситуацию обзором из кабины во всех направлениях.

Маневровому тепловозу редко требуется мощность выше 1000 л.с. В основном это надо на вывозной работе. Зато нужна большая сила тяги, потому что от этого зависит ускорение. Повышение мощности на ТЭМ21 в основном связано с возможностями использовать его как универсальный на малодеятельных линиях.

Быстрый - скорость на маневрах требуется не выше 30-40 км/ч. Производительность в большей степени зависит от ускорения, т.е. от силы тяги.
Обзор из кабины - не хуже, чем у ТЭМ18 в сторону длинного капота.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 09-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
WARTSILA писал(а):
Если сделать то,третее и десятое.....
Давайте будем смотреть правде в глаза.
Если такие установки,ещё не нашли применения в других странах,в которых есть большие возможности заниматься такими проектами--то это действительно не нужно.
Не надо гнаться за космическими технологиями,надо совершенствовать уже имеющуюся продукцию.


Интересная позиция. К сожалению, она в последние времена преобладает :(
А разве нельзя совершенствовать имеющуюся продукцию и параллельно работать на перспективу? Разве та же компания Wartsila не занимается пионерными разработками? Циклом Миллера, например?
А говорить про газовые двигатели, что это есть что-то необычное, просто смешно. Показать Вам в Москве серийные автобусы с газовыми двигателями (не конвертированными из дизеля, а специально спроектированными)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 14-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
Статью тут одну вспомнил, в ней говорилось о том, что стоимось газовой турбины была больше чем челый танк с дизелем. есть над чем задуматься. Найду статью то скину ссылку. Газовые дизели уже есть на транспорте, скания переделала автобусный дизель в газовый (заместо форсунок, вкрутили свечки) и ни че кактаются. Турбины, турбины, пока что то кроме самолётов и судов они мало где приминяются, да и современные танки с дизелями сейчас идут. Во всяком случии из СНГ

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 14-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
AlexOl писал(а):
Интересная позиция. К сожалению, она в последние времена преобладает :(
А разве нельзя совершенствовать имеющуюся продукцию и параллельно работать на перспективу? Разве та же компания Wartsila не занимается пионерными разработками? Циклом Миллера, например?
А говорить про газовые двигатели, что это есть что-то необычное, просто смешно. Показать Вам в Москве серийные автобусы с газовыми двигателями (не конвертированными из дизеля, а специально спроектированными)?


А кто говорил про газовые двигатели,что это смешно ?Мы не прогазовые двигатели говорим,а про турбины установленные на тепловозе и с вагоном газа позади.
Вот когда отечественные производители смогут тягаться с Wartsila и остальными,по дизелям и сервису,вот только тогда можно себе позволить заниматься всем остальным.

Давно нашёл фотку американца,не заню что за тепловоз и его характеристики,но как на мой взгляд-он для маневровой работы и ещё так
http://www.railpictures.net/viewphoto.p ... 8&nseq=523
http://www.railpictures.net/viewphoto.p ... 8&nseq=356


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 15-31 
WARTSILA писал(а):
Вот когда отечественные производители смогут тягаться с Wartsila и остальными,по дизелям и сервису,вот только тогда можно себе позволить заниматься всем остальным.

Спрашивать совета у дизелистов, есть ли смысл заниматься турбинами - все равно что спрашивать о целесообразности паровоза у ямщиков. :D

Цитата:
Давно нашёл фотку американца,не заню что за тепловоз и его характеристики,но как на мой взгляд-он для маневровой работы и ещё так

CG20B Green Goat RPRX 2608. Modoc Railroad Academy.
Переделка из старичка GP10 1955 года выпуска.
И что, собственно?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 15-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
Олег Измеров писал(а):
[
CG20B Green Goat RPRX 2608. Modoc Railroad Academy.
И что, собственно?

Да собственно ничего,отличный обзор,не слишком длинный,вот толко какая мощность у него я не знаю ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 16-09 
WARTSILA писал(а):
Да собственно ничего,отличный обзор,не слишком длинный,вот толко какая мощность у него я не знаю ?

Выпускается от 1000 до 2000 л.с.
http://www.railpower.com/index.html


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 16-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
А какая приблизительная стоимость ТГЭМ10-0001 и ТЭМ18ДМ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 19-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
Турбина работает на постоянных оборотах в течении длительного времени, хотя бы несколько часов. Мне кажется что на маневрах этого не требуется. А еще бывает когда берут деньги, разворовывают, а для вида работы создают единичные экземпляры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 19-29 
Mavr писал(а):
Турбина работает на постоянных оборотах в течении длительного времени, хотя бы несколько часов. Мне кажется что на маневрах этого не требуется.

Я давал ссылку, там указано, что стоит конденсаторный накопитель.
Т.е. турбина заряжает накопитель на постоянных оборотах, он дает переменную мощность.

Цитата:
А еще бывает когда берут деньги, разворовывают, а для вида работы создают единичные экземпляры.

А еще бывает, когда "Пастернака не читал, но знаю".


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 09-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
WARTSILA писал(а):
Мы не прогазовые двигатели говорим,а про турбины установленные на тепловозе и с вагоном газа позади.

Мы говорим о том, следует ли заниматься пионерными разработками с неясным результатом.

WARTSILA писал(а):
Вот когда отечественные производители смогут тягаться с Wartsila и остальными,по дизелям и сервису,вот только тогда можно себе позволить заниматься всем остальным.

Wartsila и остальные будут дожидаться, пока отечественные производители их догонят? Или вечно быть в догоняющих?
К слову, о таком сервисе, как у отечественных производителей, Warsila и остальные могут только мечтать :D . Какой импортный двигатель можно откапиталить в колхозной мастерской за пару ящиков водки?? А КамАЗ - легко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 10-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
WARTSILA писал(а):
В танках никто и ничто не ремонтирует,как и на военных судах--отработал по часам и выкинули.Сколько на МО выделяют из госбюджета ?


Не совсем так, наверное. Вот, например, выдержка из опубликованной в журнале "Техника и вооружение" (№5, 2008г.) статьи "Ответ оппонентам...": "Например, для замены комплекта форсунок, являющихся наименее надежным элементом силовой установки Т-80 (танка с ГТД) требуется затратить 20ч. Столько же времени потребует замена комплекта вентиляторов с обязательным демонтажом моноблока из танка".
Значит, наверное, все таки, ремонтируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 10-15 
По опыту ГТ3,5 трудоемкость ремонта и расходы на ремонт как раз резко снизились по сравнению с 11Д45. То же самое по американским газотурбовозам 40-50-х.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 10-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Вольцов писал(а):
Статью тут одну вспомнил, в ней говорилось о том, что стоимось газовой турбины была больше чем челый танк с дизелем. есть над чем задуматься. Найду статью то скину ссылку. Газовые дизели уже есть на транспорте, скания переделала автобусный дизель в газовый (заместо форсунок, вкрутили свечки) и ни че кактаются. Турбины, турбины, пока что то кроме самолётов и судов они мало где приминяются, да и современные танки с дизелями сейчас идут. Во всяком случии из СНГ

Может быть речь идет о только, что упомянутой мной выше статьи из "Техники и вооружение". Там есть сравнение стоимостей, правда, не собственно танковых двигателей, а самих танков. Картина явно не в пользу танков с ГТД:
-824 тыс.руб против 280 тыс.руб. (Т-80У (с ГТД) и Т-72 (с дизелем), соответственно, в ценах конца 1980-х);
-4 млн. 268 тыс.руб против 2,5 млн (Т-80У и Т-90С (с дизелем), соответственно, в ценах конца прошлого века в контрактах с Кипром и Индией).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 10-31 
Стоимость во многом зависит от серийности производства дизелей и ГТД. Например, в ценах 80-х годов освоенный в массовом производстве В-46 стоил 9600 руб., а танковый ГТД, который шел в опытной серии, обходился в 104 000 руб (В. Березкин, "Танкомастер", 3, 1997 г.) К этому же периоду начала 80-х относится и то, что танки с ГТУ еще не умели ремонтировать в частях.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 12-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Олег Измеров писал(а):
Стоимость во многом зависит от серийности производства дизелей и ГТД. Например, в ценах 80-х годов освоенный в массовом производстве В-46 стоил 9600 руб., а танковый ГТД, который шел в опытной серии, обходился в 104 000 руб (В. Березкин, "Танкомастер", 3, 1997 г.) К этому же периоду начала 80-х относится и то, что танки с ГТУ еще не умели ремонтировать в частях.


Насчет серийности, а так же наличия уж слишком специфических требований к танковым силовым установкам согласен, но вот по стоимости танковых двигателей пропорции, похоже, сохранились и до наших дней: "...По нашим данным, стоимость калужского ГТД-1250 превышала стоимость челябинского дизеля В-92С2 в 2002г. в 13 раз!". И еще: "...наличие (на танке Т-80У) вспомогательной силовой установки ГТА-18 (по стоимости превосходящей стоимость основного дизельного двигателя танка Т-90 в 2,5 раза!..." ("Техника и вооружение", № 6, 2008г., "Ответ оппонентам").
P.S.: Источник тот же: "...в большинстве случаев неисправности и отказы силовой установки танка Т-80 не устраняются силами эксплуатирующей войсковой части. а сразу же привлекаются службы войскового ремонта и обслуживания для замены неисправного узла или детали. Агрегаты двигателя имеют заводскую пломбировку, и к его регулировке допускаются только специалисты промышленности... Затраты на восстановление силовой установки с ГТД по сравнению с дизельным двигателем существенно выше. По американским данным, эти затраты составляют, соответственно, 80% и 40% от стоимости новых силовых установок".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 13-19 
Опять-таки зависит от конкретных ГТД. Для ГТ-3,5 затраты на ремонт оказались ниже, да и ресурс довольно высокий. Возможно, для танковых ГТД стоимость резко повысилась из-за необходимости впихнуть движок в малые габариты.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 16-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Ой Опять машинку "засветили" (похоже на сей раз то что хотели с бустером).
Просто "бальзам" что не "умирает" направление.
По поводу танковых турбин в "юбилейный" раз идет подмена понятий стоимости.
В 10 раз дороже дизеля в 15 раз
Забывается об одном Пытаются сравнить "серийный" дизель с "штучной" турбиной
Почему то Энергоагрегат равной мощности (например мегаватт) с серийным дизелем и серийной турбиной отличаются по цене вдвое. (а не в 13 раз)
Да турбина дороже, Но Работает годами не выключаясь. Про экологию вообще молчу.
Танковый дизель имеет ресурс 300-500 часов а турбина 1000-1500 (на том же танке) (Т-80У Т-80УД)
А что касается конкретно ТГЭМ10, если приблизимся к заявленым на турбину (и вообще на лок) параметрам у нас их европа покупать будет

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 17-37 
Evgeniy писал(а):
Забывается об одном Пытаются сравнить "серийный" дизель с "штучной" турбиной

Как раз это я и подозревал.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 20-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2008 15-14
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Ужас заключается в том что сейчас вернулись к положению дел конца 70х начала 80х
Любая транспортная турбина получается штучной (с соответствующим ценником)
Зато радует что несмотря на могучий теплообменник (что дорого и может стать рессурсной проблемой) турбина "салюта" для "гэм10" должна получится дешевой из за низкой температуры в КС и малой требовательности к жаростойким сплавам (которые по цене пол двигателя)
С накопителем вроде проблем быть не должно.. беспокоит система управления всем "хозяйством", с силовой электроникой у нас традиционно проблемы.
Хотя как знать. Обеспечение энергоагрегатов получается вполне стабильно.

_________________
С уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB