Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 03-41

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2568 posts ]  Go to page Previous  1 ... 125, 126, 127, 128, 129
Author Message
Unread postPosted: 23/10/2013 11-24 
Белые штаны

Joined: 09/06/2007 12-20
Posts: 53
Сегодня объявлено, что первые "сдвоенные" Сапсаны прибудут в Россию 27 ноября.
http://lenta.ru/news/2013/10/23/double
http://ria.ru/spb/20131023/972118256.html
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=336619


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/12/2013 03-04 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Прибыл один
http://47news.ru/articles/70140


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/12/2013 07-57 
Оранжевые штаны

Joined: 17/11/2013 10-36
Posts: 36
СЦБист wrote:
Прибыл один
http://47news.ru/articles/70140

так это сдвоенный прибыл или одинарный?

LK wrote:
Сегодня объявлено, что первые "сдвоенные" Сапсаны прибудут в Россию 27 ноября.
http://lenta.ru/news/2013/10/23/double

Если в одинарном Сапсане 10 вагонов то в сдвоенном 20?

Что, обнаружилась такая существенная недостача провозной способности, аж в 2 раза? Может надо было "полуторными" ограничится?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/12/2013 09-07 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Уважаемый подпиcчик! Представляем Вашему вниманию официальные сообщения пресс-службы ОАО "РЖД".
В Россию прибыл первый поезд "Сапсан" из новой партии.
В российский порт Усть-Луга прибыл поезд "Сапсан", произведенный компанией "Сименс АГ" в рамках заказа ОАО "РЖД" на вторую партию поездов.
Напомним, в декабре 2011 года ОАО "РЖД" заключило контракт с немецким концерном "Сименс АГ" на поставку восьми высокоскоростных поездов Velaro RUS ("Сапсан"), а также заключило с "Сименс" договор на техническое обслуживание всех 16 поездов "Сапсан" на срок 30 лет. Свои подписи под документами поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент, председатель правления "Сименс АГ" Петер Лёшер.
Общая стоимость поставки восьми составов и договора на их техническое обслуживание составляет около 600 млн евро.
Старт производству новой партии поездов "Сапсан" был дан 3 декабря 2012 года в присутствии старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича и исполнительного директора Департамента "Системы рельсового транспорта" "Сименс АГ" Йохен Айкхольт на заводе "Сименс" в Крефельде (Германия).
До конца 2013 года ожидается поставка еще одного поезда "Сапсан" из новой партии. В целом, компания "Сименс АГ" планирует завершить поставку всех восьми высокоскоростных поездов, заказанных ОАО "РЖД" дополнительно, до конца 2014 года.
По мере поставки поездов специалисты компании "Сименс" будут проводить пуско-наладочные работы поездов, и далее часть поездов "Сапсан" будет участвовать в сертификационных испытаниях. Планируется, что в июле 2014 года будет получен сертификат соответствия на два поезда из новой партии. После этого начнется поэтапный ввод поездов в эксплуатацию. Последние поезда планируется ввести в эксплуатацию в начале 2015 года. Таким образом, парк высокоскоростных поездов ОАО "РЖД" увеличится вдвое.
Отличительная особенность этих поездов заключается в наличии функции движения сдвоенных составов, что позволит увеличить провозную способность без увеличения числа пар поездов. Поэтому новые восемь составов позволят удовлетворить высокий потребительский спрос на поездки высокоскоростными поездами в сообщении Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.
Напомним, первые восемь поездов "Сапсан" с конца 2009 года курсируют по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород со скоростью до 250 км/ч. За 4 года, прошедшие с момента запуска высокоскоростного поезда, его услугами воспользовались около 10,5 млн пассажиров.
Модель Velaro RUS ("Сапсан") основана на платформе Siemens Velaro. Платформа адаптирована под российские условия эксплуатации совместными усилиями немецких и российских специалистов. При разработке "Сапсана" было получено более 60 совместных патентов на технические решения. Поезда разработаны с учетом экстремальных погодных условий, в том числе и температурных (от -40 до +40 градусов по Цельсию), и уже продемонстрировали высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы.
Длина каждого поезда Velaro RUS ("Сапсан") из 10 вагонов составляет 250 м. Поезд рассчитан на 514 пассажиров (вагон №1 ("Первый класс") – 23 места (19 мест 1 класса и 4 места в салоне-переговорной), вагон №2 ("Бизнес-класс") – 52 места, вагоны №№ 3, 4, 7, 8, 9 ("Эконом-класс") – по 66 мест или в целом 330 мест, вагон №5 – вагон-бар, вагон № 6 ("Эконом-класс") – 58 мест + 2 места для инвалидов, вагон № 10 ("Эконом-класс") – 48 мест + 1 место для пассажира с грудным ребенком).
В сдвоенном режиме 20 вагонов составят 500 м. Поезда будут иметь 2 дополнительные зоны первого класса и VIP-зону повышенного комфорта. Также во всех вагонах предусмотрено подключение к сети Интернет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2013 11-08 
Белые штаны

Joined: 15/11/2007 06-19
Posts: 91
Приехал ЭВС1-09, т.е. чистый постоянник.

А кто знает, сколько заказано двухсистемных?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2013 05-28 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Когда-то, когда этот заказ только размещался, я где-то встретил информацию, что все 8 поездов будут постоянниками, так как основное увеличение пассажиропотка между Москвой и СПб, а для обслуживания Нижнего Новгорода хватит и 4 существующих двухситсемников, поэтому новые не нужны. Не знаю, насколько можно этому верить, ссылку за давностью уже вряд ли найду.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2013 10-18 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Подтверждаю, что информация о восьми новых "Сапсанах" только постоянного тока действительно была.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/09/2017 10-04 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Siemens рассчитывает до конца года договориться с ОАО «РЖД» о поставке до 10 поездов «Сапсан»

По словам президента Siemens в России Дитриха Меллера, стороны обсуждают варианты поставки десятивагонных и двенадцативагонных поездов
Siemens обсуждает с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») увеличение поставки поездов «Сапсан» с первоначальных 8 до 10 составов и рассчитывает на решение вопроса до конца 2017 года, сообщил ТАСС со ссылкой на заявление президента Siemens в России Дитриха Меллера.
«Siemens находится с ОАО «РЖД» в переговорах о дополнительных поставках «Сапсанов»: 8 или 10 поездов, или дополнительные вагоны. Пока окончательного решения нет», — сказал он.
Отвечая на вопрос, когда компании могут договориться, Дитрих Меллер сказал, что «рассчитывает, что до конца года».
По словам Меллера, стороны обсуждают вариант поставки сначала десятивагонных поездов. «Это самый быстрый вариант поставки. Может быть, потом, через год, начать дополнительные вагоны встраивать в поезд», — заявил он, отметив, что также рассматривается поставка сразу двенадцативагонных поездов.
Как ранее сообщал Gudok.ru, о том, что ОАО «РЖД» планирует купить у Siemens дополнительные «Сапсаны», в августе, выступая на форуме «Территория смыслов», заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2568 posts ]  Go to page Previous  1 ... 125, 126, 127, 128, 129

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group