Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 23-49

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2568 posts ]  Go to page Previous  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129  Next
Author Message
Unread postPosted: 11/03/2011 17-55 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
При любом значительном изменении веса, как в +, так и в -, требуется пересчитать, потому как нечего возить "лишнее" железо, ежели оно не нужно по условиям сцепного веса (но это, скорее для локомотивов - сцепной).
Пересчитать как раз проще всего. В случае уменьшения веса проблем с нехваткой места не будет.
Пересчитать то, скорее всего не смертельно, если только оне не логарифмических линейках считали. Вот с результатами расчетов делать то что прикажете? И учтите, что сравнивать килограммы с метрами (это Ваше - "В случае уменьшения веса проблем с нехваткой места не будет") во всем мире считается, мягко говоря некошерным. Вообще то, я как раз имел ввиду изменение динамики в случае изменения веса. А это может вылится в серьезную проблему, требующую новой серии испытаний.
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
Как покупатель, естественно, "в лишних знаниях - лишняя печаль". Покупая, скажем, тостер или микроволновку Вы интересуетсь какие предшествующие модели были взяты за основу при разработке той, которую Вы собрались покупать? Обычно потенциального покупателя интересует совсем другое.
А генезис может и должен интересовать историка. Вы с каких позиций изволите выступать?
Покупатель скоростного состава должен быть поосведомленней обычного обывателя мягко говоря.
Я интересуюсь как историк скорей, чем как покупатель, хотя отсутствие кругозора у покупателя такой техники тоже не к лицу.
Совершенно напрасно думаете, что покупатель локомотивов, самолетов или, скажем, судов чем либо отличается от других. Его интересуют в основном такие вещи как стоимость, надежность, долговечность, стоимость в эскплуатации, стоимость обслуживания и тому подробная проза. А генезисом если один из сотни заинтересуется, так это будет очень много.
Вот Вы утверждаете, что с точки зрения историка интересуетесь, так отчего же не желаете рассматривать сию историю во всей ее полноте и со всех сторон, а выхватили только один момент вне всякой связи ни с предисторией, ни с окружающими сей момент в то время обстоятельствами и носитесь с ним, сорри, "как дурак с писаной торбой"?
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
См. выше п. 1. Еще раз позволю себе поинтересоваться есть ли у Вас личный опыт участия в конструировании какой либо аппаратуры? Видите ли, то что Вы говорите про процесс конструирования с реалиями в данной области никаким образом, к сожалению, соотнести невозможно.
Какое отношение имеет личный опыт конструирования к конкретным фактам, которые приводятся в споре. Их и надо опровергать. А иначе это попытка увести в сторону, в которой сквозит отсутствие аргументов.
Потому что смотрите выделеное. Вам про Фому, а Вы даже и не про Ерему и не факты, а нечто с бора, с лесу... Вы же элементарно, то ли не можете понять, то ли не хотите... Как прикажите с Вами обсуждать вопросы, в которых Вы не разбираетесь?
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
Что же до Измерова, то в то время он уже выступал с позиций патриота-почвенника, отстаивающего "нашу бедную обиженую птичку" оплеваную в угоду "забугорному стервятнику".
Вы желаете увидеть отечественный скоростной МВПС? Судя по Вашим постам - да! Ну так прекращайте свои призывы и платите сами. Найдите разработчика, заключите с ним контракт и вперед, на винные погреба! Родина Вас не забудет!!!
P.S. Да, так что там с изложением Вашей формулировки Вашей позиции? Весь зал замер в предвкушении и трепещет.
Или, сорри, вот это оно и есть - "Кто мог бы заплатить - кто угодно, но при этом желающий увидеть отечественный скоростной МВПС."?
Имянно.
То есть "Кто мог бы заплатить - кто угодно, но при этом желающий увидеть отечественный скоростной МВПС." - это и есть Ваша позиция? Сорри, но тогда о чем мы спорим? Это не научная и не техническая позиция, а попросту демагогия чистой воды. Есть что по делу говорить - милости просим, а флуда нам не надо.
АлександрЭД4М wrote:
За Измерова, за то что он подразумевал, не можем поручиться ни я ни Вы. Как Вы думаете какова вероятность того, что я являюсь именно тем собеседником из Ваших, который имеет возможность помочь Соколу в данном вопросе?
За Измерова думать не надо, надо было всего навсего прочитать его пост, он там четко сие признал. Это раз.
А если Вы не можете ни оплатить из своих разработку/доработку сей нелетучей птички даже частично, то морально ли призывать к этому других? Это два.
И потом, Вы всерьез надеетесь найти тут легковерных, которые поддадутся на Ваши заклинания? А это три.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2011 00-18 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
АлександрЭД4М wrote:
А может и вписаться. Смотря кого попросить проектировать.
Может, и может. Пожалуйста, найдите инвестора, найдите исполнителя и доводите. Я первый Вам буду аплодировать стоя в случае успеха. Только так можно доказать реальность доводки Сокола - взять и довести.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2011 14-50 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
alexcat wrote:
АлександрЭД4М wrote:
А может и вписаться. Смотря кого попросить проектировать.
Может, и может. Пожалуйста, найдите инвестора, найдите исполнителя и доводите. Я первый Вам буду аплодировать стоя в случае успеха. Только так можно доказать реальность доводки Сокола - взять и довести.
Ну так сколько раз ему именно это и предлагалась, но... Трепаться - не мешки ворочать!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 06-59 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
alexcat wrote:
АлександрЭД4М wrote:
А может и вписаться. Смотря кого попросить проектировать.
Может, и может. Пожалуйста, найдите инвестора, найдите исполнителя и доводите. Я первый Вам буду аплодировать стоя в случае успеха. Только так можно доказать реальность доводки Сокола - взять и довести.

Уважаемый alexcat, реальность доводки можно доказать и теоретически. Но лучше всего это сделать действительно если довести его в реальности. Спасибо, что честно признаете, что "может, и может". То есть безоговорочный пессимизм по доводке и частичной перепроектировке Сокола конечно же не уместен.

Уважаемый Иван Андреев, Вы отказались критиковать конкретные мои заявления (Вы отказались называть их фактами, при этом не опровергнув многие из них). Это Ваше право, хотя иногда вызывает сомнения, почему Вы не хотите привести опровержение.

Возьмем конкретное заявление. Я утверждаю, что сапсану полезны большие ускорения, чем те, которые у него сейчас реализованы. Вы говорите, что он раз разогнался и едет себе довольно долго. Это безусловно уместно для ГХ Октябрьской. Но, прошу не забывать, что в свое время компетентными людьми был сделан выбор в пользу ЭР-200 и порезаны вагоны РТ200 именно по причине более высоких ускорений, свойственных моторовагонным поездам. Речь шла об указанном маршруте и остановок у ЭР-200 было не больше, чем у Сапсана. Так что прошу Вас привести факты, свидетельствующие какое ускорение можно считать достаточным для ГХ.

Теперь про маршрут на Нижний Новгород. Пути там не позволяют Сапсану реализовывать и 200 км/ч. много мест "где он тормозит/ускоряется", как Вы писали на предыдущей странице.
Вопрос, а может стоит применить состав более адекватный этим условиям? Уважаемый SVP в свое время высказал свое мнение, что процент обмоторенных осей и параметры ускорений должны гибко подбираться под соответствующий полигон эксплуатации. Соотношение сцепной вес/общий вес был на Соколе не обоснованно занижен, хотя он должен был ходить не только по прямой линии Москва-Петербург.

Вы назвали демагогией мое мнение, что необходим инвестор по доводке Сокола (или созданию отечественного скоростного МВПС). То есть посчитали подбор инвестора демагогией. То есть наклеили ярлык демагогии на очень важный и насущный финансовый вопрос, который сами всегда упоминали как очень значимый. "Кто будет платить за все это?" - Ваши слова.

Я не собираюсь опровергать предоставленные Вами серьезные сложности при перепроектировании отдельных систем и узлов. Но даже самые именитые мировые производители подвижного сотава иногда вынуждены признать выпущенную технику не пригодной вплоть до отзыва на завод производитель уже из наладочных поездок по линии.
Уважаемый Олег Измеров писал в свое время о том какая судьба постигла некоторые первые образцы TGV. Так что однозначно ставить клеймо абсолютной бесперспективности на Сокол я считаю не правильным.


Last edited by АлександрЭД4М on 15/03/2011 08-18, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 07-28 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
АлександрЭД4М wrote:
Уважаемый alexcat, реальность доводки можно доказать и теоретически.
Теоретически можно доказать теорему. А реальность доводки нужно доказывать на практике.

Quote:
Я утверждаю, что сапсану полезны большие ускорения, чем те, которые у него сейчас реализованы. Вы говорите, что он раз разогнался и едет себе довольно долго. Это безусловно уместно для ГХ Октябрьской. Но, прошу не забывать, что в свое время компетентными людьми был сделан выбор в пользу ЭР-200 и порезаны вагоны РТ200 именно по причине более высоких ускорений, свойственных моторовагонным поездам.

А ничего, что Сапсан - моторвагонный поезд, и ускорение у него выше, чем у ЭР-200?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 07-39 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
alexcat wrote:
Теоретически можно доказать теорему. А реальность доводки нужно доказывать на практике.

Если рассмотреть реальность доводки как теорему, то можно доказать и теоретически.
Если угодно, то вполне можно заменить слово "доказать" на "обосновать".

alexcat wrote:
А ничего, что Сапсан - моторвагонный поезд, и ускорение у него выше, чем у ЭР-200?

Увы, но ненамного. Потом, покажите высказывание, где Сапсан называется не моторовагонным.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 09-34 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
АлександрЭД4М wrote:
Если рассмотреть реальность доводки как теорему, то можно доказать и теоретически.
Если угодно, то вполне можно заменить слово "доказать" на "обосновать".
Обосновать можно все, что угодно. Любую чушь. А вот доказать реальность чего-либо можно лишь воплотив это нечто "в металле".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 09-36 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Тем не менее перед выпуском нечтого в металле проводят обоснования - технические, экономические. И их могут посчитать либо чушью, либо чем то адекватным. Так что без воплощения в металле уже возможно обосновать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 10-13 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Не хотите ли Вы сказать, что все, обоснованное теоретически, может быть воплощено "в металле", т.е. должно реально работать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 10-15 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Почти все, что было признанно адекватно обоснованным будет работать в металле.

Ну если конечно тот, кто обоснование принимает профессионал и честен.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 10-18 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Таким образом, те, кто обосновывал Сокол, либо лгуны, либо неучи! Либо и то, и другое. :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 10-25 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Бесспорно! Я за доводку Сокола главным образом потому, что это единственный отечественный состав. Но кроме того я не хочу критиковать Рубин полностью. Учитывая их познания в жд надо признать,что они сделали неплохо. И при дальнейшем менеджменте адекватном мы можем получить пусть и перепроектировав некоторые системы, но работоспособный поезд.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 10-54 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
АлександрЭД4М wrote:
Уважаемый Иван Андреев, Вы отказались критиковать конкретные мои заявления (Вы отказались называть их фактами, при этом не опровергнув многие из них). Это Ваше право, хотя иногда вызывает сомнения, почему Вы не хотите привести опровержение.
А зачем критиковать демагогичесие заявления? Поощрять тролля?
АлександрЭД4М wrote:
Возьмем конкретное заявление. Я утверждаю, что сапсану полезны большие ускорения, чем те, которые у него сейчас реализованы.
Мало ли что Вы утверждаете, Вы докажите, расчетом докажите, то что Вы утверждаете. Вот приведете доказательства - будет о чем говорить, не приведете - не о чем и говорить. Как тут кто то написал "Так что прошу Вас привести факты, свидетельствующие какое ускорение можно считать достаточным для ГХ". Вы не помните кто это писал?
АлександрЭД4М wrote:
Но, прошу не забывать, что в свое время компетентными людьми был сделан выбор в пользу ЭР-200 и порезаны вагоны РТ200 именно по причине более высоких ускорений, свойственных моторовагонным поездам.
Доказательства того, что "порезаны вагоны РТ200 именно по причине более высоких ускорений, свойственных моторовагонным поездам" приведете или тоже считеть это Вашим "утверждением"?
АлександрЭД4М wrote:
Соотношение сцепной вес/общий вес был на Соколе не обоснованно занижен, хотя он должен был ходить не только по прямой линии Москва-Петербург.
Доказательства в виде расчета в студию. До предоставления доказательств будем считать Вашим очередным голословным утверждением.
АлександрЭД4М wrote:
Вы назвали демагогией мое мнение, что необходим инвестор по доводке Сокола (или созданию отечественного скоростного МВПС). То есть посчитали подбор инвестора демагогией. То есть наклеили ярлык демагогии на очень важный и насущный финансовый вопрос, который сами всегда упоминали как очень значимый.
Я? будьте добры укажите в каком именно посте (дата и время) я это утверждал? Потому как это Вы никак не можете ответить на мой вопрос, который Вы сами ниже и процитировали.
АлександрЭД4М wrote:
"Кто будет платить за все это?" - Ваши слова.
АлександрЭД4М wrote:
Я не собираюсь опровергать предоставленные Вами серьезные сложности при перепроектировании отдельных систем и узлов. Но даже самые именитые мировые производители подвижного состава иногда вынуждены признать выпущенную технику не пригодной вплоть до отзыва на завод производитель уже из наладочных поездок по линии.
Вот только в этих случаях производители сами, за свой счет, не требуя никаких дополнительных денег от покупателя, исправляли ситуацию. Или за счет собственных денег или сами обращались к банкам за кредитами. Вы же, отчего то, все время бьете в шаманский бубен с воплями "надо дать им денег, надо дать им денег...", опять таки не указывая кто, на каких основаниях и на каких условиях должен выполнять Ваше заклинание. Или Вы, как истиный шаман, считаете, что Ваше дело "прокукарекать, а там и не рассветай"?
АлександрЭД4М wrote:
Так что однозначно ставить клеймо абсолютной бесперспективности на Сокол я считаю не правильным.
Докажите! Приведите технико-экономический расчет необходимых работ по приведению Сокола к "нормальному бою". И до предоставления расчетов можете больше не твердить своих шаманских заклинаний, их тут уже слышали и что то не видно людей с Вами согласных.
Да, и до тех пока Вы сами не внесете в "Фонд реанимации Сокола" хотя бы 1000 долларов или эквивалентной суммы, не стоит произносить заклинания на тему "надо дать денег", так это неэтично.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 11-12 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
АлександрЭД4М wrote:
Бесспорно! Я за доводку Сокола главным образом потому, что это единственный отечественный состав.
То есть, чисто по политическим мотивам, а не техническим? Ну наконец то, спасибо за признание. Может поэтому мы так и не услышали от Вас технических аргументов?
АлександрЭД4М wrote:
Но кроме того я не хочу критиковать Рубин полностью. Учитывая их познания в жд надо признать,что они сделали неплохо.
А как Вы можете вообще оценивать его (Рубина) деятельность, если Вы ничего не знаете об отчественном судостроении вообще и о военном в частности?
И Вы заметили, что, отчего то, что тут никто не то что бы не согласен с этим Вашим "надо признать,что они сделали неплохо", а прямо таки считают совсем наоборот?
АлександрЭД4М wrote:
И при дальнейшем менеджменте адекватном мы можем получить пусть и перепроектировав некоторые системы, но работоспособный поезд.
Ну так вперед - на винные погреба!!! Выкупайте проектно-конструкторскую документацию, организуйте свою фирму, нанимайте компетентных специалистов, заказывайте призводство необходимых деталей, агрегатов и узлов, собирайте сами или нанимайте компетентных специалистов, испытывайте, оплатив проведение испытаний компетентными специалистами, но не забывате сами лично (ведь Вы большой специалист) адекватно менеджерить сей прожект. Бог Вам в помощь и флаг в руки!!! И, ежели Вам это удастся, то я присоеднюсь к Александру с аплодисментами. А до тех пор, сорри, все Ваши призывы, не более чем, шаманские пляски с бубном и заклинаниями.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 11-23 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Иван Андреев wrote:
А зачем критиковать демагогичесие заявления? Поощрять тролля?

Тогда докажите, что это демагогия. Я Вам говорю про высокие эксплуатационные качества и низкие конкретных моделей - Вы же похоже получаете удовольствие от того, что игнорируете вполне железнодорожный интересный вопрос. Если он не интересен Вам лично, то тогда зачем клеить ярлык демагогии?

Иван Андреев wrote:
Мало ли что Вы утверждаете, Вы докажите, расчетом докажите, то что Вы утверждаете. Вот приведете доказательства - будет о чем говорить, не приведете - не о чем и говорить.


А Вы не хотите доказать рассчетом недоводимость Сокола? Я в таком случае готов предоставить конкретные цифры, приведенные специалистом по тяговым приводам. По этим цифрам недостаточная прочностная характеристика тележек Сокола недотягивала до норматива весьма малое значение.

Иван Андреев wrote:
Доказательства того, что "порезаны вагоны РТ200 именно по причине более высоких ускорений, свойственных моторовагонным поездам" приведете или тоже считеть это Вашим "утверждением"?

Это явствует из того, что не стали ждать двухсекционных чехов, которые могли откачать пневморессоры.

Иван Андреев wrote:
АлександрЭД4М wrote:
Соотношение сцепной вес/общий вес был на Соколе не обоснованно занижен, хотя он должен был ходить не только по прямой линии Москва-Петербург.
Доказательства в виде расчета в студию. До предоставления доказательств будем считать Вашим очередным голословным утверждением.

Этот расчет можно сделать в уме. Достаточно знать число обмоторенных осей и веса вагонов. Вот и получается около 1/3. Хотите еще более точный расчет?

Иван Андреев wrote:
Я? будьте добры укажите в каком именно посте (дата и время) я это утверждал? Потому как это Вы никак не можете ответить на мой вопрос, который Вы сами ниже и процитировали.
Демагогией названно рассмотрение вопроса об инвесторе:

"То есть "Кто мог бы заплатить - кто угодно, но при этом желающий увидеть отечественный скоростной МВПС." - это и есть Ваша позиция? Сорри, но тогда о чем мы спорим? Это не научная и не техническая позиция, а попросту демагогия чистой воды. Есть что по делу говорить - милости просим, а флуда нам не надо."12/03/2011 01-55

Иван Андреев wrote:
Вот только в этих случаях производители сами, за свой счет, не требуя никаких дополнительных денег от покупателя, исправляли ситуацию. Или за счет собственных денег или сами обращались к банкам за кредитами. Вы же, отчего то, все время бьете в шаманский бубен с воплями "надо дать им денег, надо дать им денег...", опять таки не указывая кто, на каких основаниях и на каких условиях должен выполнять Ваше заклинание.

Я указал - Вы назвали это демагогией. Не спорю, что в таких случаях производитель сам берет на себя оплату, но в тех странах, которые отсиделись при протекционизме.

Иван Андреев wrote:
Докажите! Приведите технико-экономический расчет необходимых работ по приведению Сокола к "нормальному бою". И до предоставления расчетов можете больше не твердить своих шаманских заклинаний, их тут уже слышали и что то не видно людей с Вами согласных.


Тогда и Вы докажите и приведите тех.-эк. расчет, что Сокол невозможно довести, а до этого не утверждайте этого.

Не видно согласных со мною? :)

Не видно людей, считающих необходимостью отечественный высокотех. на жд в частности? Да я думаю и Вы в их числе.

И мне все равно как этого достигнуть - доводкой Сокла или созданием нового.
Иван Андреев wrote:
Да, и до тех пока Вы сами не внесете в "Фонд реанимации Сокола" хотя бы 1000 долларов или эквивалентной суммы, не стоит произносить заклинания на тему "надо дать денег", так это неэтично.

Да тех пор пока Вы не внесете указанную сумму будем считать вашу точку зрения о недоводимости Сокола не этичной.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 11-31 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Иван Андреев wrote:
А как Вы можете вообще оценивать его (Рубина) деятельность, если Вы ничего не знаете об отчественном судостроении вообще и о военном в частности?

Почему Вы думаете, что я не знаю? Или с Ваших слов например об этом узнать нельзя? Вы меня дезинформировали? Тем более достойнымм выглядит результат относительно того, что Рубин непрофессионал в жд.
Иван Андреев wrote:
Бог Вам в помощь и флаг в руки!!! И, ежели Вам это удастся, то я присоеднюсь к Александру с аплодисментами. А до тех пор, сорри, все Ваши призывы, не более чем, шаманские пляски с бубном и заклинаниями.

Спасибо! :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 12-51 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
Смешно право же. Сколько сил, времени и эмоций на абсолютно бесплодную дискуссию :)

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 12-57 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Скажите пожалуйста, а Сокол реализовал ускорение хотя бы в 0,4 м/с2 в диапазоне скоростей 0-60 км/ч?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 13-30 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
А зачем критиковать демагогичесие заявления? Поощрять тролля?
Тогда докажите, что это демагогия. Я Вам говорю про высокие эксплуатационные качества и низкие конкретных моделей - Вы же похоже получаете удовольствие от того, что игнорируете вполне железнодорожный интересный вопрос. Если он не интересен Вам лично, то тогда зачем клеить ярлык демагогии?
Видите ли, уважаемый АлександрЭД4М, пока Вы из всего спектра данных выхватываете только одно, наиболее Вам выгодное, и в упор не желаете даже слышать про весь комплес, у сожалению, Ваши заклинания есть и будут оставаться демагогией. И не передергивайте, ничего технического у Вас нет. Вы же сами признали политичность свой позиции: "Я за доводку Сокола главным образом потому, что это единственный отечественный состав." То есть Вы рассматриваете вопрос и выдергиваете свои тезисы исключительно с позиции "наше это конфетка", а "не наше - бяка".
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
Мало ли что Вы утверждаете, Вы докажите, расчетом докажите, то что Вы утверждаете. Вот приведете доказательства - будет о чем говорить, не приведете - не о чем и говорить.
А Вы не хотите доказать рассчетом недоводимость Сокола? Я в таком случае готов предоставить конкретные цифры, приведенные специалистом по тяговым приводам. По этим цифрам недостаточная прочностная характеристика тележек Сокола недотягивала до норматива весьма малое значение.
Фи, поручик... Это уж детский сад, штаны на помочах получается... Это же начали безлоказательно-эмоционально утверждать, что довести Сокол дело плевое, Ваш выстрел первый.
И, кстати, о причках, Вам все, кому еще не лень уговаривать Вас, включая Вашего покорного слугу, все время говорили и говорят, что "доводка" Сокола потребовала бы затрат финансовых и временных соотносимых с затратами на его первонвчальную разработку. И Все время спрашивают, кто же по Вашему запретил разработчику доработки. Но Вы гордо, как партизан на допросе. храните молчание по сему, надо прямо сказать, архиважнейшему вопросу. Что Вас не красит...
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
Доказательства того, что "порезаны вагоны РТ200 именно по причине более высоких ускорений, свойственных моторовагонным поездам" приведете или тоже считеть это Вашим "утверждением"?
Это явствует из того, что не стали ждать двухсекционных чехов, которые могли откачать пневморессоры.
Не, не пойдет... Это всего навсего Ваше умозаключение, неизвесно на чем основаное. Приказ по МПСу (по ОктЖД) или свидетельство авторитетного специалиста. Ну, на худой конец, хоть какого ЖД специалиста.
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
АлександрЭД4М wrote:
Соотношение сцепной вес/общий вес был на Соколе не обоснованно занижен, хотя он должен был ходить не только по прямой линии Москва-Петербург.
Доказательства в виде расчета в студию. До предоставления доказательств будем считать Вашим очередным голословным утверждением.

Этот расчет можно сделать в уме. Достаточно знать число обмоторенных осей и веса вагонов. Вот и получается около 1/3. Хотите еще более точный расчет?
Не, в уме не подойдет. Хотя бы потому что Вы только вообразили, что что посчитали. Кстати говоря, а что именно Вы тут считали? Чего именно 1/3 у Вас получилась? Вы утверждали, что "Соотношение сцепной вес/общий вес был на Соколе не обоснованно занижен" и Вам предложили предоставить расчет. Но где же у Вас обоснование "правильного" соотношения? Где же расчеты???
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
Я? будьте добры укажите в каком именно посте (дата и время) я это утверждал? Потому как это Вы никак не можете ответить на мой вопрос, который Вы сами ниже и процитировали.
Демагогией названно рассмотрение вопроса об инвесторе:
"То есть "Кто мог бы заплатить - кто угодно, но при этом желающий увидеть отечественный скоростной МВПС." - это и есть Ваша позиция? Сорри, но тогда о чем мы спорим? Это не научная и не техническая позиция, а попросту демагогия чистой воды. Есть что по делу говорить - милости просим, а флуда нам не надо."12/03/2011 01-55
Милейший, ну нельзя же так нагло передергивать, это уже выходит за рамки... Вы написали "Вы назвали демагогией мое мнение, что необходим инвестор по доводке Сокола (или созданию отечественного скоростного МВПС). То есть посчитали подбор инвестора демагогией." И где же Вы писали о том, что нужен инвестор, где же Вы писали про его подбор? Это у Вас в каждом посте спрашивали кто же должен платить, кто должен платить, кто, кто, кто... И только один единственный раз Вы откликнулись лозунгом "Кто мог бы заплатить - кто угодно!". Это и есть Ваш подбор инвестора? Разумеется, ничем другим, кроме как демагогией, такое назвать невозможно.
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
Вот только в этих случаях производители сами, за свой счет, не требуя никаких дополнительных денег от покупателя, исправляли ситуацию. Или за счет собственных денег или сами обращались к банкам за кредитами. Вы же, отчего то, все время бьете в шаманский бубен с воплями "надо дать им денег, надо дать им денег...", опять таки не указывая кто, на каких основаниях и на каких условиях должен выполнять Ваше заклинание.
Я указал - Вы назвали это демагогией. Не спорю, что в таких случаях производитель сам берет на себя оплату, но в тех странах, которые отсиделись при протекционизме.
Вы не указали - см. чуть-чуть выше. При чем тут протекционизм. В Штатах нет протекционизма по отношению к ЖД локам и автомобилям, что не мешает производителям за свой счет как отлаживать опытные экземпляры, но и даже, в случае серьезных траблов, отзывать для замены проданые потребителям машины. За свой счет, заметим. Так что, опять демагогия... Вы бы еще на Паршева сослались.
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
Докажите! Приведите технико-экономический расчет необходимых работ по приведению Сокола к "нормальному бою". И до предоставления расчетов можете больше не твердить своих шаманских заклинаний, их тут уже слышали и что то не видно людей с Вами согласных.
Тогда и Вы докажите и приведите тех.-эк. расчет, что Сокол невозможно довести, а до этого не утверждайте этого.
См. выше - Вы начали утверждать что довести сплошные пустяки, Вам и доказывать первому. Или Вы и этого не умеете делать?
АлександрЭД4М wrote:
Не видно согласных со мною?
Неа, не видать... Ну, или покажите пальцем кто тут еще с Вами в этом согласен.
Ввиду важности для Вас этого вопроса, мы согласиься примипрится с некоторой некультурность сего жеста...
АлександрЭД4М wrote:
Не видно людей, считающих необходимостью отечественный высокотех. на жд в частности? Да я думаю и Вы в их числе.
Разумеется, таких тут полно, не побоюсь даже сказать - большинство. И я, разумеется, в этом большинстве, которое было очень радо созданию любого нового отечественного конурентоспособного ПС, как высоко-, так простоскоростного... Впрочем и низкоскоростного тоже, ежели он будет конкурентоспособно.
АлександрЭД4М wrote:
И мне все равно как этого достигнуть - доводкой Сокола или созданием нового.
Ну и так чего же тогда Вы нам тут мозги вкручиваете?
АлександрЭД4М wrote:
Иван Андреев wrote:
Да, и до тех пока Вы сами не внесете в "Фонд реанимации Сокола" хотя бы 1000 долларов или эквивалентной суммы, не стоит произносить заклинания на тему "надо дать денег", так это неэтично.
Да тех пор пока Вы не внесете указанную сумму будем считать вашу точку зрения о недоводимости Сокола не этичной.
Неверно, я не пропагандирую реанимацию Сокола. Это Вы пропагандируете - Вам и платить, тем более, что Вы сказали "кто угодно пусть платит"...
Или, сорри, я Вас неверно понял и "кто угодно" на самом деле значит "кто угодно, только не АлександрЭД4М"?
Если это неверно, то отчего же Вы, инициатор крестового похода "За возрождение Сокола" на желаете внести своей финансовой лепты?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2011 13-35 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
emupages wrote:
Смешно право же. Сколько сил, времени и эмоций на абсолютно бесплодную дискуссию :)

А у меня сейчас на 3.5 часа тест идет, вот я и развлекаюсь.
Тезис АлександрЭД4М несколько напоминает мне подобные же шаманские заклинания имени ЦК КПСС типа "Зерновые должна произрастать и в достаточных количествах!!!". А каким образом и какой ценой это было уже не их дело...
Вот и тут мы имеем аналогичную ситуацию.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2568 posts ]  Go to page Previous  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group