Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 129  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 12-55 
Малыхин Александр писал(а):
Учитесь, россияне!

А ведь так кто-нибудь на Лермонтовской почитает и тоже осенится. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 14-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
Гарантируете бесперебойность поставок запчастей? Или что их на таможне мариновать не будут?

Не хотите проблем с таможней - не берите зарубежную продукцию! :mrgreen:
... ходите в "скороходе" и ездите на "жигулях".

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 14-53 
velaro-rus писал(а):
... ходите в "скороходе" и ездите на "жигулях".

... в белорусской обуви (кстати неплохая) и ездите на фольксвагене-пассат российской сборки...

А что же Вы пишете тогда за таможню? Или Вы полагали, что Сименс будет в плюшевых зайцах через границу Вам комплектацию возить? :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 16-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
http://drehscheibe-online.ist-im-web.de ... ?4,3958816


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 17-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
velaro-rus писал(а):
... ходите в "скороходе"

Турецкий Adidas лучше? :-)

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 11-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Насчёт устранений неисправностей в пути следования...
Некоторые бригады превращают это в шоу "Кто хочет стать миллионером".
После таких случаев начинаешь думать: а как раньше ездили? :) Сейчас у всех мобильники в карманах и чуть что, начинаются звонки.
В результате шоу: либо ищещь неисправность сам и устраняешь её(или не устраняешь) - 50 на 50; либо звонок другу (инструктору) - этим чаще всего пользуются; либо помощь зала - звонки товарищам-машинистам...
И всё это на той технике, на которой работают уже не 1 и даже не 10 лет...
А тут Веларо...
Посади Ваньку (из сказки) за пульт... Первая же нештатная ситуация и начнётся мобильное решение проблем.
Лично я категорически против ведения поездов (особоенно скоростных пассажирских) в одно лицо. Помошник, каким бы он лишним нетто или брутто не был - иногда очень полезен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 11-19 
Belsar писал(а):
В результате шоу: либо ищещь неисправность сам и устраняешь её(или не устраняешь) - 50 на 50; либо звонок другу (инструктору) - этим чаще всего пользуются; либо помощь зала - звонки товарищам-машинистам...

Предлагаю развить шоу - все бригады подключены через Wi-Fi к корпоративной высокоскоростной сети и на голове каждого механика веб-камера. По каждому вопросу механик связывается с кризисным центром и показывает, чего у него за проблема. :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 11-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
каждому вопросу механик связывается с кризисным центром и показывает, чего у него за проблема.

Вот про кризисный центр понравилось.
Кстати технически уже довольно просто обеспечить связь между компьютером контроля с кем угодно: диспетчером, дежурным и прочими кризисными центрами.
В голове как-то зрела мысль по созданию контроллера автоведения на основе Видео иформации и спутников. Я думаю это реально...Самолёты ведь летают! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 12-09 
Belsar писал(а):
Кстати технически уже довольно просто обеспечить связь между компьютером контроля с кем угодно: диспетчером, дежурным и прочими кризисными центрами.

Туда, кстати, можно передавать и телеметрию, а также вид в кабине и что перед локомотивом (проверять бодрствование бригады, к примеру).
А камеры, которые показывают механику, что в машинном или в вагоне, отнюдь не роскошь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 13-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Туда, кстати, можно передавать и телеметрию, а также вид в кабине и что перед локомотивом (проверять бодрствование бригады, к примеру).

Ну вот и договорились... :)
В итоге всю поездку Веларо можно превратить в игру Трэйн Симулятор.
Передавать все показания приборов безопасности, датчиков, а также телеметрию на широкий экран. Управление вести дистанционно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 14-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Хехе!! А ведь могут прочитать и проникнуться идеей!!

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 14-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Хехе!! А ведь могут прочитать и проникнуться идеей!!

Грузовые уже давно пора водить дистанционно. Причём 1 оператор на несколько поездов. Устройств и технологий, которые могли бы обеспечить безопасность движения (подчёркиваю движения, т.к. дебилов вокруг ЖД хватает, а именно они снижают надёжность) хватает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 14-46 
Belsar писал(а):
Грузовые уже давно пора водить дистанционно. Причём 1 оператор на несколько поездов.

И по аварийно - восстановительному поезду на каждого оператора. :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 15-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
И по аварийно - восстановительному поезду на каждого оператора.

Иронию принял, но не всё так плохо. 21 век же на дворе. Повторяю, что в борт вбить данные о детях, которые кладут костыли на рельсы - конечно трудно. Или предусмотреть, что на переезде нарушат правила - тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 17-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Belsar писал(а):
Грузовые уже давно пора водить дистанционно. Причём 1 оператор на несколько поездов. Устройств и технологий, которые могли бы обеспечить безопасность движения (подчёркиваю движения, т.к. дебилов вокруг ЖД хватает, а именно они снижают надёжность) хватает!

Для ВЛ10 до сих пор реально работающий УСАВП сделать не могут - электроника не тянет, в то время как Эр2 давным-давно с САВПЭ ездят. Грузовой поезд - самый сложный в плане ведения, особенно под электровозом (именно в смысле ведения по профилю пути; в пассажирских и секциях есть свои заморочки, но их по крайней мере не рвёт и вагоны не выдавливает). Так что вождение нескольких грузовых одним оператором - невыполнимая задача. А секцию, хоть Эр2, хоть Велару, вполне можно оборудовать дистанционным управлением, но только нужно ли?

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 18-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Если отмыть денежек на опытном образце, то нужно... Но потом выкинут за ненадобностью.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 18-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Малыхин Александр писал(а):
velaro-rus писал(а):
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Дык, дают же служебную трубу скоростникам не просто так :wink:
Для того, чтоб начальник депо узнавал о происшествии "из первых рук" :lol: .

А у нас на УЗ просто обязали локомотивные бригады по своим личным мобилкам звонить дежурному по депо и ТЧМИ :shock: Учитесь, россияне!

Обязали? На каком основании?
У нас, бывает, наезжают, в случае чего - "почему сразу (со своего мобильника) не позвонил", на что следует ответ - "выдайте корпоративную симку или телефон, и буду звонить всю дорогу!" На этом наезды заканчиваются. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 19-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Цитата:
03.09.08Г. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ИЗ-ЗА ВОЗГОРАНИЯ
СКЛАДА РАЙПО Г. ПЕТУШКИ, РАСПОЛОЖЕННОГО В 7 МЕТРАХ ОТ 2
ГЛАВНОГО ПУТИ СТАНЦИИ, ВО ВРЕМЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА В ОО ЧАС.ОЗ МИН. БЫЛИ СМЕРТЕЛЬНО
ТРАВМИРОВАНЫ ПОЕЗДОМ НР Ч ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС-7 НР 100 СООБЩЕНИЕМ
МОСКВА-ПЕКИН, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ТДМ НАЗАРОВА Г.Е. (ДЕПО
ПРИПИСКИ МОСКВА-3, МОСКОВСКОЙ Ж.Д.), НА 126 КМ ПК5 2
ГЛАВНОГО ПУТИ СТ. ПЕТУШКИ СТАРШИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК РАЙОНА
КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЧК-36 ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ГОРЬКОВСКОЙ Ж.Д. ДЕМЕНТЬЕВ СЕРГЕЙ
ВИКТОРОВИЧ, 5 КВ.ГР., 1970 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИИ С
ИЮНЯ 2007 ГОДА, ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ ДВЕ ДОЧЕРИ 1992Г И 1999
Г.Р: ЭЛЕКТРОМОНТЕР КОНТАКТНОЙ СЕТИ Ч КВ.ГР. РЕБРОВ ДМИТРИЙ
АНАТОЛЬЕВИЧ 1970Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИИ С НОЯБРЯ 2001
ГОДА, ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ ДОЧЬ 1999 Г.Р. И ЭЛЕКТРОМОНТЕР
КОНТАКТНОЙ СЕТИ 5 КВ.ГР. ТЕРЕШКИН ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ 1973Г.Р.
СТАЖ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИИ С ИЮНЯ 200Ч ГОДА, ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ
СЫН 1992 Г.Р.
В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО:
В 21 ЧАС. 20 МИН. ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ НИКИТИНА Т.В., ПОЛУЧИВ
ИЗ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ Г. ПЕТУШКИ СООБЩЕНИЕ О ПОЖАРЕ НА СКЛАДАХ
'РАЙПО', НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБОЧИНЕ 22 ПУТИ СТ. ПЕТУШКИ 126 КМ
ПК5, СООБЩИЛА ОБ ЭТОМ ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРУ ЭЧ-1 ТИМОФЕЕВУ В.Ю..
ЭЧЦ-1 ТИМОФЕЕВ В 21.26 ПО СОТОВОЙ СВЯЗИ ВЫЗВАЛ СТАРШЕГО
ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА ДЕМЕНТЬЕВА С.В. И НАПРАВИЛ ЕГО НА МЕСТО
ПОЖАРА ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБСТАНОВКИ. ДЕМЕНТЬЕВ С.В. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ВЫЗВАЛ НА МЕСТО ПОЖАРА ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ РЕБРОВА Д.А. И
ТЕРЕШКИНА Я.А.
.............
05 СЕНТЯБРЯ 2008

Обратите внимание на выделенный фрагмент!
Позже прошла инфа на форуме:
Цитата:
Пользователь MODENA пишет:
Сегодня на планерке перед ночной сменой до нас доводили информацию о этом случае(сразу оговорюсь, сама телеграмму не видела,привожу пересказ ДС, он телеграмму частично зачитывал, частично своими словами рассказывал).Так вот что он нам сказал:погибли двое человек, в нерабочее время, без наряда,находились на путях.Якобы просто пришли проверить контактную сеть в связи с пожаром, чуть ли не по своей инициативе...Ни про вызов, ни про действия дежурной ни слова не было сказано...Вот и выходи на работу во внеурочное время, потом сам виноват и окажешься.

Так что, если уж корпоративную симку, то с обязательной записью переговоров.
Случай, кстати, вопиющий! Вот вам и ответ на тему "РЖД: престиж или бесперспективность".
Прошу прощения за офф-топ

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 19-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Вот поэтому необходима не корпоративная симка, а собственная железнодорожная цифровая радиосвязь стандарта TETRA или GSM-R.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 21-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Реверсор писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
А у нас на УЗ просто обязали локомотивные бригады по своим личным мобилкам звонить дежурному по депо и ТЧМИ :shock: Учитесь, россияне!

Обязали? На каком основании?
У нас, бывает, наезжают, в случае чего - "почему сразу (со своего мобильника) не позвонил", на что следует ответ - "выдайте корпоративную симку или телефон, и буду звонить всю дорогу!" На этом наезды заканчиваются. :lol:
По результатам разбора случая брака с пассажирским поездом пришла телеграмма УЗ установить порядок предоставления информации машинистам по мобильной связи, в депо взяли "под козырек" и издали приказ по депо с приложением в виде личных номеров мобилок всех ТЧМИ и служебного телефона ТЧД. А номера своих личных мобилок машинисты и так передают нарядчику. У вас нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 129  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB