АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
А зачем критиковать демагогичесие заявления? Поощрять тролля?
Тогда докажите, что это демагогия. Я Вам говорю про высокие эксплуатационные качества и низкие конкретных моделей - Вы же похоже получаете удовольствие от того, что игнорируете вполне железнодорожный интересный вопрос. Если он не интересен Вам лично, то тогда зачем клеить ярлык демагогии?
Видите ли, уважаемый АлександрЭД4М, пока Вы из всего спектра данных выхватываете только одно, наиболее Вам выгодное, и в упор не желаете даже слышать про весь комплес, у сожалению, Ваши заклинания есть и будут оставаться демагогией. И не передергивайте, ничего технического у Вас нет. Вы же сами признали политичность свой позиции: "Я за доводку Сокола главным образом потому, что это единственный отечественный состав." То есть Вы рассматриваете вопрос и выдергиваете свои тезисы исключительно с позиции "наше это конфетка", а "не наше - бяка".
АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Мало ли что Вы утверждаете, Вы докажите, расчетом докажите, то что Вы утверждаете. Вот приведете доказательства - будет о чем говорить, не приведете - не о чем и говорить.
А Вы не хотите доказать рассчетом недоводимость Сокола? Я в таком случае готов предоставить конкретные цифры, приведенные специалистом по тяговым приводам. По этим цифрам недостаточная прочностная характеристика тележек Сокола недотягивала до норматива весьма малое значение.
Фи, поручик... Это уж детский сад, штаны на помочах получается... Это же начали безлоказательно-эмоционально утверждать, что довести Сокол дело плевое, Ваш выстрел первый.
И, кстати, о причках, Вам все, кому еще не лень уговаривать Вас, включая Вашего покорного слугу, все время говорили и говорят, что "доводка" Сокола потребовала бы затрат финансовых и временных соотносимых с затратами на его первонвчальную разработку. И Все время спрашивают, кто же по Вашему запретил разработчику доработки. Но Вы гордо, как партизан на допросе. храните молчание по сему, надо прямо сказать, архиважнейшему вопросу. Что Вас не красит...
АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Доказательства того, что "порезаны вагоны РТ200 именно по причине более высоких ускорений, свойственных моторовагонным поездам" приведете или тоже считеть это Вашим "утверждением"?
Это явствует из того, что не стали ждать двухсекционных чехов, которые могли откачать пневморессоры.
Не, не пойдет... Это всего навсего Ваше умозаключение, неизвесно на чем основаное. Приказ по МПСу (по ОктЖД) или свидетельство авторитетного специалиста. Ну, на худой конец, хоть какого ЖД специалиста.
АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
АлександрЭД4М писал(а):
Соотношение сцепной вес/общий вес был на Соколе не обоснованно занижен, хотя он должен был ходить не только по прямой линии Москва-Петербург.
Доказательства в виде расчета в студию. До предоставления доказательств будем считать Вашим очередным голословным утверждением.
Этот расчет можно сделать в уме. Достаточно знать число обмоторенных осей и веса вагонов. Вот и получается около 1/3. Хотите еще более точный расчет?
Не, в уме не подойдет. Хотя бы потому что Вы только вообразили, что что посчитали. Кстати говоря, а что именно Вы тут считали? Чего именно 1/3 у Вас получилась? Вы утверждали, что "Соотношение сцепной вес/общий вес был на Соколе не обоснованно занижен" и Вам предложили предоставить расчет. Но где же у Вас обоснование "правильного" соотношения? Где же расчеты???
АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Я? будьте добры укажите в каком именно посте (дата и время) я это утверждал? Потому как это Вы никак не можете ответить на мой вопрос, который Вы сами ниже и процитировали.
Демагогией названно рассмотрение вопроса об инвесторе:
"То есть "Кто мог бы заплатить - кто угодно, но при этом желающий увидеть отечественный скоростной МВПС." - это и есть Ваша позиция? Сорри, но тогда о чем мы спорим? Это не научная и не техническая позиция, а попросту демагогия чистой воды. Есть что по делу говорить - милости просим, а флуда нам не надо."12/03/2011 01-55
Милейший, ну нельзя же так нагло передергивать, это уже выходит за рамки... Вы написали "Вы назвали демагогией мое мнение, что необходим инвестор по доводке Сокола (или созданию отечественного скоростного МВПС). То есть посчитали подбор инвестора демагогией." И где же Вы писали о том, что нужен инвестор, где же Вы писали про его подбор? Это у Вас в каждом посте спрашивали кто же должен платить, кто должен платить, кто, кто, кто... И только один единственный раз Вы откликнулись лозунгом "Кто мог бы заплатить - кто угодно!". Это и есть Ваш подбор инвестора? Разумеется, ничем другим, кроме как демагогией, такое назвать невозможно.
АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Вот только в этих случаях производители сами, за свой счет, не требуя никаких дополнительных денег от покупателя, исправляли ситуацию. Или за счет собственных денег или сами обращались к банкам за кредитами. Вы же, отчего то, все время бьете в шаманский бубен с воплями "надо дать им денег, надо дать им денег...", опять таки не указывая кто, на каких основаниях и на каких условиях должен выполнять Ваше заклинание.
Я указал - Вы назвали это демагогией. Не спорю, что в таких случаях производитель сам берет на себя оплату, но в тех странах, которые отсиделись при протекционизме.
Вы не указали - см. чуть-чуть выше. При чем тут протекционизм. В Штатах нет протекционизма по отношению к ЖД локам и автомобилям, что не мешает производителям за свой счет как отлаживать опытные экземпляры, но и даже, в случае серьезных траблов, отзывать для замены проданые потребителям машины. За свой счет, заметим. Так что, опять демагогия... Вы бы еще на Паршева сослались.
АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Докажите! Приведите технико-экономический расчет необходимых работ по приведению Сокола к "нормальному бою". И до предоставления расчетов можете больше не твердить своих шаманских заклинаний, их тут уже слышали и что то не видно людей с Вами согласных.
Тогда и Вы докажите и приведите тех.-эк. расчет, что Сокол невозможно довести, а до этого не утверждайте этого.
См. выше - Вы начали утверждать что довести сплошные пустяки, Вам и доказывать первому. Или Вы и этого не умеете делать?
АлександрЭД4М писал(а):
Не видно согласных со мною?
Неа, не видать... Ну, или покажите пальцем кто тут еще с Вами в этом согласен.
Ввиду важности для Вас этого вопроса, мы согласиься примипрится с некоторой некультурность сего жеста...
АлександрЭД4М писал(а):
Не видно людей, считающих необходимостью отечественный высокотех. на жд в частности? Да я думаю и Вы в их числе.
Разумеется, таких тут полно, не побоюсь даже сказать - большинство. И я, разумеется, в этом большинстве, которое было очень радо созданию любого нового отечественного конурентоспособного ПС, как высоко-, так простоскоростного... Впрочем и низкоскоростного тоже, ежели он будет конкурентоспособно.
АлександрЭД4М писал(а):
И мне все равно как этого достигнуть - доводкой Сокола или созданием нового.
Ну и так чего же тогда Вы нам тут мозги вкручиваете?
АлександрЭД4М писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Да, и до тех пока Вы сами не внесете в "Фонд реанимации Сокола" хотя бы 1000 долларов или эквивалентной суммы, не стоит произносить заклинания на тему "надо дать денег", так это неэтично.
Да тех пор пока Вы не внесете указанную сумму будем считать вашу точку зрения о недоводимости Сокола не этичной.
Неверно, я не пропагандирую реанимацию Сокола. Это Вы пропагандируете - Вам и платить, тем более, что Вы сказали "кто угодно пусть платит"...
Или, сорри, я Вас неверно понял и "кто угодно" на самом деле значит "кто угодно, только не АлександрЭД4М"?
Если это неверно, то отчего же Вы, инициатор крестового похода "За возрождение Сокола" на желаете внести своей финансовой лепты?