Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
ЭР200 это не показатель. Надо видеть пневмосхему 3ТЭ10М. Но мне еще не попадалась пневмохема тепловоза, по которой все ТЦ питались бы от одного повторителя и имели зависисмость от электрических цепей..


Последний раз редактировалось steamloc 05/04/2008 20-42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Объясню.Пресловутый электроблокировочный клапан есть отпускной вентиль ТЦ.При нажатии на кнопку"Отпуск тормозов" на пульте этот вентиль производит выпуск воздуха из рабочей камеры реле-повторителя 304,соответственно отпуск тормоза локомотива.В фильме слесарь заклинил этот вентиль во включенном положении,т.е в положении отпуска.Далее происходит следующее:при разрыве ТМ воздухораспределитель сработав пытается наполнить ТЦ,но тот самый вентиль травит,соответственно наполнения ТЦ не происходит.В тормозной - 0,из главных воздух улетел...Вот вам тепловоз нетормозной,получите и распишитесь.

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Я для примера. Что и такое бывает.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
tchm14 писал(а):
В фильме слесарь заклинил этот вентиль во включенном положении,т.е в положении отпуска. Далее происходит следующее:при разрыве ТМ воздухораспределитель сработав пытается наполнить ТЦ,но тот самый вентиль травит,соответственно наполнения ТЦ не происходит.

Пардон, а что тех краях пробу тормозов перед отправлением отменили? Я понял так, что случилось что-то на ходу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
tchm14 писал(а):
...воздухораспределитель сработав пытается наполнить ТЦ,но тот самый вентиль травит,соответственно наполнения ТЦ не происходит.В тормозной - 0,из главных воздух улетел...Вот вам тепловоз нетормозной,получите и распишитесь.

Хе-хе. Экспериментировали и такую ситуацию моделировали: задувает быстрее, чем травит вентиль (проверено на электропоездах, на которых управление ЭПТ осуществлялось двумя кнопками: "перекрыша" и "торможение"!), манометр тормозного цилиндра показывал 1.7-1.8 атм.


Последний раз редактировалось velaro-rus 05/04/2008 20-56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Вспомнил случай.. Однажды на ЧС4Т при следовании с пасс. поездом, на ходу открылся концевой кран питательной магистрали. Бригада узнала об этом когда, в ГР и ТМ было около 1,5 Атм, и стало нехватать давления в пневмодвигателе ПС, сработала защита от замедленного хода. Что удивительно, токоприемник стоял "как у молодого" и тормоза в поезде не сработали, из-за плавного снижения давления. Остановились на ЭПТ, все таки немного давления в ЗР вагонов осталось. Потом машинист прибежал ко мне, и мы думали как отписаться на ленте, отписались хорошо , ТЧМП лишили 100% премии.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 20-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Все "стояло" именно благодаря резервуарам управления. Весь воздух на вспомнужды черпается оттуда. Но вот, почему в поезде тормоза не сработали (темп утечек наверняка был высоким), мне это непонятно. Скорее всего, что бригада че-то недорассказала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Доцент писал(а):
Бригада узнала об этом когда, в ГР и ТМ было около 1,5 Атм, и стало нехватать давления в пневмодвигателе ПС, сработала защита от замедленного хода. Что удивительно, токоприемник стоял "как у молодого" и тормоза в поезде не сработали, из-за плавного снижения давления.

Тормоза начнут прихватывать, как только в напорной станет чуть меньше, чем в тормозной.
Из рукава тормозного утечка будет, кран начинает шипеть, его в перекрышу ставишь - лампа СОТ загарается. А тут открылся (под кабиной!!!) концевой напорной , в которой 8 атм!... Они что- этого не услышали? НЕ-ВЕ-РЮ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
velaro-rus писал(а):
Хе-хе. Экспериментировали и такую ситуацию моделировали: задувает быстрее, чем травит вентиль (проверено на электропоездах, на которых управление ЭПТ осуществлялось двумя кнопками: "перекрыша" и "торможение"!), манометр тормозного цилиндра показывал 1.7-1.8 атм.

А краны напорной магистрали открывали? А если в главных уже давление меньше 5Атм и продолжает падать.-это первое.
Второе-на 3ТЭ10В, ТЦ наполняются от отдельных запасных резервуаров тележек. Эти резервуары связаны с магистралью ( с какой честно, не помню :oops: ) через обратные клапаны, если клапаны не держат то и давления в ЗР не будет, если его нет в магистрали, т.к она разорвана.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
velaro-rus,не надо путать "сороконожки" и локомотивы.Пневмосхема разная.А 2 или 3ТЭ без вспомтормоза оставить очень просто,достаточно разъединения рукавов ТЦ и всё!!!!Случаи были,инструктаж проходили.В ТЦ невозможно надуть в этом случае более 0,8-1,0.Как говорится- се ля ви.

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
А тут открылся (под кабиной!!!) концевой напорной , в которой 8 атм!... Они что- этого не услышали? НЕ-ВЕ-РЮ!!!
Да, может кран и сзади открылся... Но темп снижения давления там улетный! Соответственно, и в ТМ тоже. В пассажирских поездах, бывает, тормоза срабатывают при естественных утечках, при постановке крана в 3 положение. А тут такая засада. Что-то недорассказали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Доцент писал(а):
А краны напорной магистрали открывали? А если в главных уже давление меньше 5Атм и продолжает падать.-это первое.

C 5,5 атм в напорной приехали из Выборга 10-вагонкой в 1992 году. Компрессооров 2 с половиной штуки осталось. Все живы. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
velaro-rus писал(а):
А тут открылся (под кабиной!!!) концевой напорной , в которой 8 атм!... Они что- этого не услышали? НЕ-ВЕ-РЮ!!!
Да, может кран и сзади открылся... Но темп снижения давления там улетный! Соответственно, и в ТМ тоже. В пассажирских поездах, бывает, тормоза срабатывают при естественных утечках, при постановке крана в 3 положение. А тут такая засада. Что-то недорассказали...

Вот и я говорю: не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Steamlok,пробу тормозов не отменит никто.А согласно ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ-277 при пробе тормозов грузового поезда машинист обязан отпустить тормоз локомотива т.к в тормозное нажатие он не учитывается.А про срабатывании тормозов при разрыве ТМ смотри выше.

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
tchm14 писал(а):
При нажатии на кнопку"Отпуск тормозов" на пульте этот вентиль производит выпуск воздуха из рабочей камеры реле-повторителя 304,соответственно отпуск тормоза локомотива.В фильме слесарь заклинил этот вентиль во включенном положении,т.е в положении отпуска.Далее происходит следующее:при разрыве ТМ воздухораспределитель сработав пытается наполнить ТЦ,но тот самый вентиль травит,соответственно наполнения ТЦ не происходит.В тормозной - 0,из главных воздух улетел...Вот вам тепловоз нетормозной,получите и распишитесь.

Я тут немного переварил Вашесказанное. Фактически этот электроклапан травит трубу от ВРа. 304 даже не срабатывает. ТЦ второй тележки не наполняются по той же причине. Возник вопрос: этот клапан заводской? И зачем он там вообще нужен, если отпуск тормозов в подобной системе можно сделать в положении "на буфер" 254-го крана? Или у 3ТЭ10М нет импульсной магистрали?
Кроме того, вопрос о пробе тормозов перед отправлением остается открытым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
tchm14 писал(а):
Steamlok,пробу тормозов не отменит никто.А согласно ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ-277 при пробе тормозов грузового поезда машинист обязан отпустить тормоз локомотива т.к в тормозное нажатие он не учитывается.А про срабатывании тормозов при разрыве ТМ смотри выше.

Вы че, шутите? Тормозное нажатие не учитывается только по бумаге. Какое это имеет отношение к знанию машинистом того факта, что ТЦ на локомотиве наполняются? Если он тормозил поездом и у локомотива тормоза даже не срабатывали, разве это не повод задуматься? Я, по мере сил, всегда по умолчанию за локомотивную бригаду, но тут Вы обрисовали машиниста каким-то идиотом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-29 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Steamloc,этот вентиль заводской,и нужен для отпуска тормоза локомотива(уже устал повторять) т.к по схеме кран 254 на тепловозах не работает в режиме повторителя,положения "на буфер" нет.

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
velaro-rus писал(а):
Тормоза начнут прихватывать, как только в напорной станет чуть меньше, чем в тормозной.
Из рукава тормозного утечка будет, кран начинает шипеть, его в перекрышу ставишь - лампа СОТ загарается. А тут открылся (под кабиной!!!) концевой напорной , в которой 8 атм!... Они что- этого не услышали? НЕ-ВЕ-РЮ!!!

Кран открылся не спереди, а сзади! При скорости 100 км/ч и открытых окнах, как шипит кран не услышишь.
Цитата:
Тормоза начнут прихватывать, как только в напорной станет чуть меньше, чем в тормозной.

А это с какого перепугу :wink:
На локомотивах, из напорной через кран пополняются утечки. Если давление в напорной становится равным давлению в ТМ, то утечки не пополняются и снижение даавления будет происходить синхронно и в напорной и в ТМ. ВР№292 не сработали потому, что воздух уходил относительно медленно и успевал перетекать из ЗР в ТМ не перемещая поршень, или перемещая его на свободный ход, не двигая главный золотник.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
tchm14 писал(а):
Steamloc,этот вентиль заводской,и нужен для отпуска тормоза локомотива(уже устал повторять) т.к по схеме кран 254 на тепловозах не работает в режиме повторителя,положения "на буфер" нет.

Понятно. Вопрос о пробе тормозов остается открытым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2008 21-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Steamloc,Вы машинист???Ну попробуйте при наличии в кабине инструктора иль кого ещё на пробу тормозов не отпустить 254й.Поглядим,где Вы окажитесь.

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB