Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 08-19 
Веларо в России никто из квалифицированных железнодорожников, а не выходцев из внешторговских ведомств, не признает серьезнее, чем немцы уберпоезд.

1. Вместо замены изношенного ТПС и вагонного парка деньги выкинули на понтовую игрушку, окупаемость которой неизвестна и которую теперь не знают, куда сунуть. Между тем заработки на рЖД падают, в том числе из-за катастрофического старения ПС и не только.

2. "Мучной червяк" будет ставить раком все движение на линиях, из-за него надо отменять и задерживать пригородные и местные поезда, и какой убыток понесет РЖД из-за того, что часть пассажиров из-за неудобств.

Эти восемь составов в условиях кризиса - воплощение невежества.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 09-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
2. "Мучной червяк" будет ставить раком все движение на линиях, из-за него надо отменять и задерживать пригородные и местные поезда, и какой убыток понесет РЖД из-за того, что часть пассажиров из-за неудобств.

Вы считаете, что скоростной ПС отечественного производства не будет "ставить раком" и задерживать пригородные? Позвольте поинтересоваться, по организации движения это все, или будут еще предложения? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 09-08 
steamloc писал(а):
Вы считаете, что скоростной ПС отечественного производства не будет "ставить раком" и задерживать пригородные?

Не будет, если ускорять все движение, а не мучиться дурью с вырванными из общей организации движения мучными червями.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 09-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Вы считаете, что скоростной ПС отечественного производства не будет "ставить раком" и задерживать пригородные?

Не будет, если ускорять все движение, а не мучиться дурью с вырванными из общей организации движения мучными червями.

А каким местом разница в своем или импортном ПСе к отечественным ускорениям? Да и позвольте узнать, как ускорять будете? Пригородные например,или грузовые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 10-09 
steamloc писал(а):
А каким местом разница в своем или импортном ПСе к отечественным ускорениям? Да и
позвольте узнать, как ускорять будете? Пригородные например,или грузовые?

А таким, что организация скоростного движения требует повышения скоростей всего ПС на участке, а не полного паралича движения для пропуска отдельно взятого Червяка.

Ускорять придется пригородные и местные, внедряя поезда с большей скоростью движения и большим ускорением, товарные и ПДС обычной скорости переводить на ночное время, часть грузовых, если не ошибаюсь, уже переведено на другие линии.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 12-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Можно подумать, что сейчас нет фактов постановки пригородных под обгон скорых. Меня больше интересует, сколько будет пар Сапсанов ежедневно. Если заказно 8 поездов, из них "чистых" постоянников 4 - получается 2 пары, два поезда в день Москва-Питер и, соответственно, обратно. О каком параличе может идти речь? Сделают нитки, пропустят, не вопрос. А грузовые - да, наверняка снимут с этого хода.

ЗЫ. Мне кажется, мы не в той теме :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 12-42 
По теме:
http://img469.imageshack.us/img469/2225/broad1oq6.jpg
http://img297.imageshack.us/img297/403/ ... ergfy6.jpg
http://img256.imageshack.us/img256/6940 ... n03vt7.jpg

http://www.robinbarnes.net/broad2.jpg

http://www.epilog.de/Lexikon/B/Breitspureisenbahn.htm


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 04-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
А каким местом разница в своем или импортном ПСе к отечественным ускорениям? Да и
позвольте узнать, как ускорять будете? Пригородные например,или грузовые?

А таким, что организация скоростного движения требует повышения скоростей всего ПС на участке, а не полного паралича движения для пропуска отдельно взятого Червяка.

Повторяю вопрос. Запуск отечественного ПС, предположим, Сокола, не будет создавать паралич на дороге? Объясните свою позицию, Вы против немцев, или против скоростного движения, как такового? Потому как за множественными проклятиями она как-то не видна... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 08-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Веларо в России никто из квалифицированных железнодорожников, а не выходцев из внешторговских ведомств, не признает серьезнее, чем немцы уберпоезд.
Первый закон общения в И-нете: "Отучайтесь говорить за всех. Вас никто на это не уполномачивал!".
Тем более кто Вас уполномочил говорить от имени всех квалифицированных железнодорожников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 09-48 
Современный прожект дороги сверхширокой колеи.
http://www.feierbach.com/18EUROAUTOBAHND.html


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 14-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Эм... И где, собственно, колея? Это ж короб...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 14-54 
Этот вариант поезда на пневмошинах.
Есть на этой странице и про проект брейтшпурбана немного.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 15-14 
http://ifolder.ru/12230956

Статья Моралевича из ТМ номер 3 за 1955 год о советском прожекте дороги с колеей 4,5 м.

Энтузиастом таких идей был член-корреспондент АН СССР В.В. Звонков.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 19-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
http://ifolder.ru/12230956

Статья Моралевича из ТМ номер 3 за 1955 год о советском прожекте дороги с колеей 4,5 м.

Энтузиастом таких идей был член-корреспондент АН СССР В.В. Звонков.
Вот уж воистину прожект, а не проект...
Умные люди такое не воспринимают иначе как - "Хорошо бы нам, душечка, мост через пруд построить."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 19-38 
http://www.popmech.ru/article/4168-podk ... -topku-33/

"Как рассказал нам советник директора ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» Виктор Михайлович Богданов, в прошлом действительно обсуждался весьма экзотический проект устройства в СССР сверхшироких железнодорожных магистралей. Авторы идеи предлагали на двухпутных железных дорогах снимать по два внутренних рельса. Оставшиеся внешние рельсы образовали бы собой колею шириной около шести метров! «Изначально в нашей стране железные дороги проектировались с наибольшими габаритными возможностями. Если в Западной Европе максимально допустимая нагрузка на метр пути равна 6 т, в США на большей части магистралей – 8,5–9 т, то в России это значение может достигать 12 т, – объясняет Виктор Михайлович. – Под вагоны увеличенных габаритов спроектированы и путевые сооружения (мосты, тоннели, инфраструктура контактной сети). Существует даже определенный запас для негабаритных грузов. Но все это, разумеется, не рассчитано на гигантские вагоны и локомотивы, которые могли бы ездить по шестиметровой колее. Достаточно оценить возможный объем и вес такого вагона, и станет понятно, что при полной загрузке (даже при наличии восьми осей) нагрузка на метр пути составит десятки тонн. И это при том, что свойства пути, насыпей, мостов останутся прежними». Очевидно, что для атомного мегапоезда пришлось бы не просто прокладывать более широкую колею, но заново просчитывать и создавать всю инфраструктуру. В итоге по техническим и экономическим соображениям идея создания одной широкой колеи из двух стандартных была отклонена."


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 20-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
http://www.popmech.ru/article/4168-podkinte-atoma-v-topku-33/

"Как рассказал нам советник директора ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» Виктор Михайлович Богданов, в прошлом действительно обсуждался весьма экзотический проект устройства в СССР сверхшироких железнодорожных магистралей.
...........................
В итоге по техническим и экономическим соображениям идея создания одной широкой колеи из двух стандартных была отклонена."
Мало ли стариков Машкиных в мире крутится...
Может Вы еще и цитатку про проект вечного двигатели распубликуете? А я такого Машкина - вечнодвигателиста видел. Прорывался он к нам в ИКИ - для экономии ракетного топлива мол...
И что, рассказывать про его проект? А мне про него рассказывал даже не советник, зам. директора ИКИ АН СССР!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2009 07-35 
В сентябре 1997 года премьер-министр Малайзии Махатхир бен Мохаммад на совещании МВФ в Гонконге говорил, что у него были планы создания уберпоезда.

"Мы хотим соединиться с железными дорогами Китая, Средней Азии и пойти далее, к Европе. Средняя Азия не имеет выхода к морю, и потому не может развиваться. Вы строите огромные танкеры, чтобы перевозить нефть и другие жидкие и насыпные грузы для собственных нужд. Почему нельзя построить железные дороги со сверхширокой колеей и поездами двухкилометровой, чтобы перевозить товары в республики Средней Азии и вывозить товары из них? Тогда они смогут преуспеть, и в мире появится еще один большой рынок."


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2011 02-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/03/2011 06-22
Сообщения: 12
Откуда: ДВЖД, ТЧЭ-2, Хабаровск
если они это сделают то накрылся нашь трассиб медным тазом, с его профилем и кривыми. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2011 02-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/03/2011 06-22
Сообщения: 12
Откуда: ДВЖД, ТЧЭ-2, Хабаровск
steamloc писал(а):
Олег Измеров писал(а):
2. "Мучной червяк" будет ставить раком все движение на линиях, из-за него надо отменять и задерживать пригородные и местные поезда, и какой убыток понесет РЖД из-за того, что часть пассажиров из-за неудобств.

Вы считаете, что скоростной ПС отечественного производства не будет "ставить раком" и задерживать пригородные? Позвольте поинтересоваться, по организации движения это все, или будут еще предложения? :lol:

Олег, как действующий помощник обьясню тебе что твориться у нас на дороге, снегопад стрелки чистить не успевают, все плечо забито поездами, бригады по 20-25 часов на работе, то что тогда стояли электрички всем откровенно было пох, только диспечера суетились, но их слали так далеко, тут бы грузы довести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2011 09-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Олега на сайте нет уже очень-очень давно, так что он тебе не ответит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB