Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 11-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
О фантастическом проекте инженеров Третьего Рейха можно почитать в свежем номере "Популярной механики" за март 2008 года. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 12-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Я уже ее автору высказал. Свое мнение, так сказать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 12-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 24/02/2008 16-39
Сообщения: 157
AlexOl писал(а):
Я уже ее автору высказал. Свое мнение, так сказать..
В этой статье много неточностей.А так есть кое что новое.В Локотрансе тоже была такая статья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 20-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/02/2008 12-08
Сообщения: 217
Откуда: Урал
Читал, прикалывался :D ...
250км/ч - для ВСЕХ пассажирских, 100 - товарняки. Колея - 3 метра. (1943г) - нда...

_________________
Ты смотришь вниз, где в рельсах солнце блещет, как слюда,
Где быстрой Юрюзани изумрудная вода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 21-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Стриж писал(а):
Читал, прикалывался :D ...

А если вдуматься, то становится не очень-то смешно.... Заведомо нереализуемый проект. Ясно это любому инженеру. Уверен - это же было ясно тем, кто над ним работал в то время. Но за отрицательный результат они бы ответили, и не зарплатой, а головой....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 22-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Вполне реализуемый проект.Думаю Рейх бы потянул его годам к 60м...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 23-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
К 60-м Гитлер бы уже на пенсию ушел, а к власти в Рейхе пришли бы более прагматичные люди, умеющие считать деньги.

_________________
переобуйте ваш компьютер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2008 23-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Rauta писал(а):
К 60-м Гитлер бы уже на пенсию ушел, а к власти в Рейхе пришли бы более прагматичные люди, умеющие считать деньги.

Ха-ха.
Диктатор добровольно ушел на пенсию ;)
Это оксюморон.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 09-42 
AlexOl писал(а):
А если вдуматься, то становится не очень-то смешно.... Заведомо нереализуемый проект. Ясно это любому инженеру.

Скорее неэффективный, чем нереализуемый.
В техническом плане современное скоростное движение на стефенсоновской колее представляет собой гораздо более сложную задачу. А здесь все решается за счет неограниченного финансирования.

В середине 50-х в СССР были предложения строительства ж.д. колеи 4,5м, даже была статья "Широкая магистраль" популяризатора новой техники Моралевича в ТМ. Предлагалось связать Москву, Ленинград и Киев. В пассажирских поездах предполагалось устроить бассейн для плавания, зимний сад и кинозал, скорость 200 км/ч.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 13-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Нереализуемый по причине неэффективности, скажем так.....
Ведь неограниченного финансирования не бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 13-57 
AlexOl писал(а):
Ведь неограниченного финансирования не бывает...

На космические программы, например, в то время оно было фактически неограниченным. Просто такая дорога была не нужна.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 18-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Кхм! Уже доказано, что в истории не бывает сослагательного наклонения! :shock:
Ну был проект и Бог с ним! Удивило, что кто-то из форумчан книжки/журналы всё-таки читает... Похвально! :wink:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 22-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
wask писал(а):
Кхм! Уже доказано, что в истории не бывает сослагательного наклонения! :shock:

А никогда не встречали такого термина :"альтернативная история"??
wask писал(а):
Удивило, что кто-то из форумчан книжки/журналы всё-таки читает... Похвально! :wink:

Вот уж действительно кхм.... Все обычно по пивку в подворотне... а тут книжки какие-то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2008 23-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 24/02/2008 16-39
Сообщения: 157
Олег Измеров писал(а):
AlexOl писал(а):
А если вдуматься, то становится не очень-то смешно.... Заведомо нереализуемый проект. Ясно это любому инженеру.

Скорее неэффективный, чем нереализуемый.
В техническом плане современное скоростное движение на стефенсоновской колее представляет собой гораздо более сложную задачу. А здесь все решается за счет неограниченного финансирования.

В середине 50-х в СССР были предложения строительства ж.д. колеи 4,5м, даже была статья "Широкая магистраль" популяризатора новой техники Моралевича в ТМ. Предлагалось связать Москву, Ленинград и Киев. В пассажирских поездах предполагалось устроить бассейн для плавания, зимний сад и кинозал, скорость 200 км/ч.
Почему?Есть такие вагоны.Вагон-церковь,вагон-ресторан,вагон-медпункт.И вагоны с душевыми и диванами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 07-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
velaro-rus писал(а):
О фантастическом проекте инженеров Третьего Рейха можно почитать в свежем номере "Популярной механики" за март 2008 года. :!:
А лучше всего, если интересно точно узначть, что это такое собирались строить, то взять и прочитать книгу "Die Breitspurbahn Hitler" Anton Joachimstaller/ Eisenbahn-Kurier Verlag. Freiburg 1981. ISBN 3-882155-945-4
392 страницы и все про этот проект - и схемы локомотивов с вагонами, и планы вагонов и цветные рисунки интерьеров вагонов, и профиль рельс там есть и чертежи колпар...
ЗАмечательное чтение, черт возьми и намного информативней вских там популярных механиков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 07-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Сорри, прошу удалть как случайно сдублированное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 13-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
AlexOl писал(а):
А никогда не встречали такого термина :"альтернативная история"??

Типа "великой нетленки" г-на Сорокина под названием "Голубое сало"? Вот уж где альтернатива, так альтернатива! :)

А вот интересно, имелся ли действительно практический смысл такого "Планов Громадья"?
:shock: И есть ли золотая середина в вопросе целесообразности увеличения колеи? В плане стоимости, пропускной и провозной способности.

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 22-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Ну, в свете успешной эксплуатации любых скоростей на колее ~1..1.5м, видимо, нет. А остальное - это уже скорее габарит, а не колея.
В этом смысле можно вспомнить маршруты увеличенного габарита для двухэтажных контейнеровозок (в Скандинавии и в США) - но опять же, колея там std.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 22-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 24/02/2008 16-39
Сообщения: 157
Олег Измеров писал(а):
AlexOl писал(а):
А если вдуматься, то становится не очень-то смешно.... Заведомо нереализуемый проект. Ясно это любому инженеру.

Скорее неэффективный, чем нереализуемый.
В техническом плане современное скоростное движение на стефенсоновской колее представляет собой гораздо более сложную задачу. А здесь все решается за счет неограниченного финансирования.

В середине 50-х в СССР были предложения строительства ж.д. колеи 4,5м, даже была статья "Широкая магистраль" популяризатора новой техники Моралевича в ТМ. Предлагалось связать Москву, Ленинград и Киев. В пассажирских поездах предполагалось устроить бассейн для плавания, зимний сад и кинозал, скорость 200 км/ч.
Россия родина слонов! :lol: В СССР были ТЭ136,2ТЭ126,4ТЭ10С,ТЭП80,ВЛ85,ВЛ15,ТЭМ7.Вот они предпологались как повсеместные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2008 22-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
wask писал(а):
Типа "великой нетленки" г-на Сорокина

А Хто этА?? Мы ж книжков не читаем.... Так, по пивку :-)

wask писал(а):
есть ли золотая середина в вопросе целесообразности увеличения колеи? В плане стоимости, пропускной и провозной способности.

Задача поиска оптимума решаемая. Но естесвено, что оптимум по стоимости будет противоположным оптимуму по провозной способности...:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB