Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 12-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 10-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Интересно, спасибо. Просто "ТД" применительно к депо не приходилось слышать раньше.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 11-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
ТД - оборотное депо. Обычно включает в себя пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) и дом отдыха локомотивных бригад.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 12-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А какая-нить расшифровка этого сокращения имеется? В любом разе, имеет смысл внести дополнение в раздел "Железнодорожные сокращения" на Паровозе - ТД там отсутствует :-)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 14-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Я думаю что это просто две буквы, но по смыслу как Тяговое Депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2009 10-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Cap Nemo писал(а):
А какая-нить расшифровка этого сокращения имеется? В любом разе, имеет смысл внести дополнение в раздел "Железнодорожные сокращения" на Паровозе - ТД там отсутствует :-)

Упущеньице... :) ПТО только в оборотных депо не всегда есть, у нас на дороге вообще не знаю таких депо, там только может быть экипировка выполнена без ТО-2 да есть небольшой штат локомотивных бригад, обычно вывозных... Бригадный тоже не везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2009 11-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Малыхин Александр писал(а):
Cap Nemo писал(а):
А какая-нить расшифровка этого сокращения имеется? В любом разе, имеет смысл внести дополнение в раздел "Железнодорожные сокращения" на Паровозе - ТД там отсутствует :-)

Упущеньице... :) ПТО только в оборотных депо не всегда есть, у нас на дороге вообще не знаю таких депо, там только может быть экипировка выполнена без ТО-2 да есть небольшой штат локомотивных бригад, обычно вывозных... Бригадный тоже не везде.

Есть просто пункт оборта, а есть оборотное депо. Обычно оно распологается на плечах обслуживания, где локомотивам требуется ТО2 или идёт смена вида тяги. Пункты оборота у нас тоже есть, а депо это депо и поездные бригады тоже имеются и ТО2 и обточка и, если нужно, экстренно могут переподкатку сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2009 20-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А я про депо и говорю, просто у вас там на БАМе участки обслуживания длинные, вот и оборотные депо серьезно оснащенные, а у нас тут на Украине вокруг Днепропетровска в частности депо чуть не друг на друге сидят на расстоянии около 50 км между основным и оборотным депо. Когда-то во многих из наших ближайших оборотных депо (а это Верховцево, Чаплино, Новомосковск, Павлоград) были ПТО и ремонтные цеха, некоторые вообще когда-то основыми депо были, сейчас ничего кроме вывозных локомотивных бригад и кое-где небольших бригадных домов не осталось, а про обточку и подкатку им можно только мечтать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2009 03-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Малыхин Александр писал(а):
А я про депо и говорю, просто у вас там на БАМе участки обслуживания длинные, вот и оборотные депо серьезно оснащенные, а у нас тут на Украине вокруг Днепропетровска в частности депо чуть не друг на друге сидят на расстоянии около 50 км между основным и оборотным депо. Когда-то во многих из наших ближайших оборотных депо (а это Верховцево, Чаплино, Новомосковск, Павлоград) были ПТО и ремонтные цеха, некоторые вообще когда-то основыми депо были, сейчас ничего кроме вывозных локомотивных бригад и кое-где небольших бригадных домов не осталось, а про обточку и подкатку им можно только мечтать...

Так у вас и населённость и парвозная тяга была, а это её отголоски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2009 04-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Geka писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
А я про депо и говорю, просто у вас там на БАМе участки обслуживания длинные, вот и оборотные депо серьезно оснащенные, а у нас тут на Украине вокруг Днепропетровска в частности депо чуть не друг на друге сидят на расстоянии около 50 км между основным и оборотным депо. Когда-то во многих из наших ближайших оборотных депо (а это Верховцево, Чаплино, Новомосковск, Павлоград) были ПТО и ремонтные цеха, некоторые вообще когда-то основыми депо были, сейчас ничего кроме вывозных локомотивных бригад и кое-где небольших бригадных домов не осталось, а про обточку и подкатку им можно только мечтать...

Так у вас и населённость и парвозная тяга была, а это её отголоски.
Так там, когда все это первоначально строилось, то вообще принадлежало различным дорогам. Оттого так много и часто получалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 08-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Теме Up
«Пересветы» будут работать на угольных маршрутах

Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» в будущем году начнёт вождение шеститысячников. Его способности проверили в ходе тягово-энергетических испытаний, которые прошли на участке Сосногорск – Коноша СЖД.

«Испытания подтвердили возможность вождения шеститысячников от Сосногорска до Коноши новыми грузовыми локомотивами 2ТЭ25К, – сообщил «Гудку» начальник дорожной тягово-энергетической лаборатории СЖД Виктор Пугачев. – Правда, на перегонах Ухта – Ярега и Реваж – Удима двухсекционному «Пересвету» не хватило мощности для преодоления крутых подъёмов, и тяжеловесы дважды пришлось подталкивать одной секцией тепловоза ТЭ10».

Но эти подъёмы и раньше вызывали трудности при вождении грузовых поездов. Например, составы весом 5,2 тыс. тонн, следующие с локомотивами 2ТЭ10М по участку Сосногорск – Коноша, тоже приходится подталкивать на тех же двух перегонах. Так что в целом, по мнению Виктора Пугачева, испытания можно признать успешными.

Сегодня на СЖД 13 «Пересветов». Все они приписаны к локомотивному эксплуатационному депо Печора и водят составы весом 5,2 тыс. тонн от Воркуты до Сосногорска. «До конца года магистраль должна получить ещё два таких локомотива, – сообщил заместитель начальника СЖД по локомотивному и вагонному хозяйствам Виктор Васильченко. – Пятнадцати исправно работающих «Пересветов» будет достаточно, чтобы обеспечить вождение всех угольных маршрутов по 5,2 тыс. тонн от Воркуты до Сосногорска без перелома веса на подъёмах».

«Начать же водить поезда весом 6 тыс. тонн на участке Сосногорск – Коноша планируется с 2010 года, – сообщил Виктор Васильченко. – Сейчас в ОАО «РЖД» формируется план по дальнейшей закупке «Пересветов». И как только первые машины из новой партии поступят на СЖД с ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод», на участке Сосногорск – Коноша начнётся вождение тяжеловесов. Тепловозы направят в локомотивное депо Сольвычегодск, где уже подготовлена база для их обслуживания и ремонта».

Одновременно СЖД рассматривает возможность вождения «Пересветами» составов с углем весом до 6 тыс. тонн от Воркуты до Сосногорска. Но на этом участке более сложный профиль пути. «Подталкивать тяжеловесы придётся как минимум в трёх местах, что с учётом меньших размеров движения экономически менее выгодно, – считает Виктор Пугачев. – Пропуску шеститысячников будут препятствовать и более сложные климатические условия, а также слабое развитие путевой инфраструктуры северного участка».

И всё же на СЖД уверены, что вождение тяжеловесных поездов новыми тепловозами по мере их поступления будет организовано на всём неэлектрифицированном воркутинском направлении до Коноши, откуда тяжеловесы пойдут уже с электровозами в Череповец и порты Санкт-Петербурга.

Вместе с тем в локомотивном хозяйстве магистрали отмечают, что из тринадцати тепловозов 2ТЭ25К сейчас только пять находятся в постоянной работе. Остальные стоят на заводском и деповском ремонте – это вдвое больше, чем допускается нормами содержания локомотивного парка. Примерно такое соотношение исправных и неисправных тепловозов новой модели сохраняется на протяжении полутора лет их эксплуатации. «Для организации вождения шеститысячников на воркутинском направлении дорога нуждается в поступлении новых «Пересветов», но все они должны работать, а не стоять», – подчёркивает Виктор Васильченко.

По мнению технолога отдела ремонта дирекции по ремонту тягового подвижного состава СЖД Сергея Кукалева, длительность простоев новых машин из-за неисправностей объясняется отсутствием в локомотивном депо Печора запаса узлов и агрегатов.

«Незначительные неисправности удаётся устранить на месте с помощью представителей завода-производителя, – отмечает Сергей Кукалев. – Но при серьёзных повреждениях дизель-генератора, компрессорного агрегата или тягового электродвигателя приходится отправлять их на ремонт поставщикам. Простаивать «Пересветы» будут гораздо меньше, если в депо держать хотя бы по одному запасному комплекту наиболее повреждаемых узлов».

«Для сокращения времени простоев мы намерены до конца нынешнего года создать в депо Печора переходящий запас узлов и агрегатов тепловоза 2ТЭ25К, – сообщил «Гудку» директор по качеству Брянского машиностроительного завода Александр Матросов. – Мы уже передали туда два колёсно-моторных блока, два тяговых электродвигателя, запчасти более чем по ста позициям, сейчас субпоставщик ОАО «Коломенский завод» направляет в Печору турбокомпрессор и ряд деталей дизель-генератора». По словам Александра Матросова, отказы приходятся в основном на «Пересветы» ранних номеров выпуска – с первого по девятый – и объясняются конструктивными недоработками новой модели.

«Но мы значительно изменили первоначальную конструкцию 2ТЭ25К, и машины, начиная с десятой и далее, работают сейчас на уровне эксплуатации основного парка локомотивов ОАО «РЖД», – подчеркнул он. – Конечно, количество отказов нас не устраивает, поэтому мы продолжаем добиваться стабильности технического состояния машин».

Как сообщил главный конструктор Брянского машиностроительного завода Валерий Говоров, наряду с локомотивами 2ТЭ25К завод готов начать серийный выпуск более совершенной модели «Пересвета» – 2ТЭ25А.

«Эти тепловозы с асинхронным тяговым двигателем будут более эффективны и надёжны в эксплуатации и смогут водить поезда весом до восьми тысяч тонн», – сказал Валерий Говоров.

Николай Порецкий,
соб. корр. «Гудка»
Ярославль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 18-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
User писал(а):
«Для сокращения времени простоев мы намерены до конца нынешнего года создать в депо Печора переходящий запас узлов и агрегатов тепловоза 2ТЭ25К, – сообщил «Гудку» директор по качеству Брянского машиностроительного завода Александр Матросов. – Мы уже передали туда два колёсно-моторных блока, два тяговых электродвигателя, запчасти более чем по ста позициям, сейчас субпоставщик ОАО «Коломенский завод» направляет в Печору турбокомпрессор и ряд деталей дизель-генератора»...

Бугага...
Директор по качеству самолично расписывается в полном его (качества) отсутствии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 19-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Ну хоть на таком уровне поддерживают. Партия же установочная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 21-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
User писал(а):
Ну хоть на таком уровне поддерживают. Партия же установочная
Простите, там какие-то принципиально новые турбокомпрессоры или детали дизель-генераторов применяются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2009 08-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Реверсор писал(а):
Простите, там какие-то принципиально новые турбокомпрессоры или детали дизель-генераторов применяются?


Дизель производства Коломны. А вот пост из темы про 2тэ116у:
5д49 писал(а):
М. Иванов писал(а):
А 0001 - 0003-то как себя ведут? С поездами уже работают?

Да как сказать...тепловоз ведет себя хорошо,с поездами ездит,а вот дизель.......просто ужасно,и всему виной заводской брак. Причем это касается и всех тех "гибридных" 116х с 1732 по 1745 и ушек.
Частые выходы из строя обновленного РЧО (2ТЭ70 ждет та же судьба,они одинаковые). На 0001 и 0002 РЧО уже выходили из строя. 0002 и сейчас в депо стоит,там что-то с глушителем серьезное,не знаю что именно. На гибридных еще проблема на секциях (1737,1742,1743) вибрация на обновленном ТК и гул в дизельном стоит как будто от тифона. Отчего идет вибрация ни работники ремонтного депо,ни представители с Коломны определить не могут,хоть разбирали,смотрели, Но на 1743 и 1742 ТК уже сменили,сначала хотели с 0002 поставить на 42,но что-то не подошло,вот ждем,скоро принимать будем из депо. были еще проблемы с 69 группой,на 1732 и 1738 меняли их тоже. На 1743 уже контрольные текут. В плане системы управления,вроде жалоб не было,все работает нормально.единственное с нашими системами безопасности есть какие-то глюки,но это мелочь. Вот самые частые изъяны новых дизелей. Не думал никогда,что новые тепловозы могут себя так плохо вести в плане заводского брака. После ВТРЗ иногда лучше приходят тепловозы.


Так что не у одного БМЗ качество хромает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2009 22-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
нет планов по по приписке 2тэ25к в Максимку?
да и хорошо что наконец то готовят запустить витязя. Насколько я понял первый уже катается с поездами

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2010 18-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/02/2010 21-06
Сообщения: 7
Есть информация (непроверенная, правда), что "Пересветы" заберут из Печоры в Курск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2010 19-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
уже забирают..

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2010 08-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Тут залез посмотреть какие ТК стоят на моём закреплённом 3ТЭ10мк. Так на всех трёх секциях разные: 6тк, тк41в25, тк32-01. Самое мощное тк32-01(Пензенское(ПД)), потом по габаритам 6тк и самое маленькое тк41в25. Знаю что меняли тк41в25 на тк32-01(такое же стоит на ТЭП70бс). И тоже работало так, как будто постоянно свисток в дизельном включен, вибрация такая аж отлетели болты крепления водяной трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2010 14-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Sumpf писал(а):
уже забирают..

А дальнейшее производство 2тэ25к свернули??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2010 06-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Sumpf писал(а):
уже забирают..
А почему забирают? Вот в чем вопрос! Из каких-либо "высоких" ЖД соображений или Печора сама отказываеися от них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB