Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 15-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Надоли списывать тепловозы ТЭ3 и ТЭ7?
Конечно, зачем этот метталалом?! 41%  41%  [ 31 ]
Нормальные локомотивы, им ещё работать и работать! 55%  55%  [ 41 ]
Мне всё равно... 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 75
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 11-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Почему их списывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 11-57 
Потому что в 80-х не успели.

А вообще надо оставить часть для памятников, музеев и ретро-туров. Это определенная историческая эпоха. С ними осуществили реконструкцию тяги и БАМ строили.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 12-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Может я тупой, но я непонимаю ЗАЧЕМ, хорошие локомотивы мощные, в отличие от 2ТЭ... немного оптикаемые. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 12-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Тёма, ну вообще-то 2ТЭ... помощнее будут. :) Мощность по дизелю одной секции ТЭ3 - 2000 л.с., 2ТЭ10 - 3000 л.с. А обтекаемость грузовому тепловозу нужна как рыбе зонтик. Да, мне тоже нравится дизайн ТЭ3, но ведь любая машина со временем изнашивается, накапливается "усталость" металла. Да и по тяговым параметрам он уже, наверно, не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Согласен с Олегом Измеровым, что часть надо оставить для музеев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 12-34 
Ну, по мощности это как раз ниша 2М62. Однако проблема в том, что стоимость дальнейшей модернизации уже соизмерима со стоимостью заказа нового тепловоза.

Технически можно, скажем, используя только главную раму и тележки, переделать в капотник, поставить дизель Д49 на 1500-2000 л.с., новый генератор, новые ТЭД, новую аппаратуру электропередачи, новую вспомогаловку, заменить старый кузов капотным и поставить другую кабину. Будет современный маневрово-вывозной тепловоз. Однако если на новый тепловоз дается срок службы до 40 лет для вновь созданных моделей при близкой цене, то для такого смогут гарантировать от силы лет 15, при самых оптимистичных ожиданиях - 20. А затраты почти те же, потому что основные затраты - это новые дизель и электрические машины.

М62 в ряде стран модернизируют.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 14-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Мне куда больше жаль опытные машины,которые были созданы в середине-конце 80,которые остались только на фото,в учебниках и в воспоминаниях счастливчиков,которым приходилось иметь с ними дело,а ведь они куда лучше,чем то,на что сейчас установили МСУТ и назвали "локомотивами переходного периода". Лучше бы их поставили в музей,хотя бы по половинке из каждой серии,а не тупо порезали. Я сейчас говорю о 2ТЭ126,ТЭ127,2ТЭ136, ВЛ86Ф,газотурбовозах,и им подобных,на что так много затрачено сил,времени,денег и но что так и не попало в серию. А ТЭ3 машина отличная для своего времени и в музеях она присутствует в достойном количестве. Но Олег правильно написал,что их даже модернизировать не выгодно. Хорошо бы 2ТЭ121 действительно поставили в музей. А то ведь еще лет 10 и искатели чермета от них только рамы оставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 18-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Я с вами согласен, но мне не понятно почему большинство голосов за фразу "Зачем этот метталалом"!
:cry:
Хотя это их личное мне ние но я сним НЕ согласен. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 18-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Да Тёма, сравнивать ТЭ3 с 2ТЭ это...:-) ТЭ3 были хорошими машинами, но они уже отработали свое ещё 15 лет назад. Сейчас это или металлолом, или музейные экспонаты. Только малое количество их ещё работает. 2ТЭ почти все в строю(кроме 2ТЭ10Л которых мало осталось). 2ТЭ116 до сих пор делают.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 19-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 20-14
Сообщения: 33
2ТЭ..все в строю-надолго ли?Так что скорро они повторят судьбу тэ3-БДИТЕ!! а ПРО ТО КАКАИЕ ХОРОШИЕ МАШИНЫ єти локомотивы известно каждому-да,они были лучше ТЭ1 и ТЭ2,но хуже нынешних 2тэ116 и сколько не было баек,что ТЭ3-сверхмашина-ответ прост-на то время это был один из немногих тепловоз с НЕФОРСИРОВАННЫМ дизелем,а 10Д100 изнасилованый 2д100,причем до полусмерти-ведро масла в смену-в трубу-запросто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 00-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Ведро масла в трубу? Да, 10Д100 реально адский дизель!

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 03-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
НЭВЗ писал(а):
... а 10Д100 изнасилованый 2д100,причем до полусмерти-ведро масла в смену-в трубу-запросто!
Нее, не ведро, больше... гораздо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 04-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Толяныч писал(а):
Ведро масла в трубу? Да, 10Д100 реально адский дизель!

А за поездку сто литров масла в отработку - это не адский дизель? ТЭП60, кто не знает. Все они хороши...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 09-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Да надо их списывать, надо. Это нам, любителям и фотографам, их приятно видеть, но вот сомневаюсь что бригадам на них нравиться работать.. Так что прсото нужну успеть в полной мере заснять эти тепловозы, пока еще остались живые и пусть себе идет на вечный покой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 10-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Мне кажется, что "ветераны" ТЭП60 и ТЭ3 по маслу были просто бездонные. Сто литров это вообще не хило!:-)

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 10-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Именно у ТЭ3 с этим делом было еще ништяк, по сравнению с тем же ТЭПом. А вот с 2ТЭ10, вроде, похуже, говорят. Я на них масло не сливал...:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 15-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
А про списивание и про тех. характеристики ТЭП60 можно узнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 15-56 
Цитата:
Именно у ТЭ3 с этим делом было еще ништяк

ТЭ3 по всем показателям был не в первых рядах, но и далеко не в последних. А модернизацию ТЭ3 в 2ТЭ10Л можно описать так: "взяли хорошую рабочую лошадь и сделали из неё ведро". Каждый пункт модернизации (установка центробежника вместо Рутса, перенос компрессора к кабине), кроме, пожалуй, замены электропередачи - против здравого смысла
Цитата:
Ведро масла в трубу?

Это ещё ерунда, упомянутый уже ТЭП60 даже не 100, а все 150-200 литров за смену может сжечь. Сама конструкция двухтактного дизеля, а именно - наличие окон в стенках цилиндра, предопределяет большой расход масла. Как это победили пендосы, создав свой двухтактник - я не представляю. Они памятника достойны
Добавление...
Что про ТЭП60 рассказать? Знаю этот тепловоз хорошо, и видел их агонию на ЮЖН, СКАВ и ПРИВ ЖД


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 16-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Eagle755 вопрос НЕ по теме, а в Стерлитомаке есть ДР1А? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 16-10 
Есть, и это всех шокирует :) Кому своё видео ни покажу - все в ауте, одному они даже в ночь после просмотра приснились :)
Только прошу писать название города правильно, как-никак, второй город Башкирии - СТЕР-ЛИ-ТА-МАК. Ударение на последний слог
А вообще, посещать галерею не вредно
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 704&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 705&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 701&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 702&LNG=RU


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 16-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Извиняюсь за СтерлитОмак, буду знать. :oops:
А галерею я посещаю всегда просто никогда ни интересовался ДР1А...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB