Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Надоли списывать тепловозы ТЭ3 и ТЭ7?
Конечно, зачем этот метталалом?! 41%  41%  [ 31 ]
Нормальные локомотивы, им ещё работать и работать! 55%  55%  [ 41 ]
Мне всё равно... 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 75
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 08-48 
Мурзик писал(а):
Но почему бы ни сделать сейчас локомотив с современой начинкой, но с "лицом" класическим как у того же тэ3

А зачем? Остекление по дуге с рядом стоек неудобно, недаром от него отказались уже в 50-х.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 13-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/09/2008 15-11
Сообщения: 13
Олег Измеров писал(а):
А зачем? Остекление по дуге с рядом стоек неудобно, недаром от него отказались уже в 50-х.

Ну, или как у 2тэ10л. Уж у него остекление нормальное. И дизайн отличный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2008 13-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Ну положим Муромские луганки не с 1 и не с 2 вагонами ходят,лично видел.6-10 вагонов.
1 секция ТЭ3(ТЭ7 перебитый?) жива с большей степенью вероятности в Мелехово,на телеге масло и дата ТР 08.02.2008,судя по ответам девушки в диспетчерской изредка катается...2 секция ТЭ3 скорее всего уже стоит как донор з\ч...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2008 19-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Конечно, ТЭ3 и ТЭ7 (да и 2ТЭ10, если уж на то пошло), давно устарели. Плюс износ. В душе неприятно становится, когда видишь останки некогда очень нужных и востребованных машин, но спасти все невозможно, да и нужно ли? Если в каждом городе будет свой ТЭ3, да ещё и "вылизанный", то в чём тогда будет заключаться ценность этих локомотивов? Другой вопрос - как избавляться от "пенсионеров"? Одно дело - списать и по-быстрому утилизировать, и совсем другое - поставить "под забор". Фотографий таких несчастных локомотивов, с грустью вспоминающих то время, когда они сверкали свежей заводской краской, хватает. Вот это уже кощунство - превращать в туалет машину, над созданием которой в своё время трудилось множество людей, которая работала на благо своей страны (как правило, СССР). По-моему, настоящий поклонник ЖД на такое никогда не пойдёт, но, к сожалению, "в верхах" как раз думают только о пресловутой выгоде (как я ненавижу это слово), плюя на достояние великого прошлого.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2009 17-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Не так давно в фотогалерее появились два снимка тепловозов 3ТЭ3У:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Поначалу я обрадовался, что, наконец-то, нашёл их для своей коллекции, однако потом засомневался. Дело в том, что на этих снимках на табличках тепловозов нет буквы У. Поскольку это модернизация, а не отдельная модель, допускаю, что литера У на них не ставилась, но тогда откуда известно, что изображённые на снимках тепловозы именно 3ТЭ3У?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 13-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Их заменить надо, вот тогда и в лом, а так спишем-а заменить нечем...ИМХО....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 17-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Спохватился, ТЭ3 и ТЭ7 уже давно списали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 17-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Я так понимаю 2ТЭ116 проектировался на замену всех 2ТЭ10 и ТЭ3, ТЭ7, кстате единственный тепловоз в бывш. СССР с электрической передачей переменно-постоянного тока который пошел в серию и массово выпускался.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 18-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Точнее сказать, который успел пойти в серию, 2ТЭ121 был на пороге этого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 23-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Скажем так,ТЭ3 на сети РЖД еще есть,но мало.ТЭ7 живых на РЖД,няз,нет.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 23-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2009 21-45
Сообщения: 52
Кусков Евгений писал(а):
Конечно, ТЭ3 и ТЭ7 ...давно устарели. ...неприятно ... когда видишь останки ..., но спасти все невозможно... как избавляться от "пенсионеров"? ...превращать в туалет машину...настоящий поклонник ЖД на такое никогда не пойдёт

Жму краба за уважение к технике. Она наша всё!
Но приходит время. И как бы сердце не стонало, а пора обновляться. Вопрос в том, есть ли достойная замена. Думаю, что "тройки" могли бы ещё служить. Но, к сожалению, заводы переквалифицировались и ремонтировать нечем.
Остаётся вопрос этики. Моё мнение, что на уровне министерства можно решить вопрос с увековечиванием, вплоть до установки рядом с паровозами локомотивов-героев. Не такая богатая у нас техническая биография, так что места пока хватает. С каким интересом народ взирает на раритеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 23-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
wikand писал(а):
Остаётся вопрос этики. Моё мнение, что на уровне министерства можно решить вопрос с увековечиванием, вплоть до установки рядом с паровозами локомотивов-героев. Не такая богатая у нас техническая биография, так что места пока хватает. С каким интересом народ взирает на раритеты!
Вот только вопросик имеется - о каком министерстве речь идет? Ежели о МинТрансе, то у него нет никаких локмотивов - ни старых, ни новых... Они есть у ОАО РЖД и у разных промпредприятий. (О МинОбороны мы тут говорить не будем). Как относится ОАО РЖД, туды ему в качель, к сохранению исторического наследия, к сожалению, тоже хорошо известно - все что делается, делается не благодаря, а вопреки ему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 23-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Советую помнить,что локомотив это не только история,но и ценный мех..ой,пардон,цветмет и чермет.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2009 23-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
MaF писал(а):
Советую помнить,что локомотив это не только история,но и ценный мех..ой,пардон,цветмет и чермет.
К сожалению, для них только мех...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2009 11-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Мне представляется, что на сети памятников тепловозов ТЭ3 и ТЭ7 достаточное количество. Жаль, только, что они выкрашены не так, как они выходили с завода, и от того создаётся несколько "лубочное" впечатление. А о том, чтобы их оставлять в рядовой эксплуатации, не может быть и речи. "Всё имеет свой конец, своё начало..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЭ3 и ТЭ7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2011 11-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2008 08-37
Сообщения: 2
Только что вернулся из очередного отпуска из Казахстана. Выкладываю новые видеоматериалы по ТЭ3.

Кабина ТЭ3-7801, 3 года спустя. Балхаш, Саяк, 24.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=oCqoWs-C6Jk

Машинное ТЭ3-7801, 3 года спустя. Балхаш, Саяк, 24.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=o1I-2RedMJQ

Холостой ход ТЭ3-7801, 3 года спустя. Балхаш, Саяк, 24.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=S_dAmugDbjo

ТЭ3-7801, 3 года спустя. Балхаш, Саяк, 24.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=Gti1GEsNBKs

Тифон и свисток ТЭ3-7801, 3 года спустя. Балхаш, Саяк, 24.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=aQiV1QZVtEw

ТЭ3-7801, 3 года спустя. Балхаш, Саяк, 24.06.2011
http://www.youtube.com/watch?v=U4enM1e-2TY

А эти видеоматериалы были записаны 3 года назад.
ТЭ3-7801. 0 позиция, холостой ход
http://www.youtube.com/watch?v=z87XAorq3kQ

ТЭ3-7801. 0 позиция, холостой ход
http://www.youtube.com/watch?v=95QEsZ-ejR4

ТЭ3-7801. Обзор машинного и кабины в работе.
http://www.youtube.com/watch?v=CYkfY3lauWs

ТЭ3-7801. Обзор машинного и кабины в работе.
http://www.youtube.com/watch?v=xr2FUN9UqjU

ТЭ3-7801. Звуки переключения контроллера и звуки щелчков реле в высоковольтной камере.
http://www.youtube.com/watch?v=fFJobmr98kc

ТЭ3-7531. Запуск дизеля.
http://www.youtube.com/watch?v=NS7AAuTGEmg

ТЭ3-7531. Обзор кабины.
http://www.youtube.com/watch?v=VWc1s5b3y1g

ТЭ3-7531. Обзор кабины.
http://www.youtube.com/watch?v=-Ze9ogpGzkA

ТЭ3-7531. Обзор машинного в работе.
http://www.youtube.com/watch?v=pB1ExHvjWmE

ТЭ3-7531. Звук останова дизеля.
http://www.youtube.com/watch?v=L-E1tJfP7p0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB