Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электровоз ЧС2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2008 23-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Интересно узнать по больше о чебурашках которые к сожалению, постепенно превращаются в мутантов ЧС2К на РЖД и, теряют старый облик на УЗ. Сколько осталось старых чебурашек и когда их вообще не станет?

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЧС2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2008 12-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Толяныч писал(а):
Интересно узнать по больше о чебурашках которые к сожалению, постепенно превращаются в мутантов ЧС2К на РЖД и, теряют старый облик на УЗ. Сколько осталось старых чебурашек и когда их вообще не станет?

:lol: :lol: :lol:


Последний раз редактировалось Лёлик 04/01/2008 15-59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2008 14-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2007 18-30
Сообщения: 25
Чтоб тему не плодить..
31 декабря на станции Новоотрадная видел чс2к, эт получаеться они уже как минимум до Уфы ходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2008 20-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
В Свердловске еще долго будут ЧС2, вот ЧС7 обещают передать в Челябинск на ЮУрЖД. Савва Балдин бывшие московские чебурашки (еще в 2007 на Чепелово-Чехово бегали) у нас в Свердловске обнаружил. Не знаю, как в Барабинске, там тоже большой парк ЧС2.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2008 21-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/09/2007 18-30
Сообщения: 25
Ну уж до Барабинска мне думаеться дойдут они не раньше чем до Свердловска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 00-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
В Запорожье я часто вижу ЧС2-033, 374, 556, 456, 395, 421, 428, 519, 541,. У меня есть фотографии двоек за 2005-2006 года-082, 480, 550, 584, 470. Это конечно ещё не все.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 03-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
В Запорожье можно увидеть днепровские, харьковские, мелитопольские, никопольские и даже симферопольские двойки, общим числом наверняка более сотни. Перечислять иногда видимые номера, довольно неблагодарное занятие. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 12-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Ясно! :-)

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 12-56 
Тема реально смешная и протертая как краска на моем фотоаппарате :)
1) ЧС2К не мутанты, по окончании привыкания бригады их даже хвалят, так как кашки мощнее и удобнее
2) На СВРД и ЗСИБ ЖД будут ездить до отскока колёс, потому что там много 34Е, а они не попадают под программу ЧС2К, ремонтируются только 53Е
3) Несколько ЧС2К уже работают в Самаре


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2008 21-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 20-14
Сообщения: 33
А вот на ЗЭРЗе всем внешность поменяют-и 34 и 53E!!!И по поводу потёртости этой темы я тоже знаю,но знаю и ностальгию-вот была машина,типа надёжная,мощная,не то что сейчас-такая тема будет,наверное и у Нас-"Воспоминания о ЧС2".......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 13-17 
Ну и ладно, мне эти новые ЧС2 нравятся, смотрятся куда внушительнее нашего ЧС2К... Хотя обычный ЧС2 в степях Днепропетровской области смотрится очень романтично


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 16-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/06/2007 19-23
Сообщения: 63
Откуда: Москва
ЧС2? Его брат? Или это обособленная версия? Спасибо.
http://www.railfaneurope.net/pix/bg/ele ... reight.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 17-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 20-14
Сообщения: 33
Ну и ладно, мне эти новые ЧС2 нравятся, смотрятся куда внушительнее нашего ЧС2К... Возможно-я уже привык к ним-постоянно завод их ремонтирует и от обилия этих кабин начинают надоедать-хотя новая кабина лучше-в ней просторнее,а в старой-уютнее!Кстати в ноябре 2007 разбили ЧС2 пр.Днепропетровск-ЧС2 врезался на переезде в зерновоз-привезли резервом под ЧС2-062-одна из кабин-всмятку-лок.бригада-жива-успели выпрыгнуть в машинное.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 18-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Gravity писал(а):
ЧС2? Его брат? Или это обособленная версия? Спасибо.
http://www.railfaneurope.net/pix/bg/ele ... reight.jpg

Это электровоз для Болгарских железных дорог....Да и к тому же он переменник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 18-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Gravity, на фото по вашей ссылочке изображен Чешский прототип ЧС2. Он ездит на колее 1435 мм.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 19-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Толяныч писал(а):
Gravity, на фото по вашей ссылочке изображен Чешский прототип ЧС2. Он ездит на колее 1435 мм.

Что значит "Чешский прототип ЧС2" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 19-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/06/2007 19-23
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Господа..Я в курсе что этот лок для БЖД.И про колею 1435 тоже наслышан. :D Однако он как схож так и в достаточной степени визуально отличается от "наших" ЧС2.Про техническую начинку умолчу ибо не в курсе вообще.Потому и спросил собственно.Или ткните меня туда где это обсуждалось.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 20-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Лёлик, я имею ввиду визуальное сходство с чебурашкой. Есть только немного различий. О его внутренних отличиях от ЧС2 я ничего не знаю. "Чешский прототип ЧС2" - чехи делали их для своей колеи.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2008 22-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Gravity писал(а):
Господа..Я в курсе что этот лок для БЖД.И про колею 1435 тоже наслышан. :D Однако он как схож так и в достаточной степени визуально отличается от "наших" ЧС2.Про техническую начинку умолчу ибо не в курсе вообще.Потому и спросил собственно.Или ткните меня туда где это обсуждалось.Спасибо.

Боюсь что мало кто знает про этот электровоз.
64Е. Год начала выпуска 1971-й. 4-х осный 2-х тележечный. Конструкционная скорость 130 км/ч. Род тока переменный 25 кВольт 50 Гц. Ширина колеи 1435 мм. Вес 84 тонны. Длительная мощность 3020 кВатт.
Так же в Болгарии ходит очень похожий на 64Е электровоз 68Е. Но 68Е имеет ассиметричные пантографы и управляемые выпрямители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 04-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Gravity писал(а):
Однако он как схож так и в достаточной степени визуально отличается от "наших" ЧС2..

Почему именно этот? Машин в таких кузовах чехи наделали очень много. В первую очередь для себя и в различных вариантах: четырех- и шестиосные, одно- и двухсеционные.
У нас тоже все ВЛы от ВЛ10 до ВЛ80 бегают практически в одном кузове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB