Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 14-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 07-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/06/2007 19-23
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Лелик
Спасибо за инфу!
steamloc
Спросил просто для расширения своего кругозора.Я видел его в Болгарии живьем где то в начале 80 ых. Заметил тогда серьезные отличия от наших ЧСов.
Я любитель а не профи и прошу меня строго не судить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 17-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Респект за инфо Лёлик! Недавно на ЗЭРЗе отКВРили три ЧС2. Номера-800, 407, 416.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 17-47 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Толяныч писал(а):
Респект за инфо Лёлик! Недавно на ЗЭРЗе отКВРили три ЧС2. Номера-800, 407, 416.
ЧС2-416 в 2005г прошел КВР.Фотка 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 20-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Новиков С.В. вы правы. Я что-то спутал.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 20-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 20-14
Сообщения: 33
Так что не только наши машинисты страдают от тесноты кабины машиниста-я догадываюсь как много места в машинном помещении,при том,что там расположено оборудование для напряжении в сети 25КВ.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 19-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
steamloc писал(а):
Gravity писал(а):
Однако он как схож так и в достаточной степени визуально отличается от "наших" ЧС2..

Почему именно этот? Машин в таких кузовах чехи наделали очень много. В первую очередь для себя и в различных вариантах: четырех- и шестиосные, одно- и двухсеционные.

Имеено! :)
http://lbrail.wz.cz/html/rozdelenie.htm
http://www.prototypy.cz/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2008 20-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/01/2008 20-17
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Radga писал(а):
Ну уж до Барабинска мне думаеться дойдут они не раньше чем до Свердловска...
В Свердловске чс2к пока только один.На сколько мне известно. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 17-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Вот инфа:
До распада Советского союза капитальные ремонты заводского объема КР1 и КР2 всем электровозам ЧС производил Запорожский электровозоремонтный завод - ЗЭРЗ.

В настоящее время заводской ремонт электровозов ЧС2 в системе ОАО РЖД производится на Ярославском и Новосибирском электровозоремонтных заводах (ЯЭРЗ и НЭРЗ).

Оба завода производят МЛП - "модернизация локомотива с продлением срока службы" (старое название КВР - капитально-восстановительнй ремонт) - это электровоз ЧС2К с измененным видом кузова и новыми аппаратами.

НЭРЗ производит КРП - "капитальный ремонт с продлением срока службы" - вид кузова и "начинка" электровоза при этом ремонте не изменяется, но электровоз также получает литер "К" в серии - ЧС2-К.

В настоящее время ЗЭРЗ продолжает производить ремонт локомотивов Украины, а также проводит им КВР с изменением вида кузова (по неподтвержденным данным ЧС2Р). :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 18-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
До распада союза, капремонт в объеме КР1 так же проводился и в Барабинске. Но только для ЧС2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 18-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
steamloc писал(а):
До распада союза, капремонт в объеме КР1 так же проводился и в Барабинске. Но только для ЧС2.


Значит в депо не хватало опыта работы для кап.ремонта ЧС2К, т.к на ЧС2К ставили немного другое обурудование чем на ЧС2. И т.к ЧС2 появился раньше ЧС2К переучивать работников не стали, да и ЧС2 на мой взгляд пока больше чем ЧС2К (срок службы именно ЧС2 только заканчивается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2008 18-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
steamloc писал(а):
До распада союза, капремонт в объеме КР1 так же проводился и в Барабинске. Но только для ЧС2.



Значит в депо не хватало опыта работы для кап.ремонта ЧС2К, т.к на ЧС2К ставили немного другое обурудование чем на ЧС2. И т.к ЧС2 появился раньше ЧС2К переучивать работников не стали, да и ЧС2 на мой взгляд пока по количеству больше чем ЧС2К (срок службы именно ЧС2 только заканчивается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2008 00-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
На ЗЭРЗе делают КВР(восстанавливают все узлы и меняют кузов, а также ставят кондиционеры в кабинах как в ЧС2К) никаких индексов после ремонта не добавляют, как был ЧС2 так и остался. На первых отКВРенных ЧС4 ставили индекс З, а потом перестали. Кузова на четверках и двойках менять просто необходимо т.к. старые на некоторых машинах просто изжили своё.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 18-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
В пятницу 15.02 видела занятную картину на станции Шарташ.

Два ЧС2 в составе грузового поезда. Поезд под электровозом ВЛ10-094 ТЧ-2 Омск ЗСиб ж.д., сразу за электровозом - ЧС2-233 и ЧС2-812 (Сверд ж.д.) с опущенными пантографами и без бригад и сопровождения, и уже за ними - грузовые вагоны. Стоял в ожидании на станции Шарташ в направлении Свердловск-Пасс. ВЛ10 с поднятым пантографом и бригадой в кабине, с включенными БФ.
У бригады ВЛ10 постеснялась спросить.

Куда это их? Писали, что зимой нельзя перегонять в холодном состоянии.

Наверное, сломались где-нибудь на Тюменском направлении, обратно в депо ТЧ-6 везут.

_________________
Я — Ирина


Последний раз редактировалось Ирина 19/02/2008 13-20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 22-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вообще пора бы уже ЧС2 по музеям начинать рапределять. А то вот в нашем музее ЧС2 нет и в глаза этот электровоз толком никто не видел.
А хотелось бы поближе познакомиться...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 23-37 
В МЖТ СПб давно стоит ЧС2-приезжайте и наслаждайтесь! Заодно можете глянуть и на ЧС1,ЧС200-002 :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2008 01-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
serg33 писал(а):
Вообще пора бы уже ЧС2 по музеям начинать рапределять. А то вот в нашем музее ЧС2 нет и в глаза этот электровоз толком никто не видел.
А хотелось бы поближе познакомиться...


Если хочеться посмотреть на ЧС2 в работе то приезжайте на Приднепровскую Ж.Д.. В Запорожье, Днепропетровск или Мелитополь. Поезда под ЧС2 ходят регулярно. Вам из Ростова ехать ближе чем до Москвы. Только вот граница...

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2008 18-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
В МЖТ СПб давно стоит ЧС2-приезжайте и наслаждайтесь! Заодно можете глянуть и на ЧС1,ЧС200-002 :wink:


Был у вас в музее, в июне прошлого года. Здорово! Мне оч. понравилось. Плохо, что из за малого коло-ва времени и плохой погоды осмотреть всё толком не удалось. С ЧС200-002 вообще не повезло, на нём велись какие то малярно-кузовные работы :(

Ну и ЧС1 ес-но! До этого этот локомотив живьём не видел ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2008 02-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Толяныч писал(а):
Если хочеться посмотреть на ЧС2 в работе то приезжайте на Приднепровскую Ж.Д.. В Запорожье, Днепропетровск или Мелитополь. Поезда под ЧС2 ходят регулярно. Вам из Ростова ехать ближе чем до Москвы. Только вот граница...

Зачем так далеко? Из Ростова достаточно до Иловайска доехать, это фактически граница и есть. И будет там двоечное счастье. И харьковское и днепропетровское...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2008 11-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
steamloc писал(а):
И будет там двоечное счастье.

Счастья там не будет. Повяжут за съёмку сразу. Там из вагонов то не всегда удается выйти! :D
Раньше - да, моя любимая станция стыкования! Меняли ЧС2 на ВЛ60П...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2008 12-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
VeschiiOleg писал(а):
steamloc писал(а):
И будет там двоечное счастье.

Счастья там не будет. Повяжут за съёмку сразу. Там из вагонов то не всегда удается выйти! :D
Раньше - да, моя любимая станция стыкования! Меняли ЧС2 на ВЛ60П...

Транзитника не выпустят, а если приехать с целью поснимать - раздолье! Только из погранзоны выйди. И чехи, и венгры, и латыши, и хохлы... Чего в Иловайске только нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB