Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 22-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2009 17-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Midnighter писал(а):
Иван, если учесть, что в Тынде нет ничего другого красненького, кроме БС, которые туда поступили, НЯП, в 2007, то тут и сомневаться нет смысла...
А я в словах Geka и не сомневался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2009 18-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
В таком случае, прошу прощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2009 09-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Вообще то если посмотреть со стороны то создаётся впечатление что конструкторы тепловозники на голову превзошли коллег по электровозам. И они даже не общаются между собой, а как 2 военных КБ тихо сами с собою ведут беседу☺


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2009 09-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Чем это, интересно, "на голову"? Кроме 2ТЭ25А, которй существует в одном опытном образце и в реальной эксплуатации себя ещё не проявил - пока по тепловозам никаких прорывов не наблюдается. Кроме того, "тепловозники" - Коломзавод и ВНИКТИ сейчас задействованы и в электровозных проектах. ЭП2К - производство Коломзавода, электрика - разрабатывали ВЭлНИИ. Не знаю, принимали ли участие в разработке ЭП2К ВНИКТИ, но проект телеги и, возможно, не только её, для 2ЭС6К делал ВНИКТИ

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2009 06-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Всё проще намного. Возьмите серийно выпускающиеся локомотивы и сравните между собой. Например ВЛ80 и ТЭ10 или ТЭ116 и сравнение с дверей в машинные помещения, устройство кабин даже просто боковых форточек, устройство реле, про ходовые я молчу и дело не в мощности, а в том насколько на тепловозе всё сделано можно сказать ювелирнее. А холодильники, переговонные устройства по дизельному это было на тепловозах пр ицаре горохе, а на электровозах только сейчас на новейших только кандёры начали ставить. На электровозах даже ермаках двери в кабину и форточки до сих пор деревянные. Реле выпусков 60-х годов и тд и тп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2009 11-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
:)

_________________
???????????????????


Последний раз редактировалось Sumpf 17/01/2011 15-58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 09-49 
Geka писал(а):
Вообще то если посмотреть со стороны то создаётся впечатление что конструкторы тепловозники на голову превзошли коллег по электровозам. И они даже не общаются между собой, а как 2 военных КБ тихо сами с собою ведут беседу

Вообще-то Вы правы, потому что полигон тепловозной тяги долгое время был основным, и в создание новых тепловозов и их исследование Минтяжмаш вкладывал с 50-х годов больше средств, чем Минэлектротехпром в электровозы. По экипажу во второй половине 70-х электровозостроители стали привлекать в сложных ситуациях для исследований ВНИТИ, тем более, что ВЭЛНИИ, сидя при заводе, часто загружали вопросами, далекими от перспективных разработок. Не то, чтобы они не хотели потратить средства внутри родного министерства, просто у них стали возникать вопросы, которые они не могли решить.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 10-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
...и которые с успехом решали тепловозники ?
Это, например, какие ?

ЗЫ. не могли решить, потому что все таки НЕ ПОТРАТИЛИ деньги внутри родного министерства, или потому что решили работать старым дедовским методом ? :)

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 07-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Вообще то если разработки интересны и есть люди которые могут и заинтересовать других туда и будут вкладываться деньги будь то это даже газотурбовозы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 07-55 
Barmaley писал(а):
...и которые с успехом решали тепловозники ?
Это, например, какие ?

По профилю нашей лаборатории, например - исследование вибронагруженности элементов магнитной системы ТЭД, чтобы повысить надежность (тут в соседнем треде рассказывали о том, что на движках GM обмотки от ударов на стыках смещались, это как раз эта область), исследование ОРП на ВЛ84 (кстати, один из вариантов был разработки ВНИТИ), по соседней лаборатории разработали проект модернизации рессорного подвешивания ВЛ8 и ВЛ60 (к сожалению, МПС тогда считало, что их скоро спишет, и не торопилось с внедрением)...

Цитата:
ЗЫ. не могли решить, потому что все таки НЕ ПОТРАТИЛИ деньги внутри родного министерства, или потому что решили работать старым дедовским методом ?

Не могли решить, потому что сил у них не хватало.
По-хорошему по экипажу в ВЭЛНИИ надо было оставить то, что позволяет проводить испытания на уровне заводского сектора, в основном стендовые, а основную часть финансирования исследований, требующих большого объема натурных экспериментов передать во ВНИТИ, потому что у нас это будет не только качественнее, но и дешевле за счет интенсивного, подчас круглосуточного использования исследовательской базы. Тут кто-то рассказывал, что для доводки современного программного обеспечения не хватает. Неправда! Сейчас при разработке экипажа, при его доводки не хватает знания тонкостей динамических процессов при взаимодействии экипажа и пути и знания технологий получения новых знаний о них. Все остальное - инженерная работа! Определите конструктору, как, в каких условиях работает узел, что на него действует и как, и он из этих исходных данных, если он не полный чайник, определит работоспособное решение.
Нехватка технологий - вчерашний вопрос!
Сегодняшний вопрос - нехватка информации. Причем и в инофирмах тоже!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2011 19-20 
2ТЭ116* писал(а):
Максим ну вы же знаете что расчетная отличается от реальной, у нас вот на 018 БСе на 15 позиции выдает 2700квт и это новый тепловоз, куда 250квт деваются?:) Мы вот ехали всю дорогу на 13ой, 2400квт и больше машинист не давал мотивируя тем что нах салярку жечь из-за 200-300квт, все равно не выдаст 2950 а с 17 вагонами и с такой мощностью график выдержим. :)

Да,как все-таки бывает!
Спустя 15 месяцев после написанного этот тепловоз оказался в моих руках. Последние 2 года мы неразлучны. И жизнь у этой машины совершенно другая-яркая,насыщенная и интересная...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2011 21-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 17-17
Сообщения: 16
Geka писал(а):
Всё проще намного. Возьмите серийно выпускающиеся локомотивы и сравните между собой. Например ВЛ80 и ТЭ10 или ТЭ116 и сравнение с дверей в машинные помещения, устройство кабин даже просто боковых форточек, устройство реле, про ходовые я молчу и дело не в мощности, а в том насколько на тепловозе всё сделано можно сказать ювелирнее. А холодильники, переговонные устройства по дизельному это было на тепловозах пр ицаре горохе, а на электровозах только сейчас на новейших только кандёры начали ставить. На электровозах даже ермаках двери в кабину и форточки до сих пор деревянные. Реле выпусков 60-х годов и тд и тп.

Всё понимаю, но скажу своё мнение, кому нужна она, ювелирность? Машинисты по 30 лет отработавшие в депо из них по 20 лет на ВЛ80 только щас узнают что боковые окна кабины сужаются к носу и есть наплыв под боковым окошком, и им глубоко чихать на то как расположена дверь в машинное, как стоит КЛУБ и остальные мелочи, кроме тех, которые помогают машинисту и помощнику как бы расслабиться, это сидения и подлокотники. Дальше, к примеру зеркала, стояли на 80-ках малюсенькие квадратики, ничерта не видно, поставили большие и что? Те же яйца только в профиль, и не видно в них ничего из-за тряски, всёравно надо высовываться. Боковые проходы в машинном отд., снова к примеру ВЛ80, там же вообще только боком идти можно, а с пузом приходится вылазить из электровоза, так вот людям тоже всёравно какие проходы, у нас помощники (да и я тоже на ТО-2) галлопом скачут во ВЛам в прямом смысле слова. Так что тут реч не от ювелирности, бригаде поезд вести надо а не в бирюльки играть. На БСе соглашусь, кабина крутая, тихая (даже со стороны шахты) но замки оставляют желать лучшего, во многих машинах уже раздолблены, так же удобная вещь это ручка на входной двери внизу. К вопросам о БСах, пусть мне ответят, у нас машинисты при смене кабины, сначала ставят ручку крана в 6-е, после опустошения магистрали и УР переводят в пятое, боясь того, что тепловоз сам станет сыпать песок под колёса, из-за автоматики при переводе в 6-е положение к.у.н. 395, независимо от кабины, правильно страхуются или это миф??? Если это так, почему не сделано переключение по кабинам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2011 00-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так по инструкции необходимо при наличии автоматической подачи песка ставить ручку крана машиниста №395 в 5-е положение в нерабочей кабине...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2011 08-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 17-17
Сообщения: 16
Аааа, ну ясно, я этого незнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB