Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 22-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2009 23-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Кусков Евгений писал(а):
Не знаю, как в реальности, а в MSTS ТЭП60 без вагонов у меня выжал 184 км/ч. Правда, пришлось отключить сход с рельсов, да с горочки припустить, а в остальном всё по-честному :) . С составом (10 вагонов) без особого напряга идёт 160-165. Правда, грохот в кабине - 2ТЭ10** отдыхают.

А в реальности разгоняли до 193 км/ч, если не изменяет память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 00-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
205. на Белореченском полигоне. Камрад из Сальска подтвердил.

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 08-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Кусков Евгений писал(а):
Ну, например, ВЛ80С-001. Жив ли ещё? Что-то снимков найти не удалось, притом, что 002 пока ещё с нами.


ВЛ80С-001 списан уже как 10 лет из Карталов...

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 18-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
205. на Белореченском полигоне. Камрад из Сальска подтвердил.


Однако :D ...

Цитата:
ВЛ80С-001 списан уже как 10 лет из Карталов...


Хм, так ведь тогда не шибко старый был. Жаль. А снимков его, я так понял, вообще в природе не существует?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 18-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Черно-белое фото ВЛ80С-001 из Карталов было в журнале Локотранс 11.2004.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 19-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-51
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
А сама фотография тоже датирована 11.2004? И электровоз был в рабочем состоянии, или там фотография "останков"?

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 20-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Черно-белое фото ВЛ80С-001 из Карталов было в журнале Локотранс 11.2004.


Это, безусловно, хорошо, но где взять хотя бы сканированый "Локотранс"? Этот вопрос мне давно не даёт покоя. Тем не менее, спасибо за информацию.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 21-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Нет, в нерабочем, на базе запаса Карталы. Фото 2004 г., как я поняла.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 17-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Нет, в нерабочем, на базе запаса Карталы. Фото 2004 г., как я поняла.


А причины списания каковы? Неужто спустя 20 с небольшим лет после постройки он превратился в недвижимость? Я понимаю, срок немаленький, но как же тогда ВЛ80С-002?

PS. А о каких ещё первенцах у кого есть информация? Опять-таки, к примеру, 2ТЭ116УП-0001. Или 2ТЭ10В-К (с дизелем 5Д49). Конечно, ещё интереснее более старые машины, но... мечтать не вредно :wink: .

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2009 10-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
ЭП1-001 на ходу, работает на Красноярской ЖД.
ВЛ85-001 в 2005 видел на ВСЖД в работе. Был приписан, кажется, к Нижнеудинску.
ЧС7-001 работает в Челябинске. Видел его пару раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2009 10-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Еще первый серийный ВЛ80Р-1500 жив и работает на КярЖД:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=154086&LNG=RU#picture

Кстати, а что с опытными ВЛ80Р?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2009 21-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Спасибо за ответы.

Цитата:
Кстати, а что с опытными ВЛ80Р?


Мне тоже очень интересно. ВЛ80Р-300, насколько я знаю, уже "того", а вот что с ВЛ80Р-1549 (белоснежный такой красавец)?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2009 06-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Кусков Евгений писал(а):
Это, безусловно, хорошо, но где взять хотя бы сканированый "Локотранс"? Этот вопрос мне давно не даёт покоя. Тем не менее, спасибо за информацию.

Здесь можно поспрошать:
http://www.modellmix.su/phorum/read.php?f=2&i=79147&t=79147


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2009 11-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/07/2008 12-57
Сообщения: 26
Откуда: Котлас
Кусков Евгений писал(а):
А о каких ещё первенцах у кого есть информация? Опять-таки, к примеру, 2ТЭ116УП-0001. Или 2ТЭ10В-К (с дизелем 5Д49)..

Тезка, насчет Вк № 4481 (родоначальницы серии Мк - и моды "к" вообще):
Она, блаженная, о сю пору работает у нас (на 15.01 в парке числится)..
Сколько я помню, этот аппарат работал на вывозе с Низовки (КЦБК). Далее А и Бе "расплевались" после "приведения" к проекту 27.Т.; "дружить назад" не захотели (схема-то уникальная - и даже те, кто собирал, давно и прочно все забыли) - тихонечко "добиваем" поодиночке. Посекционно работает на Реваже в толкачах. Техническое состояние - среднее (как все). Секция А по данным на утро сего дня (14.02) в депо, точится.
Дату последнего цикла, пробег и прочее навскидку не помню: "текучка" быстро все стирает - но, буде всерьез надо, пороюсь в наших архивах))

_________________
Risum teneatis, amici!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2009 12-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
ЭПЛ2Т-001 работает в моторвагонном депо Ясиноватая, недавно прошла КР, довольно хорошо выглядит.

ДЭ1-001 порезан, остались только кабины, для тренажера, видимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2009 13-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Кусков Евгений писал(а):
Мне тоже очень интересно. ВЛ80Р-300, насколько я знаю, уже "того", а вот что с ВЛ80Р-1549 (белоснежный такой красавец)?

Работает, чеб с ним стало
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2009 18-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Ух, к теме словно второе дыхание пришло :) . Теперь по порядку:

Цитата:
Здесь можно поспрошать:
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... 47&t=79147


Спасибо за информацию.

Цитата:
Тезка, насчет Вк № 4481 (родоначальницы серии Мк - и моды "к" вообще):
Она, блаженная, о сю пору работает у нас (на 15.01 в парке числится)..
Сколько я помню, этот аппарат работал на вывозе с Низовки (КЦБК). Далее А и Бе "расплевались" после "приведения" к проекту 27.Т.; "дружить назад" не захотели (схема-то уникальная - и даже те, кто собирал, давно и прочно все забыли) - тихонечко "добиваем" поодиночке. Посекционно работает на Реваже в толкачах. Техническое состояние - среднее (как все). Секция А по данным на утро сего дня (14.02) в депо, точится.
Дату последнего цикла, пробег и прочее навскидку не помню: "текучка" быстро все стирает - но, буде всерьез надо, пороюсь в наших архивах))


Однако, подробно... :) Видимо, в итоге этот тепловоз ждёт печальная участь большинства. А жаль - он всё-таки не совсем обычный.

Цитата:
Работает, чеб с ним стало
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Ну, слава Богу. Конечно, стал "как все", зато более практичный окрас. А вот если бы его когда-нибудь в музей, то можно было бы и оригинальную окраску вернуть. Если бы...

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2009 08-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Рано ему в музей, пока 2ЭС5К не наштампуют-будет работать.... Хотя сейчас, возможно, мог и в запас встать, в связи с кризисом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2009 23-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Вот ЭП1-001 работает, зато второй отдыхает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 02-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
А что со вторым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 414 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB