Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 22-21

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1739 posts ]  Go to page Previous  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/11/2014 06-10 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
PAUL wrote:
Алекс123 wrote:
... Так как ЧС2К и ЧС7 дышат на ладан. А замены им нет...

А как же ЭП2К?

ЭП2К идут пока на Барабинск. На 2015 год они даже уже в предварительном плане срезали поступку до 0 новых ЭП2К на Октябрьскую дорогу. Так что ЭП2К такими темпами еще долго не дойдут до МЖД. Да и вроде до этого говорилось, по-любому хочется не хочется, все равно на МЖД поступят 200 ЭП20, так как контракт есть. Да и для МЖД в основном нужны двухсистемники, ЭП2К не походит МЖД в силу, как уже говорили, очень близких станций смены родов тока. Например Владимир, Вековка, Рязань-2.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2014 06-26 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
Юрий Ильин wrote:
Насколько достоверна ваша информация?

Я в ней очень сильно сомневаюсь. ЭП20 - любимая игрушка РЖД, самый современный пассажирский электровоз на нашей сети. Контракт заключен на 200 машин. Уже построенные машины более-менее нормально эксплуатируются.

Думаю, что разрыв соглашения или даже его частичная корректировка может быть чревата штрафными санкциями со стороны фирмы Альстом к РЖД. На западе все планируют заранее. Оборудование для ЭП20 поставок 2015 года скорее всего уже в стадии производства или даже уже частично изготовлено. И что с ним делать прикажете? Явные убытки, которые легко доказать.

Плюс важен политический аспект, причем и для РЖД, и для Альстома. Стороны дорожат своим многолетним сотрудничеством.

Поэтому, скорее всего, речь идет лишь о непроверенных слухах или чем-нибудь безответственном заявлении.

Информация достоверна от работников РЖД,которые были на этом селекторном совещание. И как сообщили, что прозвучала фраза о возможном отказе от поставки ЭП20 на 2015 год. Про то, что РЖД везде пиарит эту игрушку и она для них любимая это да. Согласен очень много странного и вообще ничего это никто не предсказывалось. Даже в ФПК такого поворота не ждали да и еще не ждут пока надежды остаются так фраза прозвучала о возможности, но опять не факт, что к ней прислушаются. Хотя все зависит от кого прозвучала фраза. Но если это произойдет то последствия будут плачевные. Разрыв соглашения здесь никакой не будет. Так как есть контракт на поставку 200 электровозов ЭП20 до 2020 года. Здесь важно, что бы 2020 года все локомотивы по-любому были поставлены. Так как по годам в контракте было: 2011 - 2 на сертификацию, 2012 - 4, 2013 - 30, 2014 - 41, 2015 - 25, 2016 - 12 + повторная сертификация, 2017 - 30, 2018 - 30, 2019 - 26. Но позволялось переигрывать циферки. Что если вот до 2020 года все оговоренные ЭП20 по любым причинам не поставят. То вот здесь придется платить неустойку, но она не маленькое по 2ЭС5 попытки были аннулировать контракт с французами не получилось из-за большой неустойки. При том, что французы на неустойку скорей всего не согласятся. Так есть прецедент с Бомбардье, который допился через суд, чтобы РЖД приняли все электровозы оговоренные в контракте и заплатила за них деньги.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2014 10-15 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
О каких электровозах Бомбардье идет речь?

Российский рынок электровозов давно поделен между Альстомом и Сименсом, Бомбарье пока не при делах.

Бомбардье в последние годы РЖД вообще никаких электровозов не поставляло.

И еще. Я очень сомневаюсь что вопросы поставок очень дорогой техники решаются на селекторах. Поставки локомотивов - это дележ денег, а деньги любят тишину. Все решается с глазу на глаз в тиши кабинетов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2014 11-14 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
Юрий Ильин wrote:
О каких электровозах Бомбардье идет речь?

Российский рынок электровозов давно поделен между Альстомом и Сименсом, Бомбарье пока не при делах.

Бомбардье в последние годы РЖД вообще никаких электровозов не поставляло.

И еще. Я очень сомневаюсь что вопросы поставок очень дорогой техники решаются на селекторах. Поставки локомотивов - это дележ денег, а деньги любят тишину. Все решается с глазу на глаз в тиши кабинетов.

Старый контракт когда еще НЭВЗ производил ЭП10 вместе с Бомбардье. Как видим иногда информация проскакивает на сайте. Так как вся эта сутолка и колебание позиции связано именно с той бумагой, которую здесь выкладывали, когда ЦТ просило рассмотреть целесообразность поставки отдельных видов локомотивов. Сначала ДТ держалось, но увы под конец сдается под давлением ЦТ. Селекторы проводит Воротилкин зачастую и именно он подписывает бумаги по закупкам локомотивов. Что все возможно. Учитывая, что сказана была фраза о возможном отмене заказа. Если бы четко была сказана фраза с окончательным и итоговом решение. Вот ее на селекторе точно никто не скажет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2014 11-39 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Трудно сказать что-то определенно. Но, мне кажется, решает эти вопросы Гапанович, а не Воротилкин. Хотя его мнение, конечно, учитывается.

Конечно, ЭП20 - машины дорогие. но вряд-ли есть смысл экономить именно на них. Если уж сокращать, то поставки ЭП2К. Вообще не очень понятно, зачем в XXI веке заказывать скоростные пассажирские машины с коллекторным приводом. Это уже технический анахронизм.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2014 13-40 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
Юрий Ильин wrote:
Трудно сказать что-то определенно. Но, мне кажется, решает эти вопросы Гапанович, а не Воротилкин. Хотя его мнение, конечно, учитывается.

Конечно, ЭП20 - машины дорогие. но вряд-ли есть смысл экономить именно на них. Если уж сокращать, то поставки ЭП2К. Вообще не очень понятно, зачем в XXI веке заказывать скоростные пассажирские машины с коллекторным приводом. Это уже технический анахронизм.

Сейчас окончательно график закупки утверждает и подписывает А. В. Воротилкин. А что касаемо ЭП2К конечно согласен частично они хорошо подходят для замены ЧС2 в Барабинске до конца и ЧС2Т на октябрьской дороги. А для МЖД по-любому придется и думаю, будут брать ЭП20 массово только тогда, когда на станет время списывать ЧС2К И ЧС7 на МСК. Так как ЭП20 в первую очередь их должен заменить. А пока так по маленькими партиями если правда будет хватать денег.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2014 14-27 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Так, а на селекторе Воротилкин озвучил причину из-за чего следует уменьшить заказ или вовсе отказаться от электровозов ЭП20?

Про Октябрьскую ж.д. с ЭП2К не согласен. У нас весь Мурманский ход и стыки с Северной дорогой и Финскими ж.д. - на переменном токе. Так что ЭП20 были бы очень нужны. Кстати, один ЭП20 таскает пассажирский поезд Москва - Хельсинки до финской пограничной станции Вайниккала.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2014 15-38 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
Юрий Ильин wrote:
Так, а на селекторе Воротилкин озвучил причину из-за чего следует уменьшить заказ или вовсе отказаться от электровозов ЭП20?

Про Октябрьскую ж.д. с ЭП2К не согласен. У нас весь Мурманский ход и стыки с Северной дорогой и Финскими ж.д. - на переменном токе. Так что ЭП20 были бы очень нужны. Кстати, один ЭП20 таскает пассажирский поезд Москва - Хельсинки до финской пограничной станции Вайниккала.

На селекторе с А.В. Воротилкин прозвучала одна фраза о возможном отказе заказа на ЭП20 на 2015 год. Больше ничего касаемо ЭП20 озвучено не было.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2014 03-53 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Сейчас уже ноябрь месяц. И что, получается, что план закупок локомотивов для РЖД на 2015 год еще не утвержден?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2014 04-39 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Был уже утвержденный план. На настоящий момент он выглядит уже как предварительный, в который надо вносить изменения.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2014 14-43 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Так как раз вроде политический вопрос ко двору и встал! С другой стороны неужели РЖД не смогут обойтись без асинхронного привода? Лично я никогда от АТП слюну восторга не пускал... Тут бабка надвое сказала, что выгоднее, асинхронник или обычный коллекторный электровоз. С точки зрения политической ситуации есть смысл отказаться от постройки асинхронников, много не потеряете.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2014 14-54 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
РЖД может обойтись много без чего - монополисту все позволительно.

Вот только маленькая деталь - весь мир уже лет как 15-20 назад почти полностью перешел на электровозы с асинхронным приводом. Я не знаю, кроме России и Грузии, стран где бы сейчас производили электровозы с коллекторным приводом. Может Индия - но я не в курсе...
В эксплуатации, конечно, полно машин с коллекторным приводом, но они построены лет 25-30 назад.

Особенно эффективен асинхронный привод как раз для пассажирских скоростных машин. Можно создавать очень мощные и одновременно довольно легкие электровозы.

Думаете весь мир ошибается, и только РЖД на истинном пути?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2014 19-42 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Юрий Ильин wrote:
РЖД может обойтись много без чего - монополисту все позволительно.

Вот только маленькая деталь - весь мир уже лет как 15-20 назад почти полностью перешел на электровозы с асинхронным приводом. Я не знаю, кроме России и Грузии, стран где бы сейчас производили электровозы с коллекторным приводом. Может Индия - но я не в курсе...
В эксплуатации, конечно, полно машин с коллекторным приводом, но они построены лет 25-30 назад.

Особенно эффективен асинхронный привод как раз для пассажирских скоростных машин. Можно создавать очень мощные и одновременно довольно легкие электровозы.

Думаете весь мир ошибается, и только РЖД на истинном пути?


"Алкоголь полезен , миллионы людей не могут ошибаться." (с).
Остальной мир эксплуатирует ,большей частью, тепловозы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 05-54 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Митёк wrote:
Остальной мир эксплуатирует ,большей частью, тепловозы.


Кто Вам это сказал? В Европе в основном электровозы с асинхронным приводом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 07-10 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Myasnikov wrote:
Митёк wrote:
Остальной мир эксплуатирует ,большей частью, тепловозы.


Кто Вам это сказал? В Европе в основном электровозы с асинхронным приводом.


Остальной мир - это ещё Азия , Африка и обе америки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 11-10 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Хорошо, и вы, уважаемый Митек можете назвать страны Азии, Африки и Латинской Америки, где в 2014 году производили электровозы с коллекторным приводом?

Китай производит в больших количествах асинхронники (и поставляет из в страны СНГ!), а в Африке и Латинской Америке собственных заводов по выпуску электровозов нет.

Впрочем, одну страну, где все же выпускали в 2013 году электровозы с коллекторным приводом я забыл. Это - Украина. В Днепропетровске выпускают такие тяговые агрегаты.

Таким образом, налицо три страны, где продолжают штамповать давно устаревшую технику: Россия, Грузия, Украина.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 11-53 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Железнодорожный транспорт в России
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Железнодоро́жный тра́нспорт в Росси́и — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс. км (2010)[1], электрифицировано 43 033 км (постоянный ток 3 кВ — 19 000 км, переменный ток 25 кВ 50 Гц — 24 033 км).[2] По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 3-е место, уступая только США (194,7 тыс. км)[3] и Китаю (общая протяженность железных дорог к декабрю 2013 года в Поднебесной превысила 100 тыс км, причем из них более 10 тыс км обслуживают высокоскоростные поезда)[источник не указан 258 дней]. По протяжённости электрифицированных дорог Россия занимает 2-е место в мире (1-е место с 2012 занимает Китай).[2][4][5].

Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог[6].

1. Изучение различных видов тяги и их соотношения на железных дорогах Российской Федерации

Во всем мире общая протяженность железных дорог приблизилась к 1 млн. км (954,6 тыс. км); из них 25 % электрифицировано, а 75 %, т. е. примерно 714 тыс. км, рабо­тает на тепловозной тяге. Мировой объем перевозок между этими видами тяги распределяется примерно одинаково: по 50 %. Следовательно, при меньшей протяженности электрифицированных железных дорог средняя грузонапряженность на них в 3 раза выше, чем на линиях с тепловозной тягой.

Протяженность электрифицированных железных дорог различна на разных континентах и в регионах мира. Наибольший ее удельный вес в общей протяженности таких линий мира приходится на страны Западной, Центральной, Восточной Европы (45,7 %) и страны СНГ (24,3 %), около 20 % – на страны Юго-Восточной Азии (Япония, Китай, Индия) и 8 % – на Африку (в основном ЮАР). Контрастом являются Северная и Южная Америка, где электрифицированные железные дороги составляют 1,7 %.

На электрифицированных железных дорогах мира лидирует систе­ма переменного тока – 55,1 % их общей протяженности; на постоянном токе работает 43 % электрифицированных линий. Примерно на 2 % линий используются другие системы тягового электроснабжения как переменного (50 кВ, 50 или 60 Гц; 11 – 13 кВ, 25 Гц; 15 кВ, 20 Гц), так и постоянного тока (0,75 и 0,6 кВ – в основном на городских железных дорогах). Общая протяженность таких линий в мире составля­ет 4,5 тыс. км. на них «электровозная» часть локомотива (25 % мощности) подключается к «тепловозной», что позволяет преодолеть подъем без снижения скорости. Протяженность электрифицированной части линии может составлять 10 – 20 % ее общей длины.

Опыт РЖД показывает, что электрифицированные участки переменного тока имеют более высокую энергетическую эффективность, меньшие на 5–6 % суммарные потери энергии на тягу; на них практически не ограничивается весовая норма поездов. При равных объемах работы на участках переменного тока требуется на 15–20 % меньше локомотивов и локомотивных бригад. Система переменного тока обеспечивает большие преимущества в поэтапном наращивании энергетических возможностей электрической тяги, а при необходимости и в их понижении, например, при спаде объемов перевозок.

Исходя из очевидных преимуществ электрической тяги перемен­ного тока, не случайно в ряде стран начали переводить отдельные «старые» участки с постоянного на переменный ток (Франция, Индия и др.). Пример подала Россия, где впервые в мировой практике в 1996 г. был осуществлен такой перевод протяженного магистраль­ного участка Транссибирской магистрали Зима – Слюдянка (длина 386 км), работающего в условиях высокой грузонапряженности. Провода контактной сети перемен­ного тока расположили на вновь установленных опорах. В 2001 г. на Российских железных дорогах был осуществлен перевод еще одного участка Мурманск – Лоухи Октябрьской железной дороги с постоянного тока на переменный.

Электрификация железных дорог позволяет на 20–30 % поднять нормы массы и скорости движения поездов, пробег локомотивов, снизить на столько же потребность в локомотивах и локомотивных бригадах, уменьшить в 1,4–1,5 раза удельный расход условного топлива на измеритель перевозочной работы и в 2–3 раза ремонтно-эксплуатационные расходы на содержание локомотивов. Совокупность этих факторов обеспечивает в 1,5–2 раза меньшую себестоимость перевозок на электрической тяге, чем при тепловозной тяге. Существенно преимущество электрической тяги в снятии проблем загрязнения окружающей среды, что происходит при тепловозной тяге.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 18-46 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
В наших условиях коллекторные машины за счет полностью отечественной базы по изготовлению являются более дешевыми и в плане изготовления и в эксплуатации по сравнению с машинами с АТП. Ну а с учетом возможного перекрытия поставок силовой электроники из Европы тем более деваться будет некуда. Украинские ДС3 уже сравнивали с ЧС4 в эксплуатации и далеко не впечатлили. Интересно было бы почитать результаты подобных сравнительных исследований на РЖД...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/11/2014 02-00 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Арифмометры и счеты являются более дешевыми в изготовлении и эксплуатации, чем любой компьютер. К тому же счеты изготавливаются на отечественной элементной базе....

Именно так же дело обстоит и со сравнением электровозов с асинхронным и коллекторным приводом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/11/2014 23-57 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Вообще то, в стародавние времена, костяшки для счетов изготовляли из палисандрового дерева. Для твердости и нестираемости!
А оно в на российских просторах не призрастало и не произрастает.
Можно было и из сосны точить, но уж больно быстро они трескались. Почти как коллектора...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1739 posts ]  Go to page Previous  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group