Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 16-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2007 11-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
2ТЭ116* писал(а):
Цитата:
Ну вот, она уже несколько лет в Инете на сайте разработчика, оказывается, висит...

Похожа на тележку которая на 2ЭС6 стоит, кстати почему НЭВЗ не берет тележку как на Синарском локе, наверняка она мягче ихней.


На 2ЭС6 она без принудительной рад. установки кол пар.

ПС: Олег, Вы по прежнему сочувствуете тем кто эту тележку будет использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2007 12-16 
ivdenis писал(а):
ПС: Олег, Вы по прежнему сочувствуете тем кто эту тележку будет использовать?

Разумеется, сочувствую, потому что представляю объем работ по внедрению. Однако в данном случае "Синара" фактически заплатит ТМХ за решение проблем с доводкой, потому что выявляющиеся тонкости придется сообщать разработчикам, т.е ВНИКТИ, а ВНИКТИ заинтересовано при внедрении на НЭВЗ для ускорения решения проблем делиться этой информацией.

В любом случае имеет смысл выпуска и варианта 3o-3o, поскольку тележка ЭП2 показала хорошие результаты и освоить производством ЭП20 на базе ЭП2 будет быстрее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2007 12-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
Олег Измеров писал(а):
Однако в данном случае "Синара" фактически заплатит ТМХ за решение проблем с доводкой

Платит скорее всего во всех случаях только РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2007 20-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-21
Сообщения: 149
Откуда: Москва-Тамбов
Цитата:
На 2ЭС6 она без принудительной рад. установки кол пар.

Я знаю, но даже не смотря на это чисто внешне они похожи.

_________________
Юго-Восточная железная дорога!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 00-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
В сегодняшнем "Гудке" была большая статья про перспективы новых локомотивов. Вот что Давид Киржнер озвучил про ЭП20. Будет (как уже и говорилось) 2 модификации. на 160 и 200 км\ч. Для Воронежского хода именно на 200 будут выпускать. Теперь о сроках: до конца 2008 года планируется завершить работы над техническим проектом. В 3 квартале 2008 года, НЭВЗ начнёт сборку первого пробного электровоза. Первый электровоз должен сойти с завода, в начале 2009 года. Серийное производство, начнётся (видимо) с 2010 года. В инвестиционной программе РЖД предусмотрены средства на покупку 23 электровозов ЭП20.
Напомню, это был "Гудок" за 30 ноября (пятница).

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 08-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
На этапе выполнения эскизного проекта электровоза 2ЭС6 УЗЖМ полностью отказался от предложенной ВНИКТИ тележки с радиальной установкой колесных пар, так как есть некоторые серьезные опасения по работе ее в динамике и тем более на грузовом электровозе.
Фразу про то что Синара что то там заплатит ТМХ я не понял.....это совсем разные тележки. И к тому же у меня есть сомнения, что радиальная установка колесных пар все же будет принята для ЭП20, хотя лобби ВНИКТИ весьма высоко в РЖД и они пропихивают эту тележку очень активно.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 17-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
На ЭП20 врят будет стоять 2-х осная тележка. Будучи на заводе, я беседовал с рабочими. как в совдеповские времена НЭВЗ выпускал грузовые электровозы с 2-х осными телегами, так оно сейчас и осталось. Чтобы поменять технологию надо очень много средств. Так что в ближайшее будующее все локомотивы с НЭВЗа будут с 2-х осными телегами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 19-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
Уважаемый NORM ошибается, трехосных тележек не будет.
По подробней в теме "Электровоз ЭП20".

Я может быть и ошибаюсь. Приведу данные с журнала "Локомотив" №10 за этот год.
Перспективный пассажирский электровоз ЭП20 с асинхронными тяговым приводом:
Показатели:
Конструкционная скорость км/час 160/200
Осевая формула 3-0 - 3-0
Статическая нагрузка, кН 226
Мощность продолжительного режима кВт 6600
Скорость продолжительного режима, км/ч 78
переодичность обслуживания ТО/ТР/СР/КР тыс.км 10/100/1000/
3000

Эта выдержка из оклада вице-президента Гапановича В.А.
В этой же статье есть схемка: Реализация Программы развития отечественного локомотивостроения.
Приведу данные:
2004-2008г.г. ЭП2К, 2ЭС5К, 2ТЭ25К, 2ЭС6К, 2ТЭ25, ВЛ10 смеш. возбуждение, 2ТЭ70, ГТ1 - ЛОКОМОТИВЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.
2008-2010г.г. ЭП20, 2ЭС6, Э2 - ЛОКОМОТИВЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ - ЭП2, ЭП3, ТЭП35.

Хотя про ЭП1, ЭП1М,П,У ничего не сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 20-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
norm писал(а):
Уважаемый NORM ошибается, трехосных тележек не будет.
По подробней в теме "Электровоз ЭП20".

Я может быть и ошибаюсь. Приведу данные с журнала "Локомотив" №10 за этот год.
Перспективный пассажирский электровоз ЭП20 с асинхронными тяговым приводом:
Показатели:
Конструкционная скорость км/час 160/200
Осевая формула 3-0 - 3-0
Статическая нагрузка, кН 226
Мощность продолжительного режима кВт 6600
Скорость продолжительного режима, км/ч 78
переодичность обслуживания ТО/ТР/СР/КР тыс.км 10/100/1000/
3000

Эта выдержка из оклада вице-президента Гапановича В.А.
В этой же статье есть схемка: Реализация Программы развития отечественного локомотивостроения.
Приведу данные:
2004-2008г.г. ЭП2К, 2ЭС5К, 2ТЭ25К, 2ЭС6К, 2ТЭ25, ВЛ10 смеш. возбуждение, 2ТЭ70, ГТ1 - ЛОКОМОТИВЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.
2008-2010г.г. ЭП20, 2ЭС6, Э2 - ЛОКОМОТИВЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ - ЭП2, ЭП3, ТЭП35.

Хотя про ЭП1, ЭП1М,П,У ничего не сказано.

Еще раз это доказывает, что современной прессе верить нельзя, кстати по-поводу прессы, а в ваш учебный центр бригады со всей дороги уже съезжаются, т.к только там на Ю.В.жд ведется высококласное обучение бригад по работе на ЭП1( так это было написано в прессе)

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 20-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
Еще раз это доказывает, что современной прессе верить нельзя, кстати по-поводу прессы, а в ваш учебный центр бригады со всей дороги уже съезжаются, т.к только там на Ю.В.жд ведется высококласное обучение бригад по работе на ЭП1( так это было написано в прессе)
_________________

Ты же знаешь, что такого нет. Ты наверное про статью в газете Вперед?

На твою электронку сбросил свой адресок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 20-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Все дело в том, что в "Локомотиве" печатается все и достойные статьи и информация, и полный бред, как-то в одном из номеров "в помощь молодому машинисту-.........при К.З в проводе Э15 (ВЛ80с) необходимо включить кнопку "Токоприемники" в задней кабине,....
Так что статьи в любой прессе- это просто информация (не всегда точная и правдивая), а не аргумент.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 20-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
Доцент писал(а):
Все дело в том, что в "Локомотиве" печатается все и достойные статьи и информация, и полный бред, как-то в одном из номеров "в помощь молодому машинисту-.........при К.З в проводе Э15 (ВЛ80с) необходимо включить кнопку "Токоприемники" в задней кабине,....
Так что статьи в любой прессе- это просто информация (не всегда точная и правдивая), а не аргумент.


Хотя продолжение этой статьи не должно было выйти в печать, а оно вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 20-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Дык иде адресок-то?! Не получил я ничаго. У меня изменился адрес, посмотри в профиле на форуме

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 20-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
Доцент писал(а):
Дык иде адресок-то?! Не получил я ничаго. У меня изменился адрес, посмотри в профиле на форуме


Отправил, лови. Кстати по поводу ЭП1М. Передомной пригнали 2 машины, ТСКБМ стоит тамже, только развернут под пульт ТЧМ и сбоку вырезана дырка для его включения и отключения. А на тех, что я пригнал, этого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 21-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
В Россоши кроме этих 8 1М больше не будет в этом году? Простые ЭП1 передавать не собираются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2007 21-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
Женёк писал(а):
В Россоши кроме этих 8 1М больше не будет в этом году? Простые ЭП1 передавать не собираются?


Да, в этом году вроде бы все. Про ЭП1 о передаче пока речь не идет. В следующем году первое поступление должно быть вроде бы в феврале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2007 15-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
norm писал(а):
Женёк писал(а):
В Россоши кроме этих 8 1М больше не будет в этом году? Простые ЭП1 передавать не собираются?


Да, в этом году вроде бы все. Про ЭП1 о передаче пока речь не идет. В следующем году первое поступление должно быть вроде бы в феврале.

Кстати, а что тов. Жданов говорит, насколько быстро будет производиться замена ЧС4Т на ЭП1М?
Что касается ЭП20, то до колнца года должны полностью закончить аванпроект, а к апрелю 2008 года в планах завершить тех.проект этого электровоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2007 20-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 16/11/2007 17-49
Сообщения: 147
Денис Артамонов писал(а):
Кстати, а что тов. Жданов говорит, насколько быстро будет производиться замена ЧС4Т на ЭП1М?
Что касается ЭП20, то до колнца года должны полностью закончить аванпроект, а к апрелю 2008 года в планах завершить тех.проект этого электровоза.


вроде бы в следующем году должно прийти 60 ЭП1М, но эти сведения не точные. А вот о передаче ЧС4т пока разговора нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2007 21-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
ТЧ-Кавказская на следующий год полностью будетна ЭП1. Кстати еще была инфа что часть ЧС4т из КВЗ уйдет в ТЧ-Тимашевская. Интересно насколько правда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2007 13-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Доцент писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Видимо НЭВЗ имеет солидное лобби в структурах ТМХ и РЖД.


НЭВЗ это часть ТМХ вообще-то :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB