Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/12/2017 21-09

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1739 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 87  Next
Author Message
Unread postPosted: 25/11/2007 13-31 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Трехосных тележек не будет, будет все как у ЭП10, т.к НЭВЗ на имеющемся технологическом оборудовании может выпускать только двухосные.
Коротко о заявленных характеристиках ЭП20:

Формула ходовой части 20-20-20
Вес электровоза с 2/3 песка 135 т
Максимальная сила тяги
при трогании 45 тс
Часовая мощность 7200 кВт
Часовая скорость 80 км/ч
Сила тяги в часовом режиме 31,5 тс
Максимальная скорость 160 км/ч

Электровоз будет изготавливаться по модульной схеме, т.е на его базе предполагается производство переменников пасс. ЭП3, и грузовых двухсекционных восьмиосных электровозов. А также возможно и пасс. и грузовых постоянников следующего поколения.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 15-27 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 15-50 
Сиреневые штаны

Joined: 08/04/2007 13-51
Posts: 349
Location: Северная Столица
serg33 wrote:
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?

А почему бы всё таки на ЭП20 новые телеги не поставить? Многие жалуются на телеги которые стоят на ЭП10, и советуют поставить две 3х осные телеги :?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 16-04 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
serg33 wrote:
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?


В плане РЖД в течении 2008г должны начаться испытания опытного ЭП20.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 16-10 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
А почему бы всё таки на ЭП20 новые телеги не поставить? Многие жалуются на телеги которые стоят на ЭП10, и советуют поставить две 3х осные телеги :?[/quote]
Т.к ЭП20 будет делать НЭВЗ, то и телеги будут двухосные. В том числе и для того что бы унифицировать пассажирские электровозы с грузовыми. Так что все недостатки ходовой ЭП10 скорее всего останутся.(хотя не факт, очень на это надеюсь)

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 16-11 
Сиреневые штаны

Joined: 08/04/2007 13-51
Posts: 349
Location: Северная Столица
Доцент wrote:
Т.к ЭП20 будет делать НЭВЗ, то и телеги будут двухосные. В том числе и для того что бы унифицировать пассажирские электровозы с грузовыми. Так что все недостатки ходовой ЭП10 скорее всего останутся.(хотя не факт, очень на это надеюсь)

Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 16-16 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Dillinja wrote:
Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали

Может и сделают, хотя с другой стороны даже конструктора говорят-а зачем если и такая как на ЭП 10 нагрузки вполне выдерживает. Модернизация возможна, но основа останется прежней.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 16-20 
Сиреневые штаны

Joined: 08/04/2007 13-51
Posts: 349
Location: Северная Столица
Доцент wrote:
Dillinja wrote:
Я недостаток то и имел ввиду, хотелось бы чтоб всё таки телеги по другому сделали

Может и сделают, хотя с другой стороны даже конструктора говорят-а зачем если и такая как на ЭП 10 нагрузки вполне выдерживает. Модернизация возможна, но основа останется прежней.

Да плохая ЭП10 основа, многие просто обзывают этот локомотив убощищем в конструкторском плане. Телеги говорят ужос полный, так что пусть переделают :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 16-34 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
serg33 wrote:
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно. Когда, кстати, он будет готов?

Ещё не завершен до конца эскизный проект. Телеги точно будут двухосные. Ещё вроде бы на нем будет установлено 4 токоприёмника.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 16-59 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Денис Артамонов wrote:
Ещё не завершен до конца эскизный проект. Телеги точно будут двухосные. Ещё вроде бы на нем будет установлено 4 токоприёмника.

4 токоприемника на односекционном локомотиве? Как-то оно не совсем адекватно. Хотя если исходить из габаритов нового т.п. ТАсС их можно хоть десять штук прилепить, резины и аллюминия у нас в стране пока хватает.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2007 17-21 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Вроде как планируется, что два токоприемника будут только на постоянном токе работать, а другие два - на пкременном. Эта инфа по поводу токоприемников пока еще не 100%.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2007 01-20 
Доцент wrote:
Трехосных тележек не будет, будет все как у ЭП10, т.к НЭВЗ на имеющемся технологическом оборудовании может выпускать только двухосные.


Во-первых, ТМХ может по кооперации изготавливать экипажную часть в Коломне.
Во-вторых, в статье Киржнера в "Локомотиве" ясно выражено намерение и тепловозы в дальнейшем унифицировать под двухосную тележку. Непонятно только, зачем.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2007 09-50 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
serg33 wrote:
Тогда надо полагать, что проблем с постройкой опытного образца быть не должно.


Не знаю, не знаю... Bombardier-ТМХ жалуются на отношение РЖД к проекту, что дело двигается крайне медленно. Проект ЭП20 сильно тормозится из-за того, что РЖД не может выставить нормальные продуманные технические требования для эскизного проекта. Представитель Бомбардье говорит, что они не привыкли так работать, западный подход к работе совершенно другой - а тут уже полгода таскают по совещаниям, а дело не движется.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2007 10-45 
Ирина wrote:
Представитель Бомбардье говорит, что они не привыкли так работать, западный подход к работе совершенно другой .

Что интересно, он и при Бещеве был другой. Требования МПС, в частности, по пробегам узлов до ремонта соответствующей периодичности, были определены довольно однозначно и уж эскизный проект по ним не составляло сложности выполнить.


Top
  
 
Unread postPosted: 26/11/2007 12-52 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
Олег Измеров wrote:
Во-первых, ТМХ может по кооперации изготавливать экипажную часть в Коломне.
Во-вторых, в статье Киржнера в "Локомотиве" ясно выражено намерение и тепловозы в дальнейшем унифицировать под двухосную тележку. Непонятно только, зачем.

Вот мне не понятно, почему нельзя использовать коломенскую тележку? Так же и на ЭП1, вполне можно было бы установить две трехосных тележки, компоновка оборудования в кузове это позволяет.
Видимо НЭВЗ имеет солидное лобби в структурах ТМХ и РЖД.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2007 15-50 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Доцент wrote:
....
Сила тяги в часовом режиме ...
Максимальная скорость 160 км/ч

...


Вот настораживает, что опять промелькнуло это число "160". Как то это не особо вяжется с политикой партии. Якунин объявил, что Воронежский ход будет на 200 км\ч делаться. А тут у основного будущего локомотива 160 всего (хотя возможно и 200 будет). Но всё равно не понятно, голова говорит одно, а руки делают другое. Так что ли понимать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2007 17-33 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
serg33 wrote:
Вот настораживает, что опять промелькнуло это число "160". Как то это не особо вяжется с политикой партии. Якунин объявил, что Воронежский ход будет на 200 км\ч делаться. А тут у основного будущего локомотива 160 всего (хотя возможно и 200 будет). Но всё равно не понятно, голова говорит одно, а руки делают другое. Так что ли понимать?

Насколько я знаю, принято решение, что скорости более 160км/ч на Воронежском ходу не будет. Далее уточняю, что возможно некоторая часть ЭП20 будет с другой тяговой передачей и максимальной скоростью 200км/ч с короткосоставными поездами (как ЧС200 по отношению к ЧС6 )

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/11/2007 18-04 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Доцент wrote:
Далее уточняю, что возможно некоторая часть ЭП20 будет с другой тяговой передачей и максимальной скоростью 200км/ч с короткосоставными поездами (как ЧС200 по отношению к ЧС6 )

Об этом много где пишут кстати.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2007 15-57 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Quote:
.... Насколько я знаю, принято решение, что скорости более 160км/ч на Воронежском ходу не будет....


В любом случае, делать предел 160 км\ч, не дальновидно, я бы сказал. Причём это электровоз, который ещё не создан, а только будет создан. И станет основным на многие годы (или десятилетия). Даже с учётом того, что часть машин сможет фарсированно работать на 200 ( с другим перед. числом).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2007 16-15 
Жёлтые штаны

Joined: 18/09/2006 08-28
Posts: 470
serg33 wrote:
В любом случае, делать предел 160 км\ч, не дальновидно, я бы сказал. Причём это электровоз, который ещё не создан, а только будет создан. И станет основным на многие годы (или десятилетия). Даже с учётом того, что часть машин сможет фарсированно работать на 200 ( с другим перед. числом).

Не дальновидно по конструкции электровоза, возможно. А по путевому хозяйству вполне обосновано, т.к. капиталовложения в такой путь никогда не окупятся, ведь ход Москва-юг все таки сезонный. Но тогда зачем весь парк локомотивов делать под скорость, с которой основная масса поездов ходить не будет?

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1739 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 87  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group