Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 23-50

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1739 posts ]  Go to page Previous  1 ... 83, 84, 85, 86, 87
Author Message
Unread postPosted: 13/11/2014 18-47 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ну так я не против разделения темы или переноса сообщений в более соответствующую, просто зацепились немного :) Речь просто зашла об экономичности новых локомотивов и напрасных ожиданиях нашего начальства о какой-то суперэкономичности новых электровозов. Не будет экономии энергоресурсов, только увеличится расход электроэнергии, но зато произойдет увеличение технической скорости, весовых норм и соответственно провозной способности жд. Было бы что возить. Когда возить нечего, необходимости в мощных скоростных грузовых локомотивах уже нет :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2014 20-53 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Когда возить нечего нет необходимости ни в мощных, ни в слабых... вообще в никаких...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2014 01-18 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Не, возить всегда есть что, просто при небольших объемах перевозок повышенный расход электроэнергии зряшным получается... Если пропускная способность жд линии имеет значительные резервы, применение мощных скоростных электровозов становится экономически невыгодным.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2014 16-20 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Просто, скорее всего, вес поездов ограничивается не тяговыми свойствами электровозов, а короткими приемо-отправочными путями. При внедрении более мощных электровозов следовало бы удлинить приемо-отправочные пути, но, видимо, этого не делали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2014 04-13 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Опять же повышение веса поездов необходимо в первую очередь для повышения пропускной способности жд линий, а если она не использована полностью, то к чему удлинять пути и использовать более мощные локомотивы? Двойной напрасный расход средств. Все нововведения имеют свои плюсы и минусы и необходимо расчетливо подходить к их внедрению. Зря мы конечно тут об этом пишем, лучше бы перенестись в тему по грузовые асинхронники... По тем же ЭП20 для того, чтобы использовать их преимущества, надо модернизировать на бОльшие скорости движения путь и контактную сеть, закупать пассажирские вагоны, рассчитанные на большие скорости. Если же за закупкой новых мощных скоростных пассажирских локомотивов этого не последует, то вложение таких значительных средств будет неоправданным, для существующего ПС и путевого развития можно было бы строить более дешевые локомотивы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2014 06-16 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
С пассажирскими вагонами к ЭП20 все в порядке - Тверской завод выпускает вагоны на 200 км/ч.
Только развивать такие скорости можно лишь на двух линиях от Питера до Москвы и от Питера до Выборга.

А вот относительно оценки по грузовым поездам я не согласен. Модернизация инфраструктуры может быть нужна и при падении перевозок. Увеличение весовых норм означает рост производительности труда и в конечном счете сокращение эксплуатационных расходов. А для этого нужны капиталовложения.

Конечно, руководству Укрзализницы было проще всего тихо сидеть в своих креслах более 20 лет и ничем толком не заниматься - дескать перевозки упали, нет необходимости в модернизации. В результате сейчас на Украине самая отсталая ж.д. сеть по сравнению и с Россией, и с Белоруссией, и с Казахстаном. Хуже чем на Украине только в республиках Закавказья.

Паралич ума и воли это называется или после нас - хоть потоп.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2014 09-00 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
На УЗ никогда толком не было для этого финансового ресурса. УЗ всегда была дойной коровой для бюджета и её до сих пор не хотят отпускать любыми способами. Но речь не об этом. Увеличение длины путей, мощности тяговых подстанций, закупка новых мощных локомотивов - это очень большие расходы, которые могут быть оправданы только при наличии достаточно серьезных объемов перевозок. Иначе будет очень большой срок окупаемости.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2014 09-04 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Юрий Ильин wrote:
С пассажирскими вагонами к ЭП20 все в порядке - Тверской завод выпускает вагоны на 200 км/ч.
Только развивать такие скорости можно лишь на двух линиях от Питера до Москвы и от Питера до Выборга.
Соответственно ЭП20 нужны строго в том количестве, которое необходимо для вождения пассажирских поездах на этих участках. К тому же эти участки если не ошибаюсь на постоянном токе электрифицированы, а значит ЭП20 излишне дорогие, т.к. оборудование для работы на переменном токе не будет использоваться.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2014 09-34 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А почему от Питера до Выборга, а не до Вайниккала? Тогда будет использоваться.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/11/2014 10-56 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Тяговое плечо ЭП20, конечно, до Вайниккалы. Но речь идет об участках, где возможно следовать со скоростями до 200 км/ч. Участок Выборг - Вайниккала поезда проходят с малыми скоростями - по ощущениям до 60 км/ч не более. Его под высокие скорости не реконструировали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2015 17-49 
Белые штаны

Joined: 08/08/2010 10-40
Posts: 82
Локомотивы ЭП20 возят сейчас эти поезда:
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
94/93 Москва-Пенза – ЭП20
144/143 Москва-Кисловодск – ЭП20
52/51 Москва-Пенза – ЭП20
1/2 Москва-Казань – ЭП20
49/50 Москва-Казань – ЭП20
98/97 Москва-Казань – ЭП20
Ленинградский вокзал
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
747/748 Москва-Санк-Петербург – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
32/31 Москва-Киров – ЭП20
Белорусский вокзал
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
1/2 Москва-Минск – ЭП20


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/05/2015 13-15 
Оранжевые штаны

Joined: 17/05/2011 17-52
Posts: 30
Алекс123 wrote:
Локомотивы ЭП20 возят сейчас эти поезда:...


Спасибо вам большое за интересный информации!
EP20 также буксировать Тальго поезда из Москвы в Нижний Новгород с 1 июня!

№ 701/702
№ 703/704
№ 705/706
№ 707/708
№ 709/710
№ 711/712
№ 713/714

Привет от Загреба
тома

_________________
Хорватский железнодорожный портал: www.zeljeznice.net/forum


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/05/2015 13-50 
Оранжевые штаны

Joined: 17/05/2011 17-52
Posts: 30
Алекс, Несколько больше вопросов!
Для тех поездов; EP20 буксирует их из Москвы, к которой станция?

Алекс123 wrote:
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
1/2 Москва-Минск – ЭП20


Еще раз спасибо и привет от Загреба
тома

_________________
Хорватский железнодорожный портал: www.zeljeznice.net/forum


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2015 13-42 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Полагаю, что Москва-Минск и Москва-Калининград пойдут под ЭП20 до Минска, а Москва-Хельсинки до Вайниккала. Насчёт остальных пока не знаю.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/05/2015 16-13 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
AKROPOL wrote:
Полагаю, что Москва-Минск и Москва-Калининград пойдут под ЭП20 до Минска, а Москва-Хельсинки до Вайниккала. Насчёт остальных пока не знаю.

29/30 Москва-Калининград под ЭП20 до Минска, 32/31 Москва-Хельсинки до Вайниккала, 12/11 Москва-Анапа до разъезда 9 км, остальные из списка - под ЭП20 по всему маршруту следования.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/08/2015 10-48 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Можно уточнить количество используемых ЭП20 с пассажирскими поездами.

С Казанского вокзала:
46/45 Москва-Воронеж 2 ЭП20
69/70 Москва-Воронеж 2 ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону 2 ЭП20
12/11 Москва-Анапа 2 ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск 3 ЭП20
144/143 Москва-Кисловодск 3 ЭП20
29/30 Москва-Новороссийск 3 ЭП20
104/103 Москва-Адлер 3 ЭП20
102/101 Москва-Адлер 3 ЭП20
146/145 и 202/201 с этими поездами Москва-Ингушетия и Москва-Адлер до Ростова-на-Дону 2 ЭП20
24/23 Москва-Казань 2 ЭП20
2/1 Москва-Казань 2 ЭП20
С Ярославского вокзала
36/35 Москва-Нижний Новгород 2 ЭП20
32/31 Москва-Киров 2 ЭП20
С Курского вокзала
Три пары пока Стрижей 6 ЭП20
С Ленинградского вокзала
32/31 Москва-Хельсинки
748/747 Москва-Питер Невский экспресс 1 ЭП20.
С Белорусского вокзала
29/30 Москва-Калининград 1 ЭП20
1/2 Москва-Минск 2 ЭП20

Все 48 локомотив ЭП20 переданных РЖД находятся в работе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2015 00-32 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
До 2020 г. на сети РЖД будет эксплуатироваться около 200 электровозов пятого поколения ЭП20 «Олимп». Локомотив производства «Новочеркасского электровозостроительного завода» обладает уникальными характеристиками, в частности, способен работать как на постоянном, так и на переменном токе, а также эксплуатироваться в экстремальных условиях при температуре от – 50°С до +40°С. Сейчас на сети РЖД насчитывается 48 электровозов ЭП20. Их суммарный пробег с 2012 г. составляет 17 млн км. К преимуществам нового локомотива относится и комфортабельная кабина, оснащенная по последнему слову техники. Что касается системы управления, то она предусматривает функцию автоведения, аналогичную автопилоту. Электровозы ЭП20 эксплуатируются на шести стальных магистралях и в основном для вождения пассажирских составов. Так, электровозы «Олимп» используют в скоростных поездах «Стриж» на маршруте Москва – Нижний Новгород.

Приложение № 8 к Договору от 27 мая 2010 года № 3180/10 подписанный Якуниным и, А Ю. Чебаков. В Дирекции тяги это основополагающий документ по ЭП20.
График поставки локомотивов ЭП20 РЖД по годам:
2012 год 6 локомотивов
2013 год 30 локомотивов
2014 год 12 локомотивов
2015 год 4 локомотива
2016 год 20 локомотивов
2017 год 20 локомотивов
2018 год 30 локомотивов
2019 год 30 локомотивов
2020 год 48 локомотивов


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/09/2015 09-37 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Установить перечень пассажирских поездов, при разработке расписания которых предусмотрено курсирование электровозов двойного питания с максимальным ускорением в пути следования в графике 2015/2016 года:
Со станции Москва-пасс.Казанская
1/2 Казань – Москва
3/4 Кисловодск – Москва
11/12 Анапа – Москва
19/20 Ростов – Москва
23/24 Казань – Москва
29/30 Новороссийск – Москва
45/46 Воронеж – Москва
51/52 Пенза – Москва (без изменения прибытия в Пензу)
61/62 Нальчик – Москва
69/70 Воронеж – Москва
93/94 Пенза – Москва
101/102 Адлер – Москва
103/104 Адлер – Москва
143/144 Москва – Кисловодск
145/146 Назрань – Москва (ч/день) на участке Москва – Мин.Воды
151/152 Анапа – Москва
201/202 Адлер – Москва (ч/день) на участке Ростов – Москва
305/306 Сухум – Москва
По станции Москва-пасс.Курская
701/702 Москва – Н.Новгород «Стриж»
703/704 Москва – Н.Новгород «Стриж»
705/706 Москва – Н.Новгород «Стриж»
707/708 Москва – Н.Новгород «Стриж»
709/710 Москва – Н.Новгород «Стриж»
711/712 Москва – Н.Новгород «Стриж»
713/714 Москва – Н.Новгород «Стриж»
По станции Москва-пасс.Киевская
101/102 Москва – Брянск
103/104 Москва – Брянск
105/106 Москва – Брянск
По станции Москва-пасс.Смоленская
13/14 Москва – Берлин (Тальго) на участке Москва - Минск
29/30 Москва – Калининград на участке Москва – Минск


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/02/2016 08-57 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Пробеги ЭП20 на 21.02.2016 из АСОУП: https://yadi.sk/i/KV3jLfTtpJNtr
Нормы: ТО-2 -> 15 000 км; ТР-1 -> 100 000 км; СР (совмещено с ТР-2+ТР-3) -> 1 000 000 км; КР -> 3 000 000 км
Ежегодная норма - 320 000 км, за 40 лет - 12,8 млн. км
Высчитал из полученных данных средний ежегодный пробег от даты постройки (в данном случае это дата принятия на баланс РЖД) и до 21-го числа. Годом по АСОУП является 12*30 = 360 дней. 4 экземпляра выпуска 2015 г. не учитываются в расчёте, т.к. полный год не прошёл.
Столбец соотношение показывает насколько пока каждый локомотив не дотягивает до установленных средних ежегодных пробегов (некий показатель болезненности машины). Зелёная зона - коэфф. 0,9 и выше, т.е. машина уже вот-вот выйдет на средние ежегодные пробеги.
===========
Рекордсмен по среднему ежегодному пробегу - № 041 (317 302 км).
Рекордсмен по общему пробегу - № 021 (710 543 км).


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1739 posts ]  Go to page Previous  1 ... 83, 84, 85, 86, 87

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group