Олег Измеров писал(а):
...раз нас хотят не пустить в ВТО, это развязывает руки по ввозным пошлинам..
Начнем с того,что правительство преподносит народу,будто РФ не пускают в ВТО. А на самом деле мы сами туда не стремимся,потому как придется распрощаться с пошлинами (особенно всех интересуют авто),а это значит на следующий день наступит крах ТАЗов- навсегда. Бюджету и отдельным "слугам народа" это крайне не выгодно,поэтому имеем то,что имеем
День создания ОАО РЖД-это смертный приговор стране,с отсрочкой на....осталось только вписать дату. Монополия бесщадная и беспредельная. Не будешь плясать под нашу дудку-похороним (например,посмотрите что стало с Великолукским ТРЗ). Вот заводы и не могут сами решать:что делать,кому и в каком кол-ве. За них все решило РЖД.
Трудно назвать стабильностью,что сейчас творится в Компании.И нет уверенности в завтрашнем дне (сам в каждую поездку собираюсь как в последнюю),но работа есть и ее много (другое дело,какая и за сколько). Мало денег-работай без выходных. Частник это гарантировать не может,к сожалению.
С другой стороны,в РЖД выстроена четкая вертикаль власти.На руководящие должности ставятся редкостные пи**ры,которые исполнят все,что им прикажут сверху (даже не задумываясь,что разваливают последнее),если надо-лягут под кого угодно. А грамотному человеку,фанату или просто добросовестному работнику-дороги нет
Последняя капля лицемерия-конфликт в Грузии. Наша власть раздала всем желающим в ЮО паспорта и гражданство,а теперь видите ли,наших граждан там обижают! Это внутреннее дело другой страны,пусть сами разбираются. Но указание сверху-помочь жителям ЮО. Конечно же, РЖД впереди всех. В предрейсовый инструктаж положили заявления,в которых надо расписаться и указать-сколько можно удержать раб.часов в счет. Но простым работягам не до этого-дома семьи,их надо кормить-а не кого-то. (Специально не упоминаю открытые счета в Трансякунинбанках). Видя,что все это как-то не охотно движется-начали заставлять свои кровно-заработанные часы отдавать "дяде". Кто и так не согласен- минус премия,лишить можно за что угодно. Вот и весь разговор! О том,как насильно теперь заставляют выписывать Локомотив и Гудок-я умалчиваю (это есть на форумах Гудка и РЖД). Вот и весь престиж работы
Лично мне интересно,сколько перечислили сами руководители из своих миллионных окладов и зарплат
Между тем,ветеранов труда своей же системы или умерших (травмированных) вспоминают как правило 1-2 раза (опять же скинутся работяги по 100-200руб) и будь здоров! Вот и вся благодарность
Частник же относится по-другому (разумеется,если это маленькое предприятие,с грамотным руководством,с огромным желанием работать и хоть какой-то надеждой на будущее. Но завтра под давлением более властного (человека или предприятия) тебя раз-и закрыли.Это же не такой гигант-как РЖД. Отозвать лицензию на право деятельности сейчас может практически любой,за мало-мальское нарушение или провинность. О какой-то черезвычайной ситуации я и не говорю...
Зато РЖД творит что угодно-сходы,проезды,браки-каждый день.Гибнут пассажиры,работники,загрязнение окружающей среды,значительный материалый ущерб-все сходит с рук. Сами себе делают и разрешают все,что угодно...
На примере локомотивного хозяйства могу сказать,что все развалено полностью. Если бы люди знали,в каком тех.состоянии выдается ПС-все они бы летали самолетами. И управы на все происходящее не найти,равно как и наказать виновного.
Сейчас идет резкое обновление материальной базы (сказывается провал в 90-х, да ЧП с НЭ,благодоря которому получили поддержку в 13 трлн.
руб. от гос-ва). Не буду вдаваться в подробности-как все это идет и почему поставляется туда,куда не надо и.т.д. Поэтому частнику покупка (доводка и другое желание заказчика) не светит. Если только "дать" кому надо Н-ую сумму,порой превышающую стоимость нужного результата или покупки.
Промышленность не нужна государству-оно себя прекрасно чувствует в тепличных условиях постоянно растущих цен на энергоносители,коллосальные налоги и поборы за все,плюс к этому запретительные пошлины на простую человеческую жизнь
Но все когда-нибудь кончается и все люди смертны (в.т.ч. и наши руководители,которые как-то не могут этого понять или не хотят) -хотелось бы,чтобы виновные в происходящем на РЖД все-таки понесли заслуженное наказание !
Потом придется другим людям все поднимать из руин, возвращать ЖД государству. Но это уже другая история...