Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 03-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 15-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Вкладывайте в отечественные заводы.

Олег, я ранее уже писАл - я предлагал заводам конкретную работу за реальные деньги. Или под вложением в отечественные заводы следует понимать нечто иное? Например, перечислить ???сот миллионов вечнозеленых и отойти в сторону, издали наблюдая за развитием событий? Так ведь "бизнес" и "благотворительность" - это совершенно разные понятия.

Цитата:
В нынешней политической обстановке вообще пора запретить покупать ТПС у предприятий, не принадлежащих российскому бизнесу. Нечего финансировать вероятного противника.

Прошу прощения за офф-топик, но надо поменьше обращать внимание на крикунов. Как на наших, так и "вероятного противника". Они кричат ровно до тех пор, пока это им позволяют.
А по теме - еще раз спрошу: что делать предприятию, которое срочно нуждается в ТПС, но не имеет возможности его приобрести у предприятий "российского" бизнеса (понятно, почему в кавычках?)?
А если речь зайдет о заказчике из СНГ? Например, из Украины, Казахстана? Им тоже надо запретить и всех пересажать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 15-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Шведские и германские, где закупали паровозы Эш?

За эти паровозы платило государство и приобретало их для государственных железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 17-13 
AlexOl писал(а):
Вот как... жестко. Давайте определимся с кандидатурами. Для начала предлагаю себя. Я уже больше 15-ти лет езжу на импортных машинах, чем, несомненно, нанес колоссальный ущерб отечественному автопрому.

Не нанесли. Отечественный автопром без заказов не оставался, в отличие от локомотивостроения, где у большинства заводов монопсония. Конечно, Людиново работало на промпредприятия, но мы сейчас говорим о магистральном ТПС.

Цитата:
А результат таков, что отечественные заводы сейчас не имеют возможности удовлетворить имеющийся спрос (как РЖД, так и не-РЖД). И в сложившиеся ситуаци заказчик, имеющий определенную свободу выбора (т.е. негосударственный), вынужден будет обратиться к иностранным компаниям. Как следствие, через несколько лет, когда пиковый спрос РЖД будет удовлетворен (либо появятся дополнительные мощности), данный сегмент рынка для отечественных заводов будет практически потерян.

Во-первых, это тоже результат антигосударственной политики МПС в 90-х, во-вторых, раз нас хотят не пустить в ВТО, это развязывает руки по ввозным пошлинам, так что ничего не потеряно.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 17-19 
AlexOl писал(а):
Олег, я ранее уже писАл - я предлагал заводам конкретную работу за реальные деньги.

В данном случае имелось в виду необходимость инвестиций РЖД, как правопреемника МПС, нанесшего урон. А ттакже государственных иныестиций.

Цитата:
Прошу прощения за офф-топик, но надо поменьше обращать внимание на крикунов. Как на наших, так и "вероятного противника". Они кричат ровно до тех пор, пока это им позволяют.

Эта политика проводилась еще в дореволюционной России, так что крикуны здесь совершенно ни при чем.

Цитата:
А по теме - еще раз спрошу: что делать предприятию, которое срочно нуждается в ТПС, но не имеет возможности его приобрести у предприятий "российского" бизнеса (понятно, почему в кавычках?)?

Это зависит от того, какой ТПС. В любом случае нужны прямые или косвенные меры ускоренного развития ж.д. машиностроения государством. Временные закупки за рубежом возможны, но при жестких гарантиях возможностей импортозамещения в любой момент.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 17-21 
AlexOl писал(а):
За эти паровозы платило государство и приобретало их для государственных железных дорог.

Какая разница? Главное, что у владельца даже в этот момент находились деньги, в отличие от руководства МПС 90-х,которое было отнюдь не самым бедным в это время.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 19-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Вам же объяснили, платило государство, и платило твердыми деньгами, потому что на тот момент железные дороги находились в еще большей ж..., чем в 90-е. Заодно спросите себя, где были отечественные паровозостроительные заводы тогда, почему им не заказали? Очевидно, они тоже были в той самой ж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 21-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Не нанесли. Отечественный автопром без заказов не оставался...

И что это мы имеем? Где сейчас отечественный автопром? И государственные вливания, и запретительные пошлины что-нибудь изменили? Посмотрите статистику по производству и ввозу коммерческих автомобилей...

Цитата:
Людиново работало на промпредприятия, но мы сейчас говорим о магистральном ТПС.

В чем принципиальная разница? Хорошо, насколько легче негосударственному предприятию приобрести магистральный тепловоз, нежели маневровый? А если необходим не просто серийный тепловоз, а тепловоз по специальным требованиям? Как Вы считаете, ЖДЯ занялось модернизацией ТЭ10 оттого, что им деньги жмут?

Цитата:
во-вторых, раз нас хотят не пустить в ВТО, это развязывает руки по ввозным пошлинам, так что ничего не потеряно.

Не пустить на рынок можно не только пошлинами. Но что это даст? Вводим запретительные пошлины и не даем тепловозов - что дальше? Останавливаем металлургическое производство? Прекращаем добычу угля? и т.д.? Что от этого получает экономика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 21-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
В данном случае имелось в виду необходимость инвестиций РЖД, как правопреемника МПС, нанесшего урон. А ттакже государственных иныестиций.

И что после этого получит негосударственный заказчик? Объедки со стола РЖД?

Цитата:
Эта политика проводилась еще в дореволюционной России, так что крикуны здесь совершенно ни при чем.

Эта политика не должна перерастать в паранойю a'la история с дизелем GE на ТЭ10 (опять прошу прощения за офф-топик... все видели крайний парад на Красной Площади. В первых рядах шли машины "Тигр". Посмотрите, какой там стоит двигатель...)

Цитата:
Это зависит от того, какой ТПС.

Чем зависит??

Цитата:
В любом случае нужны прямые или косвенные меры ускоренного развития ж.д. машиностроения государством.

РЖД (т.е. государство) уже обеспечило заводы заказами на ближайшие годы. И потом - почему именно ж.д. машиностроения? А станкостроение? Радиотехника? (далее - по списку)...

Цитата:
Временные закупки за рубежом возможны, но при жестких гарантиях возможностей импортозамещения в любой момент.

Зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 22-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Все дело в том, что у нас не работают экономические модели общепринятые на западе. Это уже и проверено и доказано. Не знаю почему так происходит... может и правда от того, что они там "тупые..."
Когда на западе, для выведения из кризиса какой-то отрасли промышленности ее изолируют на несколько лет от иностранной конкуренции, там это воспринимают как благодать божью, подарок судьбы, называйте как угодно... и они там все начинают въ$%ывать как негры на плантации. Все. Начиная с заводских вахтерш и до президентов гигантских концернов. Потому что это ШАНС, и им надо воспользоваться во что бы то ни стало. Иначе каюк. И через лет эдак пять, мы видим, что предприятия вышли на качественно новый уровень, и любых своих конкурентов способны загнать под коврик хоть ценой хоть качеством.
У нас же все гораздо прозаичнее... Избавление от иностранных конкурентов воспринимается как должное (ну а как же иначе? ИЛЬ МЫ НЕ ПАТРИОТЫ ЧТОЛЬ?!?!?!?!? ИЛЬ МЫ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА ПОД УДАР ПОДСТАВИМ?!?!?! ), цены на продукцию вздергиваются до заоблачных высот, качество снижается ниже оструганого плинтуса (а че мучиться-то? всё равно у нас покупать будете, другого-то нет!), и управленцы начиная с некоторого уровня и выше начинают методично утяжелять свои карманы, понятно за чей счет...
Почему так не делают на Западе? Не знаю. Видать и правда - ТУПЫЕ... На примере автопрома мы это дело уже проходили. Предлагаете попробовать еще раз, но уже на примере ЖД машиностроения?
P.S. В России две беды - слабый менеджмент и плохая инфраструктура :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2008 12-38 
Олег Измеров писал(а):
...раз нас хотят не пустить в ВТО, это развязывает руки по ввозным пошлинам..

Начнем с того,что правительство преподносит народу,будто РФ не пускают в ВТО. А на самом деле мы сами туда не стремимся,потому как придется распрощаться с пошлинами (особенно всех интересуют авто),а это значит на следующий день наступит крах ТАЗов- навсегда. Бюджету и отдельным "слугам народа" это крайне не выгодно,поэтому имеем то,что имеем :(
День создания ОАО РЖД-это смертный приговор стране,с отсрочкой на....осталось только вписать дату. Монополия бесщадная и беспредельная. Не будешь плясать под нашу дудку-похороним (например,посмотрите что стало с Великолукским ТРЗ). Вот заводы и не могут сами решать:что делать,кому и в каком кол-ве. За них все решило РЖД.
Трудно назвать стабильностью,что сейчас творится в Компании.И нет уверенности в завтрашнем дне (сам в каждую поездку собираюсь как в последнюю),но работа есть и ее много (другое дело,какая и за сколько). Мало денег-работай без выходных. Частник это гарантировать не может,к сожалению.
С другой стороны,в РЖД выстроена четкая вертикаль власти.На руководящие должности ставятся редкостные пи**ры,которые исполнят все,что им прикажут сверху (даже не задумываясь,что разваливают последнее),если надо-лягут под кого угодно. А грамотному человеку,фанату или просто добросовестному работнику-дороги нет :(
Последняя капля лицемерия-конфликт в Грузии. Наша власть раздала всем желающим в ЮО паспорта и гражданство,а теперь видите ли,наших граждан там обижают! Это внутреннее дело другой страны,пусть сами разбираются. Но указание сверху-помочь жителям ЮО. Конечно же, РЖД впереди всех. В предрейсовый инструктаж положили заявления,в которых надо расписаться и указать-сколько можно удержать раб.часов в счет. Но простым работягам не до этого-дома семьи,их надо кормить-а не кого-то. (Специально не упоминаю открытые счета в Трансякунинбанках). Видя,что все это как-то не охотно движется-начали заставлять свои кровно-заработанные часы отдавать "дяде". Кто и так не согласен- минус премия,лишить можно за что угодно. Вот и весь разговор! О том,как насильно теперь заставляют выписывать Локомотив и Гудок-я умалчиваю (это есть на форумах Гудка и РЖД). Вот и весь престиж работы :(
Лично мне интересно,сколько перечислили сами руководители из своих миллионных окладов и зарплат :!: Между тем,ветеранов труда своей же системы или умерших (травмированных) вспоминают как правило 1-2 раза (опять же скинутся работяги по 100-200руб) и будь здоров! Вот и вся благодарность :(
Частник же относится по-другому (разумеется,если это маленькое предприятие,с грамотным руководством,с огромным желанием работать и хоть какой-то надеждой на будущее. Но завтра под давлением более властного (человека или предприятия) тебя раз-и закрыли.Это же не такой гигант-как РЖД. Отозвать лицензию на право деятельности сейчас может практически любой,за мало-мальское нарушение или провинность. О какой-то черезвычайной ситуации я и не говорю...
Зато РЖД творит что угодно-сходы,проезды,браки-каждый день.Гибнут пассажиры,работники,загрязнение окружающей среды,значительный материалый ущерб-все сходит с рук. Сами себе делают и разрешают все,что угодно...
На примере локомотивного хозяйства могу сказать,что все развалено полностью. Если бы люди знали,в каком тех.состоянии выдается ПС-все они бы летали самолетами. И управы на все происходящее не найти,равно как и наказать виновного.
Сейчас идет резкое обновление материальной базы (сказывается провал в 90-х, да ЧП с НЭ,благодоря которому получили поддержку в 13 трлн. :!: руб. от гос-ва). Не буду вдаваться в подробности-как все это идет и почему поставляется туда,куда не надо и.т.д. Поэтому частнику покупка (доводка и другое желание заказчика) не светит. Если только "дать" кому надо Н-ую сумму,порой превышающую стоимость нужного результата или покупки.
Промышленность не нужна государству-оно себя прекрасно чувствует в тепличных условиях постоянно растущих цен на энергоносители,коллосальные налоги и поборы за все,плюс к этому запретительные пошлины на простую человеческую жизнь :!:
Но все когда-нибудь кончается и все люди смертны (в.т.ч. и наши руководители,которые как-то не могут этого понять или не хотят) -хотелось бы,чтобы виновные в происходящем на РЖД все-таки понесли заслуженное наказание !
Потом придется другим людям все поднимать из руин, возвращать ЖД государству. Но это уже другая история...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2008 09-06 
steamloc писал(а):
Вам же объяснили, платило государство, и платило твердыми деньгами, потому что на тот момент железные дороги находились в еще большей ж..., чем в 90-е. Заодно спросите себя, где были отечественные паровозостроительные заводы тогда, почему им не заказали? Очевидно, они тоже были в той самой ж...

Неправда. БМЗ, например, был основной базой по ремонту бронепоездов. То-есть был загружен военными заказами.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2008 09-07 
AlexOl писал(а):
И что это мы имеем? Где сейчас отечественный автопром? И государственные вливания, и запретительные пошлины что-нибудь изменили? Посмотрите статистику по производству и ввозу коммерческих автомобилей...

С автопромом совершенно иная ситуация, здесь проблема прежде всего в резком росте массового потреблении личных автомобилей в России, что само по себе плохо и чревато целым рядом тяжелых проблем с окружающей средой, в муниципальнм хозяйстве и т.п. Но это уже оффтопик.

Цитата:
В чем принципиальная разница? Хорошо, насколько легче негосударственному предприятию приобрести магистральный тепловоз, нежели маневровый? А если необходим не просто серийный тепловоз, а тепловоз по специальным требованиям? Как Вы считаете, ЖДЯ занялось модернизацией ТЭ10 оттого, что им деньги жмут?

Принципиальная разница в том. что промпредприятия - это атомистический рынок, а МПС/РЖД - монопсония.
Спад спроса на локомотивы промтранспорта не был столь тяжелым, несмотря на кризис, как спрос на локомотивы, закупаемые нормально функционировавшим МПС.

Цитата:
Не пустить на рынок можно не только пошлинами. Но что это даст? Вводим запретительные пошлины и не даем тепловозов - что дальше? Останавливаем металлургическое производство? Прекращаем добычу угля? и т.д.? Что от этого получает экономика?

Алексей, основная задача в том, чтобы вернуться из убийственного для нашей экономики режима обновления парка РЖД волнами и перейти к равномерным закупкам. На переходный период необходимо временно допускать закупки на промтранспорт тепловозы за рубежом в моменты пикового спроса РЖД, и вводить барьеры, когда волна закупок РЖД слабеет. И так до восстановления равномерного режима закупок РЖД.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2008 10-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
...Частник же относится по-другому (разумеется,если это маленькое предприятие,с грамотным руководством,с огромным желанием работать и хоть какой-то надеждой на будущее. Но завтра под давлением более властного (человека или предприятия) тебя раз-и закрыли.Это же не такой гигант-как РЖД. Отозвать лицензию на право деятельности сейчас может практически любой,за мало-мальское нарушение или провинность. О какой-то черезвычайной ситуации я и не говорю...


Не совсем факт... Работаю я в подобном небольшом частном предприятии, правда, к ж/д отношения не имеющем. Так вот, когда контора только "становилась на ноги" и жила, большей частью, в кредит, то и жалованья повышались и премии регулярно выплачивались (видимо, нужно было "впахивать", что бы она, контора, состоялась). Теперь же, когда контора прочно обосновалась на рынке и приносит стабильный и неплохой доход, о подобных вещах речи уже нет. Вступил в действие другой закон: чем больше имеешь денег, тем больше их не хватает. Или, иными словами, когда нужно работать, так они, работодатели - самые настоящие капиталисты, а как деньгами немного поделиться, так бывшие коммунисты с их сверхурочными, субботниками, фондами мира и т.п. просто отдыхают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2009 15-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Есть вопрос - у кого есть тяговые характеристики (график и желательно по позициям) ТЭП75 и ТЭП80 ? Хотелось бы их посмотреть для работы одной.

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 13-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Рекордные испытания ТЭП80-0002 05.10.1993
http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 17-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Ого как! Вопрос: а если бы они после достижения 271 км/ч не сбросились, тепловоз мог бы теоретически пойти дальше, или были какие-то ограничения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 21-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Огромное спасибо за видео!

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 00-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Неплохое видео, с удовольствием посмотрел и скачал в свою коллекцию. Спасибо автору и очень жаль, что эти тепловозы не пошли в работу. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 03-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Спасибо за видео! В конце одного из них слышен очень знакомый голос... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 05-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
Неплохое видео, с удовольствием посмотрел и скачал в свою коллекцию. Спасибо автору и очень жаль, что эти тепловозы не пошли в работу. :(
А чем качали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB