Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 22-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЭП80-0002 -долгожданный результат!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 06-20 
Над этой задачей трудилось много людей,и вот он-долгожданный результат: сегодня ночью ТЭП80-0002 пришел в МЖТ,на ст.СПб-Варш. Окт. Далее будет подготовка и его покраска,для показа к 170-летию РЖД.
Легендарный тепловоз займет достойное место в собранной коллекции интересной техники!
Фото нашей с ним работы еще увидите в этой галерее!
Спасибо всем,кто принимал участие во всех мероприятиях по подготовке и пересылке данного локомотива в наш музей!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 09-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Мои поздравления :!:
Теперь бы его брата в МЖТ на Рижском для комплекта...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 10-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
А я то-думал долгожданный результат, что его в серию пустили!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 10-45 
Will писал(а):
А я то-думал долгожданный результат, что его в серию пустили!!! :)

Да-да, та же фигня, как говорят наркоманы :) Вот бы ещё с ЭП200 что решили. Только не в музей, а именно в серию


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 11-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Кхм...
ЭП200 вроде бы по начинке устарел уже конкретно
Вот его ходовая да...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 11-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
у нас самая богатая страна в мире!
Мы можем позволить себе выпускать локомотивы и самолёты в (почти) единственном экземпляре, ставить на них рекорды, а потом отправлять в музей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 20-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Это не только у нас так
США в авиации примерно так же поступали.И не только.
Опытные,рекордные и несерийные - мировая практика
PS - кстати,ТЭП80 ведь делали не для рекорда а для отработки новой тележки?
Так,Максим?

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 21-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Быстренько! :) Поздравляю с достижением цели!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 21-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А что слышно насчёт серии? Поставили крест окончательно и бесповоротно на ТЭП80?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 22-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Простите,а нам ЗАЧЕМ он в серии?Где его эксплуатировать?

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 22-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
MaF писал(а):
PS - кстати,ТЭП80 ведь делали не для рекорда а для отработки новой тележки?

Тележка, надо сказать, получилась скоростной, но неповоротливой. Конструктивно она исполнена так, что все 4 оси параллельны друг другу, из-за чего проблемы в кривых. Если не ошибаюсь, то у этого тепловоза было ограничение по радиусу кривой - аж 600 метров. Это стало одной из причин его несерийности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 23-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Простите,а нам ЗАЧЕМ он в серии?Где его эксплуатировать?

Места есть, но мало.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2007 11-12 
MaF писал(а):
Простите,а нам ЗАЧЕМ он в серии?Где его эксплуатировать?

Сделать из него ЭП250, это дешевле, чем Веларо, который все равно на ОЖД более 250 не выжмет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2007 12-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Так вообще то доводить нужно ЭП200 а не ТЭП80...

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2007 13-04 
MaF писал(а):
Так вообще то доводить нужно ЭП200 а не ТЭП80...

Поставить АТД и поднять скорость до 250 за счет модернизации токосъемника.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2007 13-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Как у "Сокола?"

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2007 14-38 
velaro-rus писал(а):
Как у "Сокола?"

Лишь бы не как у ICE в Эшеде, где было 35% погибших от общего числа пассажиров.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2007 16-18 
MaF писал(а):
Кхм...
ЭП200 вроде бы по начинке устарел уже конкретно
Вот его ходовая да...

Это, конечно, не писк асинхронной моды, но всё же в создании и производстве будет подешевле - не нужно дорогих преобразователей и софта для них. Главное, что движки не коллекторные, КРМ есть и расход на собственные нужды ничтожный


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2007 02-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Хм...начну с того, что для эксплуатации ЭП200 на ОкЖД в сообщении Москва-Питер, дорогу необходимо будет перевести на переменный ток. Представили? :shock: А вентильных машин (даже опытных) на постоянку не припомню.

>в создании и производстве будет подешевле - не нужно дорогих >преобразователей и софта для них

ЭП200 не пошёл из-за болячек, связанных именно с отсутствием микропроцессорной системы управления - а для неё программы всё одно нужны - и достаточно сложные. И преобразователи на неём имеются - но на чистую переменку он, несомненно, будет дешевле импортного ПС

>Главное, что движки не коллекторные,
>КРМ есть и расход на собственные нужды ничтожный

Компенсатор реактивной мощности можно и на переменном электровозе с коллекторными движками поставить - суть его применения вовсе не в типе двигателя, а в преобразователях - 4-хквадрантники и без него вполне обходятся, а на ЭН3 с асинхронными и инвертором тока - как раз пытались КРМ поставить. По поводу расхода на собственные нужды - откуда сведения, и за счёт чего, интересно?

С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2007 10-21 
Cap Nemo писал(а):
Хм...начну с того, что для эксплуатации ЭП200 на ОкЖД в сообщении Москва-Питер, дорогу необходимо будет перевести на переменный ток. Представили? :shock: А вентильных машин (даже опытных) на постоянку не припомню.

А какая разница?
Есть преобразователь, от которого запитывается либо асинхронная, либо синхронная машина. Только при 12-пульсовой синхронной можно обойтись без ШИМ. Что, без ШИМ сложнее?

Цитата:
ЭП200 не пошёл из-за болячек, связанных именно с отсутствием микропроцессорной системы управления - а для неё программы всё одно нужны - и достаточно сложные.

Какой ужос!!!
А Вл80в бегал, представьте себе, на Логике-Т. Может, за неимением Логики, на К155 заработает? :D


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB