маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Олегу Измерову:
Из личных воспоминаний о работе 2ТЭ121-комфортный и с большой автономностью дом на колесах,но никак не линейная машина при обезличенной езде!
Ну, это можно было сказать поначалу и о ТЭ2. Однако освоили.
А вот насчет комфорта и утомляемости бригады - на самом деле это очень ВАЖНО, особенно в трудных климатических условиях, где 2ТЭ121 вначале и работал. Самая дорогая и ответственная деталь локомотива - это бригада. Во-первых, приключений на ее шею и так хватит, поэтому она должна быть до конца поездки свеженькая, с хорошей остротой реакции и сообразительностью. Во-вторых, большая часть эксплуатируемых РЖД локомотивов - это локомотивы для профзаболеваний.
Цитата:
Лучше тянет,говорите? Ради нескольких км.ч. в продолжительном режиме это не существенно!
Во-первых, дело даже не в км/ч, а в том, что 2ТЭ121 не был склонен к разносному боксованию. В 1986 году это значило очень многое. Фантомас при росе на руководящих подъемах на Северной просто изводил машиниста посредством РБ. 2ТЭ121 тупо лез наверх, даже начиная боксовать. Можно было спокойно думать о сигналах и прочем, относящемся к безопасности движения.
Во-вторых, 2ТЭ121 работал на Северной с поездами большей массы. И РЖД заказывет 2ТЭ70, Пересвет, Витязь, 2ТЭ116У тоже под поезда большей массы.
Цитата:
Что касается МЯП-все-таки это составляющая КМБ. И если мы производим ТР-3,то полный цикл по объему всем составляющим-и никак по-другому!
Зачем? Для ЯП при их надежной работе ничто не мешает сделать другую периодичность. И вообще КМБ там как такового нет, одно формальное название.
Цитата:
ТЭ2 зря вспомнили! В те года не могло быть по-другому,поэтому поехало все,что даже изначально не должно было ехать,иначе партия не поняла бы
Да партия что дышло - куда повернули, туда и вышло.
В 1937 году, например, решили прекратить выпуск тепловозов. В 1945 Сталин лично проехался - решили возродить. Опыт эксплуатации был еще с Э-эл, но при появлении ТЭ2 и ТЭД начали жечь, и хвостовики ТЭД обламывали, и т.п.
Цитата:
Привод не спас жизнь данной серии,более того-отставлены от работы 2ТЭ121 были именно по экипажу (и Вы сами это знаете!!!).
Экипаж был только поводом. Сегодня тот же самый привод работает на ЭП1. И что-то не слышно массовых нареканий. Основная причина была в том, что МПС тогда вообще не хотело возиться ни с чем новым. Экипаж же по воздействию на путь был лучше, чем на ТЭП70 и, самое главное, рассчитан на большие тяговые усилия. Конструктивно его превзошел только "Витязь" с радиальной установкой.
Цитата:
Ставка на тип ТЭ116,различных модификации!
2ТЭ116 в виде прямых модификаций свое отжил. Это недорогой, освоенный, но морально устаревший локомотив, исчерпавший резервы экономичности и снижения затрат на обслуживание. 2ТЭ116У неконкурентоспособен по сравнению с "Эволюшн", и через некоторое время (а конкретно - когда накнет проигрывать частным операторам) руководство РЖД рванет в другую крайность.