Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 07-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 08-38 
velaro-rus писал(а):
Чего-чего муфта создаёт?! Какие нагрузки?!!

Осевые. Тор вытягивается под действием центробежной силы и создает усилия, сближающие валы. Поэтому для ЭР200 была сконструирована специальная двухгофровая муфта. Все это будет описано во второй очереди моего проекта "История тягового привода", а пока, если это вопрос Вас интересует, могу дать ссылку на опубликованные источники, хотя в деповских библиотеках они вряд ли будут, т.к. это выпуск Минтяжмаша. Или задавайте интересующие вопросы, расскажу здесь, поскольку резинокордными муфтами как раз в нашей лаборатории и занимались.

Цитата:
Для чего вообще резино-кордовая муфта нужна?!

Какая именно? Торовая, плоская, гофровая, с обратным тором, дисковая с тангенциальной передачей усилий, какая? Они разные и имеют разные назначения.

Цитата:
А якорь двигателя, массой больше тонны, вращаясь, ничего не создаёт?

А якорь создает динамические нагрузки от дисбаланса, которые учтены при проектировании подшипниковых узлов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 17-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
Поэтому для ЭР200 была сконструирована специальная двухгофровая муфта.


И чем она отличается от муфт ЭР2Т, Р?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 19-42 
velaro-rus писал(а):
И чем она отличается от муфт ЭР2Т, Р?

Посредине по окружности впадина, т.е. в сечении она двугорбая. Поэтому центробежные силы, которые тянут горбы, стараются сблизить валы, а те, которые тянут впадину - удалить, и вместе они компенсируют друг друга. Осевые усилия снизились в 4-5 раз.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 19-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
И чем она отличается от муфт ЭР2Т, Р?

Посредине по окружности впадина, т.е. в сечении она двугорбая. Поэтому центробежные силы, которые тянут горбы, стараются сблизить валы, а те, которые тянут впадину - удалить, и вместе они компенсируют друг друга. Осевые усилия снизились в 4-5 раз.


Открою тайну... [удалено модератором]: на ЭР200 и ЭР2Т , Р , ЭД, ЭТ ... - муфты одинаковые. Никаких впадин - нет. [удалено модератором]

Вышенаписаное сказать кому в депо - пардон, описаются, когда о впадине узнают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 12-02 
Олегу Измерову:

Лично мой опыт работы с 2ТЭ121 заключается в 1 поездке (будучи пом.маш) и 1 прогреве в зимний период (2ТЭ121-047). Сам экипаж на данной серии я не крутил,но его устройство помню и после срочной службы начинал свою трудовую деятельность слесарем по ремонту тепловозов. Из личных воспоминаний о работе 2ТЭ121-комфортный и с большой автономностью дом на колесах,но никак не линейная машина при обезличенной езде!
Лучше тянет,говорите? Ради нескольких км.ч. в продолжительном режиме это не существенно!На уч-ках обслуживания тепловозами график и работа всего уч-ка от ДНЦ до стрелочника или оператора осуществляется по перегонным ходам обычных машин-никому не нужно,чтобы Ваш 2ТЭ121 притащил поезд раньше-его просто никто не ждет! Изменить всю систему ради 2ТЭ121? Вижу,что система решила по-другому...
Что касается МЯП-все-таки это составляющая КМБ. И если мы производим ТР-3,то полный цикл по объему всем составляющим-и никак по-другому!
ТЭ2 зря вспомнили! В те года не могло быть по-другому,поэтому поехало все,что даже изначально не должно было ехать,иначе партия не поняла бы :) Опять же опыт эксплуатации был не с нуля (вспомните Да,ТЭ1),плюс к этому опять тепличные условия-закрепленная езда и не суровые морозы (рекомендую внимательно прочесть "Высокопроизводительное использование тепловозов" А.В.Паршин, Л.И.Голубков 1957г)-опыт депо Каган Ашхабадской Ж.Д.
Нужен комплекс мер,направленных на долговечность всей машины в целом,а не отдельных узлов и деталей! Привод не спас жизнь данной серии,более того-отставлены от работы 2ТЭ121 были именно по экипажу (и Вы сами это знаете!!!).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 12-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Тем не менее, нельзя не отметить, что опыт создания 2ТЭ121 вовсе не бесполезен.:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 12-50 
Midnighter писал(а):
Тем не менее, нельзя не отметить, что опыт создания 2ТЭ121 вовсе не бесполезен.:)

Опыт всегда полезен-с этим никто не спорит!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 13-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Ради нескольких км.ч. в продолжительном режиме это не существенно!На уч-ках обслуживания тепловозами график и работа всего уч-ка от ДНЦ до стрелочника или оператора осуществляется по перегонным ходам обычных машин-никому не нужно,чтобы Ваш 2ТЭ121 притащил поезд раньше-его просто никто не ждет!
Вот и 2ТЭ70 сейчас может попасть в такую ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 13-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Если учесть, что до профиль на В-СИБ ЖД не очень-то благоприятный, то там такие машины могут оказаться вполне к месту:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 13-53 
В реальных условиях острого дефицита всего и вся-РЖД купит все выпускаемые локомотивы и вагоны! Поэтому Россия приватизировав ЛТЗ спешно составами завозится оборудование на коллосальные суммы! Ставка на тип ТЭ116,различных модификации! В связи с этим можно смело хоронить 2ТЭ25, а Коломну завалят заказом на ЭП2(А,К) и надобность в 2ТЭ70 исчезнет!
Просто уже нечем и не в чем возить (да и не кому!) :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 13-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Midnighter писал(а):
Если учесть, что до профиль на В-СИБ ЖД не очень-то благоприятный, то там такие машины могут оказаться вполне к месту:)
Увы, тянет он слабее, чем 3ТЭ10М, а повышенная мощность дизеля идет, как и на 2ТЭ121, на увеличение расчетной скорости
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
В реальных условиях острого дефицита всего и вся-РЖД купит все выпускаемые локомотивы и вагоны!
Это да.
Цитата:
Ставка на тип ТЭ116,различных модификации! В связи с этим можно смело хоронить 2ТЭ25
А 2ТЭ25 не особо далеко ушел от 2ТЭ116, если Луганский завод останется в ТМХ то, думаю, там наладят производство 2ТЭ25 максимально унифицированного с 2ТЭ116.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 19-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
М. Иванов писал(а):
А 2ТЭ25 не особо далеко ушел от 2ТЭ116, если Луганский завод останется в ТМХ то, думаю, там наладят производство 2ТЭ25 максимально унифицированного с 2ТЭ116.

А сейчас он насколько унифицирован? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 13-03 
velaro-rus писал(а):
Открою тайну... [удалено модератором]: на ЭР200 и ЭР2Т , Р , ЭД, ЭТ ... - муфты одинаковые. Никаких впадин - нет.

Вот она в натуре
Изображение
Если в эксплуатации начали вместо нее всякие эрзацы ставить, это уже вопрос не ко мне.
Цитата:
Вышенаписаное сказать кому в депо - пардон, описаются, когда о впадине узнают...

Я не Кашпировский и не лечу энуреза дистанционно. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 13-51 
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Олегу Измерову:

Из личных воспоминаний о работе 2ТЭ121-комфортный и с большой автономностью дом на колесах,но никак не линейная машина при обезличенной езде!

Ну, это можно было сказать поначалу и о ТЭ2. Однако освоили. :)
А вот насчет комфорта и утомляемости бригады - на самом деле это очень ВАЖНО, особенно в трудных климатических условиях, где 2ТЭ121 вначале и работал. Самая дорогая и ответственная деталь локомотива - это бригада. Во-первых, приключений на ее шею и так хватит, поэтому она должна быть до конца поездки свеженькая, с хорошей остротой реакции и сообразительностью. Во-вторых, большая часть эксплуатируемых РЖД локомотивов - это локомотивы для профзаболеваний.

Цитата:
Лучше тянет,говорите? Ради нескольких км.ч. в продолжительном режиме это не существенно!

Во-первых, дело даже не в км/ч, а в том, что 2ТЭ121 не был склонен к разносному боксованию. В 1986 году это значило очень многое. Фантомас при росе на руководящих подъемах на Северной просто изводил машиниста посредством РБ. 2ТЭ121 тупо лез наверх, даже начиная боксовать. Можно было спокойно думать о сигналах и прочем, относящемся к безопасности движения.
Во-вторых, 2ТЭ121 работал на Северной с поездами большей массы. И РЖД заказывет 2ТЭ70, Пересвет, Витязь, 2ТЭ116У тоже под поезда большей массы.

Цитата:
Что касается МЯП-все-таки это составляющая КМБ. И если мы производим ТР-3,то полный цикл по объему всем составляющим-и никак по-другому!

Зачем? Для ЯП при их надежной работе ничто не мешает сделать другую периодичность. И вообще КМБ там как такового нет, одно формальное название.

Цитата:
ТЭ2 зря вспомнили! В те года не могло быть по-другому,поэтому поехало все,что даже изначально не должно было ехать,иначе партия не поняла бы

Да партия что дышло - куда повернули, туда и вышло.
В 1937 году, например, решили прекратить выпуск тепловозов. В 1945 Сталин лично проехался - решили возродить. Опыт эксплуатации был еще с Э-эл, но при появлении ТЭ2 и ТЭД начали жечь, и хвостовики ТЭД обламывали, и т.п.

Цитата:
Привод не спас жизнь данной серии,более того-отставлены от работы 2ТЭ121 были именно по экипажу (и Вы сами это знаете!!!).

Экипаж был только поводом. Сегодня тот же самый привод работает на ЭП1. И что-то не слышно массовых нареканий. Основная причина была в том, что МПС тогда вообще не хотело возиться ни с чем новым. Экипаж же по воздействию на путь был лучше, чем на ТЭП70 и, самое главное, рассчитан на большие тяговые усилия. Конструктивно его превзошел только "Витязь" с радиальной установкой.

Цитата:
Ставка на тип ТЭ116,различных модификации!

2ТЭ116 в виде прямых модификаций свое отжил. Это недорогой, освоенный, но морально устаревший локомотив, исчерпавший резервы экономичности и снижения затрат на обслуживание. 2ТЭ116У неконкурентоспособен по сравнению с "Эволюшн", и через некоторое время (а конкретно - когда накнет проигрывать частным операторам) руководство РЖД рванет в другую крайность.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 16-57 
М. Иванов писал(а):
А 2ТЭ25 не особо далеко ушел от 2ТЭ116, если Луганский завод останется в ТМХ то, думаю, там наладят производство 2ТЭ25 максимально унифицированного с 2ТЭ116.

Скорее, в Луганске освоят производство 2ТЭ25 взамен 2ТЭ116. Слышал, что туда уже якобы передали документацию. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2007 17-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Олегу Измерову:

Лично мой опыт работы с 2ТЭ121 заключается в 1 поездке (будучи пом.маш) и 1 прогреве в зимний период (2ТЭ121-047).

Вам крупно не повезло... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2007 17-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Олегу Измерову:

Из личных воспоминаний о работе 2ТЭ121-комфортный и с большой автономностью дом на колесах,но никак не линейная машина при обезличенной езде!

"Обезличенная езда" убивает любой тепловоз :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2007 18-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Олегу Измерову:

Лучше тянет,говорите? Ради нескольких км.ч. в продолжительном режиме это не существенно!На уч-ках обслуживания тепловозами график и работа всего уч-ка от ДНЦ до стрелочника или оператора осуществляется по перегонным ходам обычных машин-никому не нужно,чтобы Ваш 2ТЭ121 притащил поезд раньше-его просто никто не ждет!

Ну откуда такая категоричность?... :lol: Вы не видели состояние волховстроевского проводника,привыкшего к 2ТЭ10 и 2М62, когда от Петрозаводска до П. Сельги мы с поездом в семь тыс. с гаком ехали в среднем 40-50-60 (вместо 20-30-40 c 3000 - 5000 т.) на 11 поз, без песка, с недогруженной второй секцией... Да и дальше до Волхова было "с песнями"! Приятные воспоминания... Диспетчера ,а потом и НОД были "приятно удивлены" возможностями "неудачной машины" :wink: Так что насчёт "никому не нужно" Вы ,пожалуй, погорячились... А в отношении условий труда лок. бригады - в Союзе, да и в России, по-моему, ничего лучшего пока не придумали... (чтобы ездило с поездами) :(
Пардон, что немного не в тему :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 22-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Слышал, что и на Бабаево 2ТЭ121 ходили. Интересно, какие максимальные веса удавалось проводить в сторону Бабаево, как машины преодолевали пикалевскую горку? Какие проблемы встречались чаще всего в эксплуатации (приходилось слышать жалобы на надежность блоков КУА)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2007 17-12 
Олег Измеров писал(а):
Все это будет описано во второй очереди моего проекта "История тягового привода".


Вторая очередь введена.
http://izmerov.narod.ru/privod/

Там есть и про привод 2ТЭ121.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB