маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Забудьте Вы про 2ТЭ121-это фактически уже история! Не доведенный до ума тепловоз с большой осевой нагрузкой и габаритами,малоремонтнопригодной экипажной частью (в условиях реальной жизни и остутствия квалифицированных кадров и нужных запчастей),появился не в то время и обречен на досрочный уход с магистралей!
Почему не доведенный? Доведенный. Выходы были в основном из-за брака в производстве. Воздействие на путь было в пределах нормы. Зато тянул гораздо лучше, чем Фантомас!
Что касается экипажной части - а что, большая радость возиться с МОП скольжения на фантомасах? Менять изношенные шестерни на ЭД118? Темп износа на 2ТЭ121 был в разы меньше. Кстати, Вы сами экипаж 2ТЭ121 ремонтировали или по рассказам?
Насчет запчастей - это вообще смешно. Дай деповчанам волю, Вы бы до сих пор лопатой в паровозную топку уголь кидали бы. ТЭ2 тоже был и в условиях реальной жизни и отсутствия квалифицированных кадров и запчастей.
Сейчас РЖД вынуждено закупать эрзац 2ТЭ121 в виде 2ТЭ70 - такой же большой и такой же дорогой.
Цитата:
Ни одна машина не пересекла миллионный рубеж
Скажите спасибо развалу Союза. Как ЛТ стал "зарубежным", так МПС прекратило закупать запчасти. Кстати, привод 2ТЭ121 пересек - он теперь используется на ЭП1. На муфты почему-то теперь никто не жалуется. Наверное, поняли, что нельзя всю жизнь ездить на ВЛ60.
Цитата:
А что касается привода-так при полной разборке кол.пары и замены бандажей,не делать ревизию остальных составляющих КМБ-это уже преступление!
А какое отношение имеют к разборке колесной пары якорные подшипники на 2ТЭ121?
Колпара 2ТЭ121 вообще может выкатываться без двигателя. РКМ рассоединяется и к ТЭД это все никаким боком не относится.