Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 16-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 11-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Возникло три вопроса.

1. Когда завод Аммендорф стал поставлять в СССР купейные вагоны?

2. Выпускал ли Амменlорф плпацкартные?

3. Когда начали переделывать тверские плацкартные в купейные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 12-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
3. Когда начали переделывать тверские плацкартные в купейные?

Я даже не знала, что есть такие переделки. А как их узнать, чем они отличаются от изначально купейных?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 13-14 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
V.T. писал(а):

1. Когда завод Аммендорф стал поставлять в СССР купейные вагоны?
Первые поставки в СССР начались в начале пятидесятых годов.Вагоны строились по чертежам,предоставленным Советской стороной,в г.Аммендорф(ГДР).Первые вагоны имели линкрустовую отделку(синюю) и форточки в окнах,позже появился пластик,белый и коричневый.Была изменена конструкция окна.Последние вагоны из Аммендорфа поставлены в 1996г.(по некоторым данным в 1994г)

Спальные вагоны РИЦ для международных сообщений и вагоны-рестораны поставлялись заводом г.Герлиц(ГДР).
Цитата:
2. Выпускал ли Амменlорф плпацкартные?


Нет,не выпускал.Плацкартные вагоны строились на КВЗ(ТВЗ) в СССР и в ПольскойНР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 13-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Ирина писал(а):
Цитата:
3. Когда начали переделывать тверские плацкартные в купейные?

Я даже не знала, что есть такие переделки. А как их узнать, чем они отличаются от изначально купейных?

Снаружи они и выглядят как плацкарики - те же гофры, маленькие окна. Внутри отстой - плацкартные жесткие полки, дешевые пластиковые двери, такие же как в плацк. туалеты, маленькие, неудобные купе. Не дай бог в такой попасть! Комфорт по сравнению с Амендорфом просто никакой! У меня такой был на 390 СПб-Арханг-к (причем вагон повышенной комфортности). Их бортовые номера в основном начинаются на 14 или 10 (например, 10282, 14367 - ходят в п.680/679 ПТЗ-Костомукша). Большая часть таких попала, конечно, на ОЖД, но видел и на СКЖД и на ЮВЖД. В основном их стараются ставить в летние доп.поезда.
Позже хоть полки мягкие стали ставить, да в туалетах зеркала побольше и розетки для бритв в коридорах (к таким относиться, например, 12395 - ходит с 15/16 Москва-Мурм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 14-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
V.T. писал(а):
3. Когда начали переделывать тверские плацкартные в купейные?


Их не переделывали, КВЗ/ТВЗ изначально выпускали купейные вагоны сделанные на базе плацкартников, до середины-начала-90х г.г. вагоны были полной копией плацкартников, разве что без боковых мест и с дверями.

Потом ТВЗ начал эксперементировать....такие вагоны выпускались в период примерно 93-96г.г. купе стали мягкими, появилась очень интересная и удобная лестница на 2ю полку, вагоны были внутри приятного светло-деревянного оттенка, оббивка сидений-светло-коричневая. Стеклопакетов небыло, но стёкла уже ставили тонированые...в желто-коричневатый цвет... снаружи выглядело убого, но внутри вагона в сочетании с желтовато-деервянным пластиком imho было просто супер.

Потом в 97-98 г.г. резко появились стеклопакеты... деревянный цвет превратился в белый, оббивка стала бардовой...новаторская лесенка на 2ю полку исчезла...(появилась копия аммендорфовской железки)... "вырос" кондицинер...и вагон превратился в .... в обычный тверской купейник который сейчас ударными темпами вытесняет аммендорфы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 15-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Garikk писал(а):
V.T. писал(а):
3. Когда начали переделывать тверские плацкартные в купейные?


Их не переделывали, КВЗ/ТВЗ изначально выпускали купейные вагоны сделанные на базе плацкартников, до середины-начала-90х г.г. вагоны были полной копией плацкартников, разве что без боковых мест и с дверями.


Честно говоря, я ехал несколько раз в таком вагоне. №75 Москва-Адлер. На табличке выпуска - 50-какойто год. Оборудование, багажная и пассажирские полки все как у плацкартника. 110В питание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 16-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Если как у плацкартника, то немогло там быть 110В...

До середины 90х, 110-вольтовые вагоны, насколько я знаю, были только Аммендорфы и РИЦ'ы ... первый Российский 110В это тверской купейник...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 19-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
VeschiiOleg писал(а):
... ехал несколько раз в таком вагоне. №75 Москва-Адлер. На табличке выпуска - 50-какойто год. Оборудование, багажная и пассажирские полки все как у плацкартника. 110В питание....

Ничего не путаете, 50 год? Их помойму уже давно должны были списать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 20-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Ходят, ходят и 50-го года, а иногда им наоборот не дописывают лет в тех. книжку при оборудовании состава после длительного отстоя. Например, когда мы формировали состав для лета на СПб-Адлер всем, аболютно всем! вагонам моего состава цех формирования в тех.книжки написал 1980 год выпуска, хотя там как раз 50-й наверное и был.
А по поводу переделок плацкариков в купехи на ТВЗ это точно было, это потом на базе плацкариков стали делать купехи, а переделки точно были, я сам общался с проводником перегонки в ВЧД 8, который гонял один из таких вагонов туда и приехал обратно с купехой.
Но только отстой это полный. Это нечто среднее между купе и плацкартой, но больше плацкарта, так что справедливо в этом году снизили цены на билеты на 15% в такие доп.поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 21-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Кстати! Вспомнил! У того же СПб-Арх-к была такая переделка но в вагон СВ!
Да, и в том же доп.составе все. Правда полки были мягкие с замшей, зеркала в каждом купе большие и холодильник в щитовой был! Но окна... Когда стоишь в коридоре в окно тебя видно ниже пояса, а голову наоборот приходиться наклонять. Столы тоже маленькие и такой же конструкции как в плацкарике. И туалет все тот же - плацкартный. Короче это не СВ (люкс!), это точно, 100% Это как бы "китайская подделка" под СВ, как подделка дорогих часов. Не завидую тем, кому выпало на таком ездить, тем более когда рядом нормальный, удобный Аммендорф. Так и хочеться пожаловаться, чтоб туда перевели или вернули деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2007 23-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
Ходят, ходят и 50-го года, а иногда им наоборот не дописывают лет в тех. книжку при оборудовании состава после длительного отстоя. Например, когда мы формировали состав для лета на СПб-Адлер всем, аболютно всем! вагонам моего состава цех формирования в тех.книжки написал 1980 год выпуска, хотя там как раз 50-й наверное и был.
А по поводу переделок плацкариков в купехи на ТВЗ это точно было, это потом на базе плацкариков стали делать купехи, а переделки точно были, я сам общался с проводником перегонки в ВЧД 8, который гонял один из таких вагонов туда и приехал обратно с купехой.
Но только отстой это полный. Это нечто среднее между купе и плацкартой, но больше плацкарта, так что справедливо в этом году снизили цены на билеты на 15% в такие доп.поезда.

В 500ые поезда снизили только купе и люкс. Пл. остался прежний.
зы: А что, у вагонов же 50 лет (вроди бы) срок службы? Должны бы уже в 2000ых г. все списать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 01-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
serg33 писал(а):
зы: А что, у вагонов же 50 лет (вроди бы) срок службы? Должны бы уже в 2000ых г. все списать


Ничего не путаю! У нас Россия! Много чего должно было быть, но не делается. Локомотивы по полвека и более бегают. А 110В питание в как и 127В практиковалось как раз в 50х.

А еще были интересные вагоны - мягкие. Но это не 2х местные с 3ей полкой СВ РИЦ и не Егоровские 2х местные одноуровневые СВ, и не современные тверские СВ. Обычное 4х местное купе с очень толстыми мягкими диванами со спинками, причем и внизу и вверху. Ездил в 75г в поезде "Кубань". Скорее всего это были венгерские МИКСТ.


Последний раз редактировалось VeschiiOleg 11/08/2007 01-14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 01-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 00-13
Сообщения: 14
serg33 писал(а):
Will писал(а):
Ходят, ходят и 50-го года, а иногда им наоборот не дописывают лет в тех. книжку при оборудовании состава после длительного отстоя. Например, когда мы формировали состав для лета на СПб-Адлер всем, аболютно всем! вагонам моего состава цех формирования в тех.книжки написал 1980 год выпуска, хотя там как раз 50-й наверное и был.
А по поводу переделок плацкариков в купехи на ТВЗ это точно было, это потом на базе плацкариков стали делать купехи, а переделки точно были, я сам общался с проводником перегонки в ВЧД 8, который гонял один из таких вагонов туда и приехал обратно с купехой.
Но только отстой это полный. Это нечто среднее между купе и плацкартой, но больше плацкарта, так что справедливо в этом году снизили цены на билеты на 15% в такие доп.поезда.

В 500ые поезда снизили только купе и люкс. Пл. остался прежний.
зы: А что, у вагонов же 50 лет (вроди бы) срок службы? Должны бы уже в 2000ых г. все списать

Да нету уже на наших дорогах вагонов 50-х гг постройки. Вы их хоть видели, как они внешне то выглядят? С тележками ЦМВ, с форточками в окнах, с аккумуляторными ящиками без вентиляции, с плоскоременным приводом генератора? А внутри? Щиты с "пробками", без люминесцентного освещения, служебка с верхней и нижней полкой, линкрустовая отделка? А мне еще на них поработать пришлось. Вы еще вагоны 1947 года постройки, без гофрированого кузова, вспомните или МИКСТ. Нету их уже давно. Только если в каком нибудь ПМС или в пожарных и восстановительных поездах сохранились. Последние вагоны 50-х, которые болтались по базам запаса, списали после 1996 года. А уж в составы, даже летние их не ставили уже после 1992-93. По крайней мере в России. Был приказ Ц на эту тему, в то же время когда избавлялись от ВЛ-8 и ВЛ-23. Кто же будет после приказа о списании эту рухлядь на балансе у депо держать? Сами подумайте. Сам лично в Кубинке-2 крушил вагоны в то самое время (снимали электрооборудование и вообще все более-менее ценное) которые еще свой срок не отходили, РИЦы 70-х гг постройки и купейники того же периода. В летних поездах сейчас ходят вагоны 80-х гг., от силы поздние 70-е. Более ранних уже нигде не найдете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 01-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
MrX писал(а):
serg33 писал(а):
Will писал(а):
Ходят, ходят и 50-го года, а иногда им наоборот не дописывают лет в тех. книжку при оборудовании состава после длительного отстоя. Например, когда мы формировали состав для лета на СПб-Адлер всем, аболютно всем! вагонам моего состава цех формирования в тех.книжки написал 1980 год выпуска, хотя там как раз 50-й наверное и был.
А по поводу переделок плацкариков в купехи на ТВЗ это точно было, это потом на базе плацкариков стали делать купехи, а переделки точно были, я сам общался с проводником перегонки в ВЧД 8, который гонял один из таких вагонов туда и приехал обратно с купехой.
Но только отстой это полный. Это нечто среднее между купе и плацкартой, но больше плацкарта, так что справедливо в этом году снизили цены на билеты на 15% в такие доп.поезда.

В 500ые поезда снизили только купе и люкс. Пл. остался прежний.
зы: А что, у вагонов же 50 лет (вроди бы) срок службы? Должны бы уже в 2000ых г. все списать

Да нету уже на наших дорогах вагонов 50-х гг постройки. Вы их хоть видели, как они внешне то выглядят? С тележками ЦМВ, с форточками в окнах, с аккумуляторными ящиками без вентиляции, с плоскоременным приводом генератора? А внутри? Щиты с "пробками", без люминесцентного освещения, служебка с верхней и нижней полкой, линкрустовая отделка? А мне еще на них поработать пришлось. Нету их уже давно. Вы еще вагоны 1947 года постройки, без гофрированого кузова, вспомните или МИКСТ. Нету их уже давно.


А вот это Вы батенька зря! У меня память то зрительная! :D :D :D И в маразм ещё не вошел. Именно с ременной передачей! И линкрустовой отделкой. Я ещё в таком вагоне с проводниками поругался, когда с меня 50р за зарядку телефона свинтили. И запись в книге соответствующую оставил. Там 4 вагона таких было. То ли 53, то ли 59гг. Дверь в купе одного вагона просто приставлялась, а не ездила по рельсам. Это 2006г. Ещё такие вагоны в Чечню ходят. На них старая надпись "Дагестан" сохранилась (бывший Махачкалинский состав), таким вагоном тоже в Адлер ездили. Всё опечатано внутри было. Это 2002г .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/08/2007 23-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Но официально такие вагоны отстранены от эксплуатации, плоскоремённую передачу уже ни в одном депо не ремонтируют, и запчасти под такие вагоны не предоставляют.... тележка ЦМВ вводит деповчан-тележечников в полный ступор (при мне вызывали уже пенсионеров колёсников чтобы просто её разобрать на переточку... о ремонте вообще разговора небыло).... так что это последние дни эксплуатации таких динозавров...такие вагоны надо фотографировать...и помнить о них как о ценнейшем раритете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2007 10-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/04/2007 16-00
Сообщения: 19
А вот смотрите, какой вагон. Случайно не такой? С форточками.
Поезд 642 Москва - Сонково на Савеловском вокзале в 1999 году
http://savelrr.narod.ru/Photos/savv13.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 11-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 08-31
Сообщения: 25
Откуда: Обнинск - Москва
Новиков С.В. писал(а):
Спальные вагоны РИЦ для международных сообщений и вагоны-рестораны поставлялись заводом г.Герлиц(ГДР).


где можно посмотреть внутренности такого вагона? (чертежи, фото...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 11-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 00-13
Сообщения: 14
А вот это Вы батенька зря! У меня память то зрительная! :D :D :D И в маразм ещё не вошел. Именно с ременной передачей! И линкрустовой отделкой. Я ещё в таком вагоне с проводниками поругался, когда с меня 50р за зарядку телефона свинтили. И запись в книге соответствующую оставил. Там 4 вагона таких было. То ли 53, то ли 59гг. Дверь в купе одного вагона просто приставлялась, а не ездила по рельсам. Это 2006г. Ещё такие вагоны в Чечню ходят. На них старая надпись "Дагестан" сохранилась (бывший Махачкалинский состав), таким вагоном тоже в Адлер ездили. Всё опечатано внутри было. Это 2002г .[/quote]

В Чечню такие вагоны не ходят. До 1-й войны был поезд М-Грозный из довольно современных, хотя и убитых вагонов. После "хасав-юртовского брестского мира" им подарили два состава новых тверских вагонов. После второй войны, когда снова пустили грозненский поезд, ходят вагоны, ну самое старое начала 80-х.
Состав поезда "Дагестан" М-Махачкала уже лет как 30 не имеет вагонов 50-60 х гг. постройки. И еще раз напомню - пассажирские вагоны с тележками ЦМВ и плоскоременным приводом генератора не эксплуатируются в поездах дальнего следования с 1996 года , в соответствии с приказом министра путей сообщения РФ. В пригородном сообщении они еще встречались, года так до 2000, но в последнее время даже в пригородном их не вижу, если может на Украине или еще где-нибудь они есть, а у нас их можно найти где-нибудь на ПМС, или в каких нибудь подобных местах. Их действительно надо собирать как музейные экспонаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 11-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Да, поезд М-Грозный, сколько видел в последнее время, всегда из новых вагонов был. Когда его запускали после войны, даже кондеры в пл. работали.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 13-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
MrX писал(а):
Состав поезда "Дагестан" М-Махачкала уже лет как 30 не имеет вагонов 50-60 х гг. постройки. И еще раз напомню - пассажирские вагоны с тележками ЦМВ и плоскоременным приводом генератора не эксплуатируются в поездах дальнего следования с 1996 года , в соответствии с приказом министра путей сообщения РФ. В пригородном сообщении они еще встречались, года так до 2000, но в последнее время даже в пригородном их не вижу, если может на Украине или еще где-нибудь они есть, а у нас их можно найти где-нибудь на ПМС, или в каких нибудь подобных местах. Их действительно надо собирать как музейные экспонаты.


30 лет назад вагоны поезда Дагестан были другими и по конструкции и по окраске. Красно- синий поезд был. А этот - зеленый с голубым с вагонами сборной солянки. Жалко фото нет, но есть видео, прийдется вырезать. А приказы у нас сами знаете как выполняются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB