Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 08-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Мы за ценой не постоим! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 12-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AlexOl писал(а):
система, обрабатывающая 20 параметров, стОит 300 тыщ?
Ну что же, слава РЖД и ее "эффективным менеджерам".


А не хотите системку контроля расхода топлива на грузовик за 34 тыс. р или на тепловозы ТГМ4,6, ТЭМ2 за 150 тыс. р? Вполне себе коммерческая контора (Омником, вроде, называется) раскидывает рекламные буклетики по предприятиям...
Особенно порадовало в списке работ: "Тарирование топливного бака - 1000 р за куб.м объёма". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 15-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Позволю себе накануне Нового года злостный оффтоп :-)

Два чиновника у моря в отпуске. Один смотрит завороженно на море.
- Что с тобой?
- Посмотри какая красота! Откат за откатом!
- Умоляю. Давай хотя бы здесь не будем говорить о работе.

anekdot.ru

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2011 11-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
AlexOl писал(а):
У меня в данный момент тестируется комплект системы удаленного мониторинга на 220-тонном карьерном самосвале в Кедровском угольном разрезе, что возле Кемерово. В режиме реального времени получаю данные по местоположению, скорости, ускорению, режиму работы самосвала, плюс телеметрию по двигателю: температуры теплоносителей, давления в различных системах, положение задатчиков, коды неисправностей и пр. Оплата за это счастье - около 500 руб/мес (включая оплату серверного времени).

... а то, что я тестирую, стоит 18 тыс. руб за комплект (включая "черный ящик" и антенны...). И расход топлива тоже показывает, мгновенный и общий. И с сентября - ни одного отказа...

С наступившим коллеги.
Кедровский разрез..., знакомые однако места. Сразу вопросы наворачиваются:
- А живут то там щас до сих пор на "Открытчике"?
- Интересно что нибудь из ДМов или Д49 там еще осталось?
-В Сорском ГОКе часом не пробывали че-нить протелеметрировать, уж больно там яма хороша...
- ну и самое главное, где бы инфу какую про такое чудо найти? страсть какая интересная штуковина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2011 11-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Коллега turbinist,

За Открытчик ничего не скажу: я теперь ленив, люблю комфорт, и посему останавливаюсь в Кемерово

Д49 не видел, а ДМ еще пыхтят. Одна 220-тонная машина с 12ДМ точно еще ездит, несколько лет назад и помельче машины были - сейчас просто не заморачивался ими. Ежели интересно - при случае спрошу в УАТ.

За Сорский как-то не задумывались... яма и в Полтавском ГОКе интересная, и в Айхале...

По штуковине в личку сброшу инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2011 14-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
А что у 2ТЭ116УМ 4200л.с секционная мощность специально для горных условий Монголии ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2011 12-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
0011 уже передали в Ершов.

Следующая на очереди вроде как 0005.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2011 12-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
rudislaw писал(а):
А что у 2ТЭ116УМ 4200л.с секционная мощность специально для горных условий Монголии ??

По словам представителей ЛТ,монгольская ушка не выдает свои заявленные характеристики и выдает примерно те же 3600л.с,просто более стабильно с другой ТК. Кстати,мультициклонные фильтра с0063 дают небольшой прирост мощности,сам замечал когда едешь на какой-нибудь 0058 и на 0077 разница ощутима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2011 01-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Со слов коллеги монгольская ушка и должна выдавать 3600 л.с. В МСУ селективная мощность что на У, что на УМ одинакова. Мощность 4200 л.с. - это мощность в нормальных атмосферных условиях (760 mm Hg, 20 C и т.п.), а в условиях монгольского высокогорья она будет ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2011 11-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
5д49 писал(а):
0011 уже передали в Ершов.

Следующая на очереди вроде как 0005.

Может Ершовцы будут их давать на Оренбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2011 11-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
М. Иванов писал(а):
Со слов коллеги монгольская ушка и должна выдавать 3600 л.с. В МСУ селективная мощность что на У, что на УМ одинакова. Мощность 4200 л.с. - это мощность в нормальных атмосферных условиях (760 mm Hg, 20 C и т.п.), а в условиях монгольского высокогорья она будет ниже.

Высокогорье высокогорьем, но не 5км же там. Ну максимум 1200м, а это высота нормальная для эксплуатации. Не настолько там большая нехватка воздуха, причём 6ТК качают с избытком. В любом случае мощность должна быть выше. Иначе это просто сделано из-за неуверенности в надёжности дизеля, хотя разницы то в них практически никакой. С таким дизелем ездил на высоте более 1200м и разницы в мощности практически не увидишь - 50-100КВт. В тяге вместо 2600КВт по генератору - 2500КВт на 15 позиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2011 23-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Резонное замечание :-). А система фильтрации воздуха интересно там какая, может у фильтров повышенное сопротивление всасыванию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2011 17-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2009 14-40
Сообщения: 22
Откуда: 3324 км Транссиба
Сегодня на восток через Новосибирск проследовали 2ТЭ116УМ 0002, 0003, 0004, 0005... Фото 0002 скоро будет в галерее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2011 15-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2011 16-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Сейчас заметил, что продувка ГР ручная. Я балдею, даже на экспорт фуфло впаривают. 21 век, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2011 22-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
А что, всё равно дизельное осматривать надо... Или монголы не осматривают?
На ЧС2 продувка тоже ручная и является единственным поводом делать обход машинного каждые полчаса, в некоторых депо делали кнопочную, особенно на работающих в системе машинах, но почти нигде не работает

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2011 22-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Вань, при чём тут дизельное? забыл где ГР на 2тэ находятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2011 22-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
А, под кузовом, конечно... Всё на своих местах тогда, но даже на двойках-маломерках (до номера 105), где ГР под кабиной, продувка из кабины, ЧС2 — сила :)

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2011 18-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
В бригадный ТЧ-4 приехали монголы.....типа учиться на 2ТЭ116/У. По русски не говорят..не знаю как и у кого они учиться собрались.

На 0070 и 0066 установили новую экспериментальную прошивку МСУ-ТП (пока только на эти два).Суть в том,что с открученной фишкой х12 (отвечает за пооску,на нее завязан ЭДТ из-за скорости) тепловоз просто не поедет и в случае боксования колес пишет какой ТЭД отключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз 2ТЭ116У
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2011 20-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Сёдня в Оренбург заходила 2тэ116у-0011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB