Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 00-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Как вы относитесь к моторвагонным грузовым поездам
Это будущее, которое немедленно нужно внедрять 10%  10%  [ 5 ]
Хорошая техническая идея, но она не окупится 20%  20%  [ 10 ]
Техническая культура обслуживание не позволит это сделать 18%  18%  [ 9 ]
Полный бред 51%  51%  [ 25 ]
Всего голосов : 49
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 08-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
Так это не значит "не соединить", просто зачем занимать радиоканал в тех случаях, когда можно сделать проводную связь?


Речь о том, что эксперимент провалился. Не работает......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 09-08 
velaro-rus писал(а):
Речь о том, что эксперимент провалился. Не работает......

Что не работает? :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 10-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Олег Измеров писал(а):
Так это не значит "не соединить", просто зачем занимать радиоканал в тех случаях, когда можно сделать проводную связь?


А в чём проблема его занять? Частоты WiFi например почти не ограничены... о могут охватить состав почти любой длинны при изумительном качестве связи (а т.к. 54 мегабита не требуется качество связи будет просто отменное)

А провода это относительно ненадёжно.

Если продолжать дискусиию в этом ключе, то можно сказать, "зачем нам электровозы, когда можно паровоз дальше модернизировать?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 11-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Да нет, тут вопрос в другом. Тов. velaro-rus заявил, что невозможно соединить по радиоканалу цепи управления двух электропоездов депо Металлострой.

А какие там электропоезда? — ЭТ2?

А их цепи управления изначально предусматривали такую возможность? — Нет!

А настолько ли нужно Металлострою соединять их именно по радиоканалу, чтобы вбухивать огромные деньги в создание такой системы и её отладку? Что-то мешает использоывать старую добрую проводную схему? — Нет!

Так что выходит, velaro-rus просто перепутал два совершенно разных понятия: экономически нецелесообразно соединение двух электропоездов по радиоканалу и физически невозможно соединение двух электропоездов по радиоканалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 12-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Я ничего не путал.
Нынешний уровень развития электроники в России не позволяет эксплуатировать даже 2 6тивагонных электропоезда "по радиоканалу". Жоксы надёжнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 12-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Знаете, меня веселит, когда начинают решать вопросы принципиальной возможности или невозможности чего-либо, имея перед глазами один единственный неудачный пример.

Нынешний уровень электроники в России позволяет снимать телеметрию с МКС? Неужели управление электропоездами сложнее?

Я ещё раз повторяю основной тезис: на данном этапе объединение по радиоканалу цепей управления двух электропоездов никому особенно не нужно. Один раз попробовали — с первого тычка не получилось (а с первого тычка обычно ничего не получается) — забросили этот проект, вернулись к вполне устраивающему варианту проводной связи. Но это ничего не говорит о невозможности реализации безпроводной связи.

В конце концов, если уж так припечёт сделать управление по радиоканалу, а уровень российской электроники ну совсем ничего не позволит — можно закупить буржуйское оборудовани. Было бы желание, а техническая возможность уже и сейчас есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 13-21 
velaro-rus писал(а):
Я ничего не путал.
Нынешний уровень развития электроники в России не позволяет эксплуатировать даже 2 6тивагонных электропоезда "по радиоканалу". Жоксы надёжнее.

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 15-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
velaro-rus писал(а):
Я ничего не путал.
Нынешний уровень развития электроники в России не позволяет эксплуатировать даже 2 6тивагонных электропоезда "по радиоканалу". Жоксы надёжнее.


Есть огромное количество промышленных компьютеров и конторллеров, самых разных фирм (в т.ч. и российских), в том числе позволяющих передавать совершенно любые данные по практически любым существующим каналам связи... есть даже конвертеры RS-232<->Ethernet а уж о радиоканале говорить нечего..

Я вот даже не зная как устроены СМЕТ на локомотивах, могу сразу утверждать что немного подумав элементарно наладить мост СМЕТ over Ethernet который прекрасно накладывается на WiFi причём совершенно прозрачно для даже устаревшего оборудования

Технологии уже все давно есть, и применяются, например в системах управления зданиями (умные дома) и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 16-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
Я ничего не путал.
Нынешний уровень развития электроники в России не позволяет эксплуатировать даже 2 6тивагонных электропоезда "по радиоканалу". Жоксы надёжнее.

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Товарищ! А Вы вообще в курсе - какие проблемы возникли и почему отказались от радиоканала?
Простой вопрос: жоксов нет. Как управлять электропневматическими тормозами сдвоенного электропоезда?


Последний раз редактировалось velaro-rus 29/08/2007 17-01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 16-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Дм.Сутягин писал(а):
В конце концов, если уж так припечёт сделать управление по радиоканалу, а уровень российской электроники ну совсем ничего не позволит — можно закупить буржуйское оборудовани. Было бы желание, а техническая возможность уже и сейчас есть!


Вот и посмотрим, кто будет обслуживать буржуйское оборудование, которое приедет в Россию в виде скоростного поезда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 17-08 
velaro-rus писал(а):
Простой вопрос: жоксов нет. Как управлять электропневматическими тормозами сдвоенного электропоезда?


А вопрос-то в чем? :lol:
Какая разница, подается ли непосредственно электрический сигнал с жокса на жокс или такой же сигнал вырабатывается беспроводным ДУ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 19-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
Простой вопрос: жоксов нет. Как управлять электропневматическими тормозами сдвоенного электропоезда?


А вопрос-то в чем? :lol:
Какая разница, подается ли непосредственно электрический сигнал с жокса на жокс или такой же сигнал вырабатывается беспроводным ДУ?


С жокса на жокс получается синхронно... А вот по радиочастоте - у второго состава с задержкой. (Что-то вроде того, когда в цифровой камере жмешь кнопку спуска, а затвор через некоторое, но заметное(!!!) время срабатывает.) Как следствие... пассажиры неудобства испытывают из-за дёргания состава.
Теперь представьте ситуёвину, когда во время разгона или торможения километров со 100 в час вдруг "радиосвязь" прерывается... Схема во второй "половинке" разбирается и получаем либо дикую оттяжку, либо - толчок. Мысль ясна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 19-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
velaro-rus писал(а):
Товарищ! А Вы вообще в курсе - какие проблемы возникли и почему отказались от радиоканала?
Простой вопрос: жоксов нет. Как управлять электропневматическими тормозами сдвоенного электропоезда?


Товарищ! А вы вообще в курсе, что все эти проблемы кажутся такими неразрешимыми только вам? Существует масса примеров дистанционного управления чем угодно: электрическими или электронными схемами, электропневматическими устройствами, электромеханическими, электромагнитными, гидравлическими оптическими и т.д. Во многих отраслях применяется управление по радиоканалу и ничего!

Пожалуйста, не надо рассуждать на уровне слесаря-недоучки, вчера закончившего ПТУ с одной четвёркой (да и та по физкультуре, остальные – тройки :wink: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 19-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
velaro-rus писал(а):
С жокса на жокс получается синхронно... А вот по радиочастоте - у второго состава с задержкой.

Боже мой! Готовя к отправке предыдущее сообщение, я даже не думал, что продолжение будет таким смешным!

Уважаемый, вы представляете себе скорость распространения радиосигнала?

Но самое главное — а как же американцы управляют несколькими секциями по радиоканалу? Надо им срочно отписать, какие могут быть последствия от их необдуманного решения — мужики-то не знают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 22-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
И ещё, от радиоканала отказались в каком году?? Цифровые стандарты связи, и широкое распространение оборудования под них , да и вообще дешёвые и надёжные промышленные контроллеры появились только к середине 2000х г.г. давайте ориентироватся на них, а не старинные проводные технологии, от которых уже повсеместно отказываются почти во всех отраслях. Помните что такое электроника? Это наука о плохих контактах

И с жоксами, а что будет если в разъём попадёт вода, и при торможении неожиданно пропадёт контакт? В радиоканал вода не попадёт... слава богу спутники летают отменно...и без проводов...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2007 22-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Дм.Сутягин писал(а):
velaro-rus писал(а):
С жокса на жокс получается синхронно... А вот по радиочастоте - у второго состава с задержкой.


ха, а вы мерили задержку, например, в срабатывании ЭПТ у пасс. поезда на последнем вагоне? Там далеко не синхронно всё срабатывает... а падение напряжения на длинных участках? А наводки? А коррозия от влаги на разъёмах? в управляющих цепях это смерти подобно... да, конечно изобретены ухищрения, оптронные развязки, фильтры и проч. лабудень... но блин зачем это когда есть готовая технология свободная от большей части головной боли с проводами.

Провода это уже прошлый век.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 07-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Дм.Сутягин писал(а):
Боже мой! Готовя к отправке предыдущее сообщение, я даже не думал, что продолжение будет таким смешным!

Уважаемый, вы представляете себе скорость распространения радиосигнала?



Что ж, давай похохочем.
Объясняю на более понятном примере.
Во время прямой трансляции футбольных матчей чемпионата Европы по футболу картинка канала EUROSPORT отставала от ОРТ или РОССИИ на 3 секунды. Так какая скорость распространения радиосигнала? И причём тут она?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 07-50 
velaro-rus писал(а):
С жокса на жокс получается синхронно... А вот по радиочастоте - у второго состава с задержкой.

Винды тормозят??? :shock:
Или связь через спутник?

Кто делал-то эту штуку?

Цитата:
Теперь представьте ситуёвину, когда во время разгона или торможения километров со 100 в час вдруг "радиосвязь" прерывается...

Не-а, после работы на предприятии Минрадиопрома совершенно не представляю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 07-53 
velaro-rus писал(а):
Во время прямой трансляции футбольных матчей чемпионата Европы по футболу картинка канала EUROSPORT отставала от ОРТ или РОССИИ на 3 секунды.

В советское время она отставала на несколько минут - чтобы успели вырезать кусок ленты между записывающей и воспроизводящей "прямую трансляцию" головками и склеить... :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 07-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
С жокса на жокс получается синхронно... А вот по радиочастоте - у второго состава с задержкой.

Винды тормозят??? :shock:
Или связь через спутник?

Кто делал-то эту штуку?



http://forum.rus-etrain.ru/index.php?sh ... 11&st=1860
Вот здесь, на стр.63, всё подробно расписано машинистом ТЧ-10...
Ну, что, Дм.Сутягин, похохочем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB