Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 21-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 18-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Цитата:
А как у двухсистемников ВЛ61д и ВЛ82?

Там вторичная обмотка трансформатора выдаёт в среднем 3 кВольта...Соответственно изоляция у них тоже 3 кВольтная...
Но проверка на пробой осуществляется прикладыванием к выводам двигателя 6 кВольт переменного тока в течении 1 минуты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2008 20-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
Давно я че то на форум не заглядывал :). Вопросик появился, где на ВЛ10 находится воздухораспределитель? Раз лазил вокруг ВЛ10 но не нашел, да и был принят за террориста, ели ноги унес.

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 09-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
под первым кузовом. за 4й колесянкой справа.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2008 22-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 22-42
Сообщения: 4
Господа, помогите найти силовую схему ВЛ10 и по возможности токово-тяговые характеристики в электронном виде.
Зы. кстати, было бы не плохо еще найти конструкционный чертеж какого нибудь аппарата от любого электровоза с размерами. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2008 22-54 
Цитата:
Господа, помогите найти силовую схему ВЛ10 и по возможности токово-тяговые характеристики в электронном виде.
Зы. кстати, было бы не плохо еще найти конструкционный чертеж какого нибудь аппарата от любого электровоза с размерами. Спасибо!

railbook.net тебе в помощь, коллега
http://railbook.net/?mod=books&cat=3
Только не спрашивай, как читать книги в формате DjVu, там всё написано, если поискать
Цитата:
под первым кузовом. за 4й колесянкой справа

Мне интересно, что за изверг его туда поставил? На ВЛ60 над дверью во вторую кабину, на ВЛ80К над межсекционной дверью. На ЧС вообще на пневматической панели. На ВЛ10 - под кузовом, сука такая! Они бы ещё клапаны токоприёмников поставили под кузов, а форсунки песочниц под крышу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2008 23-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Eagle755 писал(а):
Цитата:
под первым кузовом. за 4й колесянкой справа

Мне интересно, что за изверг его туда поставил? На ВЛ60 над дверью во вторую кабину, на ВЛ80К над межсекционной дверью. На ЧС вообще на пневматической панели. На ВЛ10 - под кузовом, сука такая! Они бы ещё клапаны токоприёмников поставили под кузов, а форсунки песочниц под крышу
На 2ТЭ116 тоже под кузовом висят, зато на ДЭ1 на пневмопанели, очень удобно. На 2ТЭ116 бригады мучаются частенько, при смене кабины ВР долго не отпускают, буфер КВТ не работает при срабатывании ВР, а кнопка "отпуск тормоза" часто отключена, вот и приходится им каждый раз при смене кабины слазить на землю и у обоих секций вручную отпускать ВР... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2008 13-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 22-42
Сообщения: 4
Цитата:
Цитата:
Господа, помогите найти силовую схему ВЛ10 и по возможности токово-тяговые характеристики в электронном виде.
Зы. кстати, было бы не плохо еще найти конструкционный чертеж какого нибудь аппарата от любого электровоза с размерами. Спасибо!

railbook.net тебе в помощь, коллега
http://railbook.net/?mod=books&cat=3
Только не спрашивай, как читать книги в формате DjVu, там всё написано, если поискать

Еще раз спасибо за помощь, коллега =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2008 14-24 
Цитата:
На 2ТЭ116 тоже под кузовом висят, зато на ДЭ1 на пневмопанели, очень удобно

Они ещё со времён ТЭ3 под кузовом :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 13-11 
БД писал(а):
Даймонд писал(а):
Я так подумал и решил:Если есть тема ЧС4т, то почему бы не пообсуждать наши родные ВЛы, а не хлам всякий! Я поддерживаю отечественного производителя!!!

Даймонд, а давайте уважать интересы других. А то "москвичи зажрались", "хлам всякий" :evil: Поддерживайте в своё удовольствие, а другие в своё.


Согласен, почему-то на всех форумах большее внимание уделяется электровозам постоянного тока (в обсуждении электровозов)! И с тем, что надо во внимание брать преимущественно не изготовителя локомотива, а его качество! Прошу прошения, за то что продолжил давно законченный разговор!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 13-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
если вернуться к воздухораспределителям, тона вл10к их 2, и стоят там же. за 4й колесянкой справа :) с вл11 таже история

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2009 18-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/01/2009 15-43
Сообщения: 1
Помогите найти силовую схему ВЛ-82


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 07-40 
Никому не известен локомотив ВЛ-82, равно как и В-Л82


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 20-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Бродяжник писал(а):
Ещё вопрос. В последнее время, а может и раньше, стали встречаться ВЛ10, которые побывали в Челябинске, но не превратились в ВЛ10к. В кабине поменяли почти всё, но ничего не добавили: механический скоростемер, древняя рация, даже САУТа нет. Двигатель компрессора, генератор и наверняка многое другое поставили новые. То есть, электровоз вернули в то же состояние, в каком он был в молодости. Вопрос такой: неужели отказались от идеи переоборудовать в "Кашник". Если да, то по какой причине? И вообще, есть ли необходимость в чём-то новом или главное чтобы электровоз ехал?

Ну, вообще-то, при переделке ВЛ10 в ВЛ10к не ликвидируются самые страшные "косяки" конструкции. Полностью меняется схема управления, частично силовая схема. Так они и на ВЛ10 неплохо работают. А вот самое гнойное, что может быть, люлечное подвешивание, например, или противоразгрузочное устройство, или тормозная рычажная передача - это всё остаётся по-старому. Так кому такая "модернизация с продлением срока службы" нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 20-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Eagle755 писал(а):
Цитата:
Мне кажется база ВЛ10 не устарела, т.к. мощне него ни чё нет!

Мда... А как быть с реостатным пуском и коллекторными двигателями даже во вспомогательных приводах? Наконец, с одним мощным вентилятором, распределение потока от которого по движкам очень неравномерно? Главная беда грузовых постоянников - соединения двигателей, при серисеном у электровоза очень высокая боксучесть. Надо создать что-то с транзисторным (на IGBT, что дорого) или хотя бы тиристорным (на обычных тиристорах с закрывающими транзисторами, что дешевле) регулированием, а ещё лучше асинхронник, в этом случае тяга вырастет ещё больше - асинхронник моментально сам выходит из боксования

Да ничего страшного и в реостатном пуске, и в коллекторных движках. Те, кто трубят о том, что асинхронник проще, что он сам выходит из боксования, обычно стыдливо умалчивают, что для того, чтобы асинхронь заработала от однофазного/постоянного тока необходим очень навороченный, сложный и капризный инвертор трёхфазного тока, а чтобы асинхронь плавно разгонялась, надо плавно (и принудительно, тут не так как у сериесного движка!) увеличивать одновременно напряжение и частоту питающего тока. Это достаточно сложно. К тому же при перегрузках асинхронь может "опрокинуться" когда ток начинает расти, а тяга падать, и тогда движку кердык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 20-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Цитата:
-Почему в серию на ВЛ11и ВЛ10 не пошел статический преобразователь вместо мотор-генератора НБ-436, и на ВЛ15 тоже стоит мотор-генератор?

Сказалось хвалёное быстродействие электроники. В статическом преобразователе коммутация в цепях обмоток возбуждения движков производится тиристорами. Коммутируют они очень быстро, да и индуктивность в цепи слишком большая. В таких условиях э.д.с. самоиндукции подскакивает до 8000 вольт и вышибает к чертям все эти тиристоры. Мотор-генератор надёжнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 19-31 
Цитата:
Да ничего страшного и в реостатном пуске, и в коллекторных движках

Ну да, нет... Чтобы не ругаться матом, просто не буду ничего снова писать про коллекторные двигатели, а конкретно - про щётки, коллектор и мощность якорной обмотки, а начну сразу с реостатного пуска. Каждый "пуск" - это хлопок одного-двух контакторов. Мало того, что при этом на предельных токах легче происходит срыв в боксование, так ещё и в ремонте, который уже не вылезает из-под коллекторных двигателей, добавляется мороки с целым вагоном контакторов. Каждый контактор - обгорающие контакты, разбалтывающиеся валики, перетирающиеся шунты... И не всегда они подлежат ремонту. Транзистор - он хоть сразу горит...
Цитата:
чтобы асинхронь плавно разгонялась, надо плавно (и принудительно, тут не так как у сериесного движка!) увеличивать одновременно напряжение и частоту питающего тока. Это достаточно сложно. К тому же при перегрузках асинхронь может "опрокинуться" когда ток начинает расти, а тяга падать, и тогда движку кердык

Нормальный режим элементарно обеспечивается компьютером, которые сейчас даже на ЧС2К. А что до надёжности компьютеров... Так на ЧС2К даже двери не хотят закрываться... Культура производства - разговор отдельный...
Цитата:
Сказалось хвалёное быстродействие электроники. В статическом преобразователе коммутация в цепях обмоток возбуждения движков производится тиристорами. Коммутируют они очень быстро, да и индуктивность в цепи слишком большая. В таких условиях э.д.с. самоиндукции подскакивает до 8000 вольт и вышибает к чертям все эти тиристоры. Мотор-генератор надёжнее

У Сергея Жевака в статье вычитали или это из вашего личного опыта работы ремонтником? Вы из какого депо, если не секрет?
Цитата:
Ну, вообще-то, при переделке ВЛ10 в ВЛ10к не ликвидируются самые страшные "косяки" конструкции. Полностью меняется схема управления, частично силовая схема. Так они и на ВЛ10 неплохо работают

Один страшный косяк, а именно - схемы переходов, ликвидируется. Ведь у ВЛ10 при переходе на СП повисают в воздухе движки второго кузова, при переходе на параллель - по два движка обоих кузовов... Хотя взамен добавляют немножко других косяков, то же псевдохорошее увеличение объёма кабины ценой разгрузки передних осей от песочных бункеров...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 10-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
vivan755 писал(а):
Каждый контактор - обгорающие контакты, разбалтывающиеся валики, перетирающиеся шунты... И не всегда они подлежат ремонту. Транзистор - он хоть сразу горит...


Конечно. Но вся беда в том, что у нас "железо" стоит на порядок больше человеческого труда. Так что дешевле отремонтировать все контакторы на электровозе, чем заменить один-два транзистора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2011 20-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Никто не подскажет как далеко ВЛ15 с грузовыми составами ходят от Питера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 06-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
По северу - Свирь и Бабаево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ10 и ВЛ15
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2011 10-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
А по главному ходу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB