Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Нужен ли нам электропоезд иностранного производства?
Да 45%  45%  [ 23 ]
Нет 45%  45%  [ 23 ]
Не знаю 10%  10%  [ 5 ]
Всего голосов : 51
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 18-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Нужен ли нам электропоезд иностранного производства? И заменит ли он СОКОЛ?

Ну, опять-двадцать пять... Когда научимся опросы составлять?? - Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 19-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Даймонд писал(а):
Нужен ли нам электропоезд иностранного производства?И заменит ли он СОКОЛ?

Ну если он заменит Сокол (под забором), то я думаю, что большинству он не нужен :D

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 19-42 
Даймонд писал(а):
Нужен ли нам электропоезд иностранного производства?И заменит ли он СОКОЛ?


Честно говоря, нужен высокоскоростной путь и контактная подвеска.
Все без исключения проекты высокоскоростного движения, включая "Сокол", упирались именно в состояние пути и подвески.

Либо надо изначально ставить задачу создать высокоскоростной подвижной состав, который сам по себе был бы менее эффективен по показателям, чем зарубежные, но мог бы эксплуатироваться на пути с меньшими расходами на содержание. Тогда а) зарубежный подвижной состав у нас просто автоматически ходить не сможет и б) возможно, снижение затрат на строительство и содержание ВСМ перекроет повышенные затраты на "вездеходный" ПС.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 20-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Олег Измеров писал(а):
Даймонд писал(а):
Нужен ли нам электропоезд иностранного производства?И заменит ли он СОКОЛ?


Честно говоря, нужен высокоскоростной путь и контактная подвеска.
Все без исключения проекты высокоскоростного движения, включая "Сокол", упирались именно в состояние пути и подвески.

Либо надо изначально ставить задачу создать высокоскоростной подвижной состав, который сам по себе был бы менее эффективен по показателям, чем зарубежные, но мог бы эксплуатироваться на пути с меньшими расходами на содержание. Тогда а) зарубежный подвижной состав у нас просто автоматически ходить не сможет и б) возможно, снижение затрат на строительство и содержание ВСМ перекроет повышенные затраты на "вездеходный" ПС.

Безусловно, без высокоскоростного пути и хорошой контактной подвески не обойтись. Допустим всё это может быть будет, тогда как вы ответите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 23-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 00-13
Сообщения: 14
Даймонд писал(а):
Нужен ли нам электропоезд иностранного производства?И заменит ли он СОКОЛ?

За те деньги, что выделили на контракты с Siemens & Pendolino, наверное смогли бы создать свой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 07-12 
Даймонд писал(а):
Безусловно, без высокоскоростного пути и хорошой контактной подвески не обойтись. Допустим всё это может быть будет, тогда как вы ответите?


http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /6311/6414
Недавно купленный Трансмашхолдингом завод в Дессау уже предлагает поезд Metropolitan на скорость 220 км/час.

Итак, производственная база для изготовления ПС у нас есть (с возможностью дальнейшего развития производства на территории России), нужен полигон и вперед. Все равно Веларо до завершения постройки дорогостоящей отдельной ВСМ больше 250 не разовьет, а там уже и свой готов будет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 07-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
MrX писал(а):
Даймонд писал(а):
Нужен ли нам электропоезд иностранного производства?И заменит ли он СОКОЛ?

За те деньги, что выделили на контракты с Siemens & Pendolino, наверное смогли бы создать свой.

Увы ничего так и не создали. Хотя денег на Сокол и ВСМ отбухали не мало :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 07-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Даймонд писал(а):
...Безусловно, без высокоскоростного пути и хорошой контактной подвески не обойтись. Допустим всё это может быть будет, тогда как вы ответите?

Я бы сказал ДА. Нужен. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 09-59 
serg33 писал(а):
Увы ничего так и не создали. Хотя денег на Сокол и ВСМ отбухали не мало :(

Так путей нет, вот ничего и не создали.
Программа ЭР200 уперлась в то, что ухудшается состояние путей, на том вопрос и заморозили, ссылаясь на "экспериментальность" поезда.
Сокол - это вообще не попытка создания чего-то, потому что нельзя было головным разработчиком ставить организацию, далекую от ж.д.

А вообще на Западе в неудачные разработки вбухали гораздо больше, чем у нас:
- в Англии провалилась программа APT;
- в США провал проекта Метролайнер и показная эксплуатация турбопоездов, которые не развили высокой скорости по состоянию пути;
- во Франции провал нашумевшего проекта Аэротрейн на воздушной подушке, для которого построили опыьтную эстакаду;
- в Японии провален проект поезда на магнитной подушке ДжАл и поезд Хитачи не вышел дальше опытных полигонов;
- в Германии прикрыты планы строительства линий Трансрапид, его только китайцы вытащили.

А мы тут из-за какого-то одного поезда переживаем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 14-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
Олег Измеров писал(а):
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /6311/6414
Недавно купленный Трансмашхолдингом завод в Дессау уже предлагает поезд Metropolitan на скорость 220 км/час.


Ну что ж так не патриотично, российский ТВЗ предлагает тоже такие поезда, например Невский Экспресс, ну только на 200 км/ч.


Последний раз редактировалось ivdenis 22/04/2007 16-18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 17-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
"Сегодня в Москве президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент подразделения "Транспортная техника" компании "Сименс" Ханс М. Шаберт подписали контракт о сервисном обслуживании высокоскоростных электропоездов Velaro RUS в течение 30 лет. Стоимость контракта составляет 300 млн. евро." (www.rzd.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 18-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Серега писал(а):
"Сегодня в Москве президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент подразделения "Транспортная техника" компании "Сименс" Ханс М. Шаберт подписали контракт о сервисном обслуживании высокоскоростных электропоездов Velaro RUS в течение 30 лет. Стоимость контракта составляет 300 млн. евро." (www.rzd.ru)

Они не только электропоезда нам сделают ещё впридачу новую контактную сеть (пока только на Свердловской железной дороге) и волоконно-оптические линии связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 20-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Ну, опять-двадцать пять... Когда научимся опросы составлять?? - Д.З.
Ну вообще-то зря вы переименовали тему, и так нормально было и опрос тоже был нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 22-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Олег Измеров писал(а):
serg33 писал(а):
Увы ничего так и не создали. Хотя денег на Сокол и ВСМ отбухали не мало :(

Так путей нет, вот ничего и не создали.
Программа ЭР200 уперлась в то, что ухудшается состояние путей, на том вопрос и заморозили, ссылаясь на "экспериментальность" поезда.
Сокол - это вообще не попытка создания чего-то, потому что нельзя было головным разработчиком ставить организацию, далекую от ж.д.

А вообще на Западе в неудачные разработки вбухали гораздо больше, чем у нас:
- в Англии провалилась программа APT;
- в США провал проекта Метролайнер и показная эксплуатация турбопоездов, которые не развили высокой скорости по состоянию пути;
- во Франции провал нашумевшего проекта Аэротрейн на воздушной подушке, для которого построили опыьтную эстакаду;
- в Японии провален проект поезда на магнитной подушке ДжАл и поезд Хитачи не вышел дальше опытных полигонов;
- в Германии прикрыты планы строительства линий Трансрапид, его только китайцы вытащили.

А мы тут из-за какого-то одного поезда переживаем.


Всё это так конечно, но если немного приспустится с небес на грешную землю, картина не очень. Со времён создания ЭР200, мы так и не освоили скоростной диапазон 140-160. По обычным путям (не выделенка). И вообщем перспектив то не видно никаких :( Про Сокол, видимо нет смысла вообще говорить, ибо он умер, так и не родившись. ЭД то же самое, по большому счёту, всё вчерашний день...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2007 23-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Даймонд писал(а):
Они не только электропоезда нам сделают ещё впридачу новую контактную сеть (пока только на Свердловской железной дороге) и волоконно-оптические линии связи.
Контактную сеть - вряд ли. Сейчас крупные проектные конторы разрабатывают свои системы для проектирования контактной сети, зачем им отдавать хлеб на сторону? Давний друг Siemens - ФОРАТЕК смонтировал немецкую подвеску на перегоне Зюкай - Менделеево и успокоился, сейчас монтирует отечественную КС-160


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 07-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Даймонд писал(а):
Они не только электропоезда нам сделают ещё впридачу новую контактную сеть (пока только на Свердловской железной дороге) и волоконно-оптические линии связи.

А где у нас на СвЖД новая контактная сеть, сделанная немцами? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 13-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2007 20-51
Сообщения: 349
Откуда: Северная Столица
Серега писал(а):
Даймонд писал(а):
Они не только электропоезда нам сделают ещё впридачу новую контактную сеть (пока только на Свердловской железной дороге) и волоконно-оптические линии связи.

А где у нас на СвЖД новая контактная сеть, сделанная немцами? :shock:

Вы дали ссылку на сайт РЖД, там где про Velaro RUS (скоростной электропоезд)написано, там как раз и написано что на Свр ж.д. планируется заменить контактную сеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 15-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Даймонд писал(а):
Вы дали ссылку на сайт РЖД, там где про Velaro RUS (скоростной электропоезд)написано, там как раз и написано что на Свр ж.д. планируется заменить контактную сеть

Извиняюсь, невнимательно прочитал... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2007 20-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Даймонд писал(а):
Вы дали ссылку на сайт РЖД, там где про Velaro RUS (скоростной электропоезд)написано, там как раз и написано что на Свр ж.д. планируется заменить контактную сеть
Там идет речь о реконструкции контактной сети на перегоне Зюкай - Менделеево, проведенной, кажется, в 2004 году. В ближайшее время сооружение на сети РЖД контактной сети от Siemens не планируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PENDOLINO, SIEMENS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2007 07-30 
serg33 писал(а):
Со времён создания ЭР200, мы так и не освоили скоростной диапазон 140-160. По обычным путям (не выделенка).

Действительно, был такой недостаток, как рост экономики, и в результате - быстрый рост грузопотока на ж.д. и необходимость сначала реконструировать подотрасль производства путевых машин. В Западной Европе в этот период грузовое движение было в глубокой депрессии, что и дало возможность развивать пасажирское. Будем переживать по этому поводу?
:)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB