Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 02-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 16-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Vyacheslav писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Vyacheslav писал(а):
А чем ВЛ65 для замены ВЛ60 не устроил?
Ценой.
Но Э5К имеет силу тяги почти в полтора раза меньше, чем ВЛ60К. Будет ли возможной такая замена для всех задач, которые сейчас решают ВЛ60? И, кстати, как со СМЕ у Э5К?


СМЕ нету у Э5К, да и согласитесь глупо это, потому что 2шт Э5К это и есть 2ЭС5К, а три штуки соответственно 3ЭС5К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 23-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
TVR писал(а):
СМЕ нету у Э5К, да и согласитесь глупо это, потому что 2шт Э5К это и есть 2ЭС5К, а три штуки соответственно 3ЭС5К.
Глупо - что? Наличие СМЕ или его отсутствие? Как по мне - возможность соорудить сколько-надо-ЭС5К из унифицированных секций была бы весьма полезной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 06-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Vyacheslav писал(а):
TVR писал(а):
СМЕ нету у Э5К, да и согласитесь глупо это, потому что 2шт Э5К это и есть 2ЭС5К, а три штуки соответственно 3ЭС5К.
Глупо - что? Наличие СМЕ или его отсутствие? Как по мне - возможность соорудить сколько-надо-ЭС5К из унифицированных секций была бы весьма полезной.

Ладно по другому скажем, СМЕ не было в техзадании. Один Э5К дороже, чем одна секция 2ЭС5К, нет прохода между эл-ми. И потом "паровозик"к примеру из пяти штук Э5К я себе с трудом представляю (10 кабин :shock: ), а вот сцепку 2ЭС5К и 3ЭС5К видел вживую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2009 14-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Сегодня со ст.Локомотивстрой отправлены Э5К-025,026,027.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2009 20-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Кто знает, а сколько всего пока заказано электровозов этой серии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2009 13-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Юрий Ильин писал(а):
Кто знает, а сколько всего пока заказано электровозов этой серии?
В сентябре 2007 г. был подписан контракт на поставку 109 электровозов этой серии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2009 14-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Уважаемые форумчане! Обладает ли кто-нибудь из Вас данными о приписке электровозов Э5К. Заранее благодарен всем, кто откликнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2009 20-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
1-3 - ТЧ-5 Иркутск В-СИБ
4-24 - ТЧ-9 Вихоревка ВСИБ
25-32 - ТЧ-7 Абакан КРАС

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2009 11-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Огромное спасибо, уважаемая Ирина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2010 07-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
Абаканские отсняты почти все:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2010 08-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Этот локомотив ходит с рабочими поездами на БАМе. Они же пригородные. Это пассажирский вагон + иногда цепляют несколько вагонов для, например, доставки топлива, и других грузов на удалённую станцию. Рентабельность под вопросом, поскольку всё равно для подачи и уборки этих вагонов требуется маневровый(вывозной) тепловоз и он туда едет просто резервом. Моё субъективное мнение: локомотив - уродец, не для чего. Абсолютно заменяем, но сам не может заменить тот же ВЛ60 и куда рентабельнее те же рельсовые автобусы и гонять тепловоз с вагонами тоже рентабельнее, чем резервом туда-сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2010 22-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Iceman писал(а):
Даймонд писал(а):
А будет что-нибудь наподобие Э5К, но только на постоянный ток?

Буде заказ - будет исполнение :lol: С постоянниками у РЖД нет той остроты
Но ведь и грузовых 4...6 осных локов постоянного тока практически нет.
Из-за чего (исторически) с переменниками так плохо?

И почему переменников (кроме ЧСов) получается больше серий и модификаций, чем постоянников, включая опытные? По какой причине с электровозами переменного тока проводилось видимо больше экспериментов и опытов?
серий и модификаций электровозов переменного тока (включая опытные) насчитать можно 32 (ВЛ61, ВЛ60, ВЛ60П, ВЛ60Р, ВЛ60К, ВЛ60КП (ПК), Ф, Фр, Фп, К, ВЛ80В (который Н80-001, опытный), ВЛ80, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ80Б-216 (опытный), ВЛ80В-661 (опытный), ВЛ80А-238, 751 (опытные), ВЛ40-001, 002 (опытные), ВЛ80С, ВЛ83 (оп-й), ВЛ81 и ВЛ84 (оп-е), ВЛ85, ВЛ86Ф (оп-й), ВЛ65, ЭП1, ЭП1П, ЭП1М, Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К)
постоянного тока - 22 (С, Сс, Си, ВЛ19, СК, СКу, ВЛ22, ВЛ22М, ВЛ8Р-414 (опытный), ВЛ23, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ12 (опытные), Г1 (ЭО) (опытные, завода Ганц-Баймлер), ВЛ8В (оытный), ВЛ22И (опытный), ВЛ15, ЭП2К, 2ЭС4К, 2ЭС6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2010 23-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Э13 постоянник ещё, правда 2 машины только...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2010 04-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
grp2 писал(а):
И почему переменников (кроме ЧСов) получается больше серий и модификаций, чем постоянников, включая опытные? По какой причине с электровозами переменного тока проводилось видимо больше экспериментов и опытов?
Видимо, как раз потому, что использование переменного более экономично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2010 09-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
И это при том, что история постоянников больше на 20 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Э5К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2010 21-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Еще забыли упомянуть ВЛ11/8

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB