Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 09-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2008 17-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
B. писал(а):
ИМХО российский вариант ДС3
Какой ДС3? Привод коллекторный против асинхронного, сила тяги раза в полтора меньше, скорость 110 против 160, и по наличию СМЕ вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2008 19-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2008 17-49
Сообщения: 77
По назначению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2008 20-34 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
B. писал(а):
По назначению
Электровоз магистральный грузовой переменного тока Э5К предназначен для хозяйственного рода службы на железных дорогах колеи 1520 мм . На прямом участке пути Э5К может вести состав массой 2500 т со скоростью 110 км/ч .(сайт НЭВЗ). ДС3 тоже грузовой лок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2008 06-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Новиков С.В. писал(а):
...предназначен для хозяйственного рода службы на железных дорогах...
Извините, а что такое "хозяйственный род службы"?
Грузовой - понимаю!
Пассажирский - принмаю!
Грузо-пассажирский - тоже понимаю!
И Маневровые тоже понимаю!
А вот Хозяяйственный - не понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2008 09-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Иван Андреев писал(а):
И Маневровые тоже понимаю!
А вот Хозяяйственный - не понимаю...

А хозяйственный это ПЧМ и ПМС. Вот только применение электровозов на хоз.работах довольно сильно ограничивает географию такой ПМСа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2008 10-02 
В любом случае лучше, чем целый день жечь соляру и пытаться откачать вертушку компрессором ведра
Кстати, ещё один аргумент в нашем споре с Реверсором об эффективности КТ-7: ещё один машинист подтвердил, что с грузовым его на малых позициях иногда не хватает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2008 10-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
5д49 писал(а):
А хозяйственный это ПЧМ и ПМС. Вот только применение электровозов на хоз.работах довольно сильно ограничивает географию такой ПМСа.

Не стал бы я называть это именно родом службы :) Это скорее "дембельский аккорд" :) Потом, заказывать электровоз ("новый") под ПМС разве не абсурд?
Eagle755, а если работать надо со снятием напряжения, тогда чего делать? М.б. надо задуматься над компрессором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2008 10-34 
Главное, чтобы электровоз был, а уж применение найдут :) У нас же находят применение унитазам, зеркалам заднего вида и медным шунтам :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2008 11-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2008 17-49
Сообщения: 77
Главное шоб он пассажирские не тягал.Ну тогда точно ДС! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2008 11-56 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Иван Андреев писал:
Цитата:
А вот Хозяяйственный - не понимаю...
По науке это звучит так

Хозяйственный поезд, грузовой поезд, предназначенный для доставки на перегоны железной дороги путевого балласта и др. элементов железнодорожного пути, строительных материалов, питьевой воды, вывозки со станций снега и т.п. Иногда Х. п. имеет пассажирские вагоны для доставки на место работ ж.-д. рабочих. Одним из видов Х. п. является т. н. рабочий поезд, производящий подвозку строительных материалов и рабочих на строящихся ж.-д. линиях к перегонам, станциям, мостам, тоннелям и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2008 06-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Новиков С.В. писал(а):
Иван Андреев писал:
Цитата:
А вот Хозяяйственный - не понимаю...
По науке это звучит так

Хозяйственный поезд, грузовой поезд, предназначенный для доставки на перегоны железной дороги путевого балласта и др. элементов железнодорожного пути, строительных материалов, питьевой воды, вывозки со станций снега и т.п. Иногда Х. п. имеет пассажирские вагоны для доставки на место работ ж.-д. рабочих. Одним из видов Х. п. является т. н. рабочий поезд, производящий подвозку строительных материалов и рабочих на строящихся ж.-д. линиях к перегонам, станциям, мостам, тоннелям и т.п.

Благодарю за точный ответ с определением "хозяйственности".
Но разве это по хозяйски для столь ограниченых задач проектировать, производить, испытывать специальный тип локмотива?
И потом, насколько я понимаю в колбасных шкурках, именно при таких работах зачастую или вообще отсутствует КС или с нее снята напруга. Аккамуляторов напихаем? Лавры ВЛ26 спать спокойно не дают?
Вроде бы опыт, не скажу эксплуатации, скорее мучений с как раз с 26 и 41 Вылами заставил забыть про "маневровые электровозы" и иже с ними.
Чего то я таки в этой жизни (или в РЖД) не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2008 07-08 
Россия-это очень богатая страна,поэтому мы так бедно живём... :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2008 10-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Маневрово-вывозной у него род службы. Подробнее - http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 3/685/7625

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 07-27 
Иван Андреев писал(а):
Но разве это по хозяйски для столь ограниченых задач проектировать, производить, испытывать специальный тип локмотива?


А он как раз не специальный.
Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак».

И заказан, чтобы списать физически изношенные ВЛ60к, только и всего.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 10-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
А чем ВЛ65 для замены ВЛ60 не устроил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 11-14 
Vyacheslav писал(а):
А чем ВЛ65 для замены ВЛ60 не устроил?

Ценой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 11-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Олег Измеров писал(а):
Vyacheslav писал(а):
А чем ВЛ65 для замены ВЛ60 не устроил?
Ценой.
Но Э5К имеет силу тяги почти в полтора раза меньше, чем ВЛ60К. Будет ли возможной такая замена для всех задач, которые сейчас решают ВЛ60? И, кстати, как со СМЕ у Э5К?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 11-58 
Vyacheslav писал(а):
Но Э5К имеет силу тяги почти в полтора раза меньше, чем ВЛ60К. Будет ли возможной такая замена для всех задач, которые сейчас решают ВЛ60?

ПМС-ы таскать большой силы тяги не надо, и ВЛ60 там вообще-то избыточен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 12-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Олег Измеров писал(а):
ПМС-ы таскать большой силы тяги не надо, и ВЛ60 там вообще-то избыточен.
А насколоько вообще экономически обоснованно создавать "электровоз для ПМСов"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 12-49 
Vyacheslav писал(а):
А насколоько вообще экономически обоснованно создавать "электровоз для ПМСов"?

Так его и не "создали", это выпускаемый электровоз, только двухкабинный.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB