Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 08-29 
Иван Андреев писал(а):
Оригинально!!! Какая "деградация промышленности (локомотивостроительной) в 1963 году? Или при разговоре о переименовании 63 года, Вы изволите упирать на ассоциации, возникшие у Вас 40 лет спустя?

Нет, Иван, я вообще говорю о том, что сейчас оправдан брэнд ВЛ.

Иван Андреев писал(а):
Ежели Вам непонятно, то мы обсуждали необходимость перименования магистральных локомотивов в СССР, а не названия локомотивов во всем мире.

Ежели Вам непонятно, топик называется "История развития отечественного электровозостроения".
Иван Андреев писал(а):
Компрене ву?

Monsieur, ne tentez pas d'embrouiller la question.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 09-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Оригинально!!! Какая "деградация промышленности (локомотивостроительной) в 1963 году? Или при разговоре о переименовании 63 года, Вы изволите упирать на ассоциации, возникшие у Вас 40 лет спустя?
Нет, Иван, я вообще говорю о том, что сейчас оправдан брэнд ВЛ.
Сейчас??? Уж сейчас то какое отношение Владимир Ильич может иметь к электровозам? Так пожалуй Вы можете и предложить все тепловозы ИС или НХ назвать...
Олег Измеров писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Ежели Вам непонятно, то мы обсуждали необходимость перименования магистральных локомотивов в СССР, а не названия локомотивов во всем мире.
Ежели Вам непонятно, топик называется "История развития отечественного электровозостроения".
Именно, что отечественного, а не техасского или там вестфальского...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 09-30 
Иван Андреев писал(а):
Сейчас??? Уж сейчас то какое отношение Владимир Ильич может иметь к электровозам? Так пожалуй Вы можете и предложить все тепловозы ИС или НХ назвать...

Если ИС - почему бы и нет? Локомотив ИС воспет Платоновым.

Иван Андреев писал(а):
Именно, что отечественного, а не техасского или там вестфальского...

В Техасе так плохо с электрификацией, что это исключает поставки отечественных электровозов?
Иван, история не закончилась. Впереди еще много интересного... :wink:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 10-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Сейчас??? Уж сейчас то какое отношение Лукич I может иметь к электровозам? Так пожалуй Вы можете и предложить все тепловозы ИС или НХ назвать...

Если ИС - почему бы и нет? Локомотив ИС воспет Платоновым.
Дело не в Платонове, а в Сталине.
Олег Измеров писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Именно, что отечественного, а не техасского или там вестфальского...
В Техасе так плохо с электрификацией, что это исключает поставки отечественных электровозов?
Иван, история не закончилась. Впереди еще много интересного... :wink:
О да, интересного очень много, но вот только не пытайтесь переключать темы на Техас. К истории развития отечественного электровозостроения он не имеет отношения.
Просто смешно смотреть на Ваши потуги отвильнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 10-23 
А решать, как называть, все равно нам. :)

Ладно, назовем "Именем России" - АН! :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 10-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Господа, мы ушли от темы :)

В качестве разрядки предлагаю интересную фотку, ссылка на которую вроде здесь ещё не проходила.

http://vaunut.org/kuvasivu/31932

Секция ВЛ86Ф-001 в Хельсинки, в паре с Sr1.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 10-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2009 08-36
Сообщения: 2
Откуда: Юг
Работаю пассажирское движение электровозы ЭП1м.Однажды подходят любопытные пассажиры и спрашивают "что это за электровоз"на что отвечаю-"ЭП-электровоз Путина".Примерно через час (на следующей остановке)вновь подходят-"а буква М-Медведев?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 10-54 
V.T. писал(а):
Секция ВЛ86Ф-001 в Хельсинки, в паре с Sr1.

НЯП, та, на которой стремберговские инверторы? Гоняли на наладку?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 11-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Ещё одна фотка, с большим кол-вом каментов..
http://vaunut.org/kuva/31933
Да только все по-фински..

P.S. Насколько смог понять, эта секция и есть.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 11-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Ещё очень интересная с исторической точки зрения фотка.
http://vaunut.org/kuva/54354
Sr1-3001 прибыл в Финляндию, Вайниккала еще не электрифицирована.
Окраска электровоза замечательная, сейчас они перекрашены хуже, ИМХО.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 11-44 
V.T. писал(а):
Да только все по-фински..

В основном обсуждение фотки и Sr1, про ВЛ86Ф можно понять, что прибыл на испытания. Sr1 в одном месте в камментах прозван как "Восточный веселый" или что-то вроде того.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 11-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Олег Измеров писал(а):
V.T. писал(а):
Да только все по-фински..

В основном обсуждение фотки и Sr1, про ВЛ86Ф можно понять, что прибыл на испытания. Sr1 в одном месте в камментах прозван как "Восточный веселый" или что-то вроде того.

Есть тут у нас один человек на форуме, который может всё перевести :)

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 11-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Обе эти ссылки на ВЛ86Ф-001 проходили в ФГП. А вот последнюю не помню, спасибо за ссылку. Такая окраска была с НЭВЗа
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=125303

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 14-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Вся проблема в том, что примерно с 1931 г., с появления ФД, в обозначениях серий вообще порядка не было. Пошла сплошная политика, и возникли непонятные темы вроде П36 выпущенного под обозначением завода, то есть без серии как таковой. С тепловозами пытались навести какой-то порядок. а с электровозами ситуация действительно была странной, все свои электровозы обозначили ВЛ. А сейчас эта неразбериха продолжается. А признак это только одного - отсутствия порядка в головах и, науки как таковой. Времена, когда товарищем (т.е. заместителем) министра назначали профессора Н.Л. Щукина, прошли еще в 1920-е гг.(самого Щукина, стати в 1917 г. сняли). Любая наука начинается с классификации и определения понятий, например, что же такое серия локомотива. А вопрос это не простой и почему-то забытый. Только В.А. Раков писал на эту тему, но больше в чисто историческом плане. А должна быть система обозначений, разработанная с учетом появления новых серий локомотивов, которая бы неукоснительно выполнялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 14-43 
А что, собственно, необходимо наукообразного в сериях? В Европе сплошь и рядом практикуют такой порядок, когда буквы обозначают... название оператора, а локомотив обозначается просто номером. Например, DB233


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 15-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
В том-то и дело, что особых научных познаний, чтобы разработать единую систему обозначений не нужно. Но ее так и нет, и не ожидается. Главный вопрос - что считать серией. Например, ТЭП70БС не следовало так называть, чтобы не путать его с классическим ТЭП70. У них же кузова разные, следовательно, должна была быть другая серия.
В Западной Европе раньше порядок с обозначениями был, хотя и на каждой национальной сети свой. А сейчас, с поялением частных операторов, царит анархия.
А в простом обозначении серий номерами, как было в Германии, тоже есть смысл -так проще. Но лучше старая немецкая система, например Е18, Е44, Е94, если говорить об электровозах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 16-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Юрий Ильин писал(а):
А в простом обозначении серий номерами, как было в Германии, тоже есть смысл -так проще. Но лучше старая немецкая система, например Е18, Е44, Е94, если говорить об электровозах.
Ну да... :D Иоганн Себастьянович Бах, как истиный ариец, не заморачивался с названиями для своих фуг и токкат (ре миноров и мажоров), а просто их нумеровал. :lol:

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 17-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Хотя к деятельности В. Ленина отношусь в целом отрицательно, но название ВЛ у меня никакой антипатии не вызывает. Привык, наверное, к тому же легко произносится и запоминается (в отличие от "два-эс-пять-ка", не говоря уже об "эд-четыре-эм-ка-эм"). Кстати о том, что "ВЛ" означает Владимир Ленин узнал относительно недавно.

Мне лично было бы приятней, чтобы "Ермак" назывался ВЛ80У, тем более это было честнее (ну ВЛ80Р это по-сути, только система вентиляции кардинально переработана).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 18-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
V.T. - спасибо за фото!

Цитата:
Хотя к деятельности В. Ленина отношусь в целом отрицательно, но название ВЛ у меня никакой антипатии не вызывает. Привык, наверное, к тому же легко произносится и запоминается (в отличие от "два-эс-пять-ка", не говоря уже об "эд-четыре-эм-ка-эм"). Кстати о том, что "ВЛ" означает Владимир Ленин узнал относительно недавно.

Мне лично было бы приятней, чтобы "Ермак" назывался ВЛ80У, тем более это было честнее (ну ВЛ80Р это по-сути, только система вентиляции кардинально переработана).


Солидарен.

И снова к истории: какой же всё-таки номер был у ВЛ23И? 006 или 005? Спрашиваю, потому что на сайте Валерия Шитова (http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 23.26.html) есть фото убитого ВЛ23И, на котором номер трудно разобрать, но написано, что это 005. Ошибка?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2009 18-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
http://vaunut.org/kuvasivu/31932 В комментах к этой фотке больше говорится об окружающей местности.Про сам ВЛ упоминается только,что не пролез почему-то по мосту в Пасила,мол не дружит с финскими габаритами и спрашивают,не является ли развитием ВЛ85

http://vaunut.org/kuva/31933 Здесь упоминается,что Стрёмберг(тогдашний Кюми-Стрёмберг)поставил электрооборудование для ВЛ86ф,отсюда и эти испытательные пробеги.Упоминается про построенный в начале 80х Sv1,на котором впервые было испытано оборудование Стрёмберга для управления короткозамкнутыми э/дв.Sv1 побывал и в СССР с демопробегом.Был разработан свой Валмет/Стрёмберг электровоз http://sm3.1g.fi/sahkoveturi.png ,не воплощённый в металле.По политсоображениям был заказан Sr1.

Хайми Л.

P.S.Вкратце перевод.В комментах много несущественного.Если есть вопросы,отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB