Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2009 19-15 
H.L. писал(а):
Упоминается про построенный в начале 80х Sv1,на котором впервые было испытано оборудование Стрёмберга для управления короткозамкнутыми э/дв.Sv1 побывал и в СССР с демопробегом.

Я был на презентации Sv1 на Щербинке, это был макетный электровоз, переделанный из тепловоза с гидропередачей. Вместо гидропередачи был поставлен АТД. К недостаткам относились высокие потери при ШИМ в режиме пуска (соответственно имевшемуся тогда в Западной Европе уровню элементной базы). Инвертор был похож на выпускаемые в то время фирмой BBC.

Цитата:
Был разработан свой Валмет/Стрёмберг электровоз http://sm3.1g.fi/sahkoveturi.png ,не воплощённый в металле.По политсоображениям был заказан Sr1.

Судя по чертежу, разработчики увлекались рекламируемыми решениями начала 60-х годов. У меня, например, вызывает сомнения оправданность рессор Меги в буксовом подвешивании для грузопассажирского или пассажирского локомотива, т.к. они имеют небольшой прогиб (где-то примерно 30 мм), в то время как требуется суммарный прогиб 150-180 мм при двухступенчатом подвешивании, и рациональный прогиб в буксовом подвешивании должен составлять где-то 50-60 мм. Поэтому, на мой взгляд, здесь более оправданы поводковые буксы.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2009 20-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
Олег Измеров писал(а):
H.L. писал(а):
Упоминается про построенный в начале 80х Sv1,на котором впервые было испытано оборудование Стрёмберга для управления короткозамкнутыми э/дв.Sv1 побывал и в СССР с демопробегом.

Я был на презентации Sv1 на Щербинке, это был макетный электровоз, переделанный из тепловоза с гидропередачей. Вместо гидропередачи был поставлен АТД. К недостаткам относились высокие потери при ШИМ в режиме пуска (соответственно имевшемуся тогда в Западной Европе уровню элементной базы). Инвертор был похож на выпускаемые в то время фирмой BBC.

.


Так и было.Сейчас тот электровоз опять тепловоз Dv12-2501.

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2009 20-31 
H.L. писал(а):
Так и было.Сейчас тот электровоз опять тепловоз Dv12-2501.
Хайми Л.

Кстати, Вы, случайно, не были на презентации? От фирмы, помнится, был испытательный вагон в интересном ретро-стиле, с колоколом на площадке.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2009 22-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
Олег Измеров писал(а):
H.L. писал(а):
Так и было.Сейчас тот электровоз опять тепловоз Dv12-2501.
Хайми Л.

Кстати, Вы, случайно, не были на презентации? От фирмы, помнится, был испытательный вагон в интересном ретро-стиле, с колоколом на площадке.


Нет,я к этому отношения не имею

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2009 20-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
В фотогалерее есть снимок убитого ВЛ80Р-300. В связи с этим пара вопросов:
1). Эксплуатировался ли он нормально, или после испытаний был отставлен?
2). На снимке к нему приставлена лесенка. Это что - удобный вход в общественный туалет? (кстати, превращение локомотивов в подобного рода отхожие места - красноречивый показатель культуры, но речь не об этом). Или, может, это тренажёр?
3). Вытекает из предыдущего вопроса: зачем вооще нужны тренажёры и почему их делают только из электровозов?
4). И, наконец - существует ли ВЛ80Р-300 до сих пор, или уже угроблен окончательно?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2009 23-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Если вы про это фото http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture, то эта секция используется в качестве то ли служебного помещения, то ли лаборатории ВЭлНИИ, секция существует до сих пор в том же состоянии, что и на фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2009 23-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Да, про этот. Спасибо за информацию.

А насчёт состояния - раз резать не собираются, то покрасить стоит. Но это сугубо личное мнение.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 17-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Ни один музей такой убитой машиной заниматься не станет. Так что рано или поздно уйдет она в лом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 18-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Ни один музей такой убитой машиной заниматься не станет. Так что рано или поздно уйдет она в лом.


"Раньше думать было надо!" (с)

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 18-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
А если бы подумали раньше, то поступили бы точно также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 18-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
А если бы подумали раньше, то поступили бы точно также.


Не сомневаюсь. Сколько уникальных и ценных локомотивов мы потеряли из-за подобного отношения. И, что самое обидное - иначе и быть не может.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 19-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
А отношение вполне логичное. Для музея очень важен внешний вид локомотива, должна быть наглядность. А здесь внешний вид в-принципе тот же, что у ВЛ80.
Кстати, на западе вообще махнули рукой на музейное сохранение современной техники. Если что-то сохраняют, то без всякой системы. У нас в этом отношении, пожалуй, получше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 19-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
А отношение вполне логичное. Для музея очень важен внешний вид локомотива, должна быть наглядность. А здесь внешний вид в-принципе тот же, что у ВЛ80.


С точки зрения обывателей - может быть. А отношение - раз не нужен, так в переплавку и концы в воду. А то "украшают" такими вот "памятниками" всю страну.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 00-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Кусков Евгений писал(а):
V.T. - спасибо за фото!

Цитата:
Хотя к деятельности В. Ленина отношусь в целом отрицательно, но название ВЛ у меня никакой антипатии не вызывает. Привык, наверное, к тому же легко произносится и запоминается (в отличие от "два-эс-пять-ка", не говоря уже об "эд-четыре-эм-ка-эм"). Кстати о том, что "ВЛ" означает Владимир Ленин узнал относительно недавно.

Мне лично было бы приятней, чтобы "Ермак" назывался ВЛ80У, тем более это было честнее (ну ВЛ80Р это по-сути, только система вентиляции кардинально переработана).


Солидарен.

И снова к истории: какой же всё-таки номер был у ВЛ23И? 006 или 005? Спрашиваю, потому что на сайте Валерия Шитова (http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 23.26.html) есть фото убитого ВЛ23И, на котором номер трудно разобрать, но написано, что это 005. Ошибка?


ВЛ23И-006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 02-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Извините, а можно пожалуйста про ВЛ23И (Ракова смотрел-ненашел).

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 11-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Плохо смотрели :-) 2 том (издание 1999 года), стр. 29-30

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 13-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Cap Nemo писал(а):
Плохо смотрели :-) 2 том (издание 1999 года), стр. 29-30

Блин!!! как всегда моя невнимательность!!! Спасибо нашел.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB