Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2009 22-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Ответ Константину3107.
На современных электровозах с асинхронными ТД используют инверторы напряжения. Такие инверторы всегда на входе имеют мощные батареи фильтровых конденсаторов емкостью порядка 8...12 мФ. Эти конденсаторы и являются составной частью фильтров помех. Дополнительно к конденсаторам на входе каждого преобразователя ставят также мощные реакторы.
На постоянном токе это отдельные реакторы. На ЭП10 индуктивность одного такого реактора составляет 23 мГн.
На переменном токе роль такого реактора выполняют обмотки тягового трансформатора, индуктивность которых обычно составляет 2...2,5 мГн.
В целом, как видите, снижение уровня помех до допустимого уровня обеспечивается LC-фильтром. А его параметры для каждого конкретного проекта выбирают так, чтобы гармоники сетевого тока на определенных частотах не превышали установленных норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2009 18-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/01/2009 10-04
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Появилась информация, что испытания в депо им. Ильича закончились. ЭП10-005 уже рассекает по плечам обслуживания ТЧ-6, а 003 - едет обратно на НЭВЗ.

Может кто знает, что с ней дальше хотят делать?
Ну, и результаты поездок тоже интересны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2009 18-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Что у 003 спалили двигатели?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2009 11-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/01/2009 10-04
Сообщения: 13
Откуда: Москва
konstantin3107 писал(а):
Что у 003 спалили двигатели?.


Об этом никто неичего не говорил. Странная интерпритация информации :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2009 22-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Есть-ли точная дата,когда эп10 пойдет до Адлера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 19-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
А,что там говорилось о наводке с катушек,или ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 20-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Уважаемые железнодорожные фотолюбители!
Вы уже читали здесь, что я и мои коллеги начали подготовку к изданию брощюры по системе управления и диагностики электровоза ЭП10.
Желающие могут предоставить нам качественную фотографию электровоза ЭП10 для размещения на первой странице обложки брощюры.
Требования к фотографии.
Цветная с высоким разрешением (не менее 2 Мпикс).
Должен быть снят чистый электровоз ЭП10 с №005 по №012 в движении с поездом в хорошую солнечную погоду на симпатичном фоне (елочки-березки и т.п.). Обложка будет глянцевая, поэтому фотография должна быть достаточно светлая, цвета должны быть яркие. Резкость снимка должна быть безупречной.
Сам электровоз должен ехать на снимке в проекции слева-направо.
Изображение электровоза на снимке должно занимать примерно половину снимка по вертикали и по горизонтали.
Выбор фотографии будем делать сначала мы сами по соображениям привлекательности вида, а потом редакция по техническим соображениям печати.
Обязательное условие, чтобы было исключено авторское право на эту фотографию кого-либо лица или организации, кроме самого автора.
Автор фотографии будет безусловно упомянут на титульной странице.
Денежный гонорар исключается, а предоставление нескольких авторских экземляров брощюры гарантируем.
Кто заинтересовался - присылайте фото по электронной почте на адрес s.pokrovskiy@mail.ru. Ориентировочный срок - до 01.06.2009.
Если есть какие-то вопросы еще - пожалуйста задавайте здесь или по указанному адресу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2009 08-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Интересно, почему именно с ЭП10 с №005? Наверняка есть хорошие фотографии "Вуоксы" ;)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2009 21-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Ирина писал(а):
Интересно, почему именно с ЭП10 с №005? Наверняка есть хорошие фотографии "Вуоксы" ;)

Ну, есть и видео,и фото зеленого №002. :D №003красный ,видео ст.Хоста...Видео № 012 в зенени между гор.№007 видео с бригадой осмотра. :) Только нет хорошей освещенности,снимал вить для себя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2009 00-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Ну, где он, где ?....Сколько его еще ждать, когда он появиться, этот неуловимый ЭП10!.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2009 19-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
"Суслика видишь?.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2009 21-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Скорее ежик в тумане появиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 07-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
По распоряжению РЖД сегодня ЭП10 начинают ездить до Ростова и Нижнего Новгорода.
С какими именно поездами, точно не знаю.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Главный вопрос - это, конечно, стабильность работы подвески ТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 09-58 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
konstantin3107 писал(а):
Скорее ежик в тумане появиться!
Надо просто знать, когда и где этот двухсистемный ежик выходит из тумана. И с какими поездами. С большой долей вероятности это 131/132 Москва - Орск и 101/102 Москва - Адлер. Ну а в свете предыдущего коммента, шансы возрастают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 13-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Я бы не прочь, чтобы ЭП10 побегали с "Атаманом Платовым" или "Тихим Доном". :)

SVP писал(а):
Уважаемые железнодорожные фотолюбители!
Вы уже читали здесь, что я и мои коллеги начали подготовку к изданию брощюры по системе управления и диагностики электровоза ЭП10.
Желающие могут предоставить нам качественную фотографию электровоза ЭП10 для размещения на первой странице обложки брощюры.

А брошюру по по системе управления и диагностики электровоза ВЛ80К не планируется издавать? А то могу подогнать фотографий. :)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 14-00 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Цитата:
Вы уже читали здесь, что я и мои коллеги начали подготовку к изданию брощюры по системе управления и диагностики электровоза ЭП10.
Вопрос с опозданием, не в порядке дискуссии, а из людского любопытства. А зачем она вообще нужна, эта брошюра, через десять лет после начала производства. Серия машин небольшая. Все машины приписаны и находятся в ТЧ-6 МСК, наверняка служебная и техническая документация есть в полном объеме, в т.ч. и от Бомбардье. Бригады обучены и обкатаны. На НЭВЗ семинар по изучению ЭП10 был. Специалисты со всей России, кто был причастен, на тот период, к эксплуатации и ремонту ЭП10 присутствовали . Какое практическое применение для данной брошюры предполагается? И на какую аудиторию она расчитана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2009 22-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
SVP писал(а):
По распоряжению РЖД сегодня ЭП10 начинают ездить до Ростова и Нижнего Новгорода.
С какими именно поездами, точно не знаю.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Главный вопрос - это, конечно, стабильность работы подвески ТД.


Спасибо за информацию. Будем ждать...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2009 20-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Сегодня в Ростове был ЭП10-011. Из Ростова ушел в 19.45 под Атаманом Платовым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2009 03-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Новиков С.В. писал(а):
Вопрос с опозданием, не в порядке дискуссии, а из людского любопытства. А зачем она вообще нужна, эта брошюра, через десять лет после начала производства. Серия машин небольшая. Все машины приписаны и находятся в ТЧ-6 МСК, наверняка служебная и техническая документация есть в полном объеме, в т.ч. и от Бомбардье. Бригады обучены и обкатаны. На НЭВЗ семинар по изучению ЭП10 был. Специалисты со всей России, кто был причастен, на тот период, к эксплуатации и ремонту ЭП10 присутствовали . Какое практическое применение для данной брошюры предполагается? И на какую аудиторию она расчитана?

Идея сделать книжку возникла из жизни.
Документация, конечно, есть. Но она очень объемна и для помощи в решении оперативных вопросов на линии не пригодна. Да, на НЭВЗе семинар был. Но за 1-2 дня все тонкости не расскажешь. Только общие вопросы.
Вот и решили из документации сделать хорошее компактное пособие, которое сможет иметь при себе каждый машинист, работающий на ЭП10. Все-таки, на ЭП10 стоит очень серьезная и интересная система управления. Так сказать, мировой уровень сегодняшнего дня.
Также книжка будет полезна студентам ВУЗов и техникумов, потому что изложена будет простым и понятным языком, а не протокольными фразами из документации.
Вот, собственно, и вся идея. Почему бы и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2009 05-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SVP писал(а):
Новиков С.В. писал(а):
Вопрос с опозданием, не в порядке дискуссии, а из людского любопытства. А зачем она вообще нужна, эта брошюра, через десять лет после начала производства. Серия машин небольшая. Все машины приписаны и находятся в ТЧ-6 МСК, наверняка служебная и техническая документация есть в полном объеме, в т.ч. и от Бомбардье. Бригады обучены и обкатаны. На НЭВЗ семинар по изучению ЭП10 был. Специалисты со всей России, кто был причастен, на тот период, к эксплуатации и ремонту ЭП10 присутствовали . Какое практическое применение для данной брошюры предполагается? И на какую аудиторию она расчитана?

Идея сделать книжку возникла из жизни.
Документация, конечно, есть. Но она очень объемна и для помощи в решении оперативных вопросов на линии не пригодна. Да, на НЭВЗе семинар был. Но за 1-2 дня все тонкости не расскажешь. Только общие вопросы.
Вот и решили из документации сделать хорошее компактное пособие, которое сможет иметь при себе каждый машинист, работающий на ЭП10. Все-таки, на ЭП10 стоит очень серьезная и интересная система управления. Так сказать, мировой уровень сегодняшнего дня.
Также книжка будет полезна студентам ВУЗов и техникумов, потому что изложена будет простым и понятным языком, а не протокольными фразами из документации.
Вот, собственно, и вся идея. Почему бы и нет?
Идея, с моей точки зрения, замечательная.
Жаль только что в наших краях ее достать будет невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB