Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электровоз ЭП10
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=2048
Страница 111 из 113

Автор:  SVP [ 17/10/2011 08-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Спасибо! Видимо я отстал от жизни)))
А вобщем посмотрим, что будет получаться вообще и по ЭП10 в частности.

Автор:  alexcat [ 17/10/2011 08-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

SVP писал(а):
Видимо я отстал от жизни...
Это вряд ли... Просто жизнь сейчас непредсказуема.
Цитата:
А вобщем посмотрим, что будет получаться вообще и по ЭП10 в частности.
Да, давайте посмотрим.

Автор:  SVP [ 23/01/2012 21-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

На основании разбора последнего случая с повреждением подвески ТД (13.01.2012) РЖД признали электровозы ЭП10 потенциально опасными для эксплуатации. В ближайшее время все электровозы ЭП10 будут изъяты из оборота и возвращены на НЭВЗ. Дальнейшая их судьба не ясна. Возможно, что на этом в истории этого проекта будет поставлена точка.

Жалко, конечно. Но возразить против этого решения объективно нечем.
С такой так и не решенной проблемой эксплуатировать электровозы нельзя.

Автор:  Ирина [ 24/01/2012 01-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Неожиданный поворот.

Автор:  Иван Андреев [ 24/01/2012 06-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Опс! Вот это да... А что такого ужасного произошло в пятницу13-го?

(Бурча себе под нос) А они вообще чего нибудь приятного себе ожидали в пятницу13-го?

Автор:  SVP [ 24/01/2012 09-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

А в пятницу 13-го по дороге из Нижнего на ЭП10-010 опять произошло разрушение подвески ТД. ТД опустился на ось. Но бригада это обнаружила только по прибытии графиком на Курский вокзал. Примерно так бывало и раньше. В общей сложности это, вроде бы, 5 случай с начала эксплуатации ЭП10.

Думаю, решение РЖД совершенно правильное. Такой риск никому не нужен.

Автор:  Иван Андреев [ 24/01/2012 18-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

SVP писал(а):
А в пятницу 13-го по дороге из Нижнего на ЭП10-010 опять произошло разрушение подвески ТД. ТД опустился на ось. Но бригада это обнаружила только по прибытии графиком на Курский вокзал. Примерно так бывало и раньше. В общей сложности это, вроде бы, 5 случай с начала эксплуатации ЭП10.

Думаю, решение РЖД совершенно правильное. Такой риск никому не нужен.
С одной стороны - такие фортели на локе, да еще пассажирском, действительно не нужны - не дай бог вагоны кувырнулись бы...
Но с другой стороны - 5-й случай на 10 локомотивах за 10 лет, это в общем то не такие уж ужасные показатели надежности... Знать бы еще пробег их за эти годы.

А все обрывы точно одинаковые? И ничего там переделать в креплении принципиально невозможно?

Автор:  SVP [ 24/01/2012 21-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

По самым свежим данным вопрос развивается, все-таки, в разумном направлении.
В металлолом электровозы ЭП10 ни кто сдавать не собирается.

Стоит вопрос о более серьезной модернизации системы подвески тяговых двигателей, которая должна полностью снять эту проблему.
Какое именно техническое решение будет использовано - покажут дополнительные исследования вопроса.
Скорее всего сначала будет модернизирован один электровоз, на котором проведут необходимые контрольные испытания.

А пока электровозам ЭП10 ограничат скорость в эксплуатации 120 км/ч. И будут проводить перед поездками осмотры критичных узлов.

Автор:  Иван Андреев [ 25/01/2012 01-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Ну и слава богу, что в разумном, а то как то показалось, что их того-с...

А тут по авиационным правилам - прекратить эксплуатацию до выяснения причин и проведения доработок предотвращающих впредь. Это, действтительно, разумно.
Заодно, будем надеяться, что с ЭП20 не будут тянуть с испытаниями, но гонять станут сурово. Дабы не!!!

Автор:  Малыхин Александр [ 25/01/2012 08-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Обязательный осмотр данного узла бригадами при приемке-сдаче и на стоянках надо было ввести еще давным-давно...

Автор:  Иван Андреев [ 25/01/2012 18-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Малыхин Александр писал(а):
Обязательный осмотр данного узла бригадами при приемке-сдаче и на стоянках надо было ввести еще давным-давно...
А там вообще подлезть можно, что бы увидить? И можно ли невооруженным глазом увилить непорядок?

Автор:  Малыхин Александр [ 25/01/2012 19-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Хрен его знает, я просто привык, что на ВЛ8 все видно... Ну и про осмотр перед каждой поездкой ведь не я первый написал :)

Автор:  TimychKTR [ 25/01/2012 22-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Myasnikov писал(а):
Интересно,где и как сейчас работают электровозы ЭП10. На Казанском вокзале их последнее время совсем не видно.
Ходят на Киев, Нижний Новгород и Воронеж (если ничего не забыл).
Таким образом, для всего этого (чтобы не менять локомотивы) требуется минимум 6 (шесть) электровозов ЭП10.

Автор:  TimychKTR [ 26/02/2012 18-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Песец настал. С 25 февраля изменено расписание "бешеного воронежского" и "Буревестника" с добавлением стоянки на смену локомотивов (не менее 23 минут) по Рязани и Владимиру. С поездами по постоянке пойдут, скорее всего, ЧС7 (сам уже видел). Пока неясно. на какое время это всё, но есть информация к размышлению:
SVP писал(а):
Однако уже есть распоряжение электровозы 004, 005, 006 и 007 из работы выводить по уже довольно большому перепробегу.
Так что скоро останутся в работе только два первенца. Они еще не дошли до 600 тыс.км. ВИдимо, будут ездить на Киев.

SVP писал(а):
Согласно протоколу вице-президента РЖД А.В.Воротилкина от 31.01.2012 РЭРЗ должен обеспечить выпуск из ремонта электровозов по следующему графику:
- 008, 010 - до 01.03.
- 009 - до 15.04.
- 003, 005, 006, 007 - до 01.05.
- 002 - до 01.08.
- 004 - до 30.12.
Испытания на 012 должны провести до 01.05

Автор:  Александр Губин [ 27/02/2012 10-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Для воронежского не просто изменено, а сильно замедлено, на Москву на 1 час 15 минут, обратно - на 34 минуты. Из Рязани и вовсе поезд будет плестись вслед за карагандинским и ташкентским. А с апреля в связи с гигантскими ремонтными работами на ЮВ как бы не замедлили до 9,5 часов.

ВОРОНЕЖ 1 - - 07:12
ГРЯЗИ ВОР 08:41 2 08:43
МИЧУРИНСК-ВОРОН 09:40 2 09:42
РЯЗАНЬ 2 12:04 29 12:33
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 15:32 - -

МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 15:18
РЯЗАНЬ 2 17:34 23 17:57
МИЧУРИНСК-ВОРОН 20:27 2 20:29
ГРЯЗИ ВОР 21:16 2 21:18
ВОРОНЕЖ 1 22:56 - -

При этом дирекция тяги не разрешила ускорить поезда на участке от Воронежа до Рязани, сократив время хода и сделав 23 минуты стоянку в Рязани-2 без изменения графика от Рязани до Москвы. Нет даже ни одного ЧС8, способного в длительном режиме держать среднюю скорость в 100 км/ч или испытанного на 140 км/ч.

Автор:  Георгий [ 27/02/2012 10-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Всё же интересно, как это надолго? Судя по приведённому выше графику, совсем скоро должны прийти с РЭРЗа 008 и 010.

Автор:  Myasnikov [ 28/02/2012 15-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Георгий писал(а):
Всё же интересно, как это надолго? Судя по приведённому выше графику, совсем скоро должны прийти с РЭРЗа 008 и 010.



Все ЭП10 на заводе. Вернутся, наверное, отменят эти изменения в расписании.

Автор:  Sumpf [ 28/02/2012 17-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Александр Губин писал(а):
Нет даже ни одного ЧС8, способного в длительном режиме держать среднюю скорость в 100 км/ч или испытанного на 140 км/ч.

Откуда Вы берете эту дезу?

Автор:  Ламкин А. [ 01/03/2012 12-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Цитата:

Все ЭП10 на заводе.


Не дезинформируйте общественность. Не все ЭП10 находятся на заводе.

Ламкин А.

Автор:  Александр Губин [ 02/03/2012 06-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз ЭП10

Sumpf писал(а):
Откуда Вы берете эту дезу?

А почему сразу дезу? У меня есть очень хорошие связи с ЕДЦУ ЮВ, пробивали график за 7.05 с учетом смены локомотива в Рязани-2. Однако из ТЧ-11 пришла бумажка, что у них нет ни одного локомотива для постоянной работы с указанными характеристиками. И вообще ЧС8 сейчас одни из самых ненадежных локомотивов на южном ходу, в этом году их практически полностью отстранили от работы в зимнее время на длинных плечах, редко бывает под какой-то из "бешеных" выдадут.
С нового графика 45/46 Воронеж-Москва будет ускорен еще на 20 минут, время хода будет 6.45. Кроме ЭП10 такой график не потянет ни один из локомотивов.

Страница 111 из 113 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/