Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Электровоз ЭП10 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=2048 |
Страница 111 из 113 |
Автор: | SVP [ 17/10/2011 08-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Спасибо! Видимо я отстал от жизни))) А вобщем посмотрим, что будет получаться вообще и по ЭП10 в частности. |
Автор: | alexcat [ 17/10/2011 08-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
SVP писал(а): Видимо я отстал от жизни... Это вряд ли... Просто жизнь сейчас непредсказуема.Цитата: А вобщем посмотрим, что будет получаться вообще и по ЭП10 в частности. Да, давайте посмотрим.
|
Автор: | SVP [ 23/01/2012 21-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
На основании разбора последнего случая с повреждением подвески ТД (13.01.2012) РЖД признали электровозы ЭП10 потенциально опасными для эксплуатации. В ближайшее время все электровозы ЭП10 будут изъяты из оборота и возвращены на НЭВЗ. Дальнейшая их судьба не ясна. Возможно, что на этом в истории этого проекта будет поставлена точка. Жалко, конечно. Но возразить против этого решения объективно нечем. С такой так и не решенной проблемой эксплуатировать электровозы нельзя. |
Автор: | Ирина [ 24/01/2012 01-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Неожиданный поворот. |
Автор: | Иван Андреев [ 24/01/2012 06-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Опс! Вот это да... А что такого ужасного произошло в пятницу13-го? (Бурча себе под нос) А они вообще чего нибудь приятного себе ожидали в пятницу13-го? |
Автор: | SVP [ 24/01/2012 09-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
А в пятницу 13-го по дороге из Нижнего на ЭП10-010 опять произошло разрушение подвески ТД. ТД опустился на ось. Но бригада это обнаружила только по прибытии графиком на Курский вокзал. Примерно так бывало и раньше. В общей сложности это, вроде бы, 5 случай с начала эксплуатации ЭП10. Думаю, решение РЖД совершенно правильное. Такой риск никому не нужен. |
Автор: | Иван Андреев [ 24/01/2012 18-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
SVP писал(а): А в пятницу 13-го по дороге из Нижнего на ЭП10-010 опять произошло разрушение подвески ТД. ТД опустился на ось. Но бригада это обнаружила только по прибытии графиком на Курский вокзал. Примерно так бывало и раньше. В общей сложности это, вроде бы, 5 случай с начала эксплуатации ЭП10. С одной стороны - такие фортели на локе, да еще пассажирском, действительно не нужны - не дай бог вагоны кувырнулись бы...Думаю, решение РЖД совершенно правильное. Такой риск никому не нужен. Но с другой стороны - 5-й случай на 10 локомотивах за 10 лет, это в общем то не такие уж ужасные показатели надежности... Знать бы еще пробег их за эти годы. А все обрывы точно одинаковые? И ничего там переделать в креплении принципиально невозможно? |
Автор: | SVP [ 24/01/2012 21-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
По самым свежим данным вопрос развивается, все-таки, в разумном направлении. В металлолом электровозы ЭП10 ни кто сдавать не собирается. Стоит вопрос о более серьезной модернизации системы подвески тяговых двигателей, которая должна полностью снять эту проблему. Какое именно техническое решение будет использовано - покажут дополнительные исследования вопроса. Скорее всего сначала будет модернизирован один электровоз, на котором проведут необходимые контрольные испытания. А пока электровозам ЭП10 ограничат скорость в эксплуатации 120 км/ч. И будут проводить перед поездками осмотры критичных узлов. |
Автор: | Иван Андреев [ 25/01/2012 01-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Ну и слава богу, что в разумном, а то как то показалось, что их того-с... А тут по авиационным правилам - прекратить эксплуатацию до выяснения причин и проведения доработок предотвращающих впредь. Это, действтительно, разумно. Заодно, будем надеяться, что с ЭП20 не будут тянуть с испытаниями, но гонять станут сурово. Дабы не!!! |
Автор: | Малыхин Александр [ 25/01/2012 08-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Обязательный осмотр данного узла бригадами при приемке-сдаче и на стоянках надо было ввести еще давным-давно... |
Автор: | Иван Андреев [ 25/01/2012 18-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Малыхин Александр писал(а): Обязательный осмотр данного узла бригадами при приемке-сдаче и на стоянках надо было ввести еще давным-давно... А там вообще подлезть можно, что бы увидить? И можно ли невооруженным глазом увилить непорядок?
|
Автор: | Малыхин Александр [ 25/01/2012 19-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Хрен его знает, я просто привык, что на ВЛ8 все видно... Ну и про осмотр перед каждой поездкой ведь не я первый написал |
Автор: | TimychKTR [ 25/01/2012 22-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Myasnikov писал(а): Интересно,где и как сейчас работают электровозы ЭП10. На Казанском вокзале их последнее время совсем не видно. Ходят на Киев, Нижний Новгород и Воронеж (если ничего не забыл). Таким образом, для всего этого (чтобы не менять локомотивы) требуется минимум 6 (шесть) электровозов ЭП10. |
Автор: | TimychKTR [ 26/02/2012 18-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Песец настал. С 25 февраля изменено расписание "бешеного воронежского" и "Буревестника" с добавлением стоянки на смену локомотивов (не менее 23 минут) по Рязани и Владимиру. С поездами по постоянке пойдут, скорее всего, ЧС7 (сам уже видел). Пока неясно. на какое время это всё, но есть информация к размышлению: SVP писал(а): Однако уже есть распоряжение электровозы 004, 005, 006 и 007 из работы выводить по уже довольно большому перепробегу. Так что скоро останутся в работе только два первенца. Они еще не дошли до 600 тыс.км. ВИдимо, будут ездить на Киев. SVP писал(а): Согласно протоколу вице-президента РЖД А.В.Воротилкина от 31.01.2012 РЭРЗ должен обеспечить выпуск из ремонта электровозов по следующему графику:
- 008, 010 - до 01.03. - 009 - до 15.04. - 003, 005, 006, 007 - до 01.05. - 002 - до 01.08. - 004 - до 30.12. Испытания на 012 должны провести до 01.05 |
Автор: | Александр Губин [ 27/02/2012 10-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Для воронежского не просто изменено, а сильно замедлено, на Москву на 1 час 15 минут, обратно - на 34 минуты. Из Рязани и вовсе поезд будет плестись вслед за карагандинским и ташкентским. А с апреля в связи с гигантскими ремонтными работами на ЮВ как бы не замедлили до 9,5 часов. ВОРОНЕЖ 1 - - 07:12 ГРЯЗИ ВОР 08:41 2 08:43 МИЧУРИНСК-ВОРОН 09:40 2 09:42 РЯЗАНЬ 2 12:04 29 12:33 МОСКВА КАЗАНСКАЯ 15:32 - - МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 15:18 РЯЗАНЬ 2 17:34 23 17:57 МИЧУРИНСК-ВОРОН 20:27 2 20:29 ГРЯЗИ ВОР 21:16 2 21:18 ВОРОНЕЖ 1 22:56 - - При этом дирекция тяги не разрешила ускорить поезда на участке от Воронежа до Рязани, сократив время хода и сделав 23 минуты стоянку в Рязани-2 без изменения графика от Рязани до Москвы. Нет даже ни одного ЧС8, способного в длительном режиме держать среднюю скорость в 100 км/ч или испытанного на 140 км/ч. |
Автор: | Георгий [ 27/02/2012 10-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Всё же интересно, как это надолго? Судя по приведённому выше графику, совсем скоро должны прийти с РЭРЗа 008 и 010. |
Автор: | Myasnikov [ 28/02/2012 15-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Георгий писал(а): Всё же интересно, как это надолго? Судя по приведённому выше графику, совсем скоро должны прийти с РЭРЗа 008 и 010. Все ЭП10 на заводе. Вернутся, наверное, отменят эти изменения в расписании. |
Автор: | Sumpf [ 28/02/2012 17-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Александр Губин писал(а): Нет даже ни одного ЧС8, способного в длительном режиме держать среднюю скорость в 100 км/ч или испытанного на 140 км/ч. Откуда Вы берете эту дезу? |
Автор: | Ламкин А. [ 01/03/2012 12-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Цитата: Все ЭП10 на заводе. Не дезинформируйте общественность. Не все ЭП10 находятся на заводе. Ламкин А. |
Автор: | Александр Губин [ 02/03/2012 06-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз ЭП10 |
Sumpf писал(а): Откуда Вы берете эту дезу? А почему сразу дезу? У меня есть очень хорошие связи с ЕДЦУ ЮВ, пробивали график за 7.05 с учетом смены локомотива в Рязани-2. Однако из ТЧ-11 пришла бумажка, что у них нет ни одного локомотива для постоянной работы с указанными характеристиками. И вообще ЧС8 сейчас одни из самых ненадежных локомотивов на южном ходу, в этом году их практически полностью отстранили от работы в зимнее время на длинных плечах, редко бывает под какой-то из "бешеных" выдадут. С нового графика 45/46 Воронеж-Москва будет ускорен еще на 20 минут, время хода будет 6.45. Кроме ЭП10 такой график не потянет ни один из локомотивов. |
Страница 111 из 113 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |