Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 15-33

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2253 posts ]  Go to page Previous  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113  Next
Author Message
Unread postPosted: 17/10/2011 01-09 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
Спасибо! Видимо я отстал от жизни)))
А вобщем посмотрим, что будет получаться вообще и по ЭП10 в частности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/10/2011 01-18 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
SVP wrote:
Видимо я отстал от жизни...
Это вряд ли... Просто жизнь сейчас непредсказуема.
Quote:
А вобщем посмотрим, что будет получаться вообще и по ЭП10 в частности.
Да, давайте посмотрим.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2012 14-31 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
На основании разбора последнего случая с повреждением подвески ТД (13.01.2012) РЖД признали электровозы ЭП10 потенциально опасными для эксплуатации. В ближайшее время все электровозы ЭП10 будут изъяты из оборота и возвращены на НЭВЗ. Дальнейшая их судьба не ясна. Возможно, что на этом в истории этого проекта будет поставлена точка.

Жалко, конечно. Но возразить против этого решения объективно нечем.
С такой так и не решенной проблемой эксплуатировать электровозы нельзя.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2012 18-21 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Неожиданный поворот.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2012 23-19 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Опс! Вот это да... А что такого ужасного произошло в пятницу13-го?

(Бурча себе под нос) А они вообще чего нибудь приятного себе ожидали в пятницу13-го?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2012 02-05 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
А в пятницу 13-го по дороге из Нижнего на ЭП10-010 опять произошло разрушение подвески ТД. ТД опустился на ось. Но бригада это обнаружила только по прибытии графиком на Курский вокзал. Примерно так бывало и раньше. В общей сложности это, вроде бы, 5 случай с начала эксплуатации ЭП10.

Думаю, решение РЖД совершенно правильное. Такой риск никому не нужен.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2012 11-32 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
SVP wrote:
А в пятницу 13-го по дороге из Нижнего на ЭП10-010 опять произошло разрушение подвески ТД. ТД опустился на ось. Но бригада это обнаружила только по прибытии графиком на Курский вокзал. Примерно так бывало и раньше. В общей сложности это, вроде бы, 5 случай с начала эксплуатации ЭП10.

Думаю, решение РЖД совершенно правильное. Такой риск никому не нужен.
С одной стороны - такие фортели на локе, да еще пассажирском, действительно не нужны - не дай бог вагоны кувырнулись бы...
Но с другой стороны - 5-й случай на 10 локомотивах за 10 лет, это в общем то не такие уж ужасные показатели надежности... Знать бы еще пробег их за эти годы.

А все обрывы точно одинаковые? И ничего там переделать в креплении принципиально невозможно?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2012 14-56 
Малиновые штаны

Joined: 16/10/2008 07-08
Posts: 883
По самым свежим данным вопрос развивается, все-таки, в разумном направлении.
В металлолом электровозы ЭП10 ни кто сдавать не собирается.

Стоит вопрос о более серьезной модернизации системы подвески тяговых двигателей, которая должна полностью снять эту проблему.
Какое именно техническое решение будет использовано - покажут дополнительные исследования вопроса.
Скорее всего сначала будет модернизирован один электровоз, на котором проведут необходимые контрольные испытания.

А пока электровозам ЭП10 ограничат скорость в эксплуатации 120 км/ч. И будут проводить перед поездками осмотры критичных узлов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2012 18-44 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Ну и слава богу, что в разумном, а то как то показалось, что их того-с...

А тут по авиационным правилам - прекратить эксплуатацию до выяснения причин и проведения доработок предотвращающих впредь. Это, действтительно, разумно.
Заодно, будем надеяться, что с ЭП20 не будут тянуть с испытаниями, но гонять станут сурово. Дабы не!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2012 01-27 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Обязательный осмотр данного узла бригадами при приемке-сдаче и на стоянках надо было ввести еще давным-давно...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2012 11-30 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Малыхин Александр wrote:
Обязательный осмотр данного узла бригадами при приемке-сдаче и на стоянках надо было ввести еще давным-давно...
А там вообще подлезть можно, что бы увидить? И можно ли невооруженным глазом увилить непорядок?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2012 12-15 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Хрен его знает, я просто привык, что на ВЛ8 все видно... Ну и про осмотр перед каждой поездкой ведь не я первый написал :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2012 15-13 
Оранжевые штаны

Joined: 10/11/2011 06-00
Posts: 23
Myasnikov wrote:
Интересно,где и как сейчас работают электровозы ЭП10. На Казанском вокзале их последнее время совсем не видно.
Ходят на Киев, Нижний Новгород и Воронеж (если ничего не забыл).
Таким образом, для всего этого (чтобы не менять локомотивы) требуется минимум 6 (шесть) электровозов ЭП10.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2012 11-04 
Оранжевые штаны

Joined: 10/11/2011 06-00
Posts: 23
Песец настал. С 25 февраля изменено расписание "бешеного воронежского" и "Буревестника" с добавлением стоянки на смену локомотивов (не менее 23 минут) по Рязани и Владимиру. С поездами по постоянке пойдут, скорее всего, ЧС7 (сам уже видел). Пока неясно. на какое время это всё, но есть информация к размышлению:
SVP wrote:
Однако уже есть распоряжение электровозы 004, 005, 006 и 007 из работы выводить по уже довольно большому перепробегу.
Так что скоро останутся в работе только два первенца. Они еще не дошли до 600 тыс.км. ВИдимо, будут ездить на Киев.

SVP wrote:
Согласно протоколу вице-президента РЖД А.В.Воротилкина от 31.01.2012 РЭРЗ должен обеспечить выпуск из ремонта электровозов по следующему графику:
- 008, 010 - до 01.03.
- 009 - до 15.04.
- 003, 005, 006, 007 - до 01.05.
- 002 - до 01.08.
- 004 - до 30.12.
Испытания на 012 должны провести до 01.05


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2012 03-08 
Белые штаны

Joined: 08/01/2010 10-04
Posts: 55
Для воронежского не просто изменено, а сильно замедлено, на Москву на 1 час 15 минут, обратно - на 34 минуты. Из Рязани и вовсе поезд будет плестись вслед за карагандинским и ташкентским. А с апреля в связи с гигантскими ремонтными работами на ЮВ как бы не замедлили до 9,5 часов.

ВОРОНЕЖ 1 - - 07:12
ГРЯЗИ ВОР 08:41 2 08:43
МИЧУРИНСК-ВОРОН 09:40 2 09:42
РЯЗАНЬ 2 12:04 29 12:33
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 15:32 - -

МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 15:18
РЯЗАНЬ 2 17:34 23 17:57
МИЧУРИНСК-ВОРОН 20:27 2 20:29
ГРЯЗИ ВОР 21:16 2 21:18
ВОРОНЕЖ 1 22:56 - -

При этом дирекция тяги не разрешила ускорить поезда на участке от Воронежа до Рязани, сократив время хода и сделав 23 минуты стоянку в Рязани-2 без изменения графика от Рязани до Москвы. Нет даже ни одного ЧС8, способного в длительном режиме держать среднюю скорость в 100 км/ч или испытанного на 140 км/ч.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2012 03-29 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
Всё же интересно, как это надолго? Судя по приведённому выше графику, совсем скоро должны прийти с РЭРЗа 008 и 010.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2012 08-59 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Георгий wrote:
Всё же интересно, как это надолго? Судя по приведённому выше графику, совсем скоро должны прийти с РЭРЗа 008 и 010.



Все ЭП10 на заводе. Вернутся, наверное, отменят эти изменения в расписании.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2012 10-47 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
Александр Губин wrote:
Нет даже ни одного ЧС8, способного в длительном режиме держать среднюю скорость в 100 км/ч или испытанного на 140 км/ч.

Откуда Вы берете эту дезу?

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/03/2012 05-21 
Зелёные штаны

Joined: 05/05/2006 00-02
Posts: 119
Location: Бекасово, Москва.
Quote:

Все ЭП10 на заводе.


Не дезинформируйте общественность. Не все ЭП10 находятся на заводе.

Ламкин А.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/03/2012 23-40 
Белые штаны

Joined: 08/01/2010 10-04
Posts: 55
Sumpf wrote:
Откуда Вы берете эту дезу?

А почему сразу дезу? У меня есть очень хорошие связи с ЕДЦУ ЮВ, пробивали график за 7.05 с учетом смены локомотива в Рязани-2. Однако из ТЧ-11 пришла бумажка, что у них нет ни одного локомотива для постоянной работы с указанными характеристиками. И вообще ЧС8 сейчас одни из самых ненадежных локомотивов на южном ходу, в этом году их практически полностью отстранили от работы в зимнее время на длинных плечах, редко бывает под какой-то из "бешеных" выдадут.
С нового графика 45/46 Воронеж-Москва будет ускорен еще на 20 минут, время хода будет 6.45. Кроме ЭП10 такой график не потянет ни один из локомотивов.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2253 posts ]  Go to page Previous  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group