Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 21-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2011 17-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2007 13-19
Сообщения: 91
То есть догадки "сами знаете кого" примерно верны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2011 14-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
К сожалению, даже если догадки и были верны, толку от этого никакого.
По-хорошему Олег Измеров был прав, говоря, что вопрос нужно детально исследовать.
А потом модернизировать подвеску ТД с принципиальным снятием проблемы, а не с "отодвиганием" от нее на 5 см.
Какие будут высокие решения по этому вопросу теперь, даже не представляю.
Понятно только, что нормальный разбор проблемы и проект модернизации будут прилично стоить.
И кому это может быть поручено, тоже не представляю.
Формально работу электрвозов ЭП10 обеспечивает ТМХ-Сервис.
А модернизацию, видимо, мог бы сделать тот же РЭРЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2011 21-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Дошла информация о "разборе полетов" в РЖД.
По версии разбора причина - нарушение технологии сборки узла подвески ТД, предусмотренной модернизацией по предложению ВЭлНИИ.
Фактически на двигателе была воспроизведена изначальная нестабильная конструкция подвески.
Ну что же. Сценарий возможный.
Если на самом деле так, то, вобщем-то, это говорит в пользу реализованной модернизации по предложению ВЭлНИИ.
Хотя неприятная грань близка.
А с другой стороны в ходовой части локомотивов много мест, где нарушения технологии вполне могут вызвать и гораздо более серьезные последствия.
А так на сегодня живых ЭП10 осталось 3 штуки.
И задача №1 сейчас - это спокойно и грамотно провести ТР3 электровозам на РЭРЗе.
Кстати идет разговор и о восстановлении 011.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2011 22-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
ВЭлНИИ получило по шапке, поскольку эта модернизация по извещениям не проводилась, делали по эскизам, ждали результатов эксплуатации, а потом как всегда прошляпили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2011 23-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2007 13-19
Сообщения: 91
SVP писал(а):
А так на сегодня живых ЭП10 осталось 3 штуки.


:shock: :shock: :shock:

А поезда какие остались под ними? Вроде 45/46 под 003 неделю назад еще ходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2011 10-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/01/2010 17-04
Сообщения: 55
vdf писал(а):
Вроде 45/46 под 003 неделю назад еще ходил.


В воскресенье был крайний раз, с понедельника пошел на ЭП1М/ЧС8 со сменой лока в Рязани-2. Кстати, на воронежском маршруте ЭП10 ломался меньше всего за год с лишним эксплуатации маршрута, а именно, с 1 июня 2010 г. по 17 июля 2011 г. всего три случая выхода из строя при практически ежедневном курсировании. Все-таки воронежский маршрут был для него оптимален, ждем возвращения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2011 17-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Политическую акцию "№001/002 Москва - Киев" пора прекращать, пока все машины ЭП10 не угробили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2011 19-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2007 13-19
Сообщения: 91
Александр Губин писал(а):
Все-таки воронежский маршрут был для него оптимален, ждем возвращения.

+100500
На этом маршруте он делает именно то, что должен делать двухсистемный электровоз - оптимизирует использование рабочего времени бригад, и эффективность использования ПС.
Мне так кажется, что Воронеж находится на оптимальном расстоянии от Москвы, для того чтобы быть местом смены локомотивов для всех поездов южного направления. Т.е. ЭП10 (ЭП20 в будущем) до Воронежа, далее по вилюшкам и горкам ЭП1М. Так и локи по рукам меньше будут ходить, что для них, несомненно, полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2011 09-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Myasnikov писал(а):
Политическую акцию "№001/002 Москва - Киев" пора прекращать, пока все машины ЭП10 не угробили.


Киевские ЧС8 стали приходить в Москву на Киевский вокзал со "Столичным экспрессом" без отцепки в Сухиничах для экономии времени, вот это диво! ЭП10 совсем накрылись на Киевском направлении?

Фото: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=329485

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2011 17-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Имеем: перепробег 500 км, износ и вывод из эксплуатации на это время ЧС8, дополнительный вес 170 тонн к поезду. И так - каждый рейс. Кто оплачивает всё это удовольствие, и сколько оно стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/07/2011 18-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Короче, полный дебилизм ради 5 минут экономии времени из-за отцепки локомотива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2011 20-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Малыхин Александр писал(а):
Короче, полный дебилизм ради 5 минут экономии времени из-за отцепки локомотива...


На замену локомотива установлен минимальный норматив 23 минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2011 14-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так то на замену, а на прицепку или отцепку? И сколько минут экономии по сравнению со сменой локомотива? Минут 5 и получится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2011 14-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2007 00-43
Сообщения: 38
Myasnikov писал(а):
Политическую акцию "№001/002 Москва - Киев" пора прекращать

Вот пишут: "Политическая акция - политическая акция". Я, в общем-то, человек политике не чуждый, динамику украинско-российских отношений отслеживаю. Но вот, просветите - не дайте умереть дураком: в чём же тут политическая акция?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2011 17-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Мощный, современный, технически продвинутый, дорогостоящий электровоз ЭП10 должен работать в России, на российских железных дорогах. Самый подходящий полигон его применения: Москва - Адлер. Остальное: Москва - Минск, Москва - Киев ИМХО игры политических деятелей. Если говорить о таможенном досмотре, то за время технической стоянки в Сухиничах на смену локомотива двери в вагонах можно не открывать с контролем снаружи совместными российско-украинскими патрулями. А лучше вообще его отменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2011 17-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Myasnikov писал(а):
Мощный, современный, технически продвинутый, дорогостоящий электровоз ЭП10 должен работать в России, на российских железных дорогах. Самый подходящий полигон его применения: Москва - Адлер. Остальное: Москва - Минск, Москва - Киев ИМХО игры политических деятелей. Если говорить о таможенном досмотре, то за время технической стоянки в Сухиничах на смену локомотива двери в вагонах можно не открывать с контролем снаружи совместными российско-украинскими патрулями. А лучше вообще его отменить.
Так... Аргументов по существу не приведено, одни лозунги. Не рекомендую продолжать общаться в таком духе.
Пока просто предупреждаю по дружески, в следующий раз уже будет официально с соответствующими оргвыводами.
С уважением, Модератор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2011 22-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну это аргумент типа "Россия для русских", только с приставкой "электровозов" :) Ну а почему бы русским на Украине не погордиться "Мощным, современным, технически продвинутым, дорогостоящим электровозом ЭП10", сделанным в России-матушке :) К тому же Москва-Адлер более протяженный маршрут, значит более тяжелый, а тут уже про Москва-Киев кричат, что это для ЭП10 слишком тяжело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2011 02-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Что - "Россия - родина слонов", что - "ничего своего нет, все украдено за бугром", как и все ударяние в крайности неверно и вредно, в первую очередь, для понимания проблем. А они, несомненно, есть. Недаром говорят, что в правильно поставленом вопросе неявно сформулирован ответ.
А лозунги... Лозунги хороши исключительно для некомпетентных на митингах.
Как это там было сказано у Савченко в "Открытии себя"? Ах, да: "Наука должна делаться с примененим высказываний по существу, а не с помощью демагогических выпадов и луженой глотки."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2011 22-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Я пожалуй соглашусь, что политики в этом решении было много. Нужен был красивый пиар. Его придумали, заодно и потребность в таких машинах обосновалась как-бы сама собой. И ведь знали, что электровоз недоработан, что проблем еще много. На что надеялись? На русское авось? На "великое" бомбардье?
А потом еще были скандалы с опозданием узбекского премьера на какой-то важный саммит, и еще с жириновским примерно то же. Куда они сразу начинают звонить, думаю понимаете. Никому от этого лучше в РЖД не становится. Думается, что экономия 5 минут (даже и 10) не стоит тех имиджевых потерь, которые несет РЖД.
Но технику при этом дорабатывать - надо, изучать причинно-следственные связи проблем - надо, изучать сцепные свойства асинхронов - надо, эмс - надо .... Но надо ли это делать с жириновским на борту? Может лучше в лабораториях или на менее политизированных направлениях?

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2011 02-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
emupages писал(а):
Но надо ли это делать с жириновским на борту? Может лучше в лабораториях или на менее политизированных направлениях?
"Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Вообще то, с моей точки зрения, исследования лучше всего производить вообще без участия посторонних, политиков тем более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2253 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB