Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 23-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2253 posts ]  Go to page Previous  1 ... 109, 110, 111, 112, 113
Author Message
Unread postPosted: 10/03/2012 01-22 
Белые штаны

Joined: 08/01/2010 10-04
Posts: 55
Иван Андреев wrote:
Что же до "олимпийского" графика и ЧС4т, то что по всей стране в 13/14 году будут только на эту "раша липа" народ возить со сверхсветовыми скоростями? Другого движения не будет?


Да никаких сверхъестественных скоростей - максималку со 120 км/ч поднимают до 140 км/ч. Под это ЭП20 и закупают. Вместо 25 - 28 часов нынешних будут 5 или 6 пар поездов до Сочи за 19 часов (вместо нынешних 12, 102, 104, 202 и 412), плюс еще 5 пар ускоренных поездов: Москва - Воронеж, Кисловодск, Новороссийск, Анапа, Ростов (вместо 46, 4, 30, 148 и 20 соответственно). Итого 11 ускоренных поездов, под это закупается 32 ЭП20, остальные будут ездить под ЭП1М.

Иван Андреев wrote:
Вопрос в связи с этим у меня возникает такой, а какой ресурс вырабатывают ЧС4т - нормативный или физический?


Конечно же физический ресурс, б.ч. локомотивов 77 - 83 годов выпуска. Те, что недокатали свой ресурс по КР, отправятся докатывать его в Киров.

Иван Андреев wrote:
Кто-нибудь реально оценивал их физический износ или по косвенным признакам?


Грубо у физического износа признаков всего три, два из них обнаруживаются постфактум - изломы чего-либо, трещины, один вид можно обнаружить при тщательном обследовании - усталостные дефекты (коррозионные язвины, цепочки язвин, коррозионно-усталостные микротрещины, дефекты сварных швов, усиление дефектов, полученных ранее в результате аварий и т.д.) и в общем-то при глубоком исследовании принимается решение - можно ли еще отремонтировать или списать. В условиях массового обновления обычно принимают решение о списании. В Россоши даже два относительно "новых" электровоза выпуска середины 80-х, если не ошибаюсь, ЧС4т-432 и ЧС4т-499 списали просто при внутренней комиссионной проверке в прошлом и позапрошлом годах по признакам усталостных дефектов.


Иван Андреев wrote:
Да, спасибо, я в курсе как это юридически организовано. Но Вы хотите сказать, что обязательно раз в квартал Президент РФ лично возглавляет это совещание? Или все таки сидит какой-нибудь его представитель? Или Вы думаете, что Президент лично вычитывает каждый Регламент и Положение на котором заделана его подпись? "Сомневаюсь я, однако..."


Президент-то, как раз, вычитывает, по крайней мере в присутствии ведущих специалистов в этой области и авторов техрегламентов и ФЗ. И раз в квартал совещание обязательно проводится, если не президентом, то Премьером. А вот в органах непрямого подчинения, коим является, например, Ространснадзор, все значительно сложнее. Там есть интересы Минтранса и некоторых его работников. На многих форумах наверняка сейчас обсуждаются изломы рамы тележек. В общем-то они происходят каждый год по 2 - 3 десятка, но за 2 с небольшим месяца этого года уже 12 изломов, из них 9, если не ошибаюсь, с клеймом "Азовэлектростали", а это уже запредельный показатель. И никто не останавливает эти вагоны и не запрещает их эксплуатацию, к сожалению, в данном случае вопрос касается чисто эксплуатации подвижного состава железных дорог и мы со своей областью ведомственных обязанностей, прописанными в регламенте, влезть туда не можем. Но от себя могу добавить, что в других отраслях на продукцию "Азовэлектростали" наложено вето: около 80% поковок и около 70% их литья не соответствуют даже и близко нормам. Этот завод считается супермегабракоделом.

Иван Андреев wrote:
Вот видите, с этим не договорились, вернули того с кем раньше договаривались...


Идеологом изменений в значительной степени был тот, которого вернули. Мы-то с Вами знаем, кто был главный в тандеме.


Last edited by Александр Губин on 10/03/2012 09-35, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2012 07-57 
Жёлтые штаны

Joined: 07/03/2009 12-26
Posts: 526
Иван Андреев wrote:
Много чего можно было бы сделать, если не подстраиваться под очередного партбосса, а своей головой думать и заботится не о том как в кресле усидеть, а о перспективах развития дела.
Те, кто так делал, наверное и не задерживались в кресле. Другое дело, если бы почти все делали как Вы говорите, то заменить хозяйственника на конъюнктурщика было бы почти невозможно. Однако и здесь хозяйственник не усидит на должности - просто оставляется не занятое место. Поэтому в реальности можно ли было навести порядок десятки лет назад? Управленческая культура накапливается постепенно, на мой взгляд.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/03/2012 07-51 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Александр Губин wrote:
Вместо 25 - 28 часов нынешних будут 5 или 6 пар поездов до Сочи за 19 часов

Именно до Сочи за 19 часов, не до Алдера? И когда будут эти нововведения?

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/03/2012 09-54 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Ирина wrote:
Александр Губин wrote:
Вместо 25 - 28 часов нынешних будут 5 или 6 пар поездов до Сочи за 19 часов

Именно до Сочи за 19 часов, не до Алдера? И когда будут эти нововведения?


ИМХО.За 19 часов до Адлера через Украину два двухэтажных поезда с Курского вокзала под ЭП20. Остальные будут ходить дольше по воронежской дороге, но тоже под ЭП20. Скорей всего ходить эти поезда начнут в конце 2013 года.


Last edited by Myasnikov on 11/03/2012 11-34, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/03/2012 10-46 
Белые штаны

Joined: 08/01/2010 10-04
Posts: 55
Myasnikov wrote:
За 19 часов до Адлера через Украину два двухэтажных поезда с Курского вокзала под ЭП20. Остальные будут ходить дольше по воронежской дороге, но тоже под ЭП20. Скорей всего ходить эти поезда начнут в конце 2013 года.


Через Украину на данный момент поездов не планируется и с лета 2011 года этот маршрут больше не рассматривается, реконструкция курского хода не ведется, в качестве приоритета рассматривается маршрут Москва - Придача - Ростов - Адлер:
http://travel.ria.ru/news/20111216/225307234.html
http://www.voronezh.ru/inform/news/2011/33498539.html
http://www.rzn.info/news/2011/10/13/mzh ... astet.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2012 00-48 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
Лень внимательно читать все это. Из того, что увидел - техническое состояние УЗшных ЧС8 на порядок хуже, чем РЖДшных. То, что локомотив, расчитанный на 160км/ч работает на скоростях 100-120 ни в коем случае нельзя считать работой на износ, ибо к критическим нагрузкам он даже близко не подходит. Наконец, все машинисты СКЖД, в один голос говорят, что лучше ЧС8 локомотива сейчас нет. НАсчет того что на ЮВЖД это самый ненадежный локомотив - так там все ломается, без исключения

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2012 00-50 
Жёлтые штаны

Joined: 09/04/2009 16-08
Posts: 579
Location: Ростовская область
По поводу того, что они зимой в запасе - всю жизнь так было, нет никакого смысла гонять двухсекционный локомотив изза куцых поездов.

_________________
???????????????????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2012 09-42 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Получается, что во время Олимпиады в Сочи скоростные пассажирские поезда из Москвы будут ходить по старому маршруту. То есть, прожект типа курский ход - Прохоровка - Чертково, заложенный в программе развития железнодорожного транспорта до 2015 не получается, и 14 часов в пути тоже канули в лету. Маршрут через Украину изначально был сомнительным. Кто бы стал на украинском участке (почти четверть расстояния) обустраивать инфраструктуру под 160 км/ч. Сама Украина в сложном экономическом положении. А нам это надо? Значит, всё возвращается на круги своя. 20 часов до Адлера Якунин под ЭП10 обещал ещё в 2007 году. Получилось только 25. Если выбросить один час, который был заложен на всякий случай для смены локомотивов на станциях стыкования, то 19 часов всё равно не получается, да и, вообще то, 19 часов это многовато, надо хотя бы 16. Получается, что все равно нужно строить либо новую магистраль, либо дополнительные пути. Похоже дела со скоростным движением в России пока как всегда в глубоком пролёте.
ЭП10 с киевского маршрута 1/2 надо убирать. Не выдерживает он украинские дороги. Да и не нужен он там, ехать ночью десять часов в поезде, милое дело. А меньше, уже всякие неудобства начинаются. Пока не придут ЭП20, до Суземки водить под ЧС7, от Суземки до Киева под ЧС8. Время смены локомотивов с опробованием тормозов ограничить 15 минутами. Двери вагонов поезда должны быть закрыты и опечатаны таможенниками на станциях отправления.
Помню, когда ЭП10 ходили до Минска и Бреста, белорусские машинисты жаловались на тряску при скоростях вблизи 140км/ч. А вот в разделе «Судьба ЭП10» форума «TRANZIT» от российских машинистов я таких высказываний не помню. Может быть, наши с меньшими скоростями ездили, либо в Белоруссии (Украине) путь не такой уж «бархатный».
Пока ЭП10 ходили до Ростова и Горького, вроде проблем особых не было, не работала только 011 машина, у которой вышел из строя преобразователь, остальные ломались, но довольно быстро восстанавливались, потому что всегда были под более-менее сносным присмотром. А сегодня просто обвал какой-то. Зачем нужен был этот “престижный” проект с киевским поездом такой ценой? После опытов с Адлером сразу было понятно, что тут ничего хорошего не будет.
ЭП10, конечно же, надо все восстанавливать с устранением выявленных недостатков. Им ещё, при надлежащем обслуживании, лет 30 работать можно. Столько денег в этот проект вложено, что закрывать его - преступление. Маршруты использования всё те же: Москва – Ростов, Воронеж, Горький, где он прижился и нормально работал.
А вот РЭРЗ надо более серьёзно относится к ремонту ЭП10, учиться это делать, ведь впереди уже маячат ЭП20. НЭВЗ заниматься ремонтами ЭП20 будет не досуг, на него надвигается замена ВЛ80, у первых серий уже скоро будет кончаться срок службы. А всякие там капитальные ремонты с продлением срока службы для таких локомотивов, похоже, обходятся не на много дешевле изготовления новых машин, по сложности это ведь не ЧС2 и не ВЛ10. В депо станции Алтайская занимались капитальным ремонтом с продлением срока службы электропоездов ЭР2 и ЭР9п. Так вот ЭР9п было отремонтировано очень небольшое количество, после чего старые ЭР9п стали списывать и заменять новыми ЭД9М. А на ремонт ЭР2 была даже оформлена лицензия, и, по-моему, восстановление их ведётся до сих пор.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2012 06-21 
Белые штаны

Joined: 08/01/2010 10-04
Posts: 55
Sumpf wrote:
То, что локомотив, расчитанный на 160км/ч работает на скоростях 100-120 ни в коем случае нельзя считать работой на износ, ибо к критическим нагрузкам он даже близко не подходит.

Вы забыли пересчитать количество вагонов за локомотивом, увлекшись слишком скоростью в 160 км/ч. А их там было вплоть до прошлого года от 19 до 25 штук. И про профиль путей немножко забыли. Как у вас время свободное появится на досуге поводите курсорчиком в Google Earth от Шахт до Лихой, от Лихой до Каменской, от Кантемировки до Россоши, от Сагунов до Евдаково и от Лисок до Пухово и посмотрите на отметки Балтийской системы высот. Там кое-где на десяток километров (а местами и меньше) перепад высот в 100-150 м. Хотел бы я посмотреть на ЧС8 хотя бы с 19 вагонами на подъеме в 15 - 16 промилле, идущего со скоростью хотя бы 120 - 140 км/ч.

Sumpf wrote:
Наконец, все машинисты СКЖД, в один голос говорят, что лучше ЧС8 локомотива сейчас нет.


Машинисты СКжд могут говорить всё, что угодно. Для того, чтобы не выслушивать мнение каждого машиниста (тут, кстати, забыли про эксплуатацию и ремонт), ибо от этого съедет крыша, были разработаны математические методы анализа надежности. Добавлю, что в большинстве случаев, как и в вашем, мнение людей достаточно ангажировано и базируется чисто на личных впечатлениях. Так вот, есть такие разделы математики, как статистика и теория вероятности и их подраздел "Надежность технических систем и техногенный риск". Машинисты, ремонтники, эксплуатационщики как и все люди бывают хорошие и плохие, добросовестные и недобросовестные и т.д., машины бывают надежные и ненадежные, с заводским браком и без него и т.д. Соответственно, плохой машинист может попасть на хорошую машину, а хороший на машину с заводским браком и наоборот. В общем, чтобы учесть все комбинации этих факторов создаются критерии репрезентативной (представительной) выборки, т.е. для оценки надежности необходимо оценить за определенный период определенное количество машин или в случае малого количества удлиняется экспозиция (время оценки). Так вот эта цифра сейчас сильно не в пользу ЧС8. Всё, и не надо опрашивать машинистов с СКжд.

Sumpf wrote:
НАсчет того что на ЮВЖД это самый ненадежный локомотив - так там все ломается, без исключения


Что ломается конкретно? То, что на ЮВжд неудачно красят тепловозы в Ельце никак не сказывается на их поломках, а списание устаревших ЭР9п, ЧС4 и ЧС4т - это только плюс дороге. ЮВжд по эксплутации и ремонту находится на 3 и 4-м месте соответственно по сети РЖД, в отличие от СКжд, у которой 7 и 11 место соответственно. И вообще любое ТЧ или предприятие на балансе которого находится ж/д транспорт сдает в Ространснадзор, Ростехнадзор и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики формы квартальной и годовой статотчетности 1-ТР(жел), 2-ТР(жел), 2-ТР(жел)краткая, где можно посмотреть все "успехи" депо, а в сводной форме и по всей дороге.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2012 12-06 
Оранжевые штаны

Joined: 10/11/2011 06-00
Posts: 23
15 мая с воронежскими 45/46 ЭП10 прошли в обе стороны (006 - из Москвы).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/09/2012 10-42 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
"008 пришла в Сортировку. После восстановления. А 011 как написали верно в теме про ЭП20 еще больше раздербанили. Похоже это вечный донор."

Что же всё-таки ждёт ЭП10-011? Ведь, вроде бы, её собирались восстанавливать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2015 05-25 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Похоже история ЭП10 может скоро закончиться. Из постоянной эксплуатации выведены 003, 006; 004 давно стоит на РЭВЗ, там же разобранная 011.

"По ЭП10 пока консервация. Если на 2016 год будет 20-40 ЭП20. Тогда их будут исключать. А пока нет."

C форума МЖА:
Цитата: Губин Александр
"Накатали пробег на КР-1, даже перекатали, но ремонтировать нечем, практически абсолютно нулевая локализация запчастей. Теперь будут думать - заказывать запчасти или нет, пока только 2 электровоза, но еще 2 имеют достаточно близкий к истечению пробег до КР-1.
А в целом показатели надежности по ЭП10 очень хорошие, но по 2,5 млн. км пробег уже."

Хотя бы 004 можно запустить в эксплуатацию, "заняв" недостающие блоки с отставленных машин.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2016 08-22 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
ЭП10-004 прошел ремонт на РЭРЗ. Скоро отправится в Москву. Фото с обкатки.
http://cs631729.vk.me/v631729570/6610/qYHoDasPZvk.jpg.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2253 posts ]  Go to page Previous  1 ... 109, 110, 111, 112, 113

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group