Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 03-38

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2253 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 113  Next
Author Message
Unread postPosted: 30/01/2007 08-20 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
По Сети поползли слухи о скорой кончине серии ЭП10. Не хочется, конечно, верить им, но все-же. Кто-нибудь распологает достоверной информацией по этому поводу?
ЗЫ Какие номера ЭП10 к каким ТЧ приписаны?

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/01/2007 08-39 
Белые штаны

Joined: 09/01/2007 12-06
Posts: 96
Я че-то не слышал такого. Наоборот, их сейчас начали усиленно делать. Где вы взяли такую информацию?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/01/2007 09-08 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Пашок1 wrote:
Я че-то не слышал такого. Наоборот, их сейчас начали усиленно делать. Где вы взяли такую информацию?
На форуме Трэйн-фото

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2007 10-21 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
Micha1520 wrote:
По Сети поползли слухи о скорой кончине серии ЭП10. Не хочется, конечно, верить им, но все-же. Кто-нибудь распологает достоверной информацией по этому поводу?
ЗЫ Какие номера ЭП10 к каким ТЧ приписаны?
На любом Форуме информация без ссылок на официальный источник является слухами и домыслами,получить достоверную информацию можно только в РЖД и ТМХ.
ЭП10 приписаны к ТЧ Вязьма Мск ЖД.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/01/2007 17-07 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2006 17-17
Posts: 128
Location: Москва
Такой двухсистемник, как ЭП10 нам не нужен. Дорого и совсем не сердито. Когда каждый рейс, как лотерея: доедет - не доедет. Будет новый двухсистемник. Вроде как ЭП20 зовется. Вот на него уже должен быть большой заказ. А ЭП10 скорее всего так и останутся в количестве 12 штук.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/01/2007 05-03 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Да, судьба ЭП10 предрешена :(. Их будет выпущено 12 штук. Об этом официально говорил Гопанович, один из руководителей РЖД.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/01/2007 05-16 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
ittoper wrote:
Такой двухсистемник, как ЭП10 нам не нужен. Дорого и совсем не сердито. Когда каждый рейс, как лотерея: доедет - не доедет. Будет новый двухсистемник. Вроде как ЭП20 зовется. Вот на него уже должен быть большой заказ. А ЭП10 скорее всего так и останутся в количестве 12 штук.

Они и не хотели его делать. Всмысле РЖД. Но контракт с зарубежными фирмами, подписанный еще при Аксененко, обязывал их к этому. Иначе огромные штрафы за неустойку.
С другой стороны что будет за машина ЭП20? Еще толком никто не знает.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/01/2007 05-29 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Радует только одно, что накопится хоть какой-то опыт. Машина относительно скоростная, да к тому-же двухсистемная. Главное, что бы ошибки собственные исправили.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/01/2007 06-03 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
serg33 wrote:
Да, судьба ЭП10 предрешена :(. Их будет выпущено 12 штук. Об этом официально говорил Гопанович, один из руководителей РЖД.

Их уже выпущено 12 штук. У пяти успели погореть движки (инфа из депо Ильича (ТЧ-18 ), где их ремонтируют). У Д. Савина есть фото процесса ремонта ЭП10-006. И тем не менее они гоняют вовсю. "Славянский экспресс" и Москва-Берлин регулярно проносятся мимо родного Одинцово соспровождаемые снежной бурей. И каждый раз под разными ЭПэхами. Так что всё будет хорошо, но 12-й все-таки последний. Таков был изначальный заказ.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/01/2007 07-23 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Еще на рос электропоездах написано что их все вернут на завод, о один из 12 разберут на запчасти


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/01/2007 14-13 
Сиреневые штаны

Joined: 15/03/2006 17-25
Posts: 297
Location: Прив.ж.д
Женёк wrote:
Еще на рос электропоездах написано что их все вернут на завод, о один из 12 разберут на запчасти

да,их действительно вернут на завод.Притензии вроде как вообще куча!Не только для НЭВЗ.Для нэвз по АД ТЭД.Самый смех в том,что эп10 разрабатывался как практичный электровоз,чтоб ТЭД были практически вечными с минимальным обслуживанием.А вышло все на оборот,коллекторные дольше бы проработали!зачем тогда было разрабатывать высокобюджетный привод для асинхронников!?Дурдом!НЭВЗ....А на счет 005го,его на зап.части с последующим восстановлением.Другие тоже будут восстанавливать.инфа с достоверных источников.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/02/2007 04-11 
5д49 wrote:
Самый смех в том,что эп10 разрабатывался как практичный электровоз,чтоб ТЭД были практически вечными с минимальным обслуживанием.

Там надо сперва разобраться, в чем дело.
Тем более, что требования к ЭП10 разрабатывал МПС вместе с Адтранцем.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/02/2007 11-10 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
Двухсистемники надо пустить от Москвы до Свердловска на казанский ход. Поезд стоит в Дружинино минимум полчаса для смены электровоза, а через 50 км Свердловск, где меньше 40 минут не стоят.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/02/2007 13-11 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Mavr wrote:
Двухсистемники надо пустить от Москвы до Свердловска на казанский ход. Поезд стоит в Дружинино минимум полчаса для смены электровоза, а через 50 км Свердловск, где меньше 40 минут не стоят.

Отличная идея! А то, действительно, этот простой в Дружинино напрягает!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/02/2007 15-45 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Серега wrote:
Mavr wrote:
Двухсистемники надо пустить от Москвы до Свердловска на казанский ход. Поезд стоит в Дружинино минимум полчаса для смены электровоза, а через 50 км Свердловск, где меньше 40 минут не стоят.

Отличная идея! А то, действительно, этот простой в Дружинино напрягает!

Да в РЖД такие планы есть. Ну это будет уже не ЭП10, а следующие поколение электровозов двойного питания. ЭП20, вроди бы. До полутора тысяч км от Москвы. Ну и конечно под "Урал" в самый раз будет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/02/2007 04-02 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
ЭП20 действительно есть в планах завода,но это пока только планы и не больше.В н.в. ВЭлНИИ ведет работы по модернизации ВЛ80,по-моему,для Казахстана.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/02/2007 08-32 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Денис Артамонов wrote:
ЭП20 действительно есть в планах завода,но это пока только планы и не больше.В н.в. ВЭлНИИ ведет работы по модернизации ВЛ80,по-моему,для Казахстана.

Я понимаю, что ВЛ80 стали практически незаменимыми на РЖД (не буру в расчет 2ЭС5К), но куда ж их еще-то модернизировать?! :?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/02/2007 09-48 
Сиреневые штаны

Joined: 15/03/2006 17-25
Posts: 297
Location: Прив.ж.д
Серега wrote:
Денис Артамонов wrote:
ЭП20 действительно есть в планах завода,но это пока только планы и не больше.В н.в. ВЭлНИИ ведет работы по модернизации ВЛ80,по-моему,для Казахстана.

Я понимаю, что ВЛ80 стали практически незаменимыми на РЖД (не буру в расчет 2ЭС5К), но куда ж их еще-то модернизировать?! :?
Да ладно,Серега,радует,что не Россия выльники будет модернизировать,(хотя не удивлюсь,а Казахстан).Хотя я не считаю 2ЭС5к очень отличающимся от вл80,даже ТЭД на первых электровозах были теми НБ418.В Казахстане,на сколько я в галерее видел,вл80с вполне свежие,где-то поставок середины 80х,начала 90 годов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/02/2007 09-57 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Денис Артамонов wrote:
ЭП20 действительно есть в планах завода,но это пока только планы и не больше.В н.в. ВЭлНИИ ведет работы по модернизации ВЛ80,по-моему,для Казахстана.

Я понимаю, что ВЛ80 стали практически незаменимыми на РЖД (не буру в расчет 2ЭС5К), но куда ж их еще-то модернизировать?! :?[/quote]
Ну так эта ж модернизация для Казахов,а у них вроде нет еще модернизированных ВЛ80


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/02/2007 11-47 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Итак, 13 февраля на НЭВЗ прибудет комиссия во главе с Гапоновичем. Будут решать, что делать дальше с ЭП10!?!?!?!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2253 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 113  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group