Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 21-59

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 775 posts ]  Go to page Previous  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  Next
Author Message
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 08/06/2012 13-38 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Тот самый электровоз, на котором запретили независимое возбуждение)

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 04/07/2012 18-58 
Оранжевые штаны

Joined: 27/10/2011 08-13
Posts: 10
ДЭВЗ тоже отказался от харьковских двигателей из-за проблем на первых ДЭ1. В последующем ставили только смелянские.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 27/12/2012 06-11 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Возможно, мне кажется, но этой зимой "Синары" воют потише. Что-нибудь сделали для этого, или у меня акустический обман слуха? ;)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 22/02/2013 11-03 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
По ЗапСибу до Новокузнецка плечо продлили?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 23/02/2013 10-33 
Оранжевые штаны

Joined: 26/04/2006 03-34
Posts: 10
А смысл?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 23/02/2013 14-01 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Без понятия, мне не докладывали. Раньше только до Белово ходили, а с нового года замечены на участке Белово - Артышта. Вот и спрашиваю.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 19/03/2013 09-17 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2013 16-33
Posts: 28
Никто не в курсе: колесные пары (и бандажи) на "Синарах" такие же, как на "Гранитах", или нет?
Если такие же - почему на "Гранитах" постоянно рвутся, а на "Синарах" нет?
Может, дело в массе или партия другая? Кто что знает?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 19/03/2013 10-32 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Даже если и такие же, мощность/сила тяги разная.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 19/03/2013 15-43 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Одинаковые бандажи. Проверяли неоднократно - на 2ЭC6 работают нормально, запаса прочности хватает.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 19/03/2013 20-26 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Hottabych wrote:
Даже если и такие же, мощность/сила тяги разная.
Дык, у них еще немножко и привод разный. Гранит же асинхронник и там привод работает на грани проскальзыванияю А это несколько другая динамика привода. Что тоже может оказывать свое негативное воздействие.
Не было еще такого опыта ни у кого в стране. Как сказал однажды С.П. Королев "Идет процесс познания!".


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 21/03/2013 13-34 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
На ВЛ11, 2ЭС10, 2ЭС6, кроме отдельных партий последних двух серий, бандажи колёс производства Нижнетагильского меткомбината.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 09/10/2013 08-35 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
У 2ЭС10 колёсные центры почти такие-же, как на 2ЭС6. По бандажам сейчас не знаю (хотели из стали марки 4), но первые 2ЭС10 были с такими же, как 2ЭС6, из стали марки 2 (хотели из марки 3), как на ВЛ10-ВЛ11.
Оси отличаются в части между колёсами. На 2ЭС10 она (ось) более жёсткая. Т.е. частота торсионных колебаний колёсной пары 2ЭС10 выше, чем если бы 2ЭС6 был с односторонней передачей (что само по себе было бы неплохо для сборки + деталей меньше, но требовало больше усилий и времени на стадии проектирования). Связано это с тем, что предел выносливости образца из нашей осевой стали 250 МПа, а немецкой 350 МПа. Таким образом, обеспечили усталостную прочность.

Надо учитывать, что помимо осевой нагрузки, возросшей у 2ЭС10 на 0,5-1,0 тс/ось (кстати необрессоренная масса КМБ снизилась почти на тонну), всё-же на 2ЭС10 частотное регулирование. В результате, т.к. колёсный центр дисковый, собственная частота колебаний такого диска может быть кратна частоте коммутации ключей в полноблочном режиме (примерно после 45-50 км/ч). Вот если бы этот колёсный центр был S-образный. Усугубляется это однсторонней передачей (кто знает, какая там собственная частота торсионных колебаний, автоколебаний) Но это только предположение. Думаю ограничатся стачиванием клейм. Хотя известно ещё с 30-х годов прошлого века, что снижение радиальной жёсткости колесного центра снижает повреждаемость бандажей.

Одним словом, эта тема (включая торсионные колебания привода + колебания колесо-рельс) ждёт своего героя-исследователя (если таковые ещё остались - показательно, что технический справочник железнодорожника не переиздают с учётом новшеств в технике, а времени немало прошло, и, уже, не переиздадут, наверное).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 13/12/2013 12-07 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Забавно. Ни одного отзыва. В англоязычных форумах было бы уже с 30-40 отзывов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 13/12/2013 13-46 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А что же тут комментировать? Многие вряд ли вообще до конца поняли написанное :) Это слишком теоретическая область, а научных работников тут вроде не так уж много.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 14/12/2013 02-49 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Что известно насчет электромагнитных контакторов которые сейчас устанавливают на электровоз?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 14/12/2013 14-31 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
mbs wrote:
Забавно. Ни одного отзыва


mbs, так Вы пишете не о том. Какие торсионные колебания? Вот если бы Вы порассуждали о расположении и цвете полосочек на каком-нибудь ВЛ85 NNN - вот тут бы нашлась целая толпа специалистов....

Кстати теперь буду бывать достаточно часто в Ваших краях, в связи с развитием известных Вам проектов. В том числе - того, где довелось совместо поработать. Так что нет повода не пересечься, как говорится :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 16/12/2013 07-48 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Ну вот я сообщение viewtopic.php?p=153305#p153305 понял (по образованию механик (кстати, для меня привычнее "крутильные колебания" нежели "торсионные")), но работаю в области очень далёкой от ж/д поэтому как прокомментировать даже и не знаю.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 16/12/2013 14-38 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Э-э-э... Вроде как речь шла о том, что возможно попадания в резонанс собственных частот КЦ и усилий от частотного привода.
И что от этого могли возникать трещины по концентраторам напряжени от набитых клейм. Я правильно понял (первел)?
Если так, то такая гипотеза вполне может иметь место, случай не противоречащий современному научному и техническому знанию. А так это или нет можно узнать только исследовав это как в моделировании, так и на практике.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 19/12/2013 17-08 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
AlexOl wrote:
mbs wrote:
Забавно. Ни одного отзыва


mbs, так Вы пишете не о том. Какие торсионные колебания? Вот если бы Вы порассуждали о расположении и цвете полосочек на каком-нибудь ВЛ85 NNN - вот тут бы нашлась целая толпа специалистов....

Кстати теперь буду бывать достаточно часто в Ваших краях, в связи с развитием известных Вам проектов. В том числе - того, где довелось совместо поработать. Так что нет повода не пересечься, как говорится :)


Уважаемый AlexOl, Мне низвестно о каких проектах вы говорите. В последнее время окончательно отошёл от проектов по подвижному составу (за редким исключением, которые неправомерен обсуждать). Если вы бываете в наших суровых краях, то с удовольствием встречусь с вами, не в ущерб нашим общим коллегам и конфиденциальности вопросов.

Целью моего поста было сподвигнуть коллег к познанию неизведанного. Мне, с моей должности, за последние 2 года, ясно видно все недостатки нашей системы образования.
Но пока не готов открыть курсы повышения квалификации, именно по подвижному составу.

И это отрасль, откуда пошло развитие техники в Российской империи!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 19/12/2013 17-30 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Причём в 30-е годы профессор Тимошенко (основоположник Американской школы инженеров-механиков) констатировал глубокое отставание американцев и немцев от российской школы.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 775 posts ]  Go to page Previous  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group