Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
2ЭС6 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=2008 |
Страница 1 из 39 |
Автор: | Советский десантник [ 22/01/2007 18-48 ] |
Заголовок сообщения: | 2ЭС6 |
Кто знает что либо о новом грузовом электровозе постоянного тока 2ЭС6 (депо приписки, количество машин)? Не у кого его фотки нет? |
Автор: | Женёк [ 23/01/2007 06-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какое депо приписки? Его только сделали, теперь годик испытывать будут |
Автор: | loco [ 18/04/2007 20-11 ] |
Заголовок сообщения: | 2ЭС6 |
На текущий момент электровоз 2ЭС6-001 (УЗЖМ 001 2006) находится на территории ЕЭРЗ. |
Автор: | Iceman [ 20/04/2007 09-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Имиджевый материал по проекту 2ЭС6" №5 (105) март 2007 Источник: РЖД-Партнёр Локомотив для современной России Опытный образец грузового электровоза постоянного тока с коллекторным двигателем, представленный общественности 1 декабря 2006 года на ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ, входит в Группу Синара), успешно прошел заводские испытания. НА ПУТИ К ЦЕЛИ После прохождения высоковольтных испытаний на Свердловской железной дороге, технического осмотра опытной машины специалистами депо Свердловск-Сортировочный и устранения замечаний железнодорожников электровоз будет направлен на испытательный полигон Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ОАО «Российские железные дороги») в городе Щербинка, где пройдет эксплуатационный пробег в 5 тыс. километров. Затем по результатам проведения приемочных испытаний в ОАО «РЖД» и получения на данную модель сертификата будет изготовлена установочная партия этих машин и организовано серийное производство. Всего же в течение 2007 года на УЗЖМ планируется изготовить два двухсекционных электровоза постоянного тока с коллекторным двигателем. Необходимо подчеркнуть, что масштабный проект по созданию на ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» современного производства для выпуска грузовых электровозов нового поколения реализуется Группой Синара в рамках принятой руководством компании «РЖД» программы по развитию отечественного локомотивостроения на период до 2015 года. Совокупная инвестиционная стоимость проекта составляет 4,4 млрд рублей, а его реализация пройдет в несколько этапов. Главная цель - разработка грузовых локомотивов различных модификаций. К 2010 году планируется выйти на проектную мощность 120 магистральных локомотивов нового поколения ежегодно. Также в планах УЗЖМ организовать к этому времени сервисное обслуживание выпускаемых электровозов. УЧЕСТЬ ВСЕ Разработку конструкторской документации на механическую часть нового грузового электровоза проводил Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (г. Коломна). Электрическая же часть была разработана собственной конструкторской службой УЗЖМ. Кроме того, на заводе был создан технический совет, в который вошли в том числе и специалисты ОАО «РЖД». Благодаря совместной работе заводчан и железнодорожников удалось создать опытный образец локомотива, в котором максимально полно учтены технические требования потребителя. Магистральный грузовой электровоз нового поколения предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги (постоянный ток) со скоростями до 120 километров в час. Надежность работы локомотивов повысится за счет применения в тяговом приводе двигателей независимого возбуждения с потележечным регулированием силы тяги, а также новых микропроцессорных систем управления и диагностики, регулируемого привода электрических вспомогательных машин, модульных блоков силового и пневматического оборудования, статических преобразователей на IGBT-moдулях, модулей пуско-тормозных резисторов из ленточных элементов. Существенно снижаются эксплуатационные расходы. Так, на новой машине расход электроэнергии по сравнению с широко распространенным сегодня на железных дорогах электровозом постоянного тока ВЛ11 уменьшится на 10-15%. Производительность локомотива увеличится на 25-30%; количество внеплановых ремонтов снизится на треть, а их трудоемкость уменьшится. Межремонтный пробег увеличится на 50%. В соответствии с современными требованиями значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. До 50% узлов и функциональных модулей для новых электровозов изготавливается непосредственно на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, а в программе кооперации по поставкам комплектующих участвуют более 60 предприятий России, 20 из которых расположены в Свердловской области. ОРГАНИЗОВАТЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Организация серийного производства электровозов нового поколения предусматривает создание полного производственно-технического комплекса. Поэтому сейчас на заводе открывается инжиниринговый центр, ведется реконструкция существующих и формирование недостающих основных и вспомогательных мощностей. Оснащаются специализированным оборудованием 17 участков по производству компонентов, идет строительство станции для заводских испытаний серийных машин. С поставщиками оборудования и услуг ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» работает по системе конкурсов и тендеров, что дает возможность выбрать наиболее конкурентоспособную продукцию и услуги. Предприятие открыто для контактов с любыми партнерами - как российскими, так и иностранными. Ежемесячно собираются десятки конкурсных комиссий, которые объективно и всесторонне оценивают поданные участниками заявки и выявляют победителей в строгом соответствии с порядком, установленным в конкурсной документации. В настоящее время на УЗЖМ активно ведутся работы по созданию нового грузового электровоза постоянного тока с асинхронным двигателем. Первый опытный образец его будет представлен в 2008 году. |
Автор: | steamloc [ 09/07/2007 23-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный трамвай. |
Автор: | loco [ 19/07/2007 14-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно Вы будете смеяться, но по имеющейся информации в новом электровозе имеется ДАЖЕ ... ...катапульта для машиниста !!!! (А парашют прилагается??!!) У помощника ее нет. |
Автор: | loco [ 19/07/2007 14-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электровоз ушел с территории ЕЭРЗ и сейчас вероятно находится на Свердловске сортировочном. |
Автор: | ALX [ 19/07/2007 14-43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он же вроде в Щербе уже |
Автор: | DennisM [ 19/07/2007 14-43 ] |
Заголовок сообщения: | |
loco писал(а): Электровоз ушел с территории ЕЭРЗ и сейчас вероятно находится на Свердловске сортировочном.
Да вроде как он в Щербинке уже |
Автор: | орел [ 19/07/2007 17-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
он уже как с 19.07.07 на кольце лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93 |
Автор: | Иван Ч. (BaLUn) [ 19/07/2007 18-56 ] |
Заголовок сообщения: | |
орел писал(а): он уже как с 19.07.07 на кольце лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали
http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93 о Господи, Единая Россия, о ужас( |
Автор: | DennisM [ 19/07/2007 19-49 ] |
Заголовок сообщения: | |
~B@LUn~ писал(а): орел писал(а): он уже как с 19.07.07 на кольце лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93 о Господи, Единая Россия, о ужас( Да уж, мне тоже это живенько напомнило картины относительно недалёкого прошлого... СЛАВА КПСС и всё такое... |
Автор: | орел [ 23/07/2007 17-15 ] |
Заголовок сообщения: | |
да это чудо уже на кольце ловите и смотрите сегодня видел на територии кольца. начали воде готовить к испытаниям з.ы. теперь на станции Щербинка можно будет увидеть и ЧМЭ3 1148 (бывшая москва-сортировочная) и ЧМЭ3 6036 а вот с ним я не понял номер большой а не "Т" и не "Э" электрическая схема покрайней мере простая от первых номеров. так и не понял что с ним или он так и пришел уже с завода з.ы.ы. их и так можно было увидеть но на путях только кольца а вот теперь и на самой станции |
Автор: | Эймантас [ 23/07/2007 19-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
орел писал(а): сегодня видел и ЧМЭ3 6036 а вот с ним я не понял номер большой а не "Т" и не "Э" электрическая схема покрайней мере простая от первых номеров. так и не понял что с ним или он так и пришел уже с завода
В Клайпеде работает ЧМЭ3-6202, без Э или Т. |
Автор: | орел [ 27/07/2007 14-34 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда интиресно |
Автор: | serg33 [ 27/07/2007 18-21 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЖД заказало на этот год, 8 таких электровозов. |
Автор: | Олег_ [ 28/07/2007 22-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЧМЭ3-6001 - 6219 были простыми. ЧМЭ3-6036 и 6037 изначально, с 1989г. работали на кольце. ЧМЭ3-6037 в конце 2004-го передали на Сортировку, взамен взяли 1148. 6036 в марте 2004 прошла СР в Брянске, 6037 в 2005 в Оренбурге. 2ЭС6 прошёл небольшую обкатку в Свердловске и сейчас на кольце. Отзывы сопровождающего его машиниста из ТЧ Сврд.-сорт. в целом положительные. |
Автор: | орел [ 29/07/2007 19-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег_ спасибо. вот теперь все ясно |
Автор: | pharaon [ 02/08/2007 09-47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он: Кабина: |
Автор: | Олег Измеров [ 02/08/2007 10-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
И где катапульта? Кстати, идеальное место для испытывания катапульты для локомотивной бригады - тоннель |
Страница 1 из 39 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |