Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

2ЭС6
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=2008
Страница 1 из 39

Автор:  Советский десантник [ 22/01/2007 18-48 ]
Заголовок сообщения:  2ЭС6

Кто знает что либо о новом грузовом электровозе постоянного тока 2ЭС6 (депо приписки, количество машин)? Не у кого его фотки нет?

Автор:  Женёк [ 23/01/2007 06-16 ]
Заголовок сообщения: 

Какое депо приписки? Его только сделали, теперь годик испытывать будут

Автор:  loco [ 18/04/2007 20-11 ]
Заголовок сообщения:  2ЭС6

На текущий момент электровоз 2ЭС6-001 (УЗЖМ 001 2006) находится на территории ЕЭРЗ.

Автор:  Iceman [ 20/04/2007 09-57 ]
Заголовок сообщения: 

"Имиджевый материал по проекту 2ЭС6"

№5 (105) март 2007

Источник: РЖД-Партнёр

Локомотив для современной России

Опытный образец грузового электровоза постоянного тока с коллекторным двигателем, представленный общественности 1 декабря 2006 года на ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ, входит в Группу Синара), успешно прошел заводские испытания.

НА ПУТИ К ЦЕЛИ

После прохождения высоковольт­ных испытаний на Свердловской же­лезной дороге, технического осмотра опытной машины специалистами депо Свердловск-Сортировочный и устра­нения замечаний железнодорожни­ков электровоз будет направлен на испытательный полигон Всероссийс­кого научно-исследовательского ин­ститута железнодорожного транс­порта (ОАО «Российские железные дороги») в городе Щербинка, где пройдет эксплуатационный пробег в 5 тыс. километров.

Затем по результатам проведения приемочных испытаний в ОАО «РЖД» и получения на данную модель серти­фиката будет изготовлена установоч­ная партия этих машин и организова­но серийное производство. Всего же в течение 2007 года на УЗЖМ планиру­ется изготовить два двухсекционных электровоза постоянного тока с кол­лекторным двигателем.

Необходимо подчеркнуть, что мас­штабный проект по созданию на ОАО «Уральский завод железнодорож­ного машиностроения» современно­го производства для выпуска грузо­вых электровозов нового поколения реализуется Группой Синара в рам­ках принятой руководством компании «РЖД» программы по развитию оте­чественного локомотивостроения на период до 2015 года. Совокупная ин­вестиционная стоимость проекта со­ставляет 4,4 млрд рублей, а его реа­лизация пройдет в несколько этапов. Главная цель - разработка грузовых локомотивов различных модифика­ций. К 2010 году планируется выйти на проектную мощность 120 магист­ральных локомотивов нового поколе­ния ежегодно. Также в планах УЗЖМ организовать к этому времени сервис­ное обслуживание выпускаемых элек­тровозов.

УЧЕСТЬ ВСЕ

Разработку конструкторской до­кументации на механическую часть нового грузового электровоза про­водил Всероссийский научно-иссле­довательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (г. Коломна). Электрическая же часть была разработана собствен­ной конструкторской службой УЗЖМ. Кроме того, на заводе был создан тех­нический совет, в который вошли в том числе и специалисты ОАО «РЖД». Благодаря совместной работе заводчан и железнодорожников удалось создать опытный образец локомотива, в кото­ром максимально полно учтены техни­ческие требования потребителя.

Магистральный грузовой электровоз нового поколения предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги (постоянный ток) со скоростями до 120 километров в час. Надежность работы локомотивов повысится за счет применения в тяго­вом приводе двигателей независимо­го возбуждения с потележечным регу­лированием силы тяги, а также новых микропроцессорных систем управле­ния и диагностики, регулируемого при­вода электрических вспомогательных машин, модульных блоков силового и пневматического оборудования, стати­ческих преобразователей на IGBT-moдулях, модулей пуско-тормозных резис­торов из ленточных элементов.

Существенно снижаются эксплу­атационные расходы. Так, на новой машине расход электроэнергии по сравнению с широко распространен­ным сегодня на железных дорогах электровозом постоянного тока ВЛ11 уменьшится на 10-15%. Производи­тельность локомотива увеличится на 25-30%; количество внеплановых ре­монтов снизится на треть, а их трудо­емкость уменьшится. Межремонтный пробег увеличится на 50%. В соот­ветствии с современными требовани­ями значительно улучшены условия работы локомотивных бригад.

До 50% узлов и функциональных модулей для новых электровозов из­готавливается непосредственно на Уральском заводе железнодорожного

машиностроения, а в программе коо­перации по поставкам комплектую­щих участвуют более 60 предприятий России, 20 из которых расположены в Свердловской области.

ОРГАНИЗОВАТЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Организация серийного производс­тва электровозов нового поколения предусматривает создание полного производственно-технического ком­плекса. Поэтому сейчас на заводе от­крывается инжиниринговый центр, ведется реконструкция существую­щих и формирование недостающих основных и вспомогательных мощ­ностей. Оснащаются специализиро­ванным оборудованием 17 участков по производству компонентов, идет строительство станции для заводских испытаний серийных машин.

С поставщиками оборудования и ус­луг ОАО «Уральский завод железнодо­рожного машиностроения» работа­ет по системе конкурсов и тендеров, что дает возможность выбрать наибо­лее конкурентоспособную продукцию и услуги. Предприятие открыто для контактов с любыми партнерами - как российскими, так и иностранными. Ежемесячно собираются десятки конкурсных комиссий, которые объектив­но и всесторонне оценивают подан­ные участниками заявки и выявляют победителей в строгом соответствии с порядком, установленным в конкур­сной документации. В настоящее время на УЗЖМ актив­но ведутся работы по созданию ново­го грузового электровоза постоянного тока с асинхронным двигателем. Пер­вый опытный образец его будет пред­ставлен в 2008 году.

Автор:  steamloc [ 09/07/2007 23-28 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный трамвай. :mrgreen:

Автор:  loco [ 19/07/2007 14-36 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно Вы будете смеяться, но по имеющейся информации в новом электровозе имеется ДАЖЕ ...
...катапульта для машиниста :D !!!! (А парашют прилагается??!!)
У помощника ее нет.

Автор:  loco [ 19/07/2007 14-39 ]
Заголовок сообщения: 

Электровоз ушел с территории ЕЭРЗ и сейчас вероятно находится на Свердловске сортировочном.

Автор:  ALX [ 19/07/2007 14-43 ]
Заголовок сообщения: 

Он же вроде в Щербе уже

Автор:  DennisM [ 19/07/2007 14-43 ]
Заголовок сообщения: 

loco писал(а):
Электровоз ушел с территории ЕЭРЗ и сейчас вероятно находится на Свердловске сортировочном.

Да вроде как он в Щербинке уже :wink:

Автор:  орел [ 19/07/2007 17-10 ]
Заголовок сообщения: 

он уже как с 19.07.07 на кольце :) лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый :( а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали

http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93

:wink:

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 19/07/2007 18-56 ]
Заголовок сообщения: 

орел писал(а):
он уже как с 19.07.07 на кольце :) лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый :( а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали

http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93

:wink:

о Господи, Единая Россия, о ужас(

Автор:  DennisM [ 19/07/2007 19-49 ]
Заголовок сообщения: 

~B@LUn~ писал(а):
орел писал(а):
он уже как с 19.07.07 на кольце :) лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый :( а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали

http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93

:wink:

о Господи, Единая Россия, о ужас(

Да уж, мне тоже это живенько напомнило картины относительно недалёкого прошлого... СЛАВА КПСС и всё такое...

Автор:  орел [ 23/07/2007 17-15 ]
Заголовок сообщения: 

да это чудо уже на кольце :? ловите и смотрите :? сегодня видел на територии кольца. начали воде готовить к испытаниям :?

з.ы. теперь на станции Щербинка можно будет увидеть и ЧМЭ3 1148 (бывшая москва-сортировочная) и ЧМЭ3 6036 а вот с ним я не понял :? номер большой а не "Т" и не "Э" электрическая схема покрайней мере простая от первых номеров. :? так и не понял что с ним или он так и пришел уже с завода :?

з.ы.ы. их и так можно было увидеть но на путях только кольца а вот теперь и на самой станции :)

Автор:  Эймантас [ 23/07/2007 19-55 ]
Заголовок сообщения: 

орел писал(а):
сегодня видел и ЧМЭ3 6036 а вот с ним я не понял :? номер большой а не "Т" и не "Э" электрическая схема покрайней мере простая от первых номеров. :? так и не понял что с ним или он так и пришел уже с завода :?


В Клайпеде работает ЧМЭ3-6202, без Э или Т.

Автор:  орел [ 27/07/2007 14-34 ]
Заголовок сообщения: 

мда интиресно :?

Автор:  serg33 [ 27/07/2007 18-21 ]
Заголовок сообщения: 

РЖД заказало на этот год, 8 таких электровозов.

Автор:  Олег_ [ 28/07/2007 22-51 ]
Заголовок сообщения: 

ЧМЭ3-6001 - 6219 были простыми. ЧМЭ3-6036 и 6037 изначально, с 1989г. работали на кольце. ЧМЭ3-6037 в конце 2004-го передали на Сортировку, взамен взяли 1148. 6036 в марте 2004 прошла СР в Брянске, 6037 в 2005 в Оренбурге.

2ЭС6 прошёл небольшую обкатку в Свердловске и сейчас на кольце. Отзывы сопровождающего его машиниста из ТЧ Сврд.-сорт. в целом положительные.

Автор:  орел [ 29/07/2007 19-57 ]
Заголовок сообщения: 

Олег_

спасибо. вот теперь все ясно :)

Автор:  pharaon [ 02/08/2007 09-47 ]
Заголовок сообщения: 

Он:
Изображение
Кабина:
Изображение

Автор:  Олег Измеров [ 02/08/2007 10-30 ]
Заголовок сообщения: 

И где катапульта? :)

Кстати, идеальное место для испытывания катапульты для локомотивной бригады - тоннель :)

Страница 1 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/