Ну вот и договорились:
http://ru.magistral-uz.com.ua/news/lviv ... otivy.htmlНа Львовской железной дороге будут курсировать электровозы производства ОАО «Уральские локомотивы»
Украинские железнодорожники договорились с представителями ОАО «Уральские локомотивы», входящего в холдинг Группы Синара, о тестовой эксплуатации на Львовской железной дороге двух электровозов постоянного тока 2ЭС6 и 2ЭС10. Об этом стало известно во время встречи первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко с генеральным директором ОАО «Уральские локомотивы» Александром Салтаевым, которая состоялась 7 октября 2011 года в г. Киеве. Во время встречи стороны определили, что российские машиностроители безвозмездно предоставят два электровоза для тестовой эксплуатации, которая начнется уже в начале 2012 года. Причем все сервисное обслуживание во время тестирования будут осуществлять специалисты ОАО «Уральские локомотивы».
Как сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко, указанные электровозы могут интересными для поставок в рамках Программы обновления локомотивного парка Укрзализныци. «Мы хотим протестировать данные электровозы на Львовской железной дороге, где непростые природные условия - неровная местность. Также положительным в будущем сотрудничестве является договоренность с производителем, что 40% комплектующих будут украинского производства », - рассказал Николай Сергиенко.
По результатам тестирования Укрзализныця определится с дальнейшей сотрудничеством с ОАО «Уральские локомотивы» и количеством приобретенных у нее локомотивов.
Справка: Уральский завод железнодорожного машиностроения (ОАО «УЗЖМ») был создан в 2004 году (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). На предприятии началась реализация масштабного проекта по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения. В 2007 году УЗЖМ вошел в структуру холдинга Группы Синара ОАО «Синара - Транспортные машины» (СТМ).
В декабре 2006 года на УЗЖМ был выпущен опытный образец нового грузового электровоза постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6. Данная модель отличается повышенной экономичностью, высокими эксплуатационными и экологическими характеристиками.
В 2009 году начались разработки грузового электровоза постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10. В июле 2010 года на производственной базе УЗЖМ было открыто совместное предприятие Группы Синара и SIEMENS ОАО «Уральские локомотивы», которое производит грузовые электровозы типа 2ЭС10.