Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 17-11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 775 posts ]  Go to page Previous  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Author Message
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 20/12/2013 14-53 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
mbs wrote:
Мне, с моей должности, за последние 2 года, ясно видно все недостатки нашей системы образования.

Что имеется в виду под "нашей" системой образования?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 21/12/2013 16-16 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Имеется ввиду постсоветская система. В общем, и к советской 80-х тоже есть претензии. Надо готовить конкретных специалистов. А не в общем и обо всём. Проблема, что готовить некому.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 21/12/2013 16-40 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Так еще специалисты "образца" 70-х вполне трудоспособны. И именно они готовили нынешних. Проблема глубже лежит.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 24/01/2014 13-07 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Согласен.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 25/01/2014 06-25 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Очень важно при этом выбрать и глубину подготовки в широкой области и ширину области выделенной. Потому что если узко-заточенный специалист плохо представляет закономерности в смежных областях, когда не не может представить, как его изделие работает в общем комплексе, то грош ему цена.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 12/07/2014 01-52 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
В связи с ситуацией на Украине и что многие наши заводы устраивают комплектацию локомотивов с установкой узлов, ранее производимых на Украине в России (такой процесс начал ТМХ с асинхронными ТЭД из Харькова для 2ТЭ25А). А начали ли "Уральские локомотивы" менять смелянские ТЭД (к которым много претензий по качеству, согласно отчёта ЦТ), на свои отечественные из Лысьвы? Просто удивительно, что у нас выпускают сертифицированные ТЭД для 2ЭС6, а закупаем на Украине.
В чём подвох? В цене или качестве?
Лысьва (РФ): http://www.ngs-privod.ru/rus/?pg=133
Смела (Украина): http://www.semz.info/ru/catalog/ctk810.html
Это вопрос в надежде, что ответят представители УЛ, которые бывают на этом форуме :)

Лысьва оказывается и для ЭП2К сертифицировали ТЭД, но закупаем из Смелы. Тоже странно. По сути сейчас Лысьва почти не получает заказов от железки (ограничивается генераторами и ТЭД для ТЭМ18). Основные заказчики -нефтяная промышленность, гидроэнергетика и атомная энергетика.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 12/07/2014 02-11 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
pmi.92 wrote:
В связи с ситуацией на Украине и что многие наши заводы устраивают комплектацию локомотивов с установкой узлов, ранее производимых на Украине в России (такой процесс начал ТМХ с асинхронными ТЭД из Харькова для 2ТЭ25А). А начали ли "Уральские локомотивы" менять смелянские ТЭД (к которым много претензий по качеству, согласно отчёта ЦТ), на свои отечественные из Лысьвы? Просто удивительно, что у нас выпускают сертифицированные ТЭД для 2ЭС6, а закупаем на Украине.
В чём подвох? В цене или качестве?
Лысьва (РФ): http://www.ngs-privod.ru/rus/?pg=133
Смела (Украина): http://www.semz.info/ru/catalog/ctk810.html
Это вопрос в надежде, что ответят представители УЛ, которые бывают на этом форуме :)

Лысьва оказывается и для ЭП2К сертифицировали ТЭД, но закупаем из Смелы. Тоже странно. По сути сейчас Лысьва почти не получает заказов от железки (ограничивается генераторами и ТЭД для ТЭМ18). Основные заказчики -нефтяная промышленность, гидроэнергетика и атомная энергетика.


Думаю, дело в политике . Поддерживали украинских производителей в обмен на возможные преференции с их стороны . Как отблагодарили украинцы объяснять не надо ? Короче сбрасываем Смелу и начинаем поддерживать наконец своих производителей. Да и зависимость от иностранных производителей в таком критичном секторе крайне нежелательна .


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 12/07/2014 12-06 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А что, правда РЖД решило полностью отказаться от закупки импортного подвижного состава и импортных запчастей к нему?
Или вообще импортных запчастей? Украина тоже импорт :)

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 18/07/2014 06-17 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Ирина wrote:
А что, правда РЖД решило полностью отказаться от закупки импортного подвижного состава и импортных запчастей к нему? Украина тоже импорт :)

От украинских комплектующих скорее всего. И по ходу не зря:
http://www.newsru.com/finance/18jul2014/jazenjuk.html
"Арсений Яценюк призвал Украину готовиться к полному замораживанию торговли с Россией", т.е. чисто хотят всё, что импортировали РФ ежегодно 5 на млрд. $ перевести на другие страны, т.е. полное эмбарго! Так что надеюсь Уральские локомотивы подготовили другой плацдарм для выпуска ТЭД, пора уже отрываться от сиськи смелянского электромеханического завода. Впрочем как и от харьковского. ТМХ уже сделали первые шаги - заказали АТЭД и генераторы у Лысьвы. Будем по-тихоньку отказываться от украинской электротехники, давно пора.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 18/07/2014 09-34 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
ТЭД для 2ЭС6 и Карпинский завод вроде выпускает, не?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 19/07/2014 23-12 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Предлагаю заняться обсуждением электровоза, а не коммерческими вопросами...... Не надо мешать бизнес с политикой, тем более что моторы СЭМЗ не ставят на 2ЭС6 уже давно


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 20/07/2014 02-54 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Вит wrote:
Предлагаю заняться обсуждением электровоза, а не коммерческими вопросами...... Не надо мешать бизнес с политикой, тем более что моторы СЭМЗ не ставят на 2ЭС6 уже давно


И чьи двигатели ставит ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 20/07/2014 17-41 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Вит wrote:
Предлагаю заняться обсуждением электровоза, а не коммерческими вопросами...... Не надо мешать бизнес с политикой, тем более что моторы СЭМЗ не ставят на 2ЭС6 уже давно

Извиняюсь. Но политика как оказалось без бизнеса никуда. Просто хочется надеяться, что Вы обезопасили свой бизнес от политических дрязг.

Судя по регистрации, с 2010 г. Карпинский мог выпускать серийно ДПТ 810. С какого года их ставили, не подскажите?
http://www.aokemz.ru/catalog/railwaytra ... gdpt810_2/

А если глянуть в отчёт ЦТ за 2013 год, то:
Quote:
Тяговые электродвигатели
Неисправности и повреждения ТЭД являются основной проблемой электровозов данной серии не только по итогам 11-и мес. 2013 г., но и на протяжение всего периода эксплуатации.
На электровозах 2ЭС6 применены четыре типа ТЭД:
- ЭДП-810 У1 (ГП завод «Электротяжмаш», г. Харьков);
- СТК-810 У1 (ОАО «НПП «Смелянский электромеханический завод», г. Смела);
- ДПТ-810 2У1 (ОАО «Карпинский электромашиностроительный завод», г. Карпинск);
- ЭК-810 Ч (ЗАО «ПК ЗТЭО» г.Набережные челны).
Характер повреждений тяговых двигателей всех четырех заводов-изготовителей практически одинаковый: отказы коллекторно-щеточного аппарата, вследствие неудовлетворительного качества коммутации; пробой изоляции нажимного конуса якоря; пробой компенсационной обмотки и обмотки возбуждения; отгар перемычек; заклинивание МЯП. Все случаи повреждения МЯП зафиксированы на ТЭД типа СТК 810 У1. В настоящее время ООО «Уральские локомотивы» прекратило установку, на вновь выпускаемые электровозы, ТЭД типа ДПТ-810 2У1 и СТК-810 У1.
Одними из причин массовых отказов ТЭД на электровозах 2ЭС6 является:
- повреждение брезентовых вентиляционных патрубков вследствие чего в остов попадает влага;
- неэффективный алгоритм работы вентиляторов охлаждения ТЭД, когда при токе якоря от 0 до 300 А вентиляторы обдува ТЭД работают на 50% от номинала.
Еще одной причиной большого количества отказов ТЭД является переход группы двигателей в генераторный режим, что неоднократно было доказано испытаниями и расшифровкой файлов РПМ.
Тягово-энергетическими испытаниями с электровозом 2ЭС6 №020 на участке Свердловск-Войновка-Свердловск, выполненными в соответствие с поручением ЦЗ-С В.А. Гапановича от 02.12.2009 г. №20205 было установлено:
- МПСУиД электровоза 2ЭС6 №020 зафиксировал 5 случаев перехода тяговых двигателей из режима тяги в «генераторный режим» с током якоря до 700А. Схема МПСУиД допускает алгоритм, при котором на параллельном соединении в режиме тяги отдельная группа тяговых двигателей переходит в генераторный режим с током якоря Iя до 712 А, что зафиксировано в регистраторе МПСУиД с последующим разбором тяги и отключением БВ, что негативно отражается на динамике движения поезда и обеспечении безопасности движения поезда;
- существующий алгоритм МПСУиД, в выше указанных режимах, выявляет случаи перехода ТЭД в генераторный режим, но не ликвидирует его, вследствие чего происходят повреждения ТЭД. Данная проблема не решается с 2009 года, что подтверждает расшифровка файлов РПМ последних случаев отказов ТЭД в 2013 г., где зафиксированы недопустимые режимы работы, при которых в заданных режимах тяги система управления допускает переход группы тяговых двигателей в генераторный режим.
В технической литературе «Проектирование тяговых электродвигателей» под редакцией А.С. Курбасова издательство «Транспорт» 1987 г. указано что «при независимом возбуждении тяговых двигателей возникает задача по защите ТЭД от круговых огней т.к. отсутствует имеющее место при последовательном возбуждении перемагничивание тяговых двигателей».
Результаты эксплуатации электровозов 2ЭС6 показывают, что основной причиной повреждения тяговых двигателей следует считать несовершенство схемы управления, которая не обеспечивает не обходимых для работы тяговых двигателей потенциальных условий на коллекторе (защита от круговых огней и генераторного режима). Это подтверждается тем фактом, что характер повреждений ТЭД всех 4-х заводов-изготовителей аналогичен. Кроме того, ТЭД типа ЭДУ 153 У производства ГП завод «Электротяжмаш», г. Харьков, установленные на электровозах ЭП2К, аналогичные по конструкции якоря, полюсов, коллекторно-щеточного аппарата и мощности, но которые работают только в режиме последовательного возбуждения повреждений не имеют.
Удельное количество отказов ТЭД за 11 мес. 2013 г. составляет 7,0 сл. на 1 млн. км, что на 28% меньше чем за аналогичный период 2012 г. Несмотря на это уровень отказов ТЭД продолжает оставаться высоким.

Судя по отчёту и СЭМЗ гомно выпускает и Карпинск гомно выпускает. Остаётся либо Лысьву напрячь (у них есть сертификат на СТК-810 У1) либо под рельсы ложиться как Анна Каренина :) Либо Уральским локомотивам ТЭД поставляет ещё один завод, который для нас является тёмной лошадкой.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 04/02/2015 13-19 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Интересно, как там Синара № 262 поживает, у которой ТЭД отвалился? Её фото в галерее не нашёл.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС6
Unread postPosted: 06/02/2015 06-19 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Пришла телеграмма на всех 2ЭС6-(001-113) сменить КЛУБ-У на БЛОК.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 775 posts ]  Go to page Previous  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group