Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/11/2017 17-48

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 775 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  Next
Author Message
 Post subject: 2ЭС6
Unread postPosted: 22/01/2007 11-48 
Белые штаны

Joined: 09/01/2007 12-06
Posts: 96
Кто знает что либо о новом грузовом электровозе постоянного тока 2ЭС6 (депо приписки, количество машин)? Не у кого его фотки нет?


Last edited by Советский десантник on 02/08/2007 12-14, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/01/2007 23-16 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Какое депо приписки? Его только сделали, теперь годик испытывать будут


Top
 Profile  
 
 Post subject: 2ЭС6
Unread postPosted: 18/04/2007 13-11 
Оранжевые штаны

Joined: 11/03/2007 13-28
Posts: 16
На текущий момент электровоз 2ЭС6-001 (УЗЖМ 001 2006) находится на территории ЕЭРЗ.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/04/2007 02-57 
Белые штаны

Joined: 24/08/2006 07-19
Posts: 71
"Имиджевый материал по проекту 2ЭС6"

№5 (105) март 2007

Источник: РЖД-Партнёр

Локомотив для современной России

Опытный образец грузового электровоза постоянного тока с коллекторным двигателем, представленный общественности 1 декабря 2006 года на ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ, входит в Группу Синара), успешно прошел заводские испытания.

НА ПУТИ К ЦЕЛИ

После прохождения высоковольт­ных испытаний на Свердловской же­лезной дороге, технического осмотра опытной машины специалистами депо Свердловск-Сортировочный и устра­нения замечаний железнодорожни­ков электровоз будет направлен на испытательный полигон Всероссийс­кого научно-исследовательского ин­ститута железнодорожного транс­порта (ОАО «Российские железные дороги») в городе Щербинка, где пройдет эксплуатационный пробег в 5 тыс. километров.

Затем по результатам проведения приемочных испытаний в ОАО «РЖД» и получения на данную модель серти­фиката будет изготовлена установоч­ная партия этих машин и организова­но серийное производство. Всего же в течение 2007 года на УЗЖМ планиру­ется изготовить два двухсекционных электровоза постоянного тока с кол­лекторным двигателем.

Необходимо подчеркнуть, что мас­штабный проект по созданию на ОАО «Уральский завод железнодорож­ного машиностроения» современно­го производства для выпуска грузо­вых электровозов нового поколения реализуется Группой Синара в рам­ках принятой руководством компании «РЖД» программы по развитию оте­чественного локомотивостроения на период до 2015 года. Совокупная ин­вестиционная стоимость проекта со­ставляет 4,4 млрд рублей, а его реа­лизация пройдет в несколько этапов. Главная цель - разработка грузовых локомотивов различных модифика­ций. К 2010 году планируется выйти на проектную мощность 120 магист­ральных локомотивов нового поколе­ния ежегодно. Также в планах УЗЖМ организовать к этому времени сервис­ное обслуживание выпускаемых элек­тровозов.

УЧЕСТЬ ВСЕ

Разработку конструкторской до­кументации на механическую часть нового грузового электровоза про­водил Всероссийский научно-иссле­довательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (г. Коломна). Электрическая же часть была разработана собствен­ной конструкторской службой УЗЖМ. Кроме того, на заводе был создан тех­нический совет, в который вошли в том числе и специалисты ОАО «РЖД». Благодаря совместной работе заводчан и железнодорожников удалось создать опытный образец локомотива, в кото­ром максимально полно учтены техни­ческие требования потребителя.

Магистральный грузовой электровоз нового поколения предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги (постоянный ток) со скоростями до 120 километров в час. Надежность работы локомотивов повысится за счет применения в тяго­вом приводе двигателей независимо­го возбуждения с потележечным регу­лированием силы тяги, а также новых микропроцессорных систем управле­ния и диагностики, регулируемого при­вода электрических вспомогательных машин, модульных блоков силового и пневматического оборудования, стати­ческих преобразователей на IGBT-moдулях, модулей пуско-тормозных резис­торов из ленточных элементов.

Существенно снижаются эксплу­атационные расходы. Так, на новой машине расход электроэнергии по сравнению с широко распространен­ным сегодня на железных дорогах электровозом постоянного тока ВЛ11 уменьшится на 10-15%. Производи­тельность локомотива увеличится на 25-30%; количество внеплановых ре­монтов снизится на треть, а их трудо­емкость уменьшится. Межремонтный пробег увеличится на 50%. В соот­ветствии с современными требовани­ями значительно улучшены условия работы локомотивных бригад.

До 50% узлов и функциональных модулей для новых электровозов из­готавливается непосредственно на Уральском заводе железнодорожного

машиностроения, а в программе коо­перации по поставкам комплектую­щих участвуют более 60 предприятий России, 20 из которых расположены в Свердловской области.

ОРГАНИЗОВАТЬ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Организация серийного производс­тва электровозов нового поколения предусматривает создание полного производственно-технического ком­плекса. Поэтому сейчас на заводе от­крывается инжиниринговый центр, ведется реконструкция существую­щих и формирование недостающих основных и вспомогательных мощ­ностей. Оснащаются специализиро­ванным оборудованием 17 участков по производству компонентов, идет строительство станции для заводских испытаний серийных машин.

С поставщиками оборудования и ус­луг ОАО «Уральский завод железнодо­рожного машиностроения» работа­ет по системе конкурсов и тендеров, что дает возможность выбрать наибо­лее конкурентоспособную продукцию и услуги. Предприятие открыто для контактов с любыми партнерами - как российскими, так и иностранными. Ежемесячно собираются десятки конкурсных комиссий, которые объектив­но и всесторонне оценивают подан­ные участниками заявки и выявляют победителей в строгом соответствии с порядком, установленным в конкур­сной документации. В настоящее время на УЗЖМ актив­но ведутся работы по созданию ново­го грузового электровоза постоянного тока с асинхронным двигателем. Пер­вый опытный образец его будет пред­ставлен в 2008 году.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/07/2007 16-28 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Отличный трамвай. :mrgreen:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 07-36 
Оранжевые штаны

Joined: 11/03/2007 13-28
Posts: 16
Возможно Вы будете смеяться, но по имеющейся информации в новом электровозе имеется ДАЖЕ ...
...катапульта для машиниста :D !!!! (А парашют прилагается??!!)
У помощника ее нет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 07-39 
Оранжевые штаны

Joined: 11/03/2007 13-28
Posts: 16
Электровоз ушел с территории ЕЭРЗ и сейчас вероятно находится на Свердловске сортировочном.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 07-43 
Зелёные штаны

Joined: 26/07/2006 16-28
Posts: 106
Location: г. Воронеж, Россия
Он же вроде в Щербе уже


Last edited by ALX on 19/07/2007 07-44, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 07-43 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
loco wrote:
Электровоз ушел с территории ЕЭРЗ и сейчас вероятно находится на Свердловске сортировочном.

Да вроде как он в Щербинке уже :wink:

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 10-10 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
он уже как с 19.07.07 на кольце :) лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый :( а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали

http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93

:wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 11-56 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
орел wrote:
он уже как с 19.07.07 на кольце :) лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый :( а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали

http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93

:wink:

о Господи, Единая Россия, о ужас(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/07/2007 12-49 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
~B@LUn~ wrote:
орел wrote:
он уже как с 19.07.07 на кольце :) лично его видел 18.07.07 на станции Люблино и от фоткал. правда фоткал на сотовый :( а уже на следуюшее утро ( 19.07.07 ) видел на станции Щербинка. да вот его уже и от фоткали

http://www.train-photo.ru/categories.ph ... f55ac8bf93

:wink:

о Господи, Единая Россия, о ужас(

Да уж, мне тоже это живенько напомнило картины относительно недалёкого прошлого... СЛАВА КПСС и всё такое...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/07/2007 10-15 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
да это чудо уже на кольце :? ловите и смотрите :? сегодня видел на територии кольца. начали воде готовить к испытаниям :?

з.ы. теперь на станции Щербинка можно будет увидеть и ЧМЭ3 1148 (бывшая москва-сортировочная) и ЧМЭ3 6036 а вот с ним я не понял :? номер большой а не "Т" и не "Э" электрическая схема покрайней мере простая от первых номеров. :? так и не понял что с ним или он так и пришел уже с завода :?

з.ы.ы. их и так можно было увидеть но на путях только кольца а вот теперь и на самой станции :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/07/2007 12-55 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
орел wrote:
сегодня видел и ЧМЭ3 6036 а вот с ним я не понял :? номер большой а не "Т" и не "Э" электрическая схема покрайней мере простая от первых номеров. :? так и не понял что с ним или он так и пришел уже с завода :?


В Клайпеде работает ЧМЭ3-6202, без Э или Т.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/07/2007 07-34 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
мда интиресно :?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/07/2007 11-21 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
РЖД заказало на этот год, 8 таких электровозов.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/07/2007 15-51 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
ЧМЭ3-6001 - 6219 были простыми. ЧМЭ3-6036 и 6037 изначально, с 1989г. работали на кольце. ЧМЭ3-6037 в конце 2004-го передали на Сортировку, взамен взяли 1148. 6036 в марте 2004 прошла СР в Брянске, 6037 в 2005 в Оренбурге.

2ЭС6 прошёл небольшую обкатку в Свердловске и сейчас на кольце. Отзывы сопровождающего его машиниста из ТЧ Сврд.-сорт. в целом положительные.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/07/2007 12-57 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
Олег_

спасибо. вот теперь все ясно :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/08/2007 02-47 
Оранжевые штаны

Joined: 05/01/2007 06-54
Posts: 24
Location: Россия, Москва
Он:
Image
Кабина:
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/08/2007 03-30 
И где катапульта? :)

Кстати, идеальное место для испытывания катапульты для локомотивной бригады - тоннель :)


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 775 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group