Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 04-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2014 16-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Ну, богато Свердловская дорога живет, что тут скажешь. Впрочем, я думаю, что японские рельсы неплохо служат не только на скоростных участках, но и там где интенсивное движение тяжеловесных поездов. На Урале как раз такой случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2014 21-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Юрий Леонидович, это не Вы в кадре на фото А. Колесова? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=495515 Интересно :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2014 23-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Не помню точно. Вообще-то я летом 1988 года в Псков приезжал и по путям мы с Александром ходили - узел осматривали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB