Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 05-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2014 21-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Вообще-то и Сименс и Альстом также не сами IGBT - транзисторы делают, а только собирают из них свои тяговые преобразователи. Тоже "локализация" хромает, однако же почему-то считаются всемирно известными фирмами. И разрабатывали свои асинхронники десятилетиями. И куда только время и деньги тратили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2014 22-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Myasnikov писал(а):
Изготовлено 37 электровозов 2ТЭ25А, приписаны к депо Тында, работают на БАМе.
Благодарю!
А их продолжают еще выпускать или уже все? И ежели продолжают, то по сколько в год?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2014 23-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Вот на паровозе ИС на форуме писали про график поставок РЖД на 2014 год: 8 тепловозов 2ТЭ25А и 7 тепловозов 2ТЭ25АМ. Итого на этот год 15 машин.

Думаю, что план выполнят.

Источник:
http://www.parovoz.com/phpBB3/viewtopic ... 6&start=40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2014 10-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Саранский "электровыпрямитеть" не при делах ? Его изделия в РЖД используются ? Именно IGBT модули и частотники .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2014 11-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Вроде они используют в производстве импортные комплектующие, а именно непосредственно полупроводниковые материалы повышенной чистоты, необходимые для силовых транзисторов, для производства которых у нас нет необходимых технологий. Тогда это больше похоже на крупноузловую сборку, а не на выпуск собственной продукции. Необходимо развивать собственное производство полупроводников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2014 13-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Малыхин Александр писал(а):
Вроде они используют в производстве импортные комплектующие, а именно непосредственно полупроводниковые материалы повышенной чистоты, необходимые для силовых транзисторов, для производства которых у нас нет необходимых технологий. Тогда это больше похоже на крупноузловую сборку, а не на выпуск собственной продукции. Необходимо развивать собственное производство полупроводников.

Да хотя бы так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2014 15-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Хотя бы так - это не совсем так. Особенно если поставка комплектующих идет из Европы. Если продажа в Россию этих комплектующих будет заблокирована в рамках санкций, то придется отказаться от строительства новых локомотивов с АТП. Поэтому надо иметь свой полный цикл производства силовой полупроводниковой техники. Это вполне по силам и очень перспективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2014 16-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
На поставку комплектующих, особенно не двойного назначения, санкции не распространяются - и думаю, не будут.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2014 17-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Мылыхин Александр написал:

"Поэтому надо иметь свой полный цикл производства силовой полупроводниковой техники. Это вполне по силам и очень перспективно."

Еще СССР безнадежно отстал в области полупроводниковой техники к 1980-м годам, а в период с 1991 года это отставание еще более усилилось. Таким образом, сейчас нужны многие годы исследований и очень крупные затраты. Уверен, что ради даже производства 500 -700 локомотивов в год создание с нуля производства IGBT транзисторов экономически не рентабельно.

И, кроме того, прошли времена когда каждая страна могла производить абсолютно все виды современной техники. Существует международная кооперация и разделение труда. С этой общемировой тенденцией бороться бесполезно. К ней можно только приспосабливаться и пытаться извлечь для себя максимальную пользу.

На случай сильного ужесточения санкций нужно иметь запас на 2-3 года вперед соответствующих комплектующих импортного производства и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2014 20-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
То есть Китай может купить технологии, освоить их и выпускать достаточно сложную по технологиям продукцию самостоятельно, а Россия на это неспособна? Сейчас как раз видны результаты того, что Россия слишком мало уделяла внимания технологическому развитию собственных предприятий и надеялась все покупать за рубежом. На первом месте сейчас наконец-то стал вопрос импортозамещения и в вопросе IGBT-транзисторов он стоит особенно остро, не удивлюсь, если именно по этой причине появились на форуме сообщения о сворачивании производства локомотивов с АТП. Было бы свое собственное производство полупроводников, вопрос бы об этом не стоял, да и возможно было бы серьезное удешевление локомотивов с АТП по отношению к обычным машинам с коллекторными ТЭД. Я не призываю к изоляции, тут вопрос больше в независимости и удешевлении производства. Сейчас такая ситуация в мире, что надеяться на надежную работу "международной кооперации" России сложно :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2014 10-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Китай целиком и полностью зависим от западных технологий и поставок комплектующих.
Он гораздо менее самодостаточен, чем даже современная Россия.
У меня нет информации, чтобы Китай производил IGBT - транзисторы для тягового подвижного состава.
Поэтому пример Китая не удачен.

И еще я очень сомневаюсь что фирмы - производители IGBT - транзисторов согласятся продать лицензию на их производство. Это будет означать, что они сами подрубят сук, на котором сидят.

Есть вещи куда более простые чем IGBT - транзисторы, но которые Россия не производит, а импортирует.

Например, скоростные участки на 200 км/ч у нас уложены японскими рельсами. В частности они используются на участке Питер - Выборг.На каждом рельсе надпись- NIPPON. Почему так - я не знаю. Видимо отечественные рельсы не проходят по допускам и качеству стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2014 21-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Возможно, не спорю, но тогда тем более перспектива строительства электровозов с применением этой технологии в России будет под огромным вопросом в сложившейся ситуации. А с рельсами - это вообще позорище...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2014 23-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Юрий Ильин писал(а):
Например, скоростные участки на 200 км/ч у нас уложены японскими рельсами. В частности они используются на участке Питер - Выборг.На каждом рельсе надпись- NIPPON. Почему так - я не знаю. Видимо отечественные рельсы не проходят по допускам и качеству стали.

periskop.livejournal.com писал(а):
Спросил я у коллег по рейсу и про пресловутые японские рельсы (которым, помнится, так горячо возмущался пару лет назад troitsa1 у себя - дескать, дошли до ручки, стали уже и рельсы покупать бусурманские!):
- А что с рельсами "под скорость"? Действительно покупали на наш петербургский ход в Японии?
- Да, там.
- А почему? Что, свои сделать не можем?
- Тут всё просто. Износ наших рельс - 2-3 года, японских - 9-10. То есть, три замены вместо одной, и в три раза больше придётся делать окон с перерывом движения, и так далее. Мы бы покупали наши, но культура стали и сплавов существенно упала в постсоветские годы. А скоростное движение с нас требуют здесь и сейчас, а не через пять лет и потом - когда, возможно, металлурги поправят свои дела. А может, и не поправят - это не наша компетенция, я не знаю тонкостей их бизнеса. А движение - наша. Нас спрашивают за него, и за безопасность тоже. Поэтому пока японские.

http://periskop.livejournal.com/1323274.html

От себя могу добавть, что касается падения "культуры стали сплавов", то рельсы в Японии закупали для и туда и для главного хода Транссиба еще при историческом материализме. В Андроповские времена точно, не помню было ли и при ЛИБе тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2014 00-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Вообще то уже готовы изготовлять: http://www.evraz.com/ru/media/news/3776/
"ЕВРАЗ готов к поставкам новых видов рельсов" - с использованием инновационной технологии дифференцированной закалки (как раз для высокоскоростных перевозок рельсы). Опытную партию отправили Deutch Bahn. В Германии рельсы подвергнут серьёзным испытаниям на нагрузку, их уложат на испытательном кольце и проедут по ним свыше 300 тысяч км. После этого дадут заключение, если положительное - то немцы планируют закупить их для укладки на своих линиях. Казалось: если технологии переняли хорошо, то почему у нас? Ответ прост: наши рельсы по той же технологии, что у японцев стоят дешевле в 2 раза. РЖД кстати тоже планирует закупаться в будущем у ЕВРАЗа, заодно снимут с себя клеймо, что даже рельсы для скоростных участков не могут купить в России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2014 02-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Вроде как "все хорошо, прекрасная маркиза!"...
Вот только из этого пресс-релиза абсолютно непонятно, где жи именно эта Европейско-Азиатская компания будет катать и закалять эти рельсы?
Потому как:
"ЕВРАЗ является вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компанией с активами в России, на Украине, в США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане и Южной Африке. Компания входит в 20-ку крупнейших производителей стали в мире. В 2013 году ЕВРАЗ произвел 16,1 млн тонн стали. Собственная база железной руды и коксующегося угля практически полностью обеспечивает внутренние потребности ЕВРАЗа."
Изображение
http://www.evraz.com/ru/about/
Может из Казахстана будут поставлять7 Или из Канады? А может из Чехии...
Может Вы подскажете откуда будут идти поставки для ОАО РЖД, где именно установлена это "инновационная" 30-летней давности диффернцированая закалка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2014 07-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
ЕврАЗ катает эти рельсы на ЗСМК. Также Мечел катает на ЧМК (только его рельсы сейчас на сертификации).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2014 08-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Это Западно-Сибирский, что ли? Хорошо, что освоили наконец и в России.

P.S. Рад, что ты не потерялся в градах и весях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2014 21-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Он самый. Буквально на днях проскакивала информация о том, что с начала года они отгрузили на РЖД 200 тыс. тонн термоупрочненных рельсов.

PS. Тут я. Притих просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2014 17-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Оффтоп. Про ЕВРАЗ, вот как раз и сегодняшняя новость:
Цитата:
Компания «Евраз» получила сертификаты, разрешающие использовать рельсы ее производства для высокоскоростных магистралей и путей общего назначения в Европе, говорится в сообщении компании.
«Документ выдан немецкой аудиторской компанией TUV Rheinland InterTraffic и дает право начать поставки в Европу и другие регионы, где востребованы рельсы данного типа», – говорится в сообщении.
Рельсобалочный цех «Евраз ЗСМК» впервые освоил производство рельсов по европейскому стандарту. Для получения сертификата комбинат прошел комплексный аудит. Специалисты TUV посетили рельсобалочный цех, оценили производство, а также проинспектировали систему менеджмента качества.
В рамках сертификационного процесса партия рельсов 60E1 и 60E2 была отправлена для испытаний в аккредитованную лабораторию в Германии. 60E1 – самый распространенный профиль в Европе, 60E2 активно используется Ассоциацией немецких железных дорог Deutsche Bahn, отмечает компания.
«Сертификация европейских профилей рельсов открывает «Евраз» доступ на ключевые экспортные рынки», – отметил вице-президент компании, руководитель дивизиона «сталь» Алексей Иванов, слова которого приводятся в сообщении.

(Источник)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2014 11-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Видел рельсы "NIPPON" на ст. Каменск-Уральский. Скоростным движением там и не пахнет.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB