Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2007 21-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
tunturi писал(а):
DASH9(C44-9) модернизировали просто.Система по себе вообще другая-в локомотиве акумулируется энергия,которое производится при динамическом торможений в специальные аккумуляторы и используют потом эту энергию обратно в силовых цепях.Сейчас вся энергия при ДТ поступает в реостаты и просто обогревают воздух.
А вес локомотива из-за этого вырастало от 189 тонн до 207 тоннов-это уже нагрузку 34,5 тонны на ось.Сбарежение горючего 10-15%.


Спасибо за то,что пояснили. Система чем-то похожа на дизельные подводные лодки времен 2ой Мировой.Там тоже энергия накапливалась в АКБ и позже использовалась,но на лодках это было нужно для бесшумного перемещения и ДТ там не было :-)
Странно, вот только,разве сэкономив на солярке 10-15%,надо ведь потратиться на АКБ,они ведь тоже далеко не дешевые,особенно в размерах,способных перемещать как минимум тепловоз.Но американцы просто так бы наверное не строили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2007 09-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Кстати, возвращаясь к теме. Сейчас тепловозом 2ТЭ70 очень заинтересованы монголы. В настоящее время с ними ведутся переговоры. И если они сделают выбор в пользу России (а не б/у тепловозов из США)

Однако, это не помешало им закупить пару б/у Даш7 и модернизировать уже штук 5 2М62 в так называемые 2ZAGALы. Причем, как мне кажется программа по 2ZAGAL все еще продолжается.

Цитата:
Монголам можно впарить за большие деньги какую-нибудь старую гнилую ЭР2 (покрашенную хорошо) они всё равно ничего не поймут

Весьма глупое и необоснованное заявление. :lol: Обзоры рынка и прочие экономические изыскания проводятся везде, а уж в не такой уж бедной Монголии, тем более. Единственное куда вам удасться "впарить гнилую ЭР2" это может быть каким-нибудь центральноафриканским племенам, вопрос только в том, а зачем козе баян... :lol:

Цитата:
Тем более у них столько грузов с вагонами не наберётся во всей Монголии, чтобы 5000 одной секцией брать. Согласитесь!

Да??? :lol: Вы так уверены в этом? Да я смотрю вы знаток Монголии, чтобы давать такие смелые заявления! :lol:

Цитата:
Живьем модернизированные тепловозы видеть не приходилось - они работают, в основном, где то на западе Казахстана и, может быть, немного (по непроверенной информации) в районе Павлодара.

Именно на западе. Основные депо с ними это Жем и Актобе. Насчет еще более западных депо, таких как Уральск, Шубар-Кудук, Макат, Атырау, Бейнеу не знаю, но думаю что их там нет. Нет их и в таких депо как Саксаульская, Казалинск (сомневаюсь что тут вообще есть магистральный ПС), Кзыл-Орда, Туркестан. Ремонт опломбированных дизель-генераторных модулей производиться американцами на базе ТЧ Актобе. Только они имеют право срывать пломбы и открывать модуль. В случае поломки в пути бригада просто вызывает резервный локомотив и не лохматит себе бабушку всякими там перемычками, соплями и т.д. Кому-то эта "привязанность" и отсутствие свободы покажется не приемлимым, а я вот считаю что это очень даже хорошо. Бригада должна обеспечивать безопасное движение поезда, а не заниматься ремонтом в пути и трястись из-за того что им придется вызывать "серого" в случае неудачи.

Цитата:
Кстати, ни у кого нет фотогафий этого чуда техники?

Блин, зайди в галерею "Паровоза" набери 2ТЭ10МК и Казахстан, Актюбинская и Кзылординская обл. Получишь те же наши фотографии от января 2007-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2007 09-54 
tunturi писал(а):
А вес локомотива из-за этого вырастало от 189 тонн до 207 тоннов-это уже нагрузку 34,5 тонны на ось.Сбарежение горючего 10-15%.

На реальных профилях полигона локомотивной тяги эта система сама по себе никаких 10-15% не даст. На затяжном спуске емкости аккумуляторов явно не хватит, на коротких спусках используется кинетическая энергия самого состава.

Вспомните, сколько реально дает рекуперация на электровозах (в лучшем случае до 15%) и сделайте поправку на к.п.д. и ограниченную емкость аккумуляторов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2007 10-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Олег Измеров писал(а):
Вспомните, сколько реально дает рекуперация на электровозах (в лучшем случае до 15%) и сделайте поправку на к.п.д. и ограниченную емкость аккумуляторов.


Недавно на научной конференции зашел вопрос о рекуперации,так один из ст.преподов рассказал,что с коллегами они посещали недавно подстанцию в Рост.обл.Так вот,ему там рассказали,что качество полученой эл.энергии от рекуперации никуда не годное и в промышленности не применяется.На подстанциях стоят огромные реостаты,куда эту энергию и сплавляют. И нужна вся эта рекуперация только в тех случаях,когда встречный поезд идет на подъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 10-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Да, действительно, а та энергия, которая и "уходит" в электросети (кое-где иногда бывает и такое) - никак при денежных расчетах не зачитывается.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 10-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
ТУ10 писал(а):
Да, действительно, а та энергия, которая и "уходит" в электросети (кое-где иногда бывает и такое) - никак при денежных расчетах не зачитывается.

Что за глупости?
На вводах тяговых подстанций обязательно стоят счетчики активной и реактивной энергии в двух направлениях. Они принадлежат энергосистеме и инфа с них идет не железнодорожникам, а в энергосистему. Требования к точности сейчас не хуже 0,5%, и следят за этим очень жестко.
Так что если система потребляет рекуперированную энергию, то это обязательно отразится в учете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 16-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Отразится, и что?

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 22-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
ТУ10 писал(а):
Отразится, и что?
Дорога заплатит энергоснабжающей организации меньшую сумму и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 14-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Щаззз!!!

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 15-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
ТУ10 писал(а):
Щаззз!!!


Я конечно, поражен глубиной Ваших познаний в области электроснабжения, равно как и степенью лаконичности Ваших ответов, но:
не задумывались ли Вы о том, что если счетчик меньше "накрутил", то потребитель меньше заплатит?
а так же , имеете ли Вы представление о работе многотарифных двунаправленных счетчиков, устанавливаемых на межсистемных стыках?
и поясните нам разницу между понятием "переток" и потреблением системой электроэнергии, отдаваемой тяговой подстанцией.

Если, конечно, вы понимаете хоть что-то из этого ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2007 23-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Ладно,не будем хорошую тему на вражескую тематику переводить!Тем про электровозы и так хватает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2007 10-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Да, давайте и впрямь не будем - эта тема тепловозная, а V.T., кажется, которому уже как минимум ДВА человека объяснили как реально обстоят дела, лучше блеснуть и поразить нас своими глубокими познаниями в рекуперации в теме "рекуперация".

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2007 10-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
В тепловозах рекуперация тоже возможна, на основе сверхпроводниковых индуктивных накопителей энергии. Если мне не изменяет память, на закате совецкой эпохи эта тема рассматривалась как перспективная. Причем сверхпроводники предлагались высокотемпературные, с охлаждением жидким азотом.
Экономия топлива ожидалась высокой, гораздо выше варианта с применением аакумуляторов, которые к тому же экологически небезопасны и требуют обслуживания.

З.Ы. Для ТУ10:
Цитата:
уже как минимум ДВА человека

два человека - это специалист М. Иванов, который понимает, как работает счетчик эл. энергии и как осуществляется расчет за поставки электричества, и 5д49, который процитировал замечания о низком качестве рекуперированной энергии.
Ваши же реплики
Цитата:
Отразится, и что?
и
Цитата:
Щаззз!!!
не тянут не только на объяснения, но даже и на простую техническую дискуссию.
так что слив, как говорится, зощитан ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2007 12-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Участники более - менее серьезной технической дискуссии обязательно представляются друг другу: например 5Д49 - студент, который учится на инжерера путей сообщения, Олег Измеров и ТУ10 - эти самые инженеры. Если в данной дискуссии будут принимать участие, например, инженеры по электроснабжению железных дорог - одно дело, а если граждане, имеющие железнодорожную квалификацию пассажиров - немного другое.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2007 12-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
ТУ10 писал(а):
Участники более - менее серьезной технической дискуссии обязательно представляются друг другу: например 5Д49 - студент, который учится на инжерера путей сообщения, Олег Измеров и ТУ10 - эти самые инженеры. Если в данной дискуссии будут принимать участие, например, инженеры по электроснабжению железных дорог - одно дело, а если граждане, имеющие железнодорожную квалификацию пассажиров - немного другое.

Ха-ха! Gotcha!
ТУ10 - инженер? И в какой, интересно, области?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2007 11-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Ж/Д техника, Локомотивы.

А вот, кто такой Вы, я, к сожалению, не знаю.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2007 12-35 
ТУ10 писал(а):
Участники более - менее серьезной технической дискуссии обязательно представляются друг другу...а граждане, имеющие железнодорожную квалификацию пассажиров - немного другое.

Куда уж нам с V.T. до такой крутизны,как ТУ10 и 5Д49!!! :) :) :) Браво! Хотя бы,для начала,пишите правельно- ЭДТ! Если знаете,как ЭТО работает (и чем лично я пользуюсь каждую поездку)! А потом и поговорим!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2007 14-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
ТУ10 писал(а):
Ж/Д техника, Локомотивы.

А вот, кто такой Вы, я, к сожалению, не знаю.


Я, как это ни странно, тоже инженер. Локомотивы (электровозы), электроснабжение ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2007 21-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
"Инженер по электроподвижному составу (ЭПС)"? - кажется так это теперь называется.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 00-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Только не распаляйтесь, господа! Ну очень прошу. Здесь самый интеллектуальный форум и негоже превращать его в потасовку. Умные же люди, верно?

Это я так... Пока не понеслось :)

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB