Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=1693
Страница 32 из 33

Автор:  runb [ 31/12/2011 23-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Как раз Луганск не стоит. ЛТЗ полностью загружен производством тепловозов для России и Монголии. Именно поэтому там не будут собирать электровозы - Луганск просто не успеет.

Автор:  mbs [ 31/12/2011 23-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

В своё время, еле отстоял Уральские локомотивы от механики ДЭВЗа (полный отстой). А господин Андросов имел сильное лобби и еле справился с ним...

Автор:  4ernomor [ 31/12/2011 23-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Ну, если Луганск работает, это замечательно! Кажется, они начали получать заказы, после объединения с российскими производителями. И это Россия, получается, "обеспечивает" работу. Мне же не понятно всегда было, почему, они сами стояли, без посторонней помощи . На днях туда поеду, ещё поспрашиваю.
А за качество - подумать страшно, если и российские электровозы не отличаются этим, а украинские комплектующие ещё хуже, то не позавидуешь тем машинистам, что будут на них работать.

Автор:  Георгий [ 01/01/2012 00-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

mbs писал(а):
В своё время, еле отстоял Уральские локомотивы от механики ДЭВЗа (полный отстой). А господин Андросов имел сильное лобби и еле справился с ним...
Уважаемый mbs, правильно ли я понял, что на Уральских локомотивах когда-то собирались применять механическую часть разработки ДЭВЗа? А г-ну Андросову удалось-таки от неё отбиться? Или же он, наоборот, её и продвигал? Извините, что не совсем в тему вопрос. С Новым Годом!

Автор:  mbs [ 01/01/2012 12-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Господин Андросов был генеральным конструктором проекта "Электровоз" Уральского завода железнодорожного машиностроения (УЗЖМ).

Автор:  4ernomor [ 01/01/2012 12-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

А какие именно политические цели были у этого господина Андросова, как он связан с Украиной? И, извините не знаю, кто он, директор что ли нашего завода?

Автор:  mbs [ 01/01/2012 13-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Политические цели его мне были понятны, но считаю некорректным это обсуждать.

Автор:  4ernomor [ 01/01/2012 13-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Что ж, остаётся только порадоваться тому, что Вам удалось отстоять лучшее.

Автор:  Вит [ 01/01/2012 15-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Фууу Сергей! Никогда не пишите в форумы после оливье запитого шампанским! Какое лобби?!!! Какое Ваше влияние на эти решения??!!!! О чем Вы вообще говорите????? Ни у Андросова, ни тем более у Вас тогда не было в руках рычагов для выбора разработчика базовой платформы, не смешите меня и не вводите в транс достопочтеннейшую публику!!!!! Все решалось совсем другими людьми в совсем других кабинетах. Фу как я не люблю , когда кто то начинает приписывать себе большие решения больших задач..... Ну съездили тогда на ДЭВЗ , ну посмотрели, ну не любил Андросов ВНИКТИ......и не более того.......перестаньте ил со дна доставать.

Автор:  mbs [ 01/01/2012 20-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Уважаемый Вит! Мне было поручено сделать заключение. Поручение выполнил. Не ожидал, что Вами будет воспринято это так болезненно. Вспомнил историю метаний в то время и всё. Тему развивать не стал. Хорошо, если Вам будет легче от этого, то удалю сообщения. И выбирайте выражения.

Автор:  mbs [ 03/01/2012 21-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Т.к. почему-то отсутсвует возможность удалить мои сообщения, кроме последнего. То вынужден их восстановить.

Автор:  mbs [ 04/01/2012 06-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Уважаемый Вит! Хочу добавить, что, думаю, Андросов и сам понял, что вариант с механикой ДЭВЗа от ДЭ1 для 2ЭС6 не лучший (не соответствовал ТЗ на электровоз). Но мог быть дешевле новой разработки. У бизнеса свои законы.

Решение, конечно, принимали топ-менеджеры. И мы с Вами их знаем.

На этом закончим рассмотрение истории метаний в 2005 г на тему "Каким должен быть электровоз 2ЭС6".

Автор:  Малыхин Александр [ 04/01/2012 14-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Повезло вам, что не взяли механику от ДЭ1, очень неудобная в эксплуатации штука, а при изношенных бандажах еще и очень сложно ТРП отрегулировать, выкатки - целая проблема!

Автор:  slavnbli [ 13/04/2012 10-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

А почему он не ходит по всему урало-сибирскому полигону как 2ЭС6?

Автор:  Малыхин Александр [ 15/10/2012 10-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела с поставкой Дончаков на Украину? Вроде была речь о 4 квартале, но пока все тихо...

Автор:  PIL [ 06/12/2012 18-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

slavnbli писал(а):
А почему он не ходит по всему урало-сибирскому полигону как 2ЭС6?

Потому что завязаны на участок Инская - Междуреченск и там их всего 34 штуки.

Автор:  Денис Артамонов [ 16/01/2013 00-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Вчера с завода были отправлены электровозы 2ЭС4К№№118, 119, 120, по документам направляются в Волховстрой, получатель ООО "Экспорт", все три имеют трансойловскую окраску.

Автор:  Ирина [ 16/01/2013 19-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Приобретены Трансойлом. Акции Трансойла были куплены совладельцами ТМХ - и вот результат.

Автор:  mbs [ 13/12/2013 18-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

М. Иванов писал(а):
mbs писал(а):
PS. Понятно, что я рассматриваю с точки зрения работы схемы, а не серийного тягового расчета. То есть электровоз, чтобы расчет был корректен, должен соответсвовать заложенным тяговым и токовым характеристикам.
Так и что Вас смущает?



В плане схем не стоит меня цитировать. Как механик способен оценить только концептуально. Есть более грамотные коллеги.

М. Иванов писал(а):
PIL писал(а):
mbs писал(а):
Вы изменение КПД электровоза при разных токах и скоростях учитываете? Как учитывает ограничение по сцеплению 2ЭС4К и 2ЭС6?

Теперь какбэ учитываем - расчёт ведется в соответствии с режимной картой. Можно задавать изменения напряжения по межподстанционной зоне.
Ограничение по сцеплению - характеристиками

Так изменение КПД в зависимости от скорости и тока раньше тоже учитывали. С напряжением вот сложнее, во первых в точке с одной и той же координатой у нас может разное напряжение (особенности схемы питания, расчетный режим пропуска поездов). Во-вторых, как справедливо заметил mbs, при изменении напряжения КПД локомотивов с разной схемой и разными алгоритмами управления может меняться по разному. И здесь еще предстоит работа.


На самом деле нет разделения динамики на направления. В электрике, электромеханике и механике принципы примерно одинаковы. Только скорости процессов разные.

Автор:  М. Иванов [ 19/12/2013 16-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Иногда такие аналогии из смежных разделов науки бывают весьма полезны.

Страница 32 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/