Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 01-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 644 posts ]  Go to page Previous  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  Next
Author Message
Unread postPosted: 31/12/2011 16-15 
Белые штаны

Joined: 20/11/2009 10-43
Posts: 63
Location: Луганск
Как раз Луганск не стоит. ЛТЗ полностью загружен производством тепловозов для России и Монголии. Именно поэтому там не будут собирать электровозы - Луганск просто не успеет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/12/2011 16-17 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
В своё время, еле отстоял Уральские локомотивы от механики ДЭВЗа (полный отстой). А господин Андросов имел сильное лобби и еле справился с ним...


Last edited by mbs on 03/01/2012 14-58, edited 3 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/12/2011 16-56 
Оранжевые штаны

Joined: 08/03/2011 17-26
Posts: 18
Location: Ростов-на-Дону
Ну, если Луганск работает, это замечательно! Кажется, они начали получать заказы, после объединения с российскими производителями. И это Россия, получается, "обеспечивает" работу. Мне же не понятно всегда было, почему, они сами стояли, без посторонней помощи . На днях туда поеду, ещё поспрашиваю.
А за качество - подумать страшно, если и российские электровозы не отличаются этим, а украинские комплектующие ещё хуже, то не позавидуешь тем машинистам, что будут на них работать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/12/2011 17-37 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
mbs wrote:
В своё время, еле отстоял Уральские локомотивы от механики ДЭВЗа (полный отстой). А господин Андросов имел сильное лобби и еле справился с ним...
Уважаемый mbs, правильно ли я понял, что на Уральских локомотивах когда-то собирались применять механическую часть разработки ДЭВЗа? А г-ну Андросову удалось-таки от неё отбиться? Или же он, наоборот, её и продвигал? Извините, что не совсем в тему вопрос. С Новым Годом!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2012 05-28 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Господин Андросов был генеральным конструктором проекта "Электровоз" Уральского завода железнодорожного машиностроения (УЗЖМ).


Last edited by mbs on 03/01/2012 15-01, edited 3 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2012 05-47 
Оранжевые штаны

Joined: 08/03/2011 17-26
Posts: 18
Location: Ростов-на-Дону
А какие именно политические цели были у этого господина Андросова, как он связан с Украиной? И, извините не знаю, кто он, директор что ли нашего завода?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2012 06-36 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Политические цели его мне были понятны, но считаю некорректным это обсуждать.


Last edited by mbs on 03/01/2012 15-05, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2012 06-59 
Оранжевые штаны

Joined: 08/03/2011 17-26
Posts: 18
Location: Ростов-на-Дону
Что ж, остаётся только порадоваться тому, что Вам удалось отстоять лучшее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2012 08-46 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Фууу Сергей! Никогда не пишите в форумы после оливье запитого шампанским! Какое лобби?!!! Какое Ваше влияние на эти решения??!!!! О чем Вы вообще говорите????? Ни у Андросова, ни тем более у Вас тогда не было в руках рычагов для выбора разработчика базовой платформы, не смешите меня и не вводите в транс достопочтеннейшую публику!!!!! Все решалось совсем другими людьми в совсем других кабинетах. Фу как я не люблю , когда кто то начинает приписывать себе большие решения больших задач..... Ну съездили тогда на ДЭВЗ , ну посмотрели, ну не любил Андросов ВНИКТИ......и не более того.......перестаньте ил со дна доставать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2012 13-16 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Уважаемый Вит! Мне было поручено сделать заключение. Поручение выполнил. Не ожидал, что Вами будет воспринято это так болезненно. Вспомнил историю метаний в то время и всё. Тему развивать не стал. Хорошо, если Вам будет легче от этого, то удалю сообщения. И выбирайте выражения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/01/2012 14-57 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Т.к. почему-то отсутсвует возможность удалить мои сообщения, кроме последнего. То вынужден их восстановить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/01/2012 23-21 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Уважаемый Вит! Хочу добавить, что, думаю, Андросов и сам понял, что вариант с механикой ДЭВЗа от ДЭ1 для 2ЭС6 не лучший (не соответствовал ТЗ на электровоз). Но мог быть дешевле новой разработки. У бизнеса свои законы.

Решение, конечно, принимали топ-менеджеры. И мы с Вами их знаем.

На этом закончим рассмотрение истории метаний в 2005 г на тему "Каким должен быть электровоз 2ЭС6".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/01/2012 07-07 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Повезло вам, что не взяли механику от ДЭ1, очень неудобная в эксплуатации штука, а при изношенных бандажах еще и очень сложно ТРП отрегулировать, выкатки - целая проблема!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2012 03-54 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
А почему он не ходит по всему урало-сибирскому полигону как 2ЭС6?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2012 03-24 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела с поставкой Дончаков на Украину? Вроде была речь о 4 квартале, но пока все тихо...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2012 11-32 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
slavnbli wrote:
А почему он не ходит по всему урало-сибирскому полигону как 2ЭС6?

Потому что завязаны на участок Инская - Междуреченск и там их всего 34 штуки.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2013 17-30 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Вчера с завода были отправлены электровозы 2ЭС4К№№118, 119, 120, по документам направляются в Волховстрой, получатель ООО "Экспорт", все три имеют трансойловскую окраску.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2013 12-19 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Приобретены Трансойлом. Акции Трансойла были куплены совладельцами ТМХ - и вот результат.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2013 11-55 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
М. Иванов wrote:
mbs wrote:
PS. Понятно, что я рассматриваю с точки зрения работы схемы, а не серийного тягового расчета. То есть электровоз, чтобы расчет был корректен, должен соответсвовать заложенным тяговым и токовым характеристикам.
Так и что Вас смущает?



В плане схем не стоит меня цитировать. Как механик способен оценить только концептуально. Есть более грамотные коллеги.

М. Иванов wrote:
PIL wrote:
mbs wrote:
Вы изменение КПД электровоза при разных токах и скоростях учитываете? Как учитывает ограничение по сцеплению 2ЭС4К и 2ЭС6?

Теперь какбэ учитываем - расчёт ведется в соответствии с режимной картой. Можно задавать изменения напряжения по межподстанционной зоне.
Ограничение по сцеплению - характеристиками

Так изменение КПД в зависимости от скорости и тока раньше тоже учитывали. С напряжением вот сложнее, во первых в точке с одной и той же координатой у нас может разное напряжение (особенности схемы питания, расчетный режим пропуска поездов). Во-вторых, как справедливо заметил mbs, при изменении напряжения КПД локомотивов с разной схемой и разными алгоритмами управления может меняться по разному. И здесь еще предстоит работа.


На самом деле нет разделения динамики на направления. В электрике, электромеханике и механике принципы примерно одинаковы. Только скорости процессов разные.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/12/2013 09-23 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Иногда такие аналогии из смежных разделов науки бывают весьма полезны.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 644 posts ]  Go to page Previous  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group