Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=1693 |
Страница 31 из 33 |
Автор: | Hottabych [ 28/02/2011 20-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Осталось только найти этих "ребят". Успехи постоянные, и все с минусом. Пока у нас на счету один токоприемник и один автомат (сдвоенный). |
Автор: | agura [ 01/03/2011 03-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Ну раз так, то и ответьте человеку на вопрос! Мы работаем на 2ЭС4К, ВЛ10 и недавно запустили в эксплуатацию ВЛ11М. |
Автор: | Hottabych [ 01/03/2011 19-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
ВЛ11 откуда приперли? |
Автор: | PAUL [ 01/03/2011 19-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Со Сверд. ЖД передали... |
Автор: | slavnbli [ 01/03/2011 20-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Смычковские вроде. |
Автор: | agura [ 02/03/2011 19-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Смычка, 202/203. |
Автор: | 4ernomor [ 03/04/2011 15-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Малыхин Александр писал(а): АЛС-МУ стоит на последней пятерке ДЭ1 с 036 по 040, до этого устанавливали обычный. Дальнейший выпуск ДЭ1 производиться не будет, так что теперь будем этот АЛС видеть только на ЕЛках Интересно, почему свернули производство ДЭ1? Ведь, в начале, этот электровоз очень хвалили, "пресса и специалисты" называли техникой XXI века, рассчитывали заменить весь парк. А чем теперь обновлять, у Новочеркасска будут покупать? |
Автор: | Малыхин Александр [ 03/04/2011 16-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
На эту темы много чего уже написано у нас на здсиме, если вкратце, то УЗ не устраивает стоимость жизненного цикла и низкая надежность электровозов постройки ДЭВЗа, это касается и ДЭ1 и ДС3, но ДС3 УЗ еще вынуждено понемногу покупать из-за контракта с Сименсом, а вот от ДЭ1 УЗ категорически отказалось, хотя есть предложения по дальнейшему их усовершенствованию. Сейчас идут небольшие закупки ВЛ11М/6 грузинского производства и 2ЕЛ4 Луганского (по факту пока Новочеркасского), первых закупили 5 штук, вторых пока 2. Удовлетворят ли эти электровозы УЗ, тоже пока непонятно, претензии к ним тоже имеются. Ну и самое главное, что у УЗ и денег нет на массовое обновление парка... |
Автор: | gps [ 10/04/2011 06-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Подмечено-наконец то появились нанотехнологии и у нас-машина №042 течь крыши через кондиционер И это новые машины! |
Автор: | slavnbli [ 10/04/2011 07-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
А сколько их уже? 2ЭС6 уже достигли отметку в 100 машин. |
Автор: | Дмитрий К. [ 10/04/2011 09-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
slavnbli писал(а): А сколько их уже? 2ЭС6 уже достигли отметку в 100 машин. 56 |
Автор: | Hottabych [ 10/04/2011 16-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
НЭВЗ акцентируется на переменниках. |
Автор: | slavnbli [ 01/08/2011 01-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Hottabych писал(а): agura писал(а): Постараюсь ответить на одну из предыдущих реплик. В России всего два депо работают на 2ЭС4К - это Туапсе и Белово, но ни одно из них не эксплуатирует 2ЭС6, так что навряд ли кто-то из машинистов имеет опыт работы на обеих сериях. Разве на локомотивах работают бригады только тех депо, к которым они приписаны? Что-то сильно сомневаюсь, что бригады из Е-бурга к нам в Белово доезжают. [url]cs9740.vkontakte.ru/u31179947/101920491/x_de01fb44.jpg[/url] вот вам и доказательство! так что повторю вопрос: есть ли тут машинисты, которые работали и на Синарах и на Дончаках? Какие впечатления? Что из них реально лучше работает? Отличия в управлении? Вообщем объективное сравнение 2х этих электровозов в работе. Прошу не давать ссылки на ресурсы, требующие регистрации! Модератор |
Автор: | Hottabych [ 01/08/2011 17-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Ну так никто и не сомневался, что они по одним рельсам катаются. "Синары" по всему ЗапСибу ходят, как и Дончаки. Только вот машинистов, которые ездят и на тех, и на других, найти на данном форуме сложно. |
Автор: | slavnbli [ 01/08/2011 19-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Может кто знает таких людей? |
Автор: | Цинк [ 17/08/2011 22-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Офф про ресурсы, требующие регистрации: ссылка на картинку прямая и замечательно открывается даже без реги на ресурсе. |
Автор: | AUTHOR_ID=2229 [ 20/08/2011 23-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Именно. На местную галерею, кстати, тоже можно давать ссылки на jpeg, открываются они во время водопоя в разы быстрее, а если потребуются комментарии, то по номеру из имени файла всё открывается просто. Разве что если решают комментарии, то лучше давать сразу ссыль на скрипт... |
Автор: | Малыхин Александр [ 30/12/2011 21-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Лед тронулся, господа заседатели! http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-uk ... 2011102400 "Укрзализныця" договорилась с ЗАО "Трансмашхолдинг" по приобретению 300 грузовых электровозов в течение 2012-2016 гг. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци". В частности, предусмотрено приобрести 230 электровозов постоянного тока серии 2ЕС4К и 70 - переменного тока серии 2ЕС5К. Соответствующие договоры были подписаны 29 декабря 2011 года в Киеве. Проект будет осуществлен на кредитные средства, предоставленные российскими банками. Локомотивы будут изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". Одним из условий подписания договора является использование при построении электровозов не менее 40% комплектующих украинского производства. Базовым депо для обслуживания новой тяговой техники станет локомотивное депо Ясиноватая Донецкой железной дороги, где будут обустроены соответствующие сервисные центры. Напомним, Кабинет министров Украины утвердил постановление от 1 августа 2011 г. № 840 "Об утверждении программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 годы". Выполнение программы предполагается осуществлять за счет собственных и привлеченных средств железных дорог Украины, а также других источников ориентировочно в объеме не менее 28 млрд 674,63 млн гривен. По этому поводу интересно, какое оборудование будет входить в пресловутые 40%? |
Автор: | mbs [ 31/12/2011 03-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Кабина и тяговые электродвигатели, шунты, системы безопасности, пожаротушения. Это минимум. |
Автор: | 4ernomor [ 31/12/2011 22-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" |
Интересная информация. Смешанные чувства испытываю. С одной стороны рад, что наш завод работает. А с другой, ну как такое может допускать Украина, которая имеет свою развитую промышленность и электровозостроительный завод и покупать в другой стране? А Луганск и Днепропетровск практически стоят. |
Страница 31 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |