Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=1693
Страница 31 из 33

Автор:  Hottabych [ 28/02/2011 20-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Осталось только найти этих "ребят".
Успехи постоянные, и все с минусом. Пока у нас на счету один токоприемник и один автомат (сдвоенный).

Автор:  agura [ 01/03/2011 03-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Ну раз так, то и ответьте человеку на вопрос! Мы работаем на 2ЭС4К, ВЛ10 и недавно запустили в эксплуатацию ВЛ11М.

Автор:  Hottabych [ 01/03/2011 19-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

ВЛ11 откуда приперли?

Автор:  PAUL [ 01/03/2011 19-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Со Сверд. ЖД передали...

Автор:  slavnbli [ 01/03/2011 20-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Смычковские вроде.

Автор:  agura [ 02/03/2011 19-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Смычка, 202/203.

Автор:  4ernomor [ 03/04/2011 15-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Малыхин Александр писал(а):
АЛС-МУ стоит на последней пятерке ДЭ1 с 036 по 040, до этого устанавливали обычный. Дальнейший выпуск ДЭ1 производиться не будет, так что теперь будем этот АЛС видеть только на ЕЛках :(

Интересно, почему свернули производство ДЭ1? Ведь, в начале, этот электровоз очень хвалили, "пресса и специалисты" называли техникой XXI века, рассчитывали заменить весь парк. А чем теперь обновлять, у Новочеркасска будут покупать?

Автор:  Малыхин Александр [ 03/04/2011 16-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

На эту темы много чего уже написано у нас на здсиме, если вкратце, то УЗ не устраивает стоимость жизненного цикла и низкая надежность электровозов постройки ДЭВЗа, это касается и ДЭ1 и ДС3, но ДС3 УЗ еще вынуждено понемногу покупать из-за контракта с Сименсом, а вот от ДЭ1 УЗ категорически отказалось, хотя есть предложения по дальнейшему их усовершенствованию. Сейчас идут небольшие закупки ВЛ11М/6 грузинского производства и 2ЕЛ4 Луганского (по факту пока Новочеркасского), первых закупили 5 штук, вторых пока 2. Удовлетворят ли эти электровозы УЗ, тоже пока непонятно, претензии к ним тоже имеются. Ну и самое главное, что у УЗ и денег нет на массовое обновление парка...

Автор:  gps [ 10/04/2011 06-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Подмечено-наконец то появились нанотехнологии и у нас-машина №042 течь крыши через кондиционер :D И это новые машины! :lol:
Изображение

Автор:  slavnbli [ 10/04/2011 07-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

А сколько их уже? 2ЭС6 уже достигли отметку в 100 машин.

Автор:  Дмитрий К. [ 10/04/2011 09-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

slavnbli писал(а):
А сколько их уже? 2ЭС6 уже достигли отметку в 100 машин.

56

Автор:  Hottabych [ 10/04/2011 16-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

НЭВЗ акцентируется на переменниках.

Автор:  slavnbli [ 01/08/2011 01-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Hottabych писал(а):
agura писал(а):
Постараюсь ответить на одну из предыдущих реплик. В России всего два депо работают на 2ЭС4К - это Туапсе и Белово, но ни одно из них не эксплуатирует 2ЭС6, так что навряд ли кто-то из машинистов имеет опыт работы на обеих сериях.

Разве на локомотивах работают бригады только тех депо, к которым они приписаны? Что-то сильно сомневаюсь, что бригады из Е-бурга к нам в Белово доезжают.


[url]cs9740.vkontakte.ru/u31179947/101920491/x_de01fb44.jpg[/url] вот вам и доказательство! так что повторю вопрос: есть ли тут машинисты, которые работали и на Синарах и на Дончаках? Какие впечатления? Что из них реально лучше работает? Отличия в управлении? Вообщем объективное сравнение 2х этих электровозов в работе.

Прошу не давать ссылки на ресурсы, требующие регистрации! Модератор

Автор:  Hottabych [ 01/08/2011 17-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Ну так никто и не сомневался, что они по одним рельсам катаются. "Синары" по всему ЗапСибу ходят, как и Дончаки. Только вот машинистов, которые ездят и на тех, и на других, найти на данном форуме сложно.

Автор:  slavnbli [ 01/08/2011 19-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Может кто знает таких людей?

Автор:  Цинк [ 17/08/2011 22-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Офф про ресурсы, требующие регистрации:
ссылка на картинку прямая и замечательно открывается даже без реги на ресурсе.

Автор:  AUTHOR_ID=2229 [ 20/08/2011 23-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Именно.

На местную галерею, кстати, тоже можно давать ссылки на jpeg, открываются они во время водопоя в разы быстрее, а если потребуются комментарии, то по номеру из имени файла всё открывается просто. Разве что если решают комментарии, то лучше давать сразу ссыль на скрипт...

Автор:  Малыхин Александр [ 30/12/2011 21-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Лед тронулся, господа заседатели!
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-uk ... 2011102400
"Укрзализныця" договорилась с ЗАО "Трансмашхолдинг" по приобретению 300 грузовых электровозов в течение 2012-2016 гг. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В частности, предусмотрено приобрести 230 электровозов постоянного тока серии 2ЕС4К и 70 - переменного тока серии 2ЕС5К. Соответствующие договоры были подписаны 29 декабря 2011 года в Киеве. Проект будет осуществлен на кредитные средства, предоставленные российскими банками.
Локомотивы будут изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". Одним из условий подписания договора является использование при построении электровозов не менее 40% комплектующих украинского производства.
Базовым депо для обслуживания новой тяговой техники станет локомотивное депо Ясиноватая Донецкой железной дороги, где будут обустроены соответствующие сервисные центры.
Напомним, Кабинет министров Украины утвердил постановление от 1 августа 2011 г. № 840 "Об утверждении программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 годы". Выполнение программы предполагается осуществлять за счет собственных и привлеченных средств железных дорог Украины, а также других источников ориентировочно в объеме не менее 28 млрд 674,63 млн гривен.

По этому поводу интересно, какое оборудование будет входить в пресловутые 40%?

Автор:  mbs [ 31/12/2011 03-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Кабина и тяговые электродвигатели, шунты, системы безопасности, пожаротушения. Это минимум.

Автор:  4ernomor [ 31/12/2011 22-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз постоянного тока 2ЭС4К "Дончак"

Интересная информация. Смешанные чувства испытываю. С одной стороны рад, что наш завод работает. А с другой, ну как такое может допускать Украина, которая имеет свою развитую промышленность и электровозостроительный завод и покупать в другой стране? А Луганск и Днепропетровск практически стоят.

Страница 31 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/